Jump to content
Korean Random
jeroohn

[8.11.6]Мод Сессионной статистики Exel

Recommended Posts

thanks. i think this is right way to use rWin = 1  for one battle. but where the boundary of this assumption? 1 battle what about WN8 for 2 battles? still use rWin = 1

 

When more then one battle i would use normal formula... only like that we will have same values as vbaddict.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос к автору: а есть какие-то планы последующего развития мода? Я, например, надеюсь на появление возможности выводить в статистику результаты отдельных танков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

vBAddict не учитывает процент побед при расчете WN8 за один бой скорей всего отсюда и разница.

 

сделал также как у vBAddict проверь пожалуйста. сейчас не должно быть разницы.

attachicon.gifexel8.11.5_rWin_fix.zip

 

Версия: exel8.11.5_rWin_fix. Несколько боев на разной технике 6 уровня.

После каждого для верности закрывал клиент, удалял Stats.xml, снова запускал клиент.

 

Никаких выводов делать не буду, так в формулах и тонкостях расчетов по ним разбираюсь не очень хорошо.

 

'vBAddict - 2496, Exel - 2389, Разница - 107  (Exel - меньше)'

0BgBHjn.png

ANnvy8S.png

 

'vBAddict - 1568, Exel - 1782, Разница - 214 (Exel - больше)'

idHZTKO.png

6rJYKqp.png

 

'vBAddict - 5715, Exel - 6042, Разница - 327 (Exel - больше)'

iQ4nRb8.png

ivTGQNm.png

 

'vBAddict - 3333, Exel - 3391, Разница - 58 (Exel - больше)'

GTSzq7z.png

NWKc8V2.png

 

'vBAddict - 145, Exel - 0 (WN7 тоже отличается) // слился не нанеся урона'

VoNZt2w.png

wXPYniX.png

 

'vBAddict - 4122, Exel - 4598, Разница - 476 (Exel - больше)'

RrNlPFy.png

mOCgJpf.png

 

'vBAddict - 1168, Exel - 1023, Разница - 145 (Exel - меньше)'

izqnMog.png

yDLBRZJ.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброй всем ночи. До сегодня у меня конфиг был на старых макросах, но сегодня переписал на новые под 0.8.11.5 и сыграл один бой после которого возникло пару непоняток.

1. По итогам боя заработал 19033 серебра, но при этом было попадание в союзника. В результате этого сумма уменьшилась до 17868. Данная сумма отобразилась в общем доходе, в доходе случайных боев и в послебоевом сообщении в строке "Получено"({{BattleCreditsTotal}} {{BattleCreditsRandom}} {{credits}}).

post-11899-0-51097400-1393454081_thumb.jpgpost-11899-0-90686400-1393454084_thumb.jpg

Как бы раньше не обращал на это внимание, но вот сегодня бросилось в глаза это несоответствие цифр. Может оно так и должно быть.

2. Ну и вторая непонятка возникла в послебоевом сообщении в строчке "Итого". В конфиге у меня прописан макрос

 

{{pureСredits}} - доход за бой чистыми
, а отображается  общий доход за вычетом штрафа.

Всем кто поможет разобраться буду благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А мне понравился wn8 +) может включить его в макросы сообщения о результатах боя? т.е. считать для каждого конкретного боя? 

но тут нужно мнение компетентного в рейтингах человека....

 

Мне, как человеку абсолютно некомпетентному в рейтингах, такая информация не помешала бы, даже с погрешностью, вызванной невозможностью учета процента побед.

 

Была бы полезна для субъективной оценки полезности рейтингов (пока ты помнишь, что делал в конкретном бою). Например, после сравнения WNx и EFF по данным WotLogger (и после использования EFF в XVM) понял, что РЭ особой пользы для меня не представляет, и многие игроки с высоким рейтингом по этой шкале больше работают на результаты статистики, чем на общую победу - а в бою толку от них мало.

 

Недавно в Exel-статистике обратил внимание: по результатам 30 боев, где основная цель была - урон, помощь команде и победа - XWN7 получился около 70, а XEFF - 35 (вдвое меньше!). Зато еще раньше по результатам 3 боев (как раз случайно совпало), где особой пользы принести не получилось, но, оставаясь в одиночку на арте, обхитрив медленных противников, успевал взять базу (не сидеть же в кустах, пока тебя окружат) - XWN7 получился 75, а XEFF - 100 (!!!). Ну это ни в какие рамки не лезет. Какой толк в таком рейтинге?

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день Meddio

Не могли бы вы ответить на личное сообщение? Оно вам отправлено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Изменения в последней версии:

-поправлена формула wn8

-поправлен баг со сбросом статистики

-добавлен xwn8

 

Уважаемый ТС не сочтите за наглость, можно поменять скрины конфига в первом посте темы, а то эти вроде как не актуальны , версия конфига то новая и отображается уже другая информация.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понимаю откуда разница =(

 

Очень хотел бы помочь с ответом на этот вопрос, но, к сожалению, не знаю, как ))

 

В прошлой версии все считалось точно как на vBAddict (не считая постоянной разницы в 116).

А сейчас разница плавает.

 

Возможно Вам проще будет тестировать, сразу проверяя в vBAddict (чтоб не было "испорченного телефона").

Там используется логин с варгейминговским OpenID.

А для загрузки информации о боях на сервер используется простенькое клиентское приложение

(для его работы нужно добавить два скрипта в папку модов - прямо из настроек в интерфейсе).

 

Вся подробная статистика будет показываться на сайте. А короткий отчет, как на моих скринах, (с WN7 и WN8) можно посмотреть прямо в клиентском приложении.

 

Проблема еще и в том, что неясно, правильно ли считает vBAddict и нужно ли под него подстраиваться.

Может быть, 116 и взялось из-за их попытки обойти неизвестный (в контексте одного боя) процент побед.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Проблема еще и в том, что неясно, правильно ли считает vBAddict и нужно ли под него подстраиваться.

угумс...   нужен еще один калькулятор wn8. 

В общем по расчету WN8:

 

формулы использующиеся в моде:

rFrag = FragsCount/expFrag
rDamage DmgDealt/expDamage
rSpot = SpottedCount/expSpot
rDef = DCapPointsTotal/expDef

Для расчета одного боя
rWinRate = 1

rWINc = max(0, (rWinRate - 0.71)/(1 - 0.71))
rDAMAGEc = max(0, (rDamage - 0.22)/(1 - 0.22))
rFRAGc = max(0, min(rDAMAGEc + 0.2, (rFrag - 0.12)/(1 - 0.12)))
rSPOTc = max(0, min(rDAMAGEc + 0.1, (rSpot - 0.38)/(1 - 0.38)))
rDEFc = max(0, min(rDAMAGEc + 0.1, (rDef - 0.10)/(1 - 0.10)))

WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rSPOTc*rFRAGc + 145*min(1.8, rWINc)

входные данные что у меня что у vBAddict одинаковые

 

расчет выполнен вот для этого боя

http://www.vbaddict.net/battlereport/jeroohn-ru-cc68a1590fe376616eb1bd8a90036220/ruinberg-on-fire-france-amx-50-b-81896751326220435

 

Frag 1                            expFrag 1.07

Damage 2252                expDamage 1915.0

Spotted 4                       expSpot 1.03

DCapPoints 0                expDef 0.87

WN8WinRate 50.15       expWinRate 50.15

 

 

расчет r величин

rFrag 0.934579439252

rDamage 1.17597911227

rSpot 3.88349514563

rDef 0.0

rWinRate 1

 

расчет rc величин

rWINc 1.0

rDAMAGEc 1.2256142465

rFRAGc 0.925658453696

rSPOTc 1.3256142465

rDEFc 0

 

мой WN8 1866.57218883 

у VBAddict WN8 1774

 

Кто из нас косячит?

Edited by jeroohn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jeroohn, а какие изменения были в расчете формулы в exel8.11.5_rWin_fix по сравнению с exel8.11.5?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а какие изменения были в расчете формулы в exel8.11.5_rWin_fix по сравнению с exel8.11.5?

кривой фикс там был =) 

 

вот этот фикс правильный но все равно данные не сходятся (

exel.zip

Edited by jeroohn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

на нубметре 1 843

это общий вроде, а мы про рейтинг за один конкретный бой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это общий вроде, а мы про рейтинг за один конкретный бой.

Во что ж ты вляпался, Джеронимо ...)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне, как человеку абсолютно некомпетентному в рейтингах, такая информация не помешала бы, даже с погрешностью, вызванной невозможностью учета процента побед.

 

Была бы полезна для субъективной оценки полезности рейтингов (пока ты помнишь, что делал в конкретном бою). Например, после сравнения WNx и EFF по данным WotLogger (и после использования EFF в XVM) понял, что РЭ особой пользы для меня не представляет, и многие игроки с высоким рейтингом по этой шкале больше работают на результаты статистики, чем на общую победу - а в бою толку от них мало.

 

Недавно в Exel-статистике обратил внимание: по результатам 30 боев, где основная цель была - урон, помощь команде и победа - XWN7 получился около 70, а XEFF - 35 (вдвое меньше!). Зато еще раньше по результатам 3 боев (как раз случайно совпало), где особой пользы принести не получилось, но, оставаясь в одиночку на арте, обхитрив медленных противников, успевал взять базу (не сидеть же в кустах, пока тебя окружат) - XWN7 получился 75, а XEFF - 100 (!!!). Ну это ни в какие рамки не лезет. Какой толк в таком рейтинге?

Отыграл 15 боев во взводе, два PzB2

 

14 побед, базу не захватывал, один раз сбил 60 очков. Рэ был 1836 ..

Точно так же сыграл на Т-62, 5/8, вообще ни захвата, ни защиты, дамаг за бой примерно 3,5-4 к, рэ 1670

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

to Metallist95

'РЭ'

Отыграл 15 боев во взводе, два PzB2

14 побед, базу не захватывал, один раз сбил 60 очков. Рэ был 1836 ..
Точно так же сыграл на Т-62, 5/8, вообще ни захвата, ни защиты, дамаг за бой примерно 3,5-4 к, рэ 1670

 

Сбитие захвата вроде бы тоже лихо повышает рейтинг (но это касается и WN6, и WN7, хоть и в меньшей степени).

Да и по моему мнению, защита базы - действие полезное, и в рейтинге отражаться должно.

 

 

Но то, как скачет РЭ (в отличие от других рейтингов) при захвате базы - просто поражает.

 

Пример: паршивенький игровой день, с победами - плохо, рейтинги - одинаково желтые.

 

И тут на фунтике в конце боя, обгоняя тяжей, еду искать дальнобойную арту. На фланге в пределах радиуса стрельбы кто-то обнаруживает ТТ.

Я, будучи рядом с вражеской базой, становлюсь в круг и уже оттуда свожусь на тяжа. Урон по результатам боя - так себе, а вот очки захвата повлияли на рейтинг следующим образом:

 

WN7 почти не изменился, зато РЭ (средний показатель за 15 боев) вырос на треть.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2. Ну и вторая непонятка возникла в послебоевом сообщении в строчке "Итого". В конфиге у меня прописан макрос

, а отображается  общий доход за вычетом штрафа.

Всем кто поможет разобраться буду благодарен.

Потверждаю, вместо чистого дохода в "Итого" отображается общий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jeroohn, сейчас переделываю структуру своего конфига и столкнулся с проблемой вложенности макросов.

 

'ОченьМногаБукав'

Точнее с этой проблемой я встретился сразу же в начале использования мода.

 

Быстро нашел альтернативу: пользовательские макросы вообще не использую, вместо JSON-а храню структуру в отдельном файле с полноценной HTML разметкой, отступами и т.д. для удобства восприятия. А при необходимости сохранения этой разметки (для использования ее модом) просто (в один клик) специальной программой собираю текст в одну строку (удаляя пробелы, табы и ентеры) и подставляю ее в файл конфига. Очень быстро, просто и удобно.

 

Сейчас все-таки решил перейти на макросы. Так вот, проблема в следующем.

 

Нужна, скажем, следующая разметка:

pTEeY2Q.png

 

Блоки разделены на 4 макроса (ratings, experience, results, finances).

// line - графический разделитель (растянутый пиксель).

"StatisticMessages": {
"message": "<textformat leading='1'><font color='#a09c94' size='13'>{{ratings}}{{line5}}{{experience}}{{line5}}{{results}}{{line5}}{{finances}}</font></textformat>",
}

Начинаю с шапки:

 

jF7Ikax.png

 

Для удобства чтения и правки макросы идут от общего к частному:

"MessagesLines": {
	"ratings" : "<textformat leading='-1' tabstops='[50, 98, 146, 192]'><font size='15'>{{ratings_header}}{{line3}}{{ratings_main}}{{line3}}{{ratings_extra}}</font></textformat>",
		"ratings_header" : "{{wn7_title}}<tab>{{wn8_title}}<tab>{{eff_title}}<tab>{{wins_title}}<tab>{{level_title}}",
			"wn7_title" : "WN7",
			"wn8_title" : "WN8",
			"eff_title" : "РЭ",
			"wins_title" : "ПП",
			"level_title" : "УР",
		"ratings_main" : "{{xwn7_value}}<tab>{{xwn8_value}}<tab>{{xeff_value}}<tab>{{wins_value}}<tab>{{level_value}}",
			"xwn7_value" : "<font color='{{c:xwn7}}'>{{xwn7}}%</font>",
			"xwn8_value" : "<font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}%</font>",
			"xeff_value" : "<font color='{{c:xeff}}'>{{xeff}}%</font>",
			"wins_value" : "<font color='{{c:WinsRateTotal}}'>{{WinsRateTotal}}</font>",
			"level_value" : "<font color='#FFCC66'>{{avgVehicleTierTotal}}</font>",
		"ratings_extra" : "{{wn7_value}}<tab>{{wn8_value}}<tab>{{eff_value}}<tab>{{battles_value}}<tab>",
			"wn7_value" : "<font color='{{c:wn7}}'>{{wn7}}</font>",
			"wn8_value" : "<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font>",
			"eff_value" : "<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>",
			"battles_value" : "{{WinsCountTotal}} / {{BattlesCountTotal}}",
	"experience" : "",
	"results" : "",
	"finances" : ""
},

Но, данный код ведет к такому результату:

pj9TKz0.png

 

Макросы, содержащие, только текст, работают нормально.

Исключение - wins_title (если изменить его на win_title, он будет работать)

 

А вот макросы, содержащие вложенные макросы, не работают.

И еще одно исключение - eff_value (он почему-то работает, хотя ничем не отличается от остальных).

 

Если убрать один уровень:

- перенести содержимое "ratings_header", "ratings_main" и "ratings_extra" внутрь "ratings"

- или дочернее содержимое внутрь "ratings_header", "ratings_main" и "ratings_extra"

и получить длинную колбасу, которую трудно читать и редактировать даже на большом широкоформатном мониторе, все заработает.

 

Но если, понадобится, например, сделать сложное оформление текста с помощью вложенных <font>, закрывающий тег в этой колбасе придется искать полдня.

 

Код:

"MessagesLines": {
	"ratings" : "<textformat leading='-1' tabstops='[50, 98, 146, 192]'><font size='15'>{{ratings_header}}{{line3}}{{ratings_main}}{{line3}}{{ratings_extra}}</font></textformat>",
		"ratings_header" : "WN7<tab>WN8<tab>РЭ<tab>ПП<tab>УР",
		"ratings_main" : "<font color='{{c:xwn7}}'>{{xwn7}}%</font><tab><font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}%</font><tab><font color='{{c:xeff}}'>{{xeff}}%</font><tab><font color='{{c:WinsRateTotal}}'>{{WinsRateTotal}}</font><tab><font color='#FFCC66'>{{avgVehicleTierTotal}}</font>",
		"ratings_extra" : "<font color='{{c:wn7}}'>{{wn7}}</font><tab><font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font><tab><font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font><tab>{{WinsCountTotal}} / {{BattlesCountTotal}}<tab>",
	"experience" : "",
	"results" : "",
	"finances" : ""
},

Результат:

BuhLvwf.png

 

Можно ли в моде сделать поддержку дополнительного уровня макросов?

 

 

И еще вопрос: какие HTML-теги и атрибуты поддерживаются в клиенте. <font> и компания - устаревшие HTML-теги. <textformat> - это, насколько я понимаю, аналог класса TextFormat (ActionScript), но в качестве атрибутов не все его свойства получается использовать. leading и tabStops работают. underline и align - к сожалению, нет.

 

Как можно узнать "весь спектр возможностей"? Где почитать?

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jeroohn, сейчас переделываю структуру своего конфига и столкнулся с проблемой вложенности макросов.

 

'ОченьМногаБукав'

Точнее с этой проблемой я встретился сразу же в начале использования мода.

 

Быстро нашел альтернативу: пользовательские макросы вообще не использую, вместо JSON-а храню структуру в отдельном файле с полноценной HTML разметкой, отступами и т.д. для удобства восприятия. А при необходимости сохранения этой разметки (для использования ее модом) просто (в один клик) специальной программой собираю текст в одну строку (удаляя пробелы, табы и ентеры) и подставляю ее в файл конфига. Очень быстро, просто и удобно.

 

Сейчас все-таки решил перейти на макросы. Так вот, проблема в следующем.

 

Нужна, скажем, следующая разметка:

pTEeY2Q.png

 

Блоки разделены на 4 макроса (ratings, experience, results, finances).

// line - графический разделитель (растянутый пиксель).

"StatisticMessages": {
"message": "<textformat leading='1'><font color='#a09c94' size='13'>{{ratings}}{{line5}}{{experience}}{{line5}}{{results}}{{line5}}{{finances}}</font></textformat>",
}
Начинаю с шапки:

 

jF7Ikax.png

 

Для удобства чтения и правки макросы идут от общего к частному:

"MessagesLines": {
	"ratings" : "<textformat leading='-1' tabstops='[50, 98, 146, 192]'><font size='15'>{{ratings_header}}{{line3}}{{ratings_main}}{{line3}}{{ratings_extra}}</font></textformat>",
		"ratings_header" : "{{wn7_title}}<tab>{{wn8_title}}<tab>{{eff_title}}<tab>{{wins_title}}<tab>{{level_title}}",
			"wn7_title" : "WN7",
			"wn8_title" : "WN8",
			"eff_title" : "РЭ",
			"wins_title" : "ПП",
			"level_title" : "УР",
		"ratings_main" : "{{xwn7_value}}<tab>{{xwn8_value}}<tab>{{xeff_value}}<tab>{{wins_value}}<tab>{{level_value}}",
			"xwn7_value" : "<font color='{{c:xwn7}}'>{{xwn7}}%</font>",
			"xwn8_value" : "<font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}%</font>",
			"xeff_value" : "<font color='{{c:xeff}}'>{{xeff}}%</font>",
			"wins_value" : "<font color='{{c:WinsRateTotal}}'>{{WinsRateTotal}}</font>",
			"level_value" : "<font color='#FFCC66'>{{avgVehicleTierTotal}}</font>",
		"ratings_extra" : "{{wn7_value}}<tab>{{wn8_value}}<tab>{{eff_value}}<tab>{{battles_value}}<tab>",
			"wn7_value" : "<font color='{{c:wn7}}'>{{wn7}}</font>",
			"wn8_value" : "<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font>",
			"eff_value" : "<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>",
			"battles_value" : "{{WinsCountTotal}} / {{BattlesCountTotal}}",
	"experience" : "",
	"results" : "",
	"finances" : ""
},
Но, данный код ведет к такому результату:

pj9TKz0.png

 

Макросы, содержащие, только текст, работают нормально.

Исключение - wins_title (если изменить его на win_title, он будет работать)

 

А вот макросы, содержащие вложенные макросы, не работают.

И еще одно исключение - eff_value (он почему-то работает, хотя ничем не отличается от остальных).

 

Если убрать один уровень:

- перенести содержимое "ratings_header", "ratings_main" и "ratings_extra" внутрь "ratings"

- или дочернее содержимое внутрь "ratings_header", "ratings_main" и "ratings_extra"

и получить длинную колбасу, которую трудно читать и редактировать даже на большом широкоформатном мониторе, все заработает.

 

Но если, понадобится, например, сделать сложное оформление текста с помощью вложенных <font>, закрывающий тег в этой колбасе придется искать полдня.

 

Код:

"MessagesLines": {
	"ratings" : "<textformat leading='-1' tabstops='[50, 98, 146, 192]'><font size='15'>{{ratings_header}}{{line3}}{{ratings_main}}{{line3}}{{ratings_extra}}</font></textformat>",
		"ratings_header" : "WN7<tab>WN8<tab>РЭ<tab>ПП<tab>УР",
		"ratings_main" : "<font color='{{c:xwn7}}'>{{xwn7}}%</font><tab><font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}%</font><tab><font color='{{c:xeff}}'>{{xeff}}%</font><tab><font color='{{c:WinsRateTotal}}'>{{WinsRateTotal}}</font><tab><font color='#FFCC66'>{{avgVehicleTierTotal}}</font>",
		"ratings_extra" : "<font color='{{c:wn7}}'>{{wn7}}</font><tab><font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font><tab><font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font><tab>{{WinsCountTotal}} / {{BattlesCountTotal}}<tab>",
	"experience" : "",
	"results" : "",
	"finances" : ""
},
Результат:

BuhLvwf.png

 

Можно ли в моде сделать поддержку дополнительного уровня макросов?

 

 

И еще вопрос: какие HTML-теги и атрибуты поддерживаются в клиенте. <font> и компания - устаревшие HTML-теги. <textformat> - это, насколько я понимаю, аналог класса TextFormat (ActionScript), но в качестве атрибутов не все его свойства получается использовать. leading и tabStops работают. underline и align - к сожалению, нет.

 

Как можно узнать "весь спектр возможностей"? Где почитать?

Даже в хвм хтмл немного кривой и все не тянет .. тут то же самое

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...