st11ks 2 #152926 Posted February 12, 2014 Уважаемый jeroohn, у твоего мода Exel была какая-то несовместимость с модом клановой статистики тык В последней версии Exel это уже исправлено или нет. И если не секрет, в чем была проблема? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #152943 Posted February 12, 2014 @jeroohn, тут в XVM в связи с вводом ВГ повторных знаков классности хорошая идейка появилась. Но XVM не касается сообщений после боя, поэтому модернизировать будут только в окне результатов. Нет желания сделать аналогичную фичу для послебоевых сообщений? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Юстас 6 #152948 Posted February 12, 2014 Уважаемый jeroohn, a не ваш-ли это косячок? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-7?do=findComment&comment=152534 XVM-щики открещиваются, а кроме XVM, EXEL да прицелов ничего и не установлено.... Share this post Link to post Short link Share on other sites
SAVBO 6 #152972 Posted February 12, 2014 (edited) Всё-таки не получается сделать чёрный фон "black" на постоянной основе внезависимости от результатов боя. Ребятки, может кто-нибудь поможет разобраться или ткнуть носом куда копать ? Exel.rar Edited February 12, 2014 by SAVBO Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #152976 Posted February 12, 2014 Уважаемый jeroohn, a не ваш-ли это косячок? 1. в бз не лезу вообще 2. не вижу в чем косяк. Нет желания сделать аналогичную фичу для послебоевых сообщений? эм... не совсем понимаю как это должно выглядеть в сообщениях? и есть ли это там сейчас? Всё-таки не получается сделать чёрный фон "black" на постоянной основе внезависимости от результатов боя. Ребятки, может кто-нибудь поможет разобраться или ткнуть носом куда копать ? Exel.rar из вашего же конфига "StatisticMessages": { "SummaryMessage": { "isDynamic": false, "type": "typeColor", меняем на "StatisticMessages": { "SummaryMessage": { "isDynamic": false, "type": "black", и в секции детальных сообщений тоже "type": "black" поставить Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #152986 Posted February 12, 2014 Джерон, огромная благодарность за обновление ) И скобочку допиши в топик старт ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
st11ks 2 #152989 Posted February 12, 2014 jeroohn, и все-таки, совместим ли ваш мод с модом "Клановые инструменты"? Share this post Link to post Short link Share on other sites
kaes 12 #152991 Posted February 12, 2014 эм... не совсем понимаю как это должно выглядеть в сообщениях? и есть ли это там сейчас? Просто блокировать сообщения о получении знака классности ниже "1" и "Мастера" (по мне так особо не мешает, но как доп фичу сделать можно, всяко полезнее WN8 :-) ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
SAVBO 6 #152993 Posted February 12, 2014 (edited) jeroohn, замена предложенного Вами блока "type": "typeColor", на "type": "black", не помогло. Это вариант уже пробовал. Тут где-то подвох сидит.Скачал с шапки данной темы самые последние обновлённые файлы, но увы без результатно.Тупо серый фон "grey" постоянно, хоть поражения, хоть победы. Одно хоть радует что постоянно один фон, вот только очень жаль что не чёрный. Edited February 12, 2014 by SAVBO Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #152996 Posted February 12, 2014 jeroohn, и все-таки, совместим ли ваш мод с модом "Клановые инструменты"? я и самван оба хотим писать в системный канал и оба даем друг другу такую возможность.... по крайней мере я разрешаю другим модам перехватывать нужные функции.... только вот ВГ глубоко паралельно что мы оба пытаемся добавить последнее сообщение в системный канал игрулька лишь запоминает кто последний добавлял т.е. Допустим у вас стоя оба мода и вы пытаетесь развернуть системный канал сначала допустим получает управление мод самвана и добавляет свое сообщение в конец списка ВГ его показыает но не запоминает =) самвановскмй отдает управление моему моду мой мод читает список сообщений в канале но сомвановского там нету ибо игра его не запомнила и мой мод добавляет свое сообщений в итоге мое сообщение есть сомвановского нет. если сначала мой мод получает управление то его сообщение есть моего нет=) вот как то так =) Просто блокировать сообщения о получении знака классности ниже "1" и "Мастера" (по мне так особо не мешает, но как доп фичу сделать можно, всяко полезнее WN8 :-) ) повторное получение знаков классности в сообщения вроде вообще не выводится. SAVBO фон сообщений с результатами боя интересует или фон сообщения статистики? Share this post Link to post Short link Share on other sites
kaes 12 #153002 Posted February 12, 2014 (edited) повторное получение знаков классности в сообщения вроде вообще не выводится. Тоже времени играть сейчас особо нет, но на 99% уверен, что когда оставлял стандартные сообщения, то в футере, там где сообщения о наградах, выводилось при получении, так же как и в 1 раз. Ну соответственно, если заблокировать эти сообщения, то они скорее всего вообще никогда там появляться не будут, ни в 1 ни в последующие разы, только мастер и 1 степень. Edited February 12, 2014 by kaes Share this post Link to post Short link Share on other sites
SAVBO 6 #153003 Posted February 12, 2014 jeroohn, меня безумно интересует только одно окно Сессионной статистики, системные и прочие сообщения типа, Ремонта техники, Боекомплекта и Снаряжения мне не нужны. Нужно лишь чтобы было визуально как в предыдущих двух патчах (я про 0.8.10 и 0.8.9), а именно так: Share this post Link to post Short link Share on other sites
st11ks 2 #153005 Posted February 12, 2014 я и самван оба хотим писать в системный канал и оба даем друг другу такую возможность.... по крайней мере я разрешаю другим модам перехватывать нужные функции.... только вот ВГ глубоко паралельно что мы оба пытаемся добавить последнее сообщение в системный канал игрулька лишь запоминает кто последний добавлял т.е. Допустим у вас стоя оба мода и вы пытаетесь развернуть системный канал сначала допустим получает управление мод самвана и добавляет свое сообщение в конец списка ВГ его показыает но не запоминает =) самвановскмй отдает управление моему моду мой мод читает список сообщений в канале но сомвановского там нету ибо игра его не запомнила и мой мод добавляет свое сообщений в итоге мое сообщение есть сомвановского нет. если сначала мой мод получает управление то его сообщение есть моего нет=) вот как то так =) правильно ли я понимаю, что все дело в перехвате функции "NotificationPopUpViewer._NotificationPopUpViewer__onMessageReceived" ? Кстати, как же клиент определяет какой из скриптов первым должен обработать сообщение? Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #153008 Posted February 12, 2014 правильно ли я понимаю, что все дело в перехвате функции "NotificationPopUpViewer._NotificationPopUpViewer__onMessageReceived" ? неа. вот эту вот NotificationListView._populate Кстати, как же клиент определяет какой из скриптов первым должен обработать сообщение? какой последний был импортирован и последним перехватил NotificationListView._populate тот первым и получает. SAVBO угумс, черный стал не совсем черным... =( картошка что то меняла видимо.... Share this post Link to post Short link Share on other sites
SAVBO 6 #153015 Posted February 12, 2014 jeroohn, Вы сможете в этом помочь и сделать чёрное чёрным? У вас же золотые руки. Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #153016 Posted February 12, 2014 И скобочку допиши в топик старт ) пасяб =) аккуратность это не мое =) Вы сможете в этом помочь и сделать чёрное чёрным? посмотрю, но врядли... я флеш править не умею =( я пишу флешу что нужен black он возвращает то что он считает black... Share this post Link to post Short link Share on other sites
st11ks 2 #153023 Posted February 12, 2014 (edited) неа. вот эту вот NotificationListView._populate какой последний был импортирован и последним перехватил NotificationListView._populate тот первым и получает. SAVBO угумс, черный стал не совсем черным... =( картошка что то меняла видимо.... Жалко, что его скрипт нельзя декомпилировать.... А в твоем есть такое: def new_populate(self, target = 'SummaryMessage'): if SessionStatistic.NeedProceed: SessionStatistic.proceedBattles() old_populate(self) self.as_setInitDataS({'scrollStepFactor': self.SCROLL_STEP_FACTOR}) messagesList = self._model.getMessagesList() formedList = [] т.е. ты возвращаешь управление еще до того как сам обработал это событие, может есть смысл вызвывать исходную функцию populate по окончании своей обработки? Edited February 12, 2014 by st11ks Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #153030 Posted February 12, 2014 эм... не совсем понимаю как это должно выглядеть в сообщениях? и есть ли это там сейчас? я пока не видел, не играл еще, но думаю как и обычно: достижения- знак классности 3 степень Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uazikk 17 #153068 Posted February 12, 2014 я пока не видел, не играл еще, но думаю как и обычно: достижения- знак классности 3 степень Да, так оно и есть, если знак получен в статистике он тоже прописывается, только у меня вместо знака просто код: Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nanitor 0 #153070 Posted February 12, 2014 Уважаемый jeroohn, спасибо вам большое за мод! :) Подскажите пожалуйста, как вернуть визуальное отображение от версии 8.10? Я имею ввиду заголовок "Поражение" вместо "Разгром", а так же надписи о пополнении боекомплекта и ремонте вместо картинок ключа и снаряда. Share this post Link to post Short link Share on other sites