Jump to content
Korean Random
jeroohn

[8.11.6]Мод Сессионной статистики Exel

Recommended Posts

Уважаемый jeroohn, у твоего мода Exel была какая-то несовместимость с модом клановой статистики тык

В последней версии Exel это уже исправлено или нет. И если не секрет, в чем была проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jeroohn, тут в XVM в связи с вводом ВГ повторных знаков классности хорошая идейка появилась. Но XVM не касается сообщений после боя, поэтому модернизировать будут только в окне результатов. Нет желания сделать аналогичную фичу для послебоевых сообщений?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый jeroohn, a не ваш-ли это косячок?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-7?do=findComment&comment=152534

XVM-щики открещиваются, а кроме XVM, EXEL да прицелов ничего и не установлено....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё-таки не получается сделать чёрный фон "black" на постоянной основе внезависимости от результатов боя.

Ребятки, может кто-нибудь поможет разобраться или ткнуть носом куда копать ?

Exel.rar

Edited by SAVBO

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Уважаемый jeroohn, a не ваш-ли это косячок?

1. в бз не лезу вообще

2. не вижу в чем косяк.

 

 

 

Нет желания сделать аналогичную фичу для послебоевых сообщений?
 

эм... не совсем понимаю как это должно выглядеть в сообщениях? и есть ли это там сейчас?


Всё-таки не получается сделать чёрный фон "black" на постоянной основе внезависимости от результатов боя.

Ребятки, может кто-нибудь поможет разобраться или ткнуть носом куда копать ?

attachicon.gifExel.rar

из вашего же конфига

 "StatisticMessages": {
        "SummaryMessage": {
            "isDynamic": false,
            "type": "typeColor",

меняем на 

 "StatisticMessages": {
        "SummaryMessage": {
            "isDynamic": false,
            "type": "black",

и в секции детальных сообщений тоже "type": "black" поставить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Джерон, огромная благодарность за обновление )

 

И скобочку допиши в топик старт )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jeroohn, и все-таки, совместим ли ваш мод с модом "Клановые инструменты"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

эм... не совсем понимаю как это должно выглядеть в сообщениях? и есть ли это там сейчас?

 

Просто блокировать сообщения о получении знака классности ниже "1" и "Мастера" (по мне так особо не мешает, но как доп фичу сделать можно, всяко полезнее WN8 :-) )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jeroohn, замена предложенного Вами блока "type": "typeColor", на "type": "black", не помогло. Это вариант уже пробовал. Тут где-то подвох сидит.Скачал с шапки данной темы самые последние обновлённые файлы, но увы без результатно.Тупо серый фон "grey" постоянно, хоть поражения, хоть победы.

Одно хоть радует что постоянно один фон, вот только очень жаль что не чёрный.

Edited by SAVBO

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

jeroohn, и все-таки, совместим ли ваш мод с модом "Клановые инструменты"?

я и самван оба хотим писать в системный канал и оба даем друг другу такую возможность.... по крайней мере я разрешаю другим модам перехватывать нужные функции....  только вот ВГ глубоко паралельно что мы оба пытаемся добавить последнее сообщение в системный канал игрулька лишь запоминает кто последний добавлял т.е. Допустим у вас стоя оба мода и вы пытаетесь развернуть системный канал сначала допустим получает управление мод самвана и добавляет свое сообщение в конец списка ВГ его показыает но не запоминает =) самвановскмй отдает управление моему моду мой мод читает список сообщений в канале но сомвановского там нету ибо игра его не запомнила и мой мод добавляет свое сообщений в итоге мое сообщение есть сомвановского нет.  если сначала мой мод получает управление то его сообщение есть моего нет=)

 

вот как то так =)


Просто блокировать сообщения о получении знака классности ниже "1" и "Мастера" (по мне так особо не мешает, но как доп фичу сделать можно, всяко полезнее WN8 :-) )

повторное получение знаков классности в сообщения вроде вообще не выводится.


SAVBO

фон сообщений с результатами боя интересует или фон сообщения статистики?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

повторное получение знаков классности в сообщения вроде вообще не выводится.

 

Тоже времени играть сейчас особо нет, но на 99% уверен, что когда оставлял стандартные сообщения, то в футере, там где сообщения о наградах, выводилось при получении, так же как и в 1 раз. Ну соответственно, если заблокировать эти сообщения, то они скорее всего вообще никогда там появляться не будут, ни в 1 ни в последующие разы, только мастер и 1 степень.

Edited by kaes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jeroohn, меня безумно интересует только одно окно Сессионной статистики, системные и прочие сообщения типа, Ремонта техники, Боекомплекта и Снаряжения мне не нужны.

Нужно лишь чтобы было визуально как в предыдущих двух патчах (я про 0.8.10 и 0.8.9), а именно так:

post-14661-0-86254600-1392199894_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я и самван оба хотим писать в системный канал и оба даем друг другу такую возможность.... по крайней мере я разрешаю другим модам перехватывать нужные функции....  только вот ВГ глубоко паралельно что мы оба пытаемся добавить последнее сообщение в системный канал игрулька лишь запоминает кто последний добавлял т.е. Допустим у вас стоя оба мода и вы пытаетесь развернуть системный канал сначала допустим получает управление мод самвана и добавляет свое сообщение в конец списка ВГ его показыает но не запоминает =) самвановскмй отдает управление моему моду мой мод читает список сообщений в канале но сомвановского там нету ибо игра его не запомнила и мой мод добавляет свое сообщений в итоге мое сообщение есть сомвановского нет.  если сначала мой мод получает управление то его сообщение есть моего нет=)

 

вот как то так =)

 

правильно ли я понимаю, что все дело в перехвате функции "NotificationPopUpViewer._NotificationPopUpViewer__onMessageReceived" ?

Кстати, как же клиент определяет какой из скриптов первым должен обработать сообщение?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

правильно ли я понимаю, что все дело в перехвате функции "NotificationPopUpViewer._NotificationPopUpViewer__onMessageReceived" ?

 

неа. вот эту вот NotificationListView._populate

 

 

 

Кстати, как же клиент определяет какой из скриптов первым должен обработать сообщение?
 

какой последний был импортирован и последним перехватил NotificationListView._populate тот первым и получает.


SAVBO

угумс, черный стал не совсем черным... =( картошка что то меняла видимо....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jeroohn, Вы сможете в этом помочь и сделать чёрное чёрным? У вас же золотые руки. :bo:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И скобочку допиши в топик старт )

пасяб =) аккуратность это не мое =) 


 

 

Вы сможете в этом помочь и сделать чёрное чёрным?

посмотрю, но врядли... я флеш править не умею =(

 

я пишу флешу что нужен black он  возвращает то что он считает black...  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

неа. вот эту вот NotificationListView._populate

 

 

 

 

какой последний был импортирован и последним перехватил NotificationListView._populate тот первым и получает.

SAVBO

угумс, черный стал не совсем черным... =( картошка что то меняла видимо....

 

Жалко, что его скрипт нельзя декомпилировать....

А в твоем есть такое:

def new_populate(self, target = 'SummaryMessage'):
    if SessionStatistic.NeedProceed:
        SessionStatistic.proceedBattles()
    old_populate(self)
    self.as_setInitDataS({'scrollStepFactor': self.SCROLL_STEP_FACTOR})
    messagesList = self._model.getMessagesList()
    formedList = []

т.е. ты возвращаешь управление еще до того как сам обработал это событие, может есть смысл вызвывать исходную функцию populate по окончании своей обработки?

Edited by st11ks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

эм... не совсем понимаю как это должно выглядеть в сообщениях? и есть ли это там сейчас?
я пока не видел, не играл еще, но думаю как и обычно: достижения- знак классности 3 степень 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я пока не видел, не играл еще, но думаю как и обычно: достижения- знак классности 3 степень 

Да, так оно и есть, если знак получен в статистике он тоже прописывается, только у меня вместо знака просто код:

 

post-18921-0-60721200-1392206318_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый jeroohn, спасибо вам большое за мод! :)

 

Подскажите пожалуйста, как вернуть визуальное отображение от версии 8.10? Я имею ввиду заголовок "Поражение" вместо "Разгром", а так же надписи о пополнении боекомплекта и ремонте вместо картинок ключа и снаряда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...