Jump to content
Korean Random
jeroohn

[8.11.6]Мод Сессионной статистики Exel

Recommended Posts

Давайте все свалим на одного человека. Может новая версия чтонить интересное принесет.

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто нибудь сталкивался,цвет по credits не работает,хотя не раз проверял-перепроверял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто нибудь сталкивался,цвет по credits не работает,хотя не раз проверял-перепроверял.

Да не, стабильно вроде, зелененькое, красненькое

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно.

Работает все хорошо если подкрашивать им макрос "credits" - общий доход по акуу.

 

Для подкрашивания кредитов заработанных в боях использую "c:BattleCredits"

 

Блин новости конечно печальные о смене версии bigworld-а и Питона в будующей обнове, автор вроде только начал оптимизацию кода исходников мода, а тут разрабы опять начали херней страдать лучше бы с многоядерностью и оптимизацией разобрались.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще, на сколько я помню, привязки цвета к конкретным макросам не было. Но почему возникают проблемы тогда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да ХЗ,не работаит и все тут:(Поставил на другой макрос.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В от такой у меня набор макросов 

"pureTotal": "<font color='#DDDDDD'>Доход от боёв/чистый:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsTotal}}'><b>{{BattleCreditsTotal}}</font> <tab><font color='#DDDDDD'>(<font color='{{c:pureBattleTotal}}'>{{pureBattleTotal}}</font>)</font></b>\n",
			"pureRandom": "<font color='#DDDDDD'>Доход от боёв/чистый:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsRandom}}'><b>{{BattleCreditsRandom}}</font> <tab><font color='#DDDDDD'>(<font color='{{c:pureBattleRandom}}'>{{pureBattleRandom}}</font>)</font></b>\n",
			"pureClan": "<font color='#DDDDDD'>Доход от боёв/чистый:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsClan}}'><b>{{BattleCreditsClan}}</font> <tab><font color='#DDDDDD'>(<font color='{{c:pureBattleClan}}'>{{pureBattleClan}}</font>)</font></b>\n",
			"pureCompany": "<font color='#DDDDDD'>Доход от боёв/чистый:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsCompany}}'><b>{{BattleCreditsCompany}}</font> <tab><font color='#DDDDDD'>(<font color='{{c:pureBattleCompany}}'>{{pureBattleCompany}}</font>)</font></b>\n",
			"pureTeam7x7": "<font color='#DDDDDD'>Доход от боёв/чистый:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsTeam7x7}}'><b>{{BattleCreditsTeam7x7}}</font> <tab><font color='#DDDDDD'>(<font color='{{c:pureBattleTeam7x7}}'>{{pureBattleTeam7x7}}</font>)</font></b>\n",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прошу прощения, может это не по теме, но спрошу

когда-то я пытался сделать высокое окно служебного канала

'вот так:'

при помощи данной модификации служебного канала возможно это сделать или нет???

 

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

vladchizhik скинь мод где часы и калькулятор в ангаре plis

старая версия, 0.8.6 , видишь ? Мб они другие уже . И пишется, как бы "please" ._.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

точно знаю, что часы есть вот тут

да он у же есть но мне и калькуль нужен в се в месте как на фо то к при меру

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ПРЕДЛОЖЕНИЕ - дополнительный макрос для отображения уровня доходности

 

Сейчас тупо отображаю сколько чистого дохода получено из того что вообще заработано:

<tab><font color='{{c:credits}}'>{{pureBattleTotal}}</font> из <font color='{{c:credits}}'>{{BattleCreditsTotal}}</font>

 

А хотелось бы еще в конце в скобочках добавить величину данного соотношения в процентах - {{pureBattleTotal}} / {{BattleCreditsTotal}} * 100%.

Чем ближе этот параметр к 100%, тем доходнее идёт игра. Хотелось бы наблюдать именно за этим ОТНОСИТЕЛЬНЫМ уровнем.

Данный параметр можно обозвать к примеру {{pureBattleTotalPercent}}.

 

Спасибо за внимание!

Edited by Yury_SNEGOV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Yury_SNEGOV, от чего будет зависеть доходность ? Только от прямоты рук во время сессии ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый автор. Вношу маленькое предложение.

В сообщениях после боя, в файле sysMsg.json расходы за бой отображаются тремя макросами: {{RepairCost}}, {{AmmoCost}} и {{EquipCost}}. Предлагаю добавить ещё один, суммирующий расходы за бой по этим трём пунктам и назвать {{ServiceCost}}. Такой пункт есть в файле colors.json, но как макрос в послебоевых сообщениях у меня его использовать не вышло, а жаль. Сообщения могли бы быть чуть-чуть компактнее. Если не затруднит, добавьте пожалуйста в ваш мод такую возможность. Спасибо.

Edited by andreyvazmtp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

del

Edited by NooBooL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...