Jump to content
Korean Random
jeroohn

[8.11.6]Мод Сессионной статистики Exel

Recommended Posts

demon2597

Выложи пожалуйста свой конфиг и скрин.

 

to All

Кто подскажет откуда берется вот это название "TotalBattles" в "MessagesLines" или это произвольное название?

 

"MessagesLines": {	    // Секция в которой хранится HTML код строки сообщения статистики, строк может быть определено сколько угодно
		"TotalBattles": "<font color='#DDDDDD'>Побед / Боев:</font><tab><tab><b>{{winsCountTotal}} / {{battlesCountTotal}}</b><tab>( <font color='{{c:winsRateTotal}}'><b>{{winsRateTotal}}</b></font> )\n",
		"......
		"......
	},
Edited by vankuzu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кто подскажет откуда берется вот это название "TotalBattles" в "MessagesLines" или это произвольное название?

Считай, что ты таким образом создаёшь макрос, который будешь использовать дальше.. вот ты прописал "TotalBattles" (вместо него можно написать любое слово\словосочетание) в MessagesLines, а потом можешь использовать {{TotalBattles}} (уже как макрос) в "StatisticMessages" и\или "DetailMessage".. и вместо этого "макроса" у тебя будет подставляться то, что ты вписывал в "MessagesLines".

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кто подскажет откуда берется вот это название "TotalBattles" в "MessagesLines" или это произвольное название?

в exel.cfg может быть произвольным, а аналогичные ввещи в sysMsg.json в "brf"- только строго определеными

 

demon2597Выложи пожалуйста свой конфиг и скрин.

вот тут ответ был, я раньше 8.10 выкладывать не буду и надо для конфигов отдельную тему создать, чтобы эта не засорялась http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8824-0897мод-сессионной-статистики-exel/page-13#entry133511

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите плиз, есть ли макрос на дамаг за сбитую гуслю?

в read me

"DamageAssisted - урон нанесенный с вашей помощью гусление+засвет"

я так понимаю  в этом макросе сумма дамага на гусле и по засвету

а вот по раздельности не могу найти.

есть такие или нет, и если есть то как называются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jeroohn,

Я правильно понимаю, что разработка мода не ограничивается переделкой исходников STLite, и мод будет при необходимости адаптирован под последующие патчи?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а вот по раздельности не могу найти

были до вчерашнего дня:) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8824-0897мод-сессионной-статистики-exel/page-14#entry133556

@jeroohn,

Я правильно понимаю, что разработка мода не ограничивается переделкой исходников STLite, и мод будет при необходимости адаптирован под последующие патчи?

угу, вроде как, для 8.10 тут где-то была уже тестовая версия

@seriychhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/8824-0897мод-сессионной-статистики-exel/page-12#entry133402

@jeroohn, может её в первый пост надо?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я играю 20 боев с эффективностью 2000, то моя эффективность растет. Если я играю 20 боев с эффективностью 1000, то моя эффективнсть падает.

На самом деле даже это совершенно не обязательно. За сессию может быть больше твоей и при этом общая упадет, и наоборот за сессию может быть меньше, но при этом общая поднимется.

'например'

Если хочется пообсуждать подобные вещи, то лучше проследовать в темы, посвященные рейтингам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Адаптация под 8.10 планируется?

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я правильно понимаю, что разработка мода не ограничивается переделкой исходников STLite, и мод будет при необходимости адаптирован под последующие патчи?

неограничивается. будет адаптироватся.

 

 

 

может её в первый пост надо?
 

мне так не удобно будет.... сделал тестовую для 8.10 больше для проверки отсутствия сюрпризов со стороны ВГ. Поддерживать сразу две версии мне не удобно, поскольку народ скачавший тест для 8.10, не жалуется на некорректную работу мода то пока буду пилить только  для 0.8.9, а за день-два до выхода патча подправлю последнюю версию 0.8.9 для работы на 8.10

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

за день-два до выхода патча подправлю последнюю версию 0.8.9 для работы на 8.10
 

В избранное... однозначно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

На самом деле даже это совершенно не обязательно. За сессию может быть больше твоей и при этом общая упадет, и наоборот за сессию может быть меньше, но при этом общая поднимется.

В принципе, понятно такое поведение. Игра на первом уровне - рейтинг за период низкий, зато общий рейтинг вырос за счет захвата. Раньше я об этом не задумывался.

Похоже на то, про что говорил Praetor: качаем урон на высоких уровнях, а фраги на низких :)

 

Все-таки согласись, что это не совсем типичная ситуация.

А вот ситуация, когда командная статистика, не идущая в зачет рейтинга, сильно меняет общую - обычное дело.

 

Получается, что формула считает не те данные, которые должна. Вот и все, что я хотел сказать по этому поводу :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Поддерживать сразу две версии мне не удобно, поскольку народ скачавший тест для 8.10, не жалуется на некорректную работу мода то пока буду пилить только  для 0.8.9

А я не имел в виду, что её надо подпиливать, я с той позиции, что поскольку она закопана в дебрях темы, возможно многие и не знают, что она существует и не потестят соответственно:) Ну тебе виднее, как лучше

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

были до вчерашнего дня:) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8824-0897мод-сессионной-статистики-exel/page-14#entry133556

угу, вроде как, для 8.10 тут где-то была уже тестовая версия

 

очень жаль. у меня всегда по раздельности было и привык что б было по раздельности...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jeroohn  вот это ты работу провернул , менее чем за месяц мод так изменился , так держать ! Удачи и спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что за беда не пойму.....меняю значения 

 

{
        "saveStats": true,          // Сохранять ли статистику после перезапуска клиента? true - да, false - нет.
        "SaveStatDayCount": 1,      // сколько дней хранить. При "SaveStatDayCount": 365, будет хранить один год =)
        "UTCoffset": 0,             // Во сколько (относительно мирового UTC времени) сбрасывать статистику (т.е. при SaveStatDayCount 1, UTCoffset 0, статистика будет сброшена на следующий день в 4.00 МСК)
        "forcedReset": false,       // Сбрасывать ли статистику принудительно при запущенном клиенте если наступило время сброса? true - да, false - нет.

и у меня ничего не показывает,всё пусто....допустим я не хочу сохранять статистику....ставлю false.......запускаю клиент у меня всё пусто :(

а со стандартом всё работает.......


:hmm: что за бред???


короче хз.......со стандартным конфигом работает, а стоит поменять .....пусто....один раз смог изменить,появилась кнопка подробнее.....а сейчас всё мёртво.....

а если меняю всё на стандарт,значения....то опять всё появляется ,как только true переключаю на false или наоборот....пустота

Edited by yavaseck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yavaseck, если пусто- значит есть ошибка

дак всё я понимаю......где может быть ошибка?я же меняю только true на false

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дак всё я понимаю......где может быть ошибка?я же меняю только true на false

ну не знаю тогда, но не пашет же:) хошь- давай я поменяю, попробую:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...