kaes 12 #133422 Posted December 10, 2013 Пара нубских вопросов: 1. Неужели нельзя обойтись без файлов CameraNode.pyc и __init__.pyc? Ведь эти же файлы используются в куче других модов, и если раньше их все поддерживал Delux то сейчас может начаться полный пипец с кучей конфликтов старых и новых модов. 2. Как-то слишком много всего для 1 мода получается, может можно как-то всё объеденить 1 файлом + файл конфига, думаю это очень не лишним будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #133426 Posted December 10, 2013 Прикреплю темку. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #133441 Posted December 10, 2013 (edited) Прикреплю темку. Это правильно:) @jeroohn, никак не пойму, не хочет с моей писаниной вообще отображать сообщения о результатах конкретного боя. Если смотреть на дефолтный конфиг, для чего нужна секция "amf" и почему "RepairCost", "AmmoCost" и "EquipCost" задаются в ней, а не в "brf"? Почему "dailyXPFactor" задается в "brf" ("dailyXPFactor":"(<font color='#60FF00'>x{{dailyXPFactor}}</font>)",) и в ней же подставляется ("xp":"Получено:{{dailyXPFactor}} {{xp}}...)? Что можно писать в "brf", вот такое например будет работать: "creditsContributionIn": "<font color='#00CC00'>Компенсация: {{creditsContributionIn}}</font>", "credits": "Кредиты:<tab><font color='#D6D7D4'>{{credits}}</font>\n ({{creditsContributionOut}} {{creditsContributionIn}})\n"? Блин не пашет, запарился искать почему Edited December 10, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #133456 Posted December 10, 2013 (edited) для чего нужна секция "amf" и почему "RepairCost", "AmmoCost" и "EquipCost" задаются в ней, а не в "brf" amf- auto maintenance formatter тут содержатся все что относится к автопополнению снаряжения, БК и автоматическому ремонту по логике "RepairCost", "AmmoCost" и "EquipCost" должны быть там Почему "dailyXPFactor" задается в "brf" ("dailyXPFactor":"(x{{dailyXPFactor}})",) и в ней же подставляется ("xp":"Получено:{{dailyXPFactor}} {{xp}}...)? этот дейлифактор меня замучал в свое время... сам макрос {{dailyXPFactor}} возращает только число без текста и ничего удобоваримого с ним сделать не получалось например у меня в таком виде не получалось написать строчку вида: Получено опыта: 5432 (х2 за первую победу в день) точнее так то получится написать.... но тогда в случае второй победы в день будет написано "Получено опыта: 5432(х1 за первую победу в день)" поэтому я не придумал ничего лучше чем сделать так из конфига читается строке с названием dailyXPFactor в нее подставляется сам макрос(число) и эта строка сама становится макросом доступным для подстановки т.е. допустим в конфиге есть такая строка "dailyXPFactor":"(x{{dailyXPFactor}})",) а dailyXPFactor = 2 то мод прочитает эту строку и подставит туда значение в итоге сам макрос станет равен (х2) теперь касательно dailyXPFactor и штрафов если dailyXPFactor равен 1 макрос вернет пустую строку если штрафы и компенсации равны нулю то их строки будут пусты т.е. допустим есть такая строка "creditsContributionIn": "<font color='#00CC00'>Компенсация: {{creditsContributionIn}}</font>" в случае если creditsContributionIn = 200 то в итоге подставится "Компенсация: 200" если creditsContributionIn = 200 то в итоге подставится пустая строка т.е. "" Если есть предложения как сделать эту часть конфига более логичнее и понятнее я только за. ЗЫ скинь сюда или в ЛС свой конфиг сообщений я посмотрю что не так Edited December 10, 2013 by jeroohn 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #133464 Posted December 10, 2013 (edited) @jeroohn, спасибо, будем переваривать дальше:) чёт запарила уже эта часть конфига, в личку накалякал Edited December 10, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Irdis_Evalle 7 #133489 Posted December 10, 2013 Использовал последний конфиг (08.9.6) Не правильно считает кредиты. Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #133500 Posted December 11, 2013 Не правильно считает кредиты. есть такое. поправлю что то макросов уж сильно много развелось.... в части финансовых вот этими наверно все равно никто не пользуется? EquipCost, AmmoCost, RepairCost, avgEquipCost, avgAmmoCost, avgRepairCost? уберу я их наверно в след. версии оставлю только общий ServiceCost. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #133504 Posted December 11, 2013 в части финансовых вот этими наверно все равно никто не пользуется? EquipCost, AmmoCost, RepairCost, avgEquipCost, avgAmmoCost, avgRepairCost? уберу я их наверно в след. версии оставлю только общий ServiceCost согласен 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #133505 Posted December 11, 2013 Пара нубских вопросов: 1. Неужели нельзя обойтись без файлов CameraNode.pyc и __init__.pyc? Ведь эти же файлы используются в куче других модов, и если раньше их все поддерживал Delux то сейчас может начаться полный пипец с кучей конфликтов старых и новых модов. 2. Как-то слишком много всего для 1 мода получается, может можно как-то всё объеденить 1 файлом + файл конфига, думаю это очень не лишним будет. Это файлы загрузчика скриптов, они одинаковые для всех работающих на них модов, я лично ничего и никогда в них не менял. Обойтись без них можно только если внедрить код в один из существующих скриптов, а это вызовет полную несовместимость модов которые будут находится в одинаковом файле, а также декомпиляция существующего скрипта не всегда верна на 100%. Исходя из выше написанного вывод однозначен, лучше и удобнее реализации не придумать. В том же XVM используется аналогичная система. 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #133507 Posted December 11, 2013 Dellux, рад видеть. ну надеюсь тебе поверят, я уже задолбался про эти файлы отвечать.... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #133511 Posted December 11, 2013 (edited) Ребята а тему с конфигами по данному моду кто создаст? -zav- может ты как первооткрыватель создашь?))) Твой же конфиг за основу выложен в первом посте. Тема появится думаю, просто видимо еще нет допиленных пользовательских конфигов. Я свой почти допилил, но выкладываь буду уже под 8.10. заодно к тому времени и мод еще поустаканится Edited December 11, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #133512 Posted December 11, 2013 (edited) Новая версия Exel0.8.9.7.zip -исправлено неверное отображение чистого заработка в командных, клановых и ротных боях -удалены макросы стоимости ремонта, пополнения БК и снаряжения для всех видов боев в замен оставлен и разделен по всем видам боев макрос общей стоимости обслуживания Стоимость обслуживания техники ремонт+БК+СнаряжениеServiceCostTotalServiceCostRandomServiceCostClanServiceCostCompanyServiceCostTeam7x7 тоже среднее за бойavgServiceCostTotalavgServiceCostRandomavgServiceCostClanavgServiceCostCompanyavgServiceCostTeam7x7 чистый боевой доход за вычетом снаряжения, БК и ремонтаpureBattleTotalpureBattleRandompureBattleClanpureBattleCompanypureBattleTeam7x7 то же средн.avgpureBattleTotalavgpureBattleRandomavgpureBattleClanavgpureBattleCompanyavgpureBattleTeam7x7 -макросы по гуслению и засвету заменены на один общий гусление + засвет DamageAssistedTotal DamageAssistedRandomDamageAssistedCompanyDamageAssistedClanDamageAssistedTeam7x7 ----то же средн.--------avgDamageAssistedTotalavgDamageAssistedRandomavgDamageAssistedCompanyavgDamageAssistedClanavgDamageAssistedTeam7x7 -добавлены макросы опыта без учета ПА OriginalXPTotalOriginalXPRandomOriginalXPCompanyOriginalXPClanOriginalXPTeam7x7 подчищен python.log Edited December 11, 2013 by jeroohn 6 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #133513 Posted December 11, 2013 (edited) Новая версия res_mods0.8.9.7.zip Плюсомет разряжен. Плюсище тебе огромный! PS. А чё у архива название сменилось?:) Edited December 11, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #133514 Posted December 11, 2013 ридми опять старый в архив вошел актульный список макросов в первом посте под спойлером и тутReadme.txt PS. А чё у архива название сменилось?:) от жеж незадача =) сейчас поправлю и ридми правильный засуну =) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #133521 Posted December 11, 2013 Обновил, выскочила такая проблемка:python.logКонфиг:exel.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #133522 Posted December 11, 2013 похоже кеш не был удален. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #133523 Posted December 11, 2013 похоже кеш не был удален. оп, а вот с кешем я реально провтыкал как-то) спасибо :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
BurningUp 1 #133533 Posted December 11, 2013 Пардон ))) Как заменить WN7 на РЭ ? Заранее благодарю =) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #133534 Posted December 11, 2013 Пардон ))) Как заменить WN7 на РЭ ? Заранее благодарю =) В строке: "MessagesLines": { "Performance": "<font color='#DDDDDD' face='$FieldFont' size='12'><textformat tabstops='[85,104,155]'><b>WN7:</b> {{klasnost.png}}<tab><font color='{{c:wn7}}'><b>{{wn7}}</b></font> ( <font color='{{c:xwn7}}'><b>{{xwn7}}</b></font> )<tab><tab> <font color='#FFCC66'><b>{{avgVehicleTierTotal}}</b></font> ур. {{survival40x32.png}}\n", меняешь "WN7" на РЭ; {{c:wn7}}, {{wn7}} на {{c:eff}}, {{eff}} соответственно. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
evgen78 1 #133541 Posted December 11, 2013 подскажите скачал новую версию что за ошибку выдает Share this post Link to post Short link Share on other sites