Jump to content
Korean Random
Slava7572

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.

Recommended Posts

Ага, что это все такое и за что отвечает

при этих настройках звук фрагов есть.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при этих настройках звук фрагов есть.

Раньше нужно было none вписывать,к примеру <firstsound>None</firstsound>,сейчас вроде просто так:"firstsound": "",пробуй)))Т.е. нужно убрать все,кроме отсчета.

"t10secs": "event_10secs",

"t1mins": "event_1mins",

"t2mins": "event_2mins",

"t30secs": "event_30secs",

"t3mins": "event_3mins",

"t5mins": "event_5mins",

"t5secs": "event_5secs",

Ekspoint,хотел спросить,я верно понял,нон больше не нужен,просто пустой ивент как я выше писал?Как раз описанием занимаюсь,чтоб большинству понятно было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ekspoint,хотел спросить,я верно понял,нон больше не нужен,просто пустой ивент как я выше писал?Как раз описанием занимаюсь,чтоб большинству понятно было.

ага, но проверь, может ошибки срать будет в лог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ага, но проверь, может ошибки срать будет в лог

Да,только что попробовал вырубить даблкилл и триплкилл,все работает,т.е.события не озвучивались,но в логе вот что:

ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1986, in updateArena

ERROR:   File "scripts/client/ClientArena.py", line 246, in update

ERROR:   File "mod_team_hp.py", line 52, in <lambda.169>

ERROR:   File "mod_team_hp.py", line 325, in __hoocked_onVehicleKilled

ERROR:   File "mod_pro_achivments.py", line 72, in <lambda.23>

ERROR:   File "mod_pro_achivments.py", line 136, in __hoocked_onVehicleKilled

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 365, in <lambda>

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1149, in ClientArena_ClientArena__onVehicleKilled

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1083, in firstcheck

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 820, in checksquadkills

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1127, in firstcheck

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 714, in killcheck

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 542, in double

ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/sound.py", line 23, in play

ERROR:   File "scripts/client/SoundGroups.py", line 814, in playSound2D

ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in <lambda>

ERROR:   File "xvm_sounds/__init__.py", line 67, in SoundGroups_g_instance_checkAndReplace

ERROR:   File "scripts/client/SoundGroups.py", line 769, in checkAndReplace

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 Code: 15

ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1986, in updateArena

ERROR:   File "scripts/client/ClientArena.py", line 246, in update

ERROR:   File "mod_team_hp.py", line 52, in <lambda.169>

ERROR:   File "mod_team_hp.py", line 325, in __hoocked_onVehicleKilled

ERROR:   File "mod_pro_achivments.py", line 72, in <lambda.23>

ERROR:   File "mod_pro_achivments.py", line 136, in __hoocked_onVehicleKilled

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 365, in <lambda>

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1149, in ClientArena_ClientArena__onVehicleKilled

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1083, in firstcheck

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 820, in checksquadkills

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1127, in firstcheck

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 714, in killcheck

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 550, in triple

ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/sound.py", line 23, in play

ERROR:   File "scripts/client/SoundGroups.py", line 814, in playSound2D

ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in <lambda>

ERROR:   File "xvm_sounds/__init__.py", line 67, in SoundGroups_g_instance_checkAndReplace

ERROR:   File "scripts/client/SoundGroups.py", line 769, in checkAndReplace

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 Code: 15

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2390296282 Code: 15

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1681955814 Code: 15

ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1986, in updateArena

ERROR:   File "scripts/client/ClientArena.py", line 246, in update

ERROR:   File "mod_team_hp.py", line 52, in <lambda.169>

ERROR:   File "mod_team_hp.py", line 325, in __hoocked_onVehicleKilled

ERROR:   File "mod_pro_achivments.py", line 72, in <lambda.23>

ERROR:   File "mod_pro_achivments.py", line 136, in __hoocked_onVehicleKilled

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 365, in <lambda>

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1149, in ClientArena_ClientArena__onVehicleKilled

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1132, in firstcheck

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 714, in killcheck

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 550, in triple

ERROR:   File "scripts/client/gui/sounds/sound.py", line 23, in play

ERROR:   File "scripts/client/SoundGroups.py", line 814, in playSound2D

ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in <lambda>

ERROR:   File "xvm_sounds/__init__.py", line 67, in SoundGroups_g_instance_checkAndReplace

ERROR:   File "scripts/client/SoundGroups.py", line 769, in checkAndReplace

Потом включил обратно эти события-лог чистый.

Выравнивание по Х работает нормально.Проверял на репе.

 

Slava7572, сделай в дефолтном конфиге коменты что куда и для чего

Пробуй,по моему все понятно и лаконично :gg:

коммиты.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, перекачай, попробуй еще раз оставлять тупо ковычки и еще пропиши описание для каждого звука и текста

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, перекачай, попробуй еще раз оставлять тупо ковычки

Теперь лог чистый,по крайней мере на репе.Заметил одну штуку,если выключаешь ивент,то и текст на него не показывает,видно вызывается на звуковое событие.Раньше я этого не знал т.к. никогда не выключал фраги и т.п.

Да,все забываю спросить,раньше в локостановской версии были дополнительные ивенты типа воина(topgun) и т.п.,которых не было в основном конфиге,вернее не были включены,а заккомиченны внизу.Они сейчас работают?Что то я не услышал топган,хотя в конфиге так прописал:

"topgunsound": "event_topgun", ...ну помимо дефолтных ивентов.

 

пропиши описание для каждого звука и текста

Сейчас сделаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь лог чистый,по крайней мере на репе.Заметил одну штуку,если выключаешь ивент,то и текст на него не показывает,видно вызывается на звуковое событие.Раньше я этого не знал т.к. никогда не выключал фраги и т.п.

Да,все забываю спросить,раньше в локостановской версии были дополнительные ивенты типа воина(topgun) и т.п.,которых не было в основном конфиге,вернее не были включены,а заккомиченны внизу.Они сейчас работают?Что то я не услышал топган,хотя в конфиге так прописал:

"topgunsound": "event_topgun", ...ну помимо дефолтных ивентов.

Сейчас сделаю.

нет их, скинь тот вариант где они были с кодом мода

так, я чет не понял, сейчас с пустыми кавычками все ок?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет их, скинь тот вариант где они были с кодом мода

так, я чет не понял, сейчас с пустыми кавычками все ок?

Да,с пустыми кавычками все норм,лог чистый,события не играются.Наверное я тебя немного ввел в заблуждение,просто я всегда думал,что текст с звуком не связан,но по факту получается,что если убираешь ивент в блоке звуков(пустые кавычки),то и текста нет,хотя он включен("showtext": true).

__________________________________

Держи переделанные коммиты.Если честно,поломал голову с описанием,просмотри их,я не все ивенты знаю,может что подредактируешь.Заодно все разделил на блоки,в логичной последовательности и добавил коммиты для тени,подложки..ну посмотришь в общем.

____________________________________

Прилеплю старые локостановские версии,там все в конфиге описано в коммитах.Кажется та,что 0.8.3 это оригинал,а вторая реинкарнация Юры Полякова(судя по названию).Кстати,текст же есть и в новой версии на Воина,раньше если прописывал саунд,то и он проигрывался.

коммиты.rar

старый анонсер.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да,с пустыми кавычками все норм,лог чистый,события не играются.Наверное я тебя немного ввел в заблуждение,просто я всегда думал,что текст с звуком не связан,но по факту получается,что если убираешь ивент в блоке звуков(пустые кавычки),то и текста нет,хотя он включен("showtext": true).

__________________________________

Держи переделанные коммиты.Если честно,поломал голову с описанием,просмотри их,я не все ивенты знаю,может что подредактируешь.Заодно все разделил на блоки,в логичной последовательности и добавил коммиты для тени,подложки..ну посмотришь в общем.

____________________________________

Прилеплю старые локостановские версии,там все в конфиге описано в коммитах.Кажется та,что 0.8.3 это оригинал,а вторая реинкарнация Юры Полякова(судя по названию).Кстати,текст же есть и в новой версии на Воина,раньше если прописывал саунд,то и он проигрывался.

норм

там просто показано что еще есть в банке, в коде нет такого

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в коде нет такого

Топган точно играл,видно это уже обе версии переделанные,жаль я более поздние удалил :rice:  

 

Ekspoint,там в коммитах на "allkill" ошибка,делал по локостановскому описанию,но оно не соответствует,исправь.При true озвучиваются фраги всех игроков,а не взводных.При false только твои фраги.

Думаю так норм будет:

"allkill": false,  // включение озвучки фрагов всех игроков(true - все, false - только ваши фраги).

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а размер самого текста, как изменить ? Настройки в конфиге не нашел.

 

Да и дополнил конфиг для "UT_announcer_Mega" - mod_locastans_UT_announcer.rar

Edited by OveRSeeD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а размер самого текста, как изменить ? Настройки в конфиге не нашел.

 

Да и дополнил конфиг для "UT_announcer_Mega" - attachicon.gifmod_locastans_UT_announcer.rar

<font face='MinionCyr-Italic' size='10' color='#33FF33'>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Топган точно играл,видно это уже обе версии переделанные,жаль я более поздние удалил :rice:  

 

Ekspoint,там в коммитах на "allkill" ошибка,делал по локостановскому описанию,но оно не соответствует,исправь.При true озвучиваются фраги всех игроков,а не взводных.При false только твои фраги.

Думаю так норм будет:

"allkill": false,  // включение озвучки фрагов всех игроков(true - все, false - только ваши фраги).

ок

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<font face='MinionCyr-Italic' size='10' color='#33FF33'>

 

Я может в глаза долблюсь ? Но где эта строка ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я может в глаза долблюсь ? Но где эта строка ?

Ее нет,как и шрифта,цвета и пр.С недавних пор,благодаря уважаемуму Ekspoint-у,у нас появилась поддержка HTML со всеми вытекающими,прописывай что душе угодно:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок. Но как ее правильно применить. Просто добавить в конфиг ? Или как то иначе ? Пример дайте пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок. Но как ее правильно применить. Просто добавить в конфиг ? Или как то иначе ? Пример дайте пожалуйста.

"biatext": "<p align='center'><font face='MinionCyr-Italic' size='10' color='#33FF33'>$attacker заработал нам Братьев По Оружию!</font></p>",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати, народ, можно сделать как раньше, вывод текста на том месте где таймер отсчета, вот только перемещения и тени не будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"biatext": "<p align='center'><font face='MinionCyr-Italic' size='10' color='#33FF33'>$attacker заработал нам Братьев По Оружию!</font></p>",

<p align='center'> не нужен уже...да и раньше не работал собственно.Сейчас есть отдельная строка "alignTextCenterX": true,позиционирование по "x": 0, при "alignX": "center", и тогда текст при любой длине символов будет по центру.

 

Пример дайте пожалуйста.

Мой конфиг на всякий пожарный,но в основном Мерс прав.

{
    "Sound": {
        "biasound": "event_eradication",
        "combinesound": "event_combine",
        "crucialsound": "event_extermination",
        "deniedsound": "event_denied",
        "doublesound": "event_doublekill",
        "eagleeyesound": "event_eagleeye",
        "firstsound": "event_firstblood",
        "godsound": "event_godlike",
        "jackhammersound": "event_jackhammer",
        "kamikazesound": "event_kamikaze",
        "monstersound": "event_monsterkill",
        "multisound": "event_multikill",
        "paybacksound": "event_payback",
        "perforatorsound": "event_perforator",
        "ramkillsound": "event_ramkill",
        "rampagesound": "event_rampage",
        "spreesound": "event_killingspree",
        "stormtechnologysound": "event_stormtechnology",
        "t10secs": "event_10secs",
        "t1mins": "event_1mins",
        "t2mins": "event_2mins",
        "t30secs": "event_30secs",
        "t3mins": "event_3mins",
        "t5mins": "event_5mins",
        "t5secs": "event_5secs",
        "triplesound": "event_triplekill",
        "ultrasound": "event_ultrakill",
		"roadsound": "event_roadkill",
        "pancakesound": "event_pancake",
		"topgunsound": "event_topgun",
        "impressivesound": "event_impressive",
        "unstopsound": "event_unstoppable"
    },
    "Text": {
        "position": {
            "alignX": "center",
            "alignY": "top",
            "x": 0,
            "y": 38
        },
		// выравнивание текста по центру по отношению к позиции X
		"alignTextCenterX": true,
		// настройки подложки текста
        "background": {
		    "enable": false,  // включение, выключение элемента (true - включен, false - выключен)
            "alpha": 50,
            "height": 30,
            "image": "gui/maps/bg.png",
            "width": 250,
            "x": 150, // координат x (горизонт)
            "y": 115  // координат y (вертикаль)
        },
		// настройки тени текста 
        "shadow": {
		    "enable": true,
            "alpha": 100,
            "angle": 90,
            "color": "#000000",
            "distance": 0,
            "size": 2,
            "strength": 250
        },
        "biatext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker заработал нам Братьев По Оружию!</font>",
        "crucialtext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker заработал нам Решающий Вклад!</font>",
        "delay": 5,
        "deniedtext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker слил Братьев по оружию ($target слился)!</font>",
        "firstoption": "me",
        "firsttext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker пролил Первую Кровь!</font>",
        "firsttextal": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker первым слил врага!</font>",
        "firsttexten": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker первым слил нашего!</font>",
        "givepooltext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker просит Пула!</font>",
        "giveradleytext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker просит Рэдли-Уолтерса!</font>",
        "giverasseynyaytext": "$attacker просит героев Рассейняя!</font>",
        "givewarriortext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker просит Воина!</font>",
        "kamikazetext": "<font size='25' color='#2AB157'>Камикадзе!</font>",
        "medalcheck": "me",
        "paybackowntext": "<font size='25' color='#2AB157'>$buddy отомстил за тебя!</font>",
        "paybacktext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker отомстил за $buddy!</font>",
        "pooltext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker получил Пула!</font>",
        "radleytext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker получил Рэдли-Уолтерса!</font>",
        "ramkilltext": "<font size='25' color='#2AB157'>Таран!</font>",
        "rasseynyaytext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker получил героев Рассейняя!</font>",
        "warriortext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker получил Воина!</font>"
    },
    "allkill": false,
    "disstand": false,
    "everykill": false,
    "logging": false,
    "showtext": true
} 

Простенько,без излишеств)))

 

 

сделать как раньше, вывод текста на том месте где таймер отсчета
По моему не стоит,у меня к примеру текст под самой верхотурой,чтоб на лампы,полосы захвата и пр. не накладывалось.

Кстати,все забываю спросить,HTML полноценный,картинки тоже можно лепить?А то я после <p align='center'> не уверен.Ну так,на будущее,может когда чего нибудь намудрю :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<p align='center'> не нужен уже...да и раньше не работал собственно.Сейчас есть отдельная строка "alignTextCenterX": true,позиционирование по "x": 0, при "alignX": "center", и тогда текст при любой длине символов будет по центру.

 

Мой конфиг на всякий пожарный,но в основном Мерс прав.

{
    "Sound": {
        "biasound": "event_eradication",
        "combinesound": "event_combine",
        "crucialsound": "event_extermination",
        "deniedsound": "event_denied",
        "doublesound": "event_doublekill",
        "eagleeyesound": "event_eagleeye",
        "firstsound": "event_firstblood",
        "godsound": "event_godlike",
        "jackhammersound": "event_jackhammer",
        "kamikazesound": "event_kamikaze",
        "monstersound": "event_monsterkill",
        "multisound": "event_multikill",
        "paybacksound": "event_payback",
        "perforatorsound": "event_perforator",
        "ramkillsound": "event_ramkill",
        "rampagesound": "event_rampage",
        "spreesound": "event_killingspree",
        "stormtechnologysound": "event_stormtechnology",
        "t10secs": "event_10secs",
        "t1mins": "event_1mins",
        "t2mins": "event_2mins",
        "t30secs": "event_30secs",
        "t3mins": "event_3mins",
        "t5mins": "event_5mins",
        "t5secs": "event_5secs",
        "triplesound": "event_triplekill",
        "ultrasound": "event_ultrakill",
		"roadsound": "event_roadkill",
        "pancakesound": "event_pancake",
		"topgunsound": "event_topgun",
        "impressivesound": "event_impressive",
        "unstopsound": "event_unstoppable"
    },
    "Text": {
        "position": {
            "alignX": "center",
            "alignY": "top",
            "x": 0,
            "y": 38
        },
		// выравнивание текста по центру по отношению к позиции X
		"alignTextCenterX": true,
		// настройки подложки текста
        "background": {
		    "enable": false,  // включение, выключение элемента (true - включен, false - выключен)
            "alpha": 50,
            "height": 30,
            "image": "gui/maps/bg.png",
            "width": 250,
            "x": 150, // координат x (горизонт)
            "y": 115  // координат y (вертикаль)
        },
		// настройки тени текста 
        "shadow": {
		    "enable": true,
            "alpha": 100,
            "angle": 90,
            "color": "#000000",
            "distance": 0,
            "size": 2,
            "strength": 250
        },
        "biatext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker заработал нам Братьев По Оружию!</font>",
        "crucialtext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker заработал нам Решающий Вклад!</font>",
        "delay": 5,
        "deniedtext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker слил Братьев по оружию ($target слился)!</font>",
        "firstoption": "me",
        "firsttext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker пролил Первую Кровь!</font>",
        "firsttextal": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker первым слил врага!</font>",
        "firsttexten": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker первым слил нашего!</font>",
        "givepooltext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker просит Пула!</font>",
        "giveradleytext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker просит Рэдли-Уолтерса!</font>",
        "giverasseynyaytext": "$attacker просит героев Рассейняя!</font>",
        "givewarriortext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker просит Воина!</font>",
        "kamikazetext": "<font size='25' color='#2AB157'>Камикадзе!</font>",
        "medalcheck": "me",
        "paybackowntext": "<font size='25' color='#2AB157'>$buddy отомстил за тебя!</font>",
        "paybacktext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker отомстил за $buddy!</font>",
        "pooltext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker получил Пула!</font>",
        "radleytext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker получил Рэдли-Уолтерса!</font>",
        "ramkilltext": "<font size='25' color='#2AB157'>Таран!</font>",
        "rasseynyaytext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker получил героев Рассейняя!</font>",
        "warriortext": "<font size='25' color='#2AB157'>$attacker получил Воина!</font>"
    },
    "allkill": false,
    "disstand": false,
    "everykill": false,
    "logging": false,
    "showtext": true
} 

Простенько,без излишеств)))

 

 

По моему не стоит,у меня к примеру текст под самой верхотурой,чтоб на лампы,полосы захвата и пр. не накладывалось.

Кстати,все забываю спросить,HTML полноценный,картинки тоже можно лепить?А то я после <p align='center'> не уверен.Ну так,на будущее,может когда чего нибудь намудрю :heh:

можно, че нет то

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...