Jump to content
Korean Random
Slava7572

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.

Recommended Posts

дайте прицел как на видео !подобный скачивала но в снайперском нет сведён !сама передлывала панэль аркада в панэль снайпер вроде робит но перезарядка и дальность не робит!пожайлуста дайте прицел если есть у кого хелп!я устала уже искать !я надеюсь на вас мальчики

 

дайте прицел как на видео !подобный скачивала но в снайперском нет сведён !сама передлывала панэль аркада в панэль снайпер вроде робит но перезарядка и дальность не робит!пожайлуста дайте прицел если есть у кого хелп!я устала уже искать !я надеюсь на вас мальчики

Держи: http://rghost.ru/56071941

Только я не проверял,но думаю все будет норм.Если не надо сведение и инфопанелька,то убираем: C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\gui\scaleform\crosshair_sniper.swf-сведение,\\InfoPanel.swf-панелька,\\InfoPanel.xml-файл настройки панельки,ну и скрипт панельки,чтоб не место не занимал C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\InfoPanel.pyc.Да,забыл скиптик УГН удалить,сделай сама,чтоб не перезаливать:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Держи: http://rghost.ru/56071941

Только я не проверял,но думаю все будет норм.Если не надо сведение и инфопанелька,то убираем: C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\gui\scaleform\crosshair_sniper.swf-сведение,\\InfoPanel.swf-панелька,\\InfoPanel.xml-файл настройки панельки,ну и скрипт панельки,чтоб не место не занимал C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\InfoPanel.pyc.Да,забыл скиптик УГН удалить,сделай сама,чтоб не перезаливать:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc

в снайперском нет с верху сведения слово СВЕДЁН!я всё его добиваюсь!в видио в снайперском это слово есть в игре ну нет его и всё!!!!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в снайперском нет с верху сведения слово СВЕДЁН!я всё его добиваюсь!в видио в снайперском это слово есть в игре ну нет его и всё!!!!!!!

Ладно,Дарья,сделаю с нуля по свободе.Тебе шкала нужна,по бокам квадратика которая(красные стрелки на скрине)?Еще какие пожелания?Инфопанель оставлять?

e47b00d328a8.jpg

 

Нашел я причину,почему у тебя не работал таймер и сведение,скорее всего нет шрифтов.Вот забацал тебе архифчик,там все что нужно,вместе с подробной инскрукцией.

Отпишись,как поставишь.

Дарья.rar

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ладно,Дарья,сделаю с нуля по свободе.Тебе шкала нужна,по бокам квадратика которая(красные стрелки на скрине)?Еще какие пожелания?Инфопанель оставлять?

e47b00d328a8.jpg

 

Нашел я причину,почему у тебя не работал таймер и сведение,скорее всего нет шрифтов.Вот забацал тебе архифчик,там все что нужно,вместе с подробной инскрукцией.

Отпишись,как поставишь.

всё работает !ты умничка просто!2 месяца гадала насчёт этого прицела!

shot_006-spaces.ru.jpg

 

 

всё работает !ты умничка просто!2 месяца гадала насчёт этого прицела!

shot_006-spaces.ru.jpg

а можно переделать info panel чтоб показывала броню  и дальность обзора в снайперском прицеле!а то зачем оно в аркадном!?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё работает !ты умничка просто!2 месяца гадала насчёт этого прицела!

shot_006-spaces.ru.jpg

а можно переделать info panel чтоб показывала броню  и дальность обзора в снайперском прицеле!а то зачем оно в аркадном!?

Ну и ладненько,надеюсь вы довольны,мадам(или мадмуазель)?А я наоборот только в аркаде оставил,но это все настраивается.Открываем файл настроек InfoPanel.xml(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\gui\scaleform),находим такие строка(выделенное):

<!-- Аркадный прицел -->

  <arcade visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>7</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </arcade>

 

  <!-- Снайперский прицел -->

  <sniper visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>7</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </sniper>

 

  <!-- Артиллерийский прицел -->

  <strategic visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>7</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </strategic>

 

  <!-- Посмертный прицел -->

  <postmortem visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>5</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </postmortem>

Т.е. достаточно поставить true вместо false в графе <!-- Снайперский прицел -->,а в <!-- Аркадный прицел --> и постмоден наоборот вырубить.Сохраняем.Вуаля :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет КВГ, а можно ли сделать дамаг панель вот так: часть, где имеется танк, убрать, а вместо неё поставить полученный урон. Часть с оборудованием оставить. Выше полученного урона так же будет чат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет КВГ, а можно ли сделать дамаг панель вот так: часть, где имеется танк, убрать, а вместо неё поставить полученный урон. Часть с оборудованием оставить. Выше полученного урона так же будет чат.

Типа минималистика что ли?Не,я на танчик часто смотрю,да и расположение устраивает.Тем более,что на других разрешениях будет белиберда))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну и ладненько,надеюсь вы довольны,мадам(или мадмуазель)?А я наоборот только в аркаде оставил,но это все настраивается.Открываем файл настроек InfoPanel.xml(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.0\gui\scaleform),находим такие строка(выделенное):

<!-- Аркадный прицел -->

  <arcade visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>7</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </arcade>

 

  <!-- Снайперский прицел -->

  <sniper visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>7</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </sniper>

 

  <!-- Артиллерийский прицел -->

  <strategic visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>7</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </strategic>

 

  <!-- Посмертный прицел -->

  <postmortem visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->

   <location x="-250" y="250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от центра экрана, в аркадном прицеле перекрестие не является центром экрана -->

   <delay>5</delay> <!-- Время, через которое исчезнет панель, в секундах. 0 - отображать всегда -->

  </postmortem>

Т.е. достаточно поставить true вместо false в графе <!-- Снайперский прицел -->,а в <!-- Аркадный прицел --> и постмоден наоборот вырубить.Сохраняем.Вуаля :heh:

вопрос! а как избавиться от маркера орудия в снайперском прицеле или поменять?уже всё периshot_006-spaces.ru.jpgпробывала и облом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопрос! а как избавиться от маркера орудия в снайперском прицеле или поменять?уже всё периshot_006-spaces.ru.jpgпробывала и облом

Опять же в файле настройки:

 

<!-- Настройка центрального маркера -->

  <center alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->

   <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->

   <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->

   <color color=""/> <!-- color - цвет центрального маркера, чтобы цвет не применялся удалите его код -->

   <scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->

   <type>6</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла -->

   <name>marker 4.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->

  </center>

Можно так же свою картинку грузануть(папка ms),в этом случае в графе <type>6</type> вписываем <type>8</type>.Все описания настройки расписаны в файле,там же и макросы.Точно такой же маркер,как у меня в аркаде,это вариант 7.

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Типа минималистика что ли?Не,я на танчик часто смотрю,да и расположение устраивает.Тем более,что на других разрешениях будет белиберда))

Да минималистика, ну а если только для меня?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да минималистика, ну а если только для меня?

В этой панели нет таких настроек.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вижу о звуковом моде можно забыть обсуждают всё но только не звуковом моде. Так народ кто мод что в этой теме тестил на 0.9.1 Common Test. Работает или нет? КВГ добрая ты душа всем помогаешь создай отдельную тему "Помощь от КВГ" :gg: , а эту тему оставь для обсуждения этого звукового мода.

Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так народ кто мод что в этой теме тестил на 0.9.1 Common Test. Работает или нет?

забегал на тест, с фрагами не густо было, но вроде бы работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вижу о звуковом моде можно забыть обсуждают всё но только не звуковом моде. Так народ кто мод что в этой теме тестил на 0.9.1 Common Test. Работает или нет? КВГ добрая ты душа всем помогаешь создай отдельную тему "Помощь от КВГ" :gg: , а эту тему оставь для обсуждения этого звукового мода.

Ну это Дарья,это не я,чесслово :heh: Тем более по звукам вопросов не было,можно и ответить,почему бы и нет.Девушкам надо помогать:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну это Дарья,это не я,чесслово :heh: Тем более по звукам вопросов не было,можно и ответить,почему бы и нет.Девушкам надо помогать:)

вот молодец!настоящий мужчина!не слушай это хамло !!:)

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот молодец!настоящий мужчина!не слушай это хамло !!:)

Так точно!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не слушай это хамло !!:)

Вы считаете нормальным, оскорбить человека, который сделал замечание по существу и при этом никому не хамил, и никого не оскорблял?

Вы полагаете, что ваша половая принадлежность даёт вам преимущество и позволяет оскорблять на ровном месте?

Так кто здесь тогда хам?

Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы считаете нормальным, оскорбить человека, который сделал замечание по существу и при этом никому не хамил, и никого не оскорблял?

Вы полагаете, что ваша половая принадлежность даёт вам преимущество и позволяет оскорблять на ровном месте?

Так кто здесь тогда хам?

 

раз баба прискакала на форум - ей СРОЧНО ДОЛЖНЫ все помогать. кто не помог - хам и мудак, да.

А то что у бабы мозгов нету - та неее, это тут не при чем, шо вы, осспади.

 

2014_06_08_10_44s4_pikabu_ru_post_img_20

Edited by mooseyaka
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

раз баба прискакала на форум - ей СРОЧНО ДОЛЖНЫ все помогать. кто не помог - хам и мудак, да.

А то что у бабы мозгов нету - та неее, это тут не при чем, шо вы, осспади.

 

2014_06_08_10_44s4_pikabu_ru_post_img_20

КДПВ - супер =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил мод с 090 на тест не работает  :sob: И что заметил Слава у меня стоит твой конфиг статистика после боя там ещё показывает как закончился предыдущий бой с иконками танков, как ставлю звуковой мод стата перестаёт работать Снёс стату а звуковой мод всёровно не работает У меня стояла русская озвучка на фраги без конфига.

kill_and_time_announcer.raraudio.rar

Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...