Jump to content
Korean Random
Slava7572

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.

Recommended Posts

Отключите фраги и станется только окончание боя.

Так и сделал, но захотелось "фен-шуя"))

Так верно?

<root>

<logging>false</logging> <!-- Enable/Disable python.log debug [NOTE] reporting lines. Allowed options: true/false (case sensitive! use lower case) -->

<showtext>true</showtext> <!-- show "Firstblood!" etc. text messages on screen. Allowed options: true/false (case sensitive! use lower case) -->
<allkill>false</allkill> <!-- sounds for all frags on platoon. Allowed options: true/false (case sensitive! use lower case) -->


<firstsound>None</firstsound> <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable -->
<doublesound>None</doublesound> <!-- doublekill audio sound definition, put None to disable -->
<triplesound>None</triplesound> <!-- triplekill audio sound definition, put None to disable -->
<ultrasound>None</ultrasound> <!-- ultrakill (4) audio sound definition, put None to disable -->
<multisound>None</multisound> <!-- multikill (5) audio sound definition, put None to disable -->
<monstersound>None</monstersound> <!-- monsterkill (6) audio sound definition, put None to disable -->
<spreesound>None</spreesound> <!-- killingspree (7) audio sound definition, put None to disable -->
<rampagesound>None</rampagesound> <!-- rampage (8) audio sound definition, put None to disable -->
<unstopsound>None</unstopsound> <!-- unstoppable (9) audio sound definition, put None to disable -->
<godsound>None</godsound> <!-- godlike (10) audio sound definition, put None to disable -->
<stormtechnologysound>None</stormtechnologysound> <!-- stormtechnology (10) audio sound definition, put None to disable -->
<jackhammersound>None<!-- jackhammer (10) audio sound definition, put None to disable -->
<combinesound>None<!-- combine (10) audio sound definition, put None to disable -->
<perforatorsound>None</perforatorsound> <!-- perforator (10) audio sound definition, put None to disable -->
<eagleeyesound>None<!-- eagleeye (10) audio sound definition, put None to disable -->
<kamikazesound>None<!-- kamikaze audio sound definition, put None to disable -->
<ramkillsound>None<!-- ramkill audio sound definition, put None to disable -->
<biasound>None<!-- brothers in arms scored audio sound definition, put None to disable -->
<crucialsound>None<!-- crucial contribution scored audio sound definition, put None to disable -->
<deniedsound>None<!-- brother in arms denied audio sound definition, put None to disable -->
<paybacksound>None<!-- payback audio sound definition, put None to disable -->

<firstoption>me</firstoption> <!-- Announce "Firstblood!" if 1st tank gets killed by me or any tank. Allowed options: first(or any)/me/both/team/enemy (lower case) -->

<firsttext>$attacker пролил Первую Кровь!</firsttext> <!-- "Firstblood!" text message on screen.-->
<firsttexten>$attacker первым слил нашего!</firsttexten> <!-- "Firstblood! by enemy" text message on screen.-->
<firsttextal>$attacker первым слил врага!</firsttextal> <!-- "Firstblood! by ally" text message on screen.-->
<kamikazetext>Камикадзе!</kamikazetext> <!--  Kamikaze Award text message on screen.-->
<ramkilltext>Таран!</ramkilltext> <!--  Kill an enemy by ramming to get this text message on screen.-->
<biatext>$attacker заработал нам Братьев По Оружию!</biatext> <!--  Brothers in Arms Award text message on screen.-->
<crucialtext>$attacker заработал нам Решающий Вклад!</crucialtext> <!-- Crucial Contribution text message on screen.-->
<paybacktext>$attacker отомстил за $buddy!</paybacktext> <!-- Text message on screen when you avenge your platoonmates death. Only section with allowed $buddy macro-->
<paybackowntext>$buddy отомстил за тебя!</paybackowntext> <!-- Text message on screen when a platoonmate avenges your death. $buddy macro allowed here.-->
<deniedtext>$attacker слил Братьев по оружию ($target слился)!</deniedtext> <!-- Text message on screen when you get denied an existing BiA by a platoonmates death.-->

<medalcheck>false</medalcheck>
<givewarriortext>$attacker РїСЂРѕСЃРёС‚ Р’РѕРёРЅР°!</givewarriortext>
<warriortext>$attacker получил Воина!</warriortext>
<giveradleytext>$attacker просит Рэдли-Уолтерса!</giveradleytext>
<radleytext>$attacker получил Рэдли-Уолтерса!</radleytext>
<rasseynyaytext>$attacker получил героев Рассейняя!</rasseynyaytext>

<delay>3</delay><!-- Text message remains for this amount of seconds on screen before fading out.-->



<!--Allowed macros in text sections:

$attacker for Playername of tank scoring the kill/event
$target for Playername of tank being killed
$buddy for your Platoon buddies name avenged in Payback (only there!) section

Additional included sound definitions in the wavebanks to put into sound definition tags:

/locastan/locastan/topgun

/locastan/locastan/eradication

/locastan/locastan/extermination

/locastan/locastan/flakmaster

/locastan/locastan/mutualdestr

/locastan/locastan/impressive

/locastan/locastan/nicecatch

/locastan/locastan/outstanding

/locastan/locastan/hitandrun

/locastan/locastan/pancake

/locastan/locastan/roadkill

/locastan/locastan/vehicslaughter
-->
</root> 

А интересно, банк с фрагами если выкинуть? Щас попробую... По идее должно сработать.

upd

Не сработало...

И в конфиге не отключил...

Дайте, пожалуйста, кто-нибудь, пример отключения фрагов, в любой из версий, главное, чтоб было напоминание.

Edited by ziggitarius

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй этот вариант

Прогнал на реплее - ни фрагов, ни  предупреждения... 

Или обязательно в бою надо?

Спасибо, в любом случае.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Или обязательно в бою надо?
Попробуй в бою,я сам никогда не пробовал убрать фраги,но иногда такое бывает,на репе есть то,а в бою нет. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прогнал на реплее - ни фрагов, ни  предупреждения... 

Или обязательно в бою надо?

Спасибо, в любом случае.

В вашем конфиге вообще исчезли строки с путями к событиям, которые за звуки отсчета отвечают.

А КАК ПОНЯТЬ МОДУЛЬНЫЙ

Во-первых.

d1bbf1.jpg

 

Во-вторых. Модульный сделан для модпакеров, чтобы им было проще делать разные варианты настроек. Конфиг разбит на несколько файлов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В вашем конфиге вообще исчезли строки с путями к событиям, которые за звуки отсчета отвечают.

Во-первых.

d1bbf1.jpg

 

Во-вторых. Модульный сделан для модпакеров, чтобы им было проще делать разные варианты настроек. Конфиг разбит на несколько файлов.

здраствуй а не подскажешь как обычный сделать чтобы в папке скриптс два файла лежало а не один в рес модс а другой в скриптс- модс. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ставлю Дота2, не работает. Не знаю что и делать:)

Может не туда ставили)))У меня все работает...правда тестил только локостановский вариант от Dark_Knight_MiX и от Юры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может не туда ставили)))У меня все работает...правда тестил только локостановский вариант от Dark_Knight_MiX и от Юры.

Да вроде бы туда, папки-то указаны))

От Юры такая же штука, видать, я что-то делаю не так, 100%. Но с выбором папок точно не ошибался))

Edited by _EHOME

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Должно быть так в итоге(пример с локостановской версией):C(или диск где стоит игра):\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.13\scripts\client\mods\locastans_UT_announcer.pyc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Должно быть так в итоге(пример с локостановской версией):C(или диск где стоит игра):\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.13\scripts\client\mods\locastans_UT_announcer.pyc

Дак там же папки подписаны, я их просто копирую и не работает)

Edited by _EHOME

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дак там же папки подписаны, я их просто копирую и не работает)

я понимаю что прописаны,проверь конечную директорию,где то по любому ошибка.Кстати,загрузчики CameraNode.pyc и __init__.pyc стоят,я уже не помню есть ли они в архиве?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я понимаю что прописаны,проверь конечную директорию,где то по любому ошибка.Кстати,загрузчики CameraNode.pyc и __init__.pyc стоят,я уже не помню есть ли они в архиве?

вроде да

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вроде да

Да,глянул.все есть.

 

_EHOME,в архиве две папки,аудио и скриптс,их кидаешь сюда с заменой,слиянием.если нужно(загрузчики можно не трогать,они обычно идентичны):C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.13\

Профит!

да,если нет звуковых модов,т.е. папки C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.13\audio,то из архива папку audio кидаем в C:\Games\World_of_Tanks\res.Скрипты по любому в рес_модс.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да,глянул.все есть.

 

_EHOME,в архиве две папки,аудио и скриптс,их кидаешь сюда с заменой,слиянием.если нужно(загрузчики можно не трогать,они обычно идентичны):C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.13\

Профит!

да,если нет звуковых модов,т.е. папки C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.13\audio,то из архива папку audio кидаем в C:\Games\World_of_Tanks\res.Скрипты по любому в рес_модс.

Не знаю, все раскидал в папки (вроде бы как надо, хотя начинаю сомневаться), но почему-то не работает. Может ли конфликтовать с чем-либо?

З.Ы. А при помощи чего, вы обновляете все моды?:) Хочется попробовать)

Edited by _EHOME

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, все раскидал в папки (вроде бы как надо, хотя начинаю сомневаться), но почему-то не работает. Может ли конфликтовать с чем-либо?

З.Ы. А при помощи чего, вы обновляете все моды?:) Хочется попробовать)

Я ничего из топика не обновляю,просто тему поддерживаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, все раскидал в папки (вроде бы как надо, хотя начинаю сомневаться), но почему-то не работает. Может ли конфликтовать с чем-либо?

З.Ы. А при помощи чего, вы обновляете все моды?:) Хочется попробовать)

в смысле при помощи чего?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А при помощи чего, вы обновляете все моды?:)

'При помощи мосга, конечно же :)'

7ed3dd.png32d4ae.png

 

P.S. Оппа, минус :)

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...