Jump to content
Korean Random
Slava7572

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.

Recommended Posts

Как оставить только напоминание о времени.В анонсере написано put None to disable. Попробовал - озвучка фрагов не исчезла. Заранее благодарен!

Какую версию юзаешь?Впрочем,там в конфиге прописано(правда по туземному) как вырубить.Надо просто None вписать в твоем случае в 9 позициях начиная с <firstsound>.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да в том то и дело- я пробовал, не помогает.Стер locastan, а locastan_alert оставил, озвучка фрагов пропала, но и предупреждение оставшемся времени исчезло.

Видимо помимо озвучки фрагов в локостане еще и предупреждение о времени содержится, а конфиг анонсера не пашет, может кто декомпилирует и вырежет озвучку фрагов, если не трудно, я просто в этом не силен...

Версию не знаю, но скачал у здесь -Звуковое оповещение и фраги_0.9.5(все по папкам).

<firstsound>/locastan/locastan/firstblood</firstsound>None <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable -->
<doublesound>/locastan/locastan/doublekill</doublesound>None <!-- doublekill audio sound definition, put None to disable -->
<triplesound>/locastan/locastan/triplekill</triplesound>None <!-- triplekill audio sound definition, put None to disable -->
<ultrasound>/locastan/locastan/ultrakill</ultrasound>None <!-- ultrakill (4) audio sound definition, put None to disable -->
<multisound>/locastan/locastan/multikill</multisound>None <!-- multikill (5) audio sound definition, put None to disable -->
<monstersound>/locastan/locastan/monsterkill</monstersound>None <!-- monsterkill (6) audio sound definition, put None to disable -->
<spreesound>/locastan/locastan/killingspree</spreesound>None <!-- killingspree (7) audio sound definition, put None to disable -->
<rampagesound>/locastan/locastan/rampage</rampagesound>None <!-- rampage (8) audio sound definition, put None to disable -->
<unstopsound>/locastan/locastan/unstoppable</unstopsound>None <!-- unstoppable (9) audio sound definition, put None to disable -->
<godsound>/locastan/locastan/godlike</godsound>None <!-- god

Edited by ac130

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да в том то и дело- я пробовал, не помогает.Стер locastan, а locastan_alert оставил, озвучка фрагов пропала, но и предупреждение оставшемся времени исчезло.

Видимо помимо озвучки фрагов в локостане еще и предупреждение о времени содержится, а конфиг анонсера не пашет, может кто декомпилирует и вырежет озвучку фрагов, если не трудно, я просто в этом не силен...

Версию не знаю, но скачал у здесь -Звуковое оповещение и фраги_0.9.5(все по папкам).

<firstsound>/locastan/locastan/firstblood</firstsound>None <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable -->

<doublesound>/locastan/locastan/doublekill</doublesound>None <!-- doublekill audio sound definition, put None to disable -->

<triplesound>/locastan/locastan/triplekill</triplesound>None <!-- triplekill audio sound definition, put None to disable -->

<ultrasound>/locastan/locastan/ultrakill</ultrasound>None <!-- ultrakill (4) audio sound definition, put None to disable -->

<multisound>/locastan/locastan/multikill</multisound>None <!-- multikill (5) audio sound definition, put None to disable -->

<monstersound>/locastan/locastan/monsterkill</monstersound>None <!-- monsterkill (6) audio sound definition, put None to disable -->

<spreesound>/locastan/locastan/killingspree</spreesound>None <!-- killingspree (7) audio sound definition, put None to disable -->

<rampagesound>/locastan/locastan/rampage</rampagesound>None <!-- rampage (8) audio sound definition, put None to disable -->

<unstopsound>/locastan/locastan/unstoppable</unstopsound>None <!-- unstoppable (9) audio sound definition, put None to disable -->

<godsound>/locastan/locastan/godlike</godsound>None <!-- god

Я хз тогда,сам не пробовал конфиг править,мне фраги нравятся))А с Фмодом не знаком на таком уровне.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, товарищи, вы, конечно, есс. Сделайте так:

<firstsound>None</firstsound> <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable -->
<doublesound>None</doublesound> <!-- doublekill audio sound definition, put None to disable -->
<triplesound>None</triplesound> <!-- triplekill audio sound definition, put None to disable -->
<ultrasound>None</ultrasound> <!-- ultrakill (4) audio sound definition, put None to disable -->
<multisound>None</multisound> <!-- multikill (5) audio sound definition, put None to disable -->
<monstersound>None</monstersound> <!-- monsterkill (6) audio sound definition, put None to disable -->
<spreesound>None</spreesound> <!-- killingspree (7) audio sound definition, put None to disable -->
<rampagesound>None</rampagesound> <!-- rampage (8) audio sound definition, put None to disable -->
<unstopsound>None</unstopsound> <!-- unstoppable (9) audio sound definition, put None to disable -->
<godsound>None</godsound> <!-- godlike (10) audio sound definition, put None to disable -->

Слав, ну вы-то... Я думал, хоть кто-то в XML хотя бы заглядывал :)

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, товарищи, вы, конечно, есс. Сделайте так:

<firstsound>None</firstsound> <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable -->

<doublesound>None</doublesound> <!-- doublekill audio sound definition, put None to disable -->

<triplesound>None</triplesound> <!-- triplekill audio sound definition, put None to disable -->

<ultrasound>None</ultrasound> <!-- ultrakill (4) audio sound definition, put None to disable -->

<multisound>None</multisound> <!-- multikill (5) audio sound definition, put None to disable -->

<monstersound>None</monstersound> <!-- monsterkill (6) audio sound definition, put None to disable -->

<spreesound>None</spreesound> <!-- killingspree (7) audio sound definition, put None to disable -->

<rampagesound>None</rampagesound> <!-- rampage (8) audio sound definition, put None to disable -->

<unstopsound>None</unstopsound> <!-- unstoppable (9) audio sound definition, put None to disable -->

<godsound>None</godsound> <!-- godlike (10) audio sound definition, put None to disable -->

 

Слав, ну вы-то... Я думал, хоть кто-то в XML хотя бы заглядывал :)

Дык я то же самое написал,говорит не пашет)))

 

Впрочем,там в конфиге прописано(правда по туземному) как вырубить.Надо просто None вписать в твоем случае в 9 позициях начиная с <firstsound>.

П.С:Юр,ну ты прям сильно обо мне нехорошего мнения :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не хочу быть сильно резок, но всё-таки сравните это

 

<firstsound>/locastan/locastan/firstblood</firstsound>None <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable -->

 

и это

 

<firstsound>None</firstsound> <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable -->
Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не хочу быть сильно резок, но всё-таки сравните это

 

 

и это

Да видел я,надоело просто всем конфиги править,вся личка завалена,при том,что там подробное объяснение на английском.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.Слава на 0.9.6 адаптируешь?Или с 0.9.5 прокатит?

Пока не ставил,не знаю еще.

 

П.С:Поставил старую версию,все работает без изьянов,сейчас обновлю загрузчики и можете ставить))

Edited by Slava7572
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сейчас обновлю загрузчики

О каких загрузчиках речь? А то мне страшно...

насчёт тестирования модов под 9.6 - случайно навернул папку res/audio, перекачиваю клиент  :bzz:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

О каких загрузчиках речь? А то мне страшно...

 

насчёт тестирования модов под 9.6 - случайно навернул папку res/audio, перекачиваю клиент  :bzz:

CameraNode.pyc и __init__.pyc.Остальное старый,однофайловый конфиг.

Многое работает с 9.5,но я все равно с каждым патчем набираю по новой,чтоб не гадать потом,что именно косячит))

 

П.С:добавил оригинальный мод автора(locastan) в шапку.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил старые аудиобанки из Доты - сообщения о фрагах дублируются игровыми типа "Готов" может кто-нибудь поможет убрать ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слава спасибо и респект что не бросаешь!Удачи

Мод то не мой,вы лучше Юре Полякову и Локостану спасибо скажите;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сообщения о фрагах дублируются игровыми типа "Готов" может кто-нибудь поможет убрать ?

Я, конечно, попробую порыть питон на эту тему, но обещать не могу. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил старые аудиобанки из Доты - сообщения о фрагах дублируются игровыми типа "Готов" может кто-нибудь поможет убрать ?

 

Я, конечно, попробую порыть питон на эту тему, но обещать не могу. 

 

Я давно об этом просил.Пока нашел выход из положения:

  1.нужны 2 файла в папке gui фаил gui_sounds.xml и sound_notifications.xml .

(Если есть звуковые моды они обычно есть,если нету, можна нйти на форуме!

 2.В файле gui_sounds.xml нужно найти строчку "<sound_mode_preview02>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed_by_player</sound_mode_preview02>"(~198 строка) и убрать в ней значение,тоесть "<sound_mode_preview02></sound_mode_preview02>"

 3.В Файле sound_notifications.xml

В строках <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed_by_player</sound> и <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed</sound>(~127 и 133 строка)тоже убрать путь , то есть что бы вышло "

    <enemy_killed_by_player>

    <voice>

      <sound>r</sound>

      <playRules> 1 </playRules>

    </voice>

  </enemy_killed_by_player>

  <enemy_killed>

    <voice>

      <sound></sound>

      <playRules> 1 </playRules>

    </voice>

  </enemy_killed>

Тогда Уничтожение техники не будет дублироваться оригинальными звуками ВГ,а будет только из мода!!!

 

P.S. может в будужем удасться мододелом ,както добавить  правило отключения этих строчек в мод,а пока либо так ,либо заменять "пустышками" звуки в звуковом банке "ingame_voice" причем в оригинале либо(если используеться)звуковых модах

Edited by sergianto
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.S. может в будужем удасться мододелом ,както добавить  правило отключения этих строчек в мод,а пока либо так ,либо заменять "пустышками" звуки в звуковом банке "ingame_voice" причем в оригинале либо(если используеться)звуковых модах

Спасибо огромное, пойду править xml.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я давно об этом просил.Пока нашел выход из положения:

  1.нужны 2 файла в папке gui фаил gui_sounds.xml и sound_notifications.xml .

(Если есть звуковые моды они обычно есть,если нету, можна нйти на форуме!

 2.В файле gui_sounds.xml нужно найти строчку "<sound_mode_preview02>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed_by_player</sound_mode_preview02>"(~198 строка) и убрать в ней значение,тоесть "<sound_mode_preview02></sound_mode_preview02>"

 3.В Файле sound_notifications.xml

В строках <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed_by_player</sound> и <sound>/ingame_voice/notifications_VO/enemy_killed</sound>(~127 и 133 строка)тоже убрать путь , то есть что бы вышло "

    <enemy_killed_by_player>

    <voice>

      <sound>r</sound>

      <playRules> 1 </playRules>

    </voice>

  </enemy_killed_by_player>

  <enemy_killed>

    <voice>

      <sound></sound>

      <playRules> 1 </playRules>

    </voice>

  </enemy_killed>

Тогда Уничтожение техники не будет дублироваться оригинальными звуками ВГ,а будет только из мода!!!

Огромное спасибо за информацию, благодаря ей нашёл нужные питон-скрипты. В моём посте можно найти тестовые версии скрипта с опцией отключения стандартных оповещений. Для выключения стандартных звуков установите <disstand>false</disstand> (в модульном конфиге файл sound.xml). О результатах теста просьба отчитаться с прикреплением python.log  :exc:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо за информацию, благодаря ей нашёл нужные питон-скрипты. В моём посте можно найти тестовые версии скрипта с опцией отключения стандартных оповещений. Для выключения стандартных звуков установите <disstand>false</disstand> (в модульном конфиге файл sound.xml). О результатах теста просьба отчитаться с прикреплением python.log  :exc:

Попробовал не модульный конфиг,вот спамит:

 

SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

SPACE] Loading space: spaces/10_hills

[NOTE] (scripts/client/mods\locastans_UT_announcer.py, 673): Teamkill. No need to do more.

[NOTE] (scripts/client/mods\locastans_UT_announcer.py, 673): Teamkill. No need to do more.

[sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

PostProcessing.Phases.fini()

 

Но это не от нововведения,в прошлом конфиге 0.9.5 так же спамило.

Edited by Devil75

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо за информацию, благодаря ей нашёл нужные питон-скрипты. В моём посте можно найти тестовые версии скрипта с опцией отключения стандартных оповещений. Для выключения стандартных звуков установите false (в модульном конфиге файл sound.xml). О результатах теста просьба отчитаться с прикреплением python.log 

 

Стоит сборка от про танки- были звуки и мода и стандартные.вот лог

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...