SCORPIONIX Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 ПРОВЕРЕНО 100% 100% что именно проверено и какова правильность структуры папок ?, интересует русская озвучка отсчёта времени. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 8, 2015 Author Share Posted December 8, 2015 ПРОВЕРЕНО 100% С доты или русская?Кто то писал,что только у русской нет фрагов,лично проверить не могу,тупо нет репы такой)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_MERS_x Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 В русской фраги озвучивает...нет озвучки 5,3,1 до конца боя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 В русской фраги озвучивает...нет озвучки 5,3,1 до конца боя. Именно в русской НЕ РАБОТАЕТ ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_MERS_x Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 Именно в русской НЕ РАБОТАЕТ ! Вот в этой фраги озвучивает...не озвучивает время до конца боя. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0912звуковой-мод-на-напоминание-об-окончании-боя-и/?p=299671 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 Вот в этой фраги озвучивает...не озвучивает время до конца боя. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0912звуковой-мод-на-напоминание-об-окончании-боя-и/?p=299671 x_MERS_x это не к тебе, это так, чтобы понятнее было. Четвертая страница, одно по одному. Все кому то объясняют, что не озвучивает время до конца боя. Кому вы все это объясняете? Или ТС прикалывается, что не понятно о чем народ говорит? Или его с 20 Ноября просто здесь нет? ТС на четырех страницах ребята пытаются сказать: В РУССКОЙ ВЕРСИИ не озвучивает время до конца боя. P.S. Извиняюсь, если резковато, но сколько можно одно по одному. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 9, 2015 Author Share Posted December 9, 2015 x_MERS_x это не к тебе, это так, чтобы понятнее было. Четвертая страница, одно по одному. Все кому то объясняют, что не озвучивает время до конца боя. Кому вы все это объясняете? Или ТС прикалывается, что не понятно о чем народ говорит? Или его с 20 Ноября просто здесь нет? ТС на четырех страницах ребята пытаются сказать: В РУССКОЙ ВЕРСИИ не озвучивает время до конца боя. P.S. Извиняюсь, если резковато, но сколько можно одно по одному. Я русской версией не пользуюсь,а в своей никак не могу боя выловить,чтоб время заканчивалось.Пока не будет такого боя или времени найти репу,ничего сказать по английской версии не могу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 Я русской версией не пользуюсь,а в своей никак не могу боя выловить,чтоб время заканчивалось.Пока не будет такого боя или времени найти репу,ничего сказать по английской версии не могу. на твоей катал котчёта боя в конце нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 10, 2015 Author Share Posted December 10, 2015 В общем откатал таки ничью,в версии Дарка тоже нет оповещения о времени.Залил в шапку версию,где работает и то,и то,но глючит первый фраг(если стоит настройка <firstoption>me</firstoption>).Взята отсюда и отредактирована,чтоб работали фраги.Да,один ньюанс,тут неверно лежит хмлка,она должна быть в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods,а не так,как в архиве,так что кому нужен только отчет,то просто правильно положите хмлку.в конфиге фраги отключены по ссылке. Как то так))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 В общем откатал таки ничью,в версии Дарка тоже нет оповещения о времени.Залил в шапку версию,где работает и то,и то,но глючит первый фраг(если стоит настройка <firstoption>me</firstoption>).Взята отсюда и отредактирована,чтоб работали фраги.Да,один ньюанс,тут неверно лежит хмлка,она должна быть в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods,а не так,как в архиве,так что кому нужен только отчет,то просто правильно положите хмлку.в конфиге фраги отключены по ссылке. Как то так))) Это без медал чек локастановская стандартная .Я так понел нашей с медал чек получается рабочих версий нет с отчётом конца боя @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 Ссылки туда ....ссылки сюда .... ДАЙТЕ ССЫЛКУ где РАБОЧЕЕ оповещение на русском про оставшееся время до конца боя . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 (edited) Ссылки туда ....ссылки сюда .... ДАЙТЕ ССЫЛКУ где РАБОЧЕЕ оповещение на русском про оставшееся время до конца боя . написано же в шапке ссылка .Ни каких туда сюда не надо это уже к другой теме три икча относится Edited December 10, 2015 by gjgflfk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 10, 2015 Author Share Posted December 10, 2015 (edited) Ссылки туда ....ссылки сюда .... ДАЙТЕ ССЫЛКУ где РАБОЧЕЕ оповещение на русском про оставшееся время до конца боя . В шапке в самом низу(без ссылок),если не нужны фраги,то вырубаешь в конфиге,везде нон(спойлер тык). 'конфиг без фрагов' <firstsound>None</firstsound> <!-- Firstblood audio sound definition, put None to disable --><doublesound>None</doublesound> <!-- doublekill audio sound definition, put None to disable --> <triplesound>None</triplesound> <!-- triplekill audio sound definition, put None to disable --> <ultrasound>None</ultrasound> <!-- ultrakill (4) audio sound definition, put None to disable --> <multisound>None</multisound> <!-- multikill (5) audio sound definition, put None to disable --> <monstersound>None</monstersound> <!-- monsterkill (6) audio sound definition, put None to disable --> <spreesound>None</spreesound> <!-- killingspree (7) audio sound definition, put None to disable --> <rampagesound>None</rampagesound> <!-- rampage (8) audio sound definition, put None to disable --> <unstopsound>None</unstopsound> <!-- unstoppable (9) audio sound definition, put None to disable --> <godsound>None</godsound> <!-- godlike (10) audio sound definition, put None to disable --> <kamikazesound>None</kamikazesound> <!-- kamikaze audio sound definition, put None to disable --> <ramkillsound>None</ramkillsound> <!-- ramkill audio sound definition, put None to disable --> <biasound>None</biasound> <!-- brothers in arms scored audio sound definition, put None to disable --> <crucialsound>None</crucialsound> <!-- crucial contribution scored audio sound definition, put None to disable --> <deniedsound>None</deniedsound> <!-- brother in arms denied audio sound definition, put None to disable --> <paybacksound>None</paybacksound> <!-- payback audio sound definition, put None to disable --> Dark_Knight_MiX,может поправишь эту версию,чтоб при <firstoption>me</firstoption> работал первый фраг,а то иногда блайндом убиваешь,а привычного звука нет,только по риббону ориентируешься))))В конфиге <firstsound>/locastan/locastan/firstblood</firstsound>,т.е. включен.Когда то такой баг был.Юра его исправил. П.С:вот еще че в этой версии выловил: ERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1933, in updateArena ERROR: File "scripts/client/ClientArena.py", line 239, in update ERROR: File "mod_team_hp.py", line 50, in ERROR: File "mod_team_hp.py", line 318, in __hoocked_onVehicleKilled ERROR: File "mod_pro_achivments.py", line 74, in ERROR: File "mod_pro_achivments.py", line 297, in __hoocked_onVehicleKilled ERROR: File "locastans_UT_announcer", line 550, in newAVK ERROR: File "locastans_UT_announcer", line 490, in firstcheck ERROR: File "locastans_UT_announcer", line 420, in checksquadkills ERROR: File "locastans_UT_announcer", line 496, in firstcheck ERROR: File "locastans_UT_announcer", line 261, in killcheck ERROR: File "locastans_UT_announcer", line 240, in payback Да и было как то,что убитый светился,раньше такого не было,не может анонсер влиять? Edited December 11, 2015 by Slava7572 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 сча все сделаю, я протупил и пропустил кое что :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_MERS_x Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 сча все сделаю, я протупил и пропустил кое что :) И русскую если можно))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 И русскую если можно))) еще раз спрошу, не пашет только таймер об окончании боя? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 еще раз спрошу, не пашет только таймер об окончании боя? да @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 11, 2015 Author Share Posted December 11, 2015 еще раз спрошу, не пашет только таймер об окончании боя? Да,остальное все работает,юзаю лайт с одним конфигом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_MERS_x Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 еще раз спрошу, не пашет только таймер об окончании боя? Да...фрагов озвучивает а таймер окончания боя не работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 Обновлено: Исправлен тупой баг Добавлен вариант Andre_V_Unreal Tournament 3 Обновлены конфиги во всех версиях Скачать 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.