SoprachevAK Posted November 16 Share Posted November 16 Возникла идея написать модик, который в интерфейс установки оборудования добавит контекстное меню с возможностью демонтировать выбранное оборудование с других танков (а то найти в ангаре, демонтировать, подождать, вернуться к старому занимает уж слишком много времени). Есть ли у кого нибудь исходник похожих модов. Давно когда то был мод, который трубу/сетку сам переставлял под выбранный танк, сейчас видел на EU с wot plus запоминание оборудки с перестановкой. В принципе я конечно нашел BaseTankSetupContextMenu._sendLastSlotAction который снимает по номеру слота и дескриптора оборудки. Но может уже есть написанный код, чтоб я чисто менюшку добавил) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 17 Share Posted November 17 + Интересно особенно для бонового /трофейного оборудования. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted November 19 Share Posted November 19 @SoprachevAK тот мод -- мой, код для снятия оборудования есть, только он не интегрирован в мод пока что. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted November 19 Author Share Posted November 19 32 минуты назад, Kurzdor сказал: не интегрирован в мод пока что А у тебя есть желание сделать такой модик?) Чтоб вот в этом интерфейсе можно было сделать ПКМ по например вентилятору и в контекстном меню опции с танками на которых он доступен для демонтажа. Выбираешь опцию, и с этого танка демонтируется @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 20 Share Posted November 20 16.11.2024 в 21:48, SoprachevAK сказал: Возникла идея написать модик, который в интерфейс установки оборудования добавит контекстное меню с возможностью демонтировать выбранное оборудование с других танков (а то найти в ангаре, демонтировать, подождать, вернуться к старому занимает уж слишком много времени). Есть ли у кого нибудь исходник похожих модов. Давно когда то был мод, который трубу/сетку сам переставлял под выбранный танк, сейчас видел на EU с wot plus запоминание оборудки с перестановкой. В принципе я конечно нашел BaseTankSetupContextMenu._sendLastSlotAction который снимает по номеру слота и дескриптора оборудки. Но может уже есть написанный код, чтоб я чисто менюшку добавил)в В старой панели амуниции я реализовал это через ItemsActionsFactory. from gui.shared.gui_items.items_actions import factory as ItemsActionsFactory Даёшь ему на вход нужные параметры, и он все делает сам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 20 Share Posted November 20 10 часов назад, SoprachevAK сказал: А у тебя есть желание сделать такой модик?) Чтоб вот в этом интерфейсе можно было сделать ПКМ по например вентилятору и в контекстном меню опции с танками на которых он доступен для демонтажа. Выбираешь опцию, и с этого танка демонтируется Ты умеешь нормально работать с CGF? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted November 20 Author Share Posted November 20 7 часов назад, Valberton сказал: Ты умеешь нормально работать с CGF? А что такое CGF? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 20 Share Posted November 20 25 минут назад, SoprachevAK сказал: А что такое CGF? Coherent Gameface. На нем сейчас работают современные вьюшки тутлов. В том числе и новая панель амуниции. Связка HTML+CSS+JS. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted November 20 Author Share Posted November 20 17 минут назад, Valberton сказал: Coherent Gameface. На нем сейчас работают современные вьюшки тутлов. В том числе и новая панель амуниции. Связка HTML+CSS+JS. а, ага, я думал его так и не довели до игры Вот значит почему он так не очень работает Хотя с другой стороны, оно всё ещё лучше, чем полностью браузерные вьюшки Ну тогда конечно сильно сложнее, но всё ещё есть вариант сделать кастомную менюшку) Например ПКМ по слоту, и вся настройка в контекстом меню. Есть раскрывающиеся списки, и можно например стандартное: и список оборудки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted November 20 Author Share Posted November 20 Потыкал я Coherent Gameface, как будто бы весьма съедобно В /res/packages/gui-part1.pkg/gui/gameface/js/index.js находится код, который автоматически инжектится во все вьюхи, его можно редачить, и оно работает. Кроме того есть gui-part/gui/gameface/_dist/production/lobby/tanksetup/HangarAmmunitionSetup/HangarAmmunitionSetup.html как точка входа амунации. Ещё есть необфуцированный gui-part/gui/gameface/externalBuilder который как будто бы ищет, индексирует и запускает js моды (но это не точно) Как по мне, оно должно быть сильно легче чем Flash, я удивлён, что в этом никто не разобрался. Попробовал несколько кастомных DevTools, не завелись, но я и не сильно вникал. Написал свой собственный минимальный просмоторщик иерархии под мышкой, но без DevTools мне тяжело, я привык к комфортному миру, где каждую правку не надо перезапускать проект. Получилось даже буковки добавить в нужное место иерархии, но почему то только в первую плитку. Ну и я удивлён сколько всего на нём сделано. Ну там например чисто иконка БП Экипаж который почему то не векторный 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted November 21 Author Share Posted November 21 Скорее всего надо вот это вписать, но оно не в питоне, скорее всего внутри exe'шника Вроде бы когда то запускали танки в debug моде, не знаю насколько это актуально 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 21 Share Posted November 21 19 часов назад, SoprachevAK сказал: Как по мне, оно должно быть сильно легче чем Flash, я удивлён, что в этом никто не разобрался. Потому что, это не для веб-разработчика, ИМХО, темный лес. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted November 21 Share Posted November 21 21 час назад, SoprachevAK сказал: Вроде бы когда то запускали танки в debug моде, не знаю насколько это актуально Этот функционал удалён из production-клиентов World of Tanks, и могу лишь предположить, что в МТ его точно так же не включают в сборку. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zvezdauotson Posted just now Share Posted just now 21.11.2024 в 03:16, SoprachevAK сказал: Скорее всего надо вот это вписать, но оно не в питоне, скорее всего внутри exe'шника Вроде бы когда то запускали танки в debug моде, не знаю насколько это актуально Хзхз как будто не будет файлов для этого @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.