brissende Posted November 7 Share Posted November 7 Хочу изменить исходный снайперский прицел sniperCrosshair.swf Для декомпиляции в .fla использую JPEXS Decompiler (https://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler), для редактирования и преобразования обратно в .swf использую Animate (лицензия). Но что-то не так, ибо когда я вставляю получившуюся .swf (перед этим запаковав в .wotmod со структурой res/gui/flash/sniperCrosshair.swf), то прицела просто нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 7 Share Posted November 7 (edited) а попробуй положить его в "....\World_of_Tanks\res_mods\1.26.1.1\gui\flash\sniperCrosshair.swf". Это для WG. Edited November 7 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
brissende Posted November 7 Author Share Posted November 7 @Scharfhobel ситуация не изменилась( При конвертации из .fla обратно в .swf я пробовал включать/выключать "Automatically declare stage instances" и в python.log я получал следующее: выключенный "Automatically declare stage instances" 2024-11-07 14:45:08.270: ERROR: [Scaleform] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. at net.wg.gui.components.crosshairPanel::CrosshairBase instance constructor() at net.wg.gui.components.crosshairPanel::CrosshairWithCassette instance constructor() at net.wg.gui.components.crosshairPanel::WTCrosshairBase instance constructor() at net.wg.gui.components.crosshairPanel::CrosshairSniper instance constructor() at CrosshairSniperUI instance constructor() at scaleform.clik.core::UIComponent instance constructor() at net.wg.infrastructure.base::UIComponentEx instance constructor() at net.wg.gui.lobby.settings::SettingsNewCountersForm instance constructor() at net.wg.gui.lobby.settings::SettingsBaseView instance constructor() at net.wg.gui.lobby.settings::AimSettingsBase instance constructor() at net.wg.gui.lobby.settings::AimSettings instance constructor() at AimSettings instance constructor() at net.wg.infrastructure.managers.utils.impl::ClassFactory/getObject() at net.wg.infrastructure.managers.utils.impl::ClassFactory/getComponent() at net.wg.gui.components.advanced::ViewStack/createView() at net.wg.gui.components.advanced::ViewStack/show() at net.wg.gui.components.advanced::ViewStack/changeView() at net.wg.gui.components.advanced::ViewStack/onChangeViewHandler() at scaleform.clik.core::UIComponent/dispatchEventAndSound() at set scaleform.clik.controls::ButtonBar/selectedIndex() at scaleform.clik.controls::ButtonBar/handleButtonGroupChange() at scaleform.clik.controls::ButtonGroup/handleClick() at scaleform.clik.controls::Button/handleMouseRelease() включенный "Automatically declare stage instances" 2024-11-07 14:49:41.662: ERROR: [Scaleform] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. at scaleform.clik.core::UIComponent/configUI() at scaleform.clik.core::UIComponent/configUI() at scaleform.clik.core::UIComponent/validateNow() at net.wg.gui.components.advanced::ViewStack/createView() at net.wg.gui.components.advanced::ViewStack/show() at net.wg.gui.components.advanced::ViewStack/changeView() at net.wg.gui.components.advanced::ViewStack/onChangeViewHandler() at scaleform.clik.core::UIComponent/dispatchEventAndSound() at set scaleform.clik.controls::ButtonBar/selectedIndex() at scaleform.clik.controls::ButtonBar/handleButtonGroupChange() at scaleform.clik.controls::ButtonGroup/handleClick() at scaleform.clik.controls::Button/handleMouseRelease() @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 20 Share Posted November 20 (edited) 07.11.2024 в 10:57, brissende сказал: Хочу изменить исходный снайперский прицел sniperCrosshair.swf Для декомпиляции в .fla использую JPEXS Decompiler (https://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler), для редактирования и преобразования обратно в .swf использую Animate (лицензия). Но что-то не так, ибо когда я вставляю получившуюся .swf (перед этим запаковав в .wotmod со структурой res/gui/flash/sniperCrosshair.swf), то прицела просто нет. FFDEC не декомпилирует импортированные элементы. То есть, если определенный элемент был импортирован из другой флешки - она не вытянется. Тебе просто надо реализовывать это самому. Edited November 20 by Valberton @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.