StranikS_Scan Posted October 7 Share Posted October 7 (edited) На тесте 1.26.1.0 добавился тэг "twinGun". Не могу сообразить, что он означает? Разобрался: "clip" - барабан или магазин (у мелких танков) с полной перезагрузкой. Например B-C 25 T: vehicleType.gun.clip --> (5, 2.727272727272727) пять снарядов с перезарядкой между ними в 2.73 сек vehicleType.gun.reloadTime --> 40.0 время перезарядки всего барабана "clip", "autoreload" - барабан с автоматической дозагрузкой, чем меньше снарядов в барабане осталось тем дольше будет дозагрузка и наоборот. Например Progetto 65: vehicleType.gun.autoreload --> Autoreload(reloadTime=(10.0, 12.0, 14.0, 16.0), boostStartTime=0.0, boostResidueTime=0.0, boostFraction=1.0) четыре снаряда в барабане, время загрузки одного при условии, что три уже загружены, составляет 10 сек, а если отсутствуют все четыре, то это уже 16 сек. vehicleType.gun.reloadTime --> 15.3999996185 время загрузки первого снаряда в пустой барабан "dualGun" - спаренные два орудия с последовательной перезарядкой и стрельбой по-македонски с возможностью залпа при удержании левой клавиши. При залпе снаряды летят в одну точку. Например СТ-II: vehicleType.gun.dualGun --> DualGun(chargeTime=2.5, shootImpulse=200, reloadLockTime=3.0, reloadTimes=(11.2, 11.2), rateTime=4.0, chargeThreshold=0.5, afterShotDelay=1.0, preChargeIndication=0.25, chargeCancelTime=0.2) здесь время перезарядки одного орудия составляет 11.2 сек, а время подготовки залпа 2.5 сек vehicleType.gun.reloadTime --> 11.1999998093 время перезарядки одного орудия "twinGun" - спаренные два орудия с двумя переключаемыми режимами стрельбы: одиночный с принудительным ожиданием перезарядки орудия (убран профит от стрельбы по-македонски) и стрельба залпами с полной перезарядкой обоих орудий. При залпе снаряды летят рядом друг с другом, а не в одну точку, вместо круга разброса - эллипс. Например FV226 Contradictious: vehicleType.gun.twinGun --> TwinGun(afterShotDelay=1.0, gunMarkerOffset=0.0, shootImpulse=0, twinGunReloadTime=22.0) время перезарядки в режиме стрельбы залпами 22 сек vehicleType.gun.reloadTime --> 11.0 время перезарядки одного орудия "clip", "autoShoot" - многоствольная установка с большой кассетой или лентой. Например Vz. 71 Tesak: vehicleType.gun.clip --> (75, 0.05) семьдесят пять снарядов в кассете с перезарядкой между ними в 0.05 сек vehicleType.gun.reloadTime --> 15.0 время перезарядки кассеты vehicleType.gun.shotDispersionAngle --> 0.00399997872648 м базовый разброс vehicleType.gun.shotDispersionFactors --> {'whileGunDamaged': 2.0, 'turretRotation': 3.437746693945311, 'afterShotInBurst': 3.5, 'afterShot': 3.5} множители vehicleType.gun.autoShoot --> AutoShoot(shotDispersionPerSec=1.25, maxShotDispersion=10.0, groupSize=1) индивидуальный алгоритм увеличения разброса в процессе стрельбы "dualAccuracy" - орудие с изменяющимся разбросом из-за его нагрева в момент выстрела. Например Type 63 c орудием _105mm_JSW_105_60: vehicleType.gun.reloadTime --> 10.7 время перезарядки орудия vehicleType.gun.shotDispersionAngle --> 0.3 м базовый разброс vehicleType.gun.shotDispersionFactors --> {'whileGunDamaged': 2.0, 'turretRotation': 0.05, 'afterShotInBurst': 4.0, 'afterShot': 4.0} в момент выстрела базовый разброс увеличится в 4 раза до 1.2 м, а затем снизится до 0.38 м (см. ниже) vehicleType.gun.dualAccuracy --> DualAccuracy(afterShotDispersionAngle=0.38, coolingDelay=14.0) после выстрела в течение 14 сек будет повышенный разброс 0.38 м, а затем он вернется к базовому 0.3 м Edited October 8 by StranikS_Scan 8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.