Jump to content
Korean Random

DAAPI и ByteArray


Recommended Posts

Здравствуйте
Подскажите, есть ли возможность по DAAPI передать ByteArray из питона во флеш? 

Пробовал много:

  • Напрямую у меня не получилось. Пишет ошибку приведения типов, видимо не предусмотрели. Поправьте если я ошибаюсь
  • Через кодирование в String, передачу строкой и декодирование writeMultiByte(value:String, charSet:String):void  тоже не вышло. Из танкового флеша вырезаны все charSet'ы кроме UTF8 и Unicode, а ими не закодировать произвольный набор байт.
  • Через String + Base64 декодинг получается очень медленно, Base64Decoder тоже медленный. 
  • Через Socket получается хорошо, но в танковом флеше он забагован, и спустя рандомное время работы крашит игру без сообщения об ошибке. Судя по дампу – выход за приделы виртуальной памяти. 

 

Пока что остановился на кодирование в массив int'ов, передаю его DAAPI во флешевый Array<uint>, потом нативно конвертирую в Vector<uint>, нативно сериализую в AMF3 ByteArray, обрезаю первые несколько байт заголовков AMF3, и получаю желаемый ByteArray. 
Очень костыль, но это лучшее что я смог. 

Сейчас подумал, что можно попробовать сохранять в файл и читать его с диска, в теории с Page Cache должно быть быстро.    

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...