Jump to content
Korean Random

Позиции от WotStat


Recommended Posts

Позиции от WotStat
 

Всем привет! 
Рад представить свой новый мод на позиции.

 

Отличие от других в том, что у меня есть база данных WotStat в 300 миллионов выстрелов.
Это позволяет мне построить тепловую карту уникальную для каждого танка. Что я и делаю. 

Но просто популярные позиции – это не интересно. Поэтому, я сначала отсекаю 5% лучших игроков по средухе за 20+ боёв на нужном танке, и строю тепловую карту только для них. Получаются популярные позиции эффективных игроков.
На удивление, оно получилось сильно лучше моих ожиданий.

Мод платный. Стоит 100 рублей в месяц. WotStat'у нужно на чём то жить и оплачивать сервера (и мой труд)
Если хотите попробовать, пишите в лс, скину ключ на бесплатный период, мне не жалко)

Больше инфы на сайтике positions.wotstat.info, зацените какой он классный, я вложил в него все дизайнерские скиллы (а я вот прям совсем не дизайнер)
Тк все позиции вычисляются на сервере в момент запроса, то сам мод опенсорсный, если кому надо будет, он тут https://github.com/WOT-STAT/minimap-positions.git, там насрано архитектурой, я не считаю что так правильно, но хотелось попробовать. 

______
Отдельная благодарность @KPOT2338 за идею в принципе использовать тепловые карты, и @StranikS_Scan за предложение временного решения использовать стандартные маркеры (решил сделать это фичёй и так и оставил, выглядит хорошо, нативно)
______

Пара скринов
Остальные на сайте
image.thumb.jpeg.530534ffae0da7328883c51d9e5385be.jpegimage.thumb.jpeg.3e79f0f35cb44efda0b73b05c390cf9a.jpeg

  • Upvote 6
Link to comment
Short link
Share on other sites

Планы на развитие есть. Не факт что всё будет сделано

  • направления стрельбы (в каждой точке можно посчитать куда чаще всего стреляют из этой точки, и отображать это направление маркером глазика, он тоже в игре есть) мол приедь в эту позицию, зацель вон ту перекату
  • направления ломания деревьев. В основании дерева сделать маленькую стрелочку куда его эффективнее валить, оказывается таких «профессиональных» деревьев прям много, но расставлять придётся вручную с опытным игроком
  • позиции для пассивного насаета. Для этого нужно в WotStat собирать события ассиста привязанные к координате (когда нибудь потом) 
  • пространственная локальность. Искать позиции не по всей карте, а в радиусе киллометра от игрока. На всяких мега картах 3х3 будет полезно
  • больше фильтров обрезания данных. Например учитывать топ или дно списка, наличие арты и лт в бою. Чисто серверная штука, мод уже отправляет все нужные данные, но 300 миллионов выстрелов пока не хватает для таких узких выборок 
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Posted (edited)
В 04.06.2024 в 03:25, SoprachevAK сказал:

Мод платный. Стоит 100 рублей в месяц. WotStat'у нужно на чём то жить и оплачивать сервера (и мой труд)

А если я уже на бусти подписан, где каждый месяц сотку закидываю? :rolleyes:

Edited by EngineExt
Link to comment
Short link
Share on other sites

9 часов назад, EngineExt сказал:

А если я уже на бусти подписан, где каждый месяц сотку закидываю? :rolleyes:

 

В ближайшее время опубликую пост.

Тк у бусти нет автоматизаций вообще никаких, то кому интересно получить мод, смогут просто в лс написать и запросить ключ в ручном режиме, а те кто подписывался просто так в поддержку WotStat, останутся в WotStat

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 минут назад, SoprachevAK сказал:

Тк у бусти нет автоматизаций вообще никаких

Попроубуй написать в техподдержку Бусти. У них точно есть API, похожий на Патреоновский.

Link to comment
Short link
Share on other sites

43 минуты назад, yepev сказал:

Попроубуй написать в техподдержку Бусти. У них точно есть API, похожий на Патреоновский.

Ты уверен?
Я поискал, и в основном люди юзают всякие костыли через которые сам сайт работает, по типу раз в 5 минут проверять список подписчиков и сравнивать его с прошлым состоянием. 
У патреона там в разы удобнее

Но в принципе это и не супер важно, пока подписчиков мало и так сойдёт, а если кто то хочет именно мод, то пусть покупают мод, а не бусти 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@SoprachevAK в 2019 году общался с руководителем Boosty по этому вопросу, ещё тогда мне показывали API.

Но был нюанс: вход через Boosty (OAuth) на тот момент был не реализован, а для меня это было критически важно.

Не знаю, доделано ли это сейчас, нужно уточнять у них.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

18 минут назад, SoprachevAK сказал:

Я поискал, и в основном люди юзают всякие костыли через которые сам сайт работает, по типу раз в 5 минут проверять список подписчиков и сравнивать его с прошлым состоянием. 

Ну это какие-то любители гемора, которые не догадались поддержку про API спросить :laugh:

 

19 минут назад, SoprachevAK сказал:

Ты уверен?

Ну я видел на каком-то стриме челик писал приложуху с использованием API бусти, так что походу есть оно)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 04.06.2024 в 03:55, SoprachevAK сказал:

Планы на развитие

  • Откуда чаще всего прилетает по танку на текущей позиции - тут уже наверное можно брать все значения, без отсечки по процентам и танкам
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 05.06.2024 в 20:32, 13 сказал:

@SoprachevAK в 2019 году общался с руководителем Boosty по этому вопросу, ещё тогда мне показывали API.

Но был нюанс: вход через Boosty (OAuth) на тот момент был не реализован, а для меня это было критически важно.

Не знаю, доделано ли это сейчас, нужно уточнять у них.


Хочется пошутить, что за 5 лет они так и не релизнули, но скорее всего просто совпало)
image.thumb.png.322a07be1e290d41ea9f11cb020962e2.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

В 04.06.2024 в 05:25, SoprachevAK сказал:

Поэтому, я сначала отсекаю 5% лучших игроков по средухе за 20+ боёв на нужном танке, и строю тепловую карту только для них. Получаются популярные позиции эффективных игроков.

 

И какие СКО в метрах у этих позиций? Хотелось бы увидеть оценочную таблицу точности, например СКО для 10 позиций всех танков 10-уровня. Если там СКО 20-30 метров будет - ну тогда ценность позиций такая себе, аля рукой махнуть "встань там где-нибудь".

Link to comment
Short link
Share on other sites

13 часов назад, StranikS_Scan сказал:

 

И какие СКО в метрах у этих позиций? Хотелось бы увидеть оценочную таблицу точности, например СКО для 10 позиций всех танков 10-уровня. Если там СКО 20-30 метров будет - ну тогда ценность позиций такая себе, аля рукой махнуть "встань там где-нибудь".

А отклонение от чего считать? желаемого идеала то нет
 

На самом деле, даже 20-30 метров уже весьма неплохо, и для некоторых позиций по типу "пт полка с грядок в 100500 кустов" сойдёт. 
Лично мне бы на самом деле хватило бы и фланга, мол едь туда)

А так там же берётся наиболее популярная точка в наиболее популярной области с шагом в 5 метров. На практике весьма неплохо попадает в что то осознанное, хотя по сути сгенерировано
image.thumb.png.c25328e138290b9b0badb49e2dff9eef.pngimage.png.36e5ee66c8c05109a7129e762cbd9282.pngimage.thumb.png.dbc2f25acdf0a078f5b9df6e7afa7189.png
image.thumb.png.94819089d8509da16225b03b137e4a2b.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, SoprachevAK сказал:

А отклонение от чего считать?

 

От той точки, которую мод показывает у тебя. А ты её как вообще считаешь? Типа усредняешь все позиции? Или через матожидание?

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

А ты её как вообще считаешь

Максимум из каждой области. Так что СКО тут не куда как будто бы

Есть тепловая карта (жёлтые квадратики), которые я объединяю в области где значение выше определённого порога (белые линии)
image.thumb.png.d6b9d8814216f891f3a8d8f0d34859e8.png

В каждой области считаю сумму значений тепловой карты, нормализую (получаю вклад каждой области относительной карты)
В каждой области беру точку абсолютного максимума
Сортирую области по значению вклада, и в зависимости от этого вклада ставлю либо приоритетную позицию, либо дополнительную
image.thumb.png.925c906a4d933ca01636dcf58ce68d1a.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так вообще даже просто для разных классов горячие точки даже не пересекаются

На примере Рыбацкой бухты

Точки с наибольшим количеством выстрелов с шагом 20м для ПТ, ТТ, САУ, СТ,ЛТ

 

fishing.png

Fish1.jpg

Fish2.jpg

Fish3.jpg

Fish4.jpg

Fish5.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

9 часов назад, KPOT2338 сказал:

Так вообще даже просто для разных классов горячие точки даже не пересекаются

На примере Рыбацкой бухты

Точки с наибольшим количеством выстрелов с шагом 20м для ПТ, ТТ, САУ, СТ,ЛТ

 

fishing.png

Fish1.jpg

Fish2.jpg

Fish3.jpg

Fish4.jpg

Fish5.jpg

Это кст очень близко к тому, что мне предлагали, но я пока не сделал 
Есть идея кластеризировать танки по их геймплею на группы как раз по горячим точкам. Например для ИС-7 и ИС-4, вероятнее всего, позиции всего почти одинаковые, а значит, я могу делать выборку не по каждому танку, а по их подгруппе, что существенно повысит число данных в выборке, сейчас их катастрофически не хватает.

И вот я смотрю на твои графики, и как будто бы это действительно прокатит.
Это же реально можно АЧХ танка построить:D (шутка)

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, SoprachevAK сказал:

Это кст очень близко к тому, что мне предлагали, но я пока не сделал 
Есть идея кластеризировать танки по их геймплею на группы как раз по горячим точкам. Например для ИС-7 и ИС-4, вероятнее всего, позиции всего почти одинаковые, а значит, я могу делать выборку не по каждому танку, а по их подгруппе, что существенно повысит число данных в выборке, сейчас их катастрофически не хватает.

И вот я смотрю на твои графики, и как будто бы это действительно прокатит.
Это же реально можно АЧХ танка построить:D (шутка)

 

А как их кластеризовать будешь? Тут классы техники значения скорее всего иметь не будут. Только их характеристики. Наверно надо будет автоматизировать кластеризацию по набору базовых характеристик танков:

- средняя скорость

- бронирование лба

- топовый обзор

- альфа-урон

- средний урон в минуту

типа так. После чего переносим эти свойства на точки-позиции, ранжируем и находим позиции, где кучкуются танки с той или иной характеристикой. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, StranikS_Scan сказал:

 

А как их кластеризовать будешь? Тут классы техники значения скорее всего иметь не будут. Только их характеристики. Наверно надо будет автоматизировать кластеризацию по набору базовых характеристик танков:

- средняя скорость

- бронирование лба

- топовый обзор

- альфа-урон

- средний урон в минуту

типа так. После чего переносим эти свойства на точки-позиции, ранжируем и находим позиции, где кучкуются танки с той или иной характеристикой. 

Было предложение попробовать от обратного, сначала построить точки для каждого танка на каждой карте, а потом написать функцию расстояния, где расстояние между танками равно сумме расстояний координат их позиций на каждой карте
(но тут тоже есть некоторые вопросы к реализации, типа что делать если точек разное количество)

Можно вообще брать за функцию расстояния разницу тепловых карт. 

Надо экспериментировать, пока не до этого

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...