SoprachevAK Posted June 4 Share Posted June 4 Позиции от WotStat Всем привет! Рад представить свой новый мод на позиции. Отличие от других в том, что у меня есть база данных WotStat в 300 миллионов выстрелов. Это позволяет мне построить тепловую карту уникальную для каждого танка. Что я и делаю. Но просто популярные позиции – это не интересно. Поэтому, я сначала отсекаю 5% лучших игроков по средухе за 20+ боёв на нужном танке, и строю тепловую карту только для них. Получаются популярные позиции эффективных игроков. На удивление, оно получилось сильно лучше моих ожиданий. Мод платный. Стоит 100 рублей в месяц. WotStat'у нужно на чём то жить и оплачивать сервера (и мой труд) Если хотите попробовать, пишите в лс, скину ключ на бесплатный период, мне не жалко) Больше инфы на сайтике positions.wotstat.info, зацените какой он классный, я вложил в него все дизайнерские скиллы (а я вот прям совсем не дизайнер) Тк все позиции вычисляются на сервере в момент запроса, то сам мод опенсорсный, если кому надо будет, он тут https://github.com/WOT-STAT/minimap-positions.git, там насрано архитектурой, я не считаю что так правильно, но хотелось попробовать. ______ Отдельная благодарность @KPOT2338 за идею в принципе использовать тепловые карты, и @StranikS_Scan за предложение временного решения использовать стандартные маркеры (решил сделать это фичёй и так и оставил, выглядит хорошо, нативно) ______ Пара скринов Остальные на сайте 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted June 4 Author Share Posted June 4 Планы на развитие есть. Не факт что всё будет сделано направления стрельбы (в каждой точке можно посчитать куда чаще всего стреляют из этой точки, и отображать это направление маркером глазика, он тоже в игре есть) мол приедь в эту позицию, зацель вон ту перекату направления ломания деревьев. В основании дерева сделать маленькую стрелочку куда его эффективнее валить, оказывается таких «профессиональных» деревьев прям много, но расставлять придётся вручную с опытным игроком позиции для пассивного насаета. Для этого нужно в WotStat собирать события ассиста привязанные к координате (когда нибудь потом) пространственная локальность. Искать позиции не по всей карте, а в радиусе киллометра от игрока. На всяких мега картах 3х3 будет полезно больше фильтров обрезания данных. Например учитывать топ или дно списка, наличие арты и лт в бою. Чисто серверная штука, мод уже отправляет все нужные данные, но 300 миллионов выстрелов пока не хватает для таких узких выборок 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted June 4 Share Posted June 4 Удачи в начинаниях! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted June 4 Author Share Posted June 4 Только что, DrWeb7_1 сказал: Удачи в начинаниях! Спасибо:) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted June 5 Share Posted June 5 (edited) В 04.06.2024 в 03:25, SoprachevAK сказал: Мод платный. Стоит 100 рублей в месяц. WotStat'у нужно на чём то жить и оплачивать сервера (и мой труд) А если я уже на бусти подписан, где каждый месяц сотку закидываю? Edited June 5 by EngineExt @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted June 5 Author Share Posted June 5 9 часов назад, EngineExt сказал: А если я уже на бусти подписан, где каждый месяц сотку закидываю? В ближайшее время опубликую пост. Тк у бусти нет автоматизаций вообще никаких, то кому интересно получить мод, смогут просто в лс написать и запросить ключ в ручном режиме, а те кто подписывался просто так в поддержку WotStat, останутся в WotStat @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted June 5 Share Posted June 5 14 минут назад, SoprachevAK сказал: Тк у бусти нет автоматизаций вообще никаких Попроубуй написать в техподдержку Бусти. У них точно есть API, похожий на Патреоновский. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted June 5 Author Share Posted June 5 43 минуты назад, yepev сказал: Попроубуй написать в техподдержку Бусти. У них точно есть API, похожий на Патреоновский. Ты уверен? Я поискал, и в основном люди юзают всякие костыли через которые сам сайт работает, по типу раз в 5 минут проверять список подписчиков и сравнивать его с прошлым состоянием. У патреона там в разы удобнее Но в принципе это и не супер важно, пока подписчиков мало и так сойдёт, а если кто то хочет именно мод, то пусть покупают мод, а не бусти @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted June 5 Share Posted June 5 @SoprachevAK в 2019 году общался с руководителем Boosty по этому вопросу, ещё тогда мне показывали API. Но был нюанс: вход через Boosty (OAuth) на тот момент был не реализован, а для меня это было критически важно. Не знаю, доделано ли это сейчас, нужно уточнять у них. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted June 5 Share Posted June 5 18 минут назад, SoprachevAK сказал: Я поискал, и в основном люди юзают всякие костыли через которые сам сайт работает, по типу раз в 5 минут проверять список подписчиков и сравнивать его с прошлым состоянием. Ну это какие-то любители гемора, которые не догадались поддержку про API спросить 19 минут назад, SoprachevAK сказал: Ты уверен? Ну я видел на каком-то стриме челик писал приложуху с использованием API бусти, так что походу есть оно) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted June 5 Share Posted June 5 В 04.06.2024 в 03:55, SoprachevAK сказал: Планы на развитие Откуда чаще всего прилетает по танку на текущей позиции - тут уже наверное можно брать все значения, без отсечки по процентам и танкам @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted June 7 Author Share Posted June 7 В 05.06.2024 в 20:32, 13 сказал: @SoprachevAK в 2019 году общался с руководителем Boosty по этому вопросу, ещё тогда мне показывали API. Но был нюанс: вход через Boosty (OAuth) на тот момент был не реализован, а для меня это было критически важно. Не знаю, доделано ли это сейчас, нужно уточнять у них. Хочется пошутить, что за 5 лет они так и не релизнули, но скорее всего просто совпало) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 9 Share Posted June 9 В 04.06.2024 в 05:25, SoprachevAK сказал: Поэтому, я сначала отсекаю 5% лучших игроков по средухе за 20+ боёв на нужном танке, и строю тепловую карту только для них. Получаются популярные позиции эффективных игроков. И какие СКО в метрах у этих позиций? Хотелось бы увидеть оценочную таблицу точности, например СКО для 10 позиций всех танков 10-уровня. Если там СКО 20-30 метров будет - ну тогда ценность позиций такая себе, аля рукой махнуть "встань там где-нибудь". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted June 9 Author Share Posted June 9 13 часов назад, StranikS_Scan сказал: И какие СКО в метрах у этих позиций? Хотелось бы увидеть оценочную таблицу точности, например СКО для 10 позиций всех танков 10-уровня. Если там СКО 20-30 метров будет - ну тогда ценность позиций такая себе, аля рукой махнуть "встань там где-нибудь". А отклонение от чего считать? желаемого идеала то нет На самом деле, даже 20-30 метров уже весьма неплохо, и для некоторых позиций по типу "пт полка с грядок в 100500 кустов" сойдёт. Лично мне бы на самом деле хватило бы и фланга, мол едь туда) А так там же берётся наиболее популярная точка в наиболее популярной области с шагом в 5 метров. На практике весьма неплохо попадает в что то осознанное, хотя по сути сгенерировано @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 9 Share Posted June 9 1 минуту назад, SoprachevAK сказал: А отклонение от чего считать? От той точки, которую мод показывает у тебя. А ты её как вообще считаешь? Типа усредняешь все позиции? Или через матожидание? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted June 9 Author Share Posted June 9 2 часа назад, StranikS_Scan сказал: А ты её как вообще считаешь Максимум из каждой области. Так что СКО тут не куда как будто бы Есть тепловая карта (жёлтые квадратики), которые я объединяю в области где значение выше определённого порога (белые линии) В каждой области считаю сумму значений тепловой карты, нормализую (получаю вклад каждой области относительной карты) В каждой области беру точку абсолютного максимума Сортирую области по значению вклада, и в зависимости от этого вклада ставлю либо приоритетную позицию, либо дополнительную @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted June 10 Share Posted June 10 Так вообще даже просто для разных классов горячие точки даже не пересекаются На примере Рыбацкой бухты Точки с наибольшим количеством выстрелов с шагом 20м для ПТ, ТТ, САУ, СТ,ЛТ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted June 10 Author Share Posted June 10 9 часов назад, KPOT2338 сказал: Так вообще даже просто для разных классов горячие точки даже не пересекаются На примере Рыбацкой бухты Точки с наибольшим количеством выстрелов с шагом 20м для ПТ, ТТ, САУ, СТ,ЛТ Это кст очень близко к тому, что мне предлагали, но я пока не сделал Есть идея кластеризировать танки по их геймплею на группы как раз по горячим точкам. Например для ИС-7 и ИС-4, вероятнее всего, позиции всего почти одинаковые, а значит, я могу делать выборку не по каждому танку, а по их подгруппе, что существенно повысит число данных в выборке, сейчас их катастрофически не хватает. И вот я смотрю на твои графики, и как будто бы это действительно прокатит. Это же реально можно АЧХ танка построить:D (шутка) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 10 Share Posted June 10 3 минуты назад, SoprachevAK сказал: Это кст очень близко к тому, что мне предлагали, но я пока не сделал Есть идея кластеризировать танки по их геймплею на группы как раз по горячим точкам. Например для ИС-7 и ИС-4, вероятнее всего, позиции всего почти одинаковые, а значит, я могу делать выборку не по каждому танку, а по их подгруппе, что существенно повысит число данных в выборке, сейчас их катастрофически не хватает. И вот я смотрю на твои графики, и как будто бы это действительно прокатит. Это же реально можно АЧХ танка построить:D (шутка) А как их кластеризовать будешь? Тут классы техники значения скорее всего иметь не будут. Только их характеристики. Наверно надо будет автоматизировать кластеризацию по набору базовых характеристик танков: - средняя скорость - бронирование лба - топовый обзор - альфа-урон - средний урон в минуту типа так. После чего переносим эти свойства на точки-позиции, ранжируем и находим позиции, где кучкуются танки с той или иной характеристикой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted June 10 Author Share Posted June 10 7 минут назад, StranikS_Scan сказал: А как их кластеризовать будешь? Тут классы техники значения скорее всего иметь не будут. Только их характеристики. Наверно надо будет автоматизировать кластеризацию по набору базовых характеристик танков: - средняя скорость - бронирование лба - топовый обзор - альфа-урон - средний урон в минуту типа так. После чего переносим эти свойства на точки-позиции, ранжируем и находим позиции, где кучкуются танки с той или иной характеристикой. Было предложение попробовать от обратного, сначала построить точки для каждого танка на каждой карте, а потом написать функцию расстояния, где расстояние между танками равно сумме расстояний координат их позиций на каждой карте (но тут тоже есть некоторые вопросы к реализации, типа что делать если точек разное количество) Можно вообще брать за функцию расстояния разницу тепловых карт. Надо экспериментировать, пока не до этого @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.