Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

мне нравится ваша сборка, но ник автора загрузчика в питон логе, вы меня простите...

Этот загрузчик сделал указанный автор и он сам себя туда вписал... автор любезно дал мне этот скрипт...я уважаю авторство других людей... и Ваше тоже... жду с нетерпением Ваших настроек освещения... ну а про мультипак там написано, чтобы мне легче было читать питонлоги с ошибками от пользователей... которые ставят и смешивают моды... так мне проще отследить момент установки мультипака.

И да.. загрузчик то любой может быть... это я для удобства оставил... чтоб "тупо" скопировать.

Основная идея моего поста не попонтоваться... мне выгоднее, чтобы люди скачивали весь пак... просто пока автор не обновил свой скрипт на Еврофоруме, это будет хорошая альтернатива. Ибо тут все проверено и оттестировано уже давно.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

раньше в пред. версии было - когда жмакаешь на танк, сразу высвечивался обзор танка с его оборудованием, счас - тока после боя показывает обзор! Так должно быть или фича в др.?!

 

Не "после боя", а "только в системном канале" (кнопочка такая справа внизу). Раньше функция, с помощью которой мод выводит сообщения, не только выводила сообщения в системный канал, но и показывала всплывающее сообщение. Теперь она всплывающее сообщение не показывает (все "Спасибы" за это направлять разработчикам WG). Новую функцию, показывающую эти самые всплывающие мессаджи, я пока не нашел. В разных скриптах для этого используются разные огороды с импортом кучи классов. Зачем (и какой из вариантов оптимальный) - пока не разобрался.

 

И еше странно как то показывает обзор, реальный обзор Об. 704 - 390, после боя мне выдвает обзор в - 373,3 м. чето не вдупляю??

 

Пока не могу подтвердить ошибку. Проверил 10 произвольных машин в ангаре. У всех показывается (и записывается в файл) точно такой же обзор, что и в ТТХ.

С экипажем точно все в порядке? Обучены на 100% на Об. 704? Или есть какие-то штрафы?

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из пака ProTanki его выковыривать ооочень не хочется.

Я выкладывал этот мод тут... но был облит помоями, за закрытый код... посему решил удалить... но я люблю этот форум... и хочу, чтобы пользователи тут тоже играли на нормальных модах.

Если опять из-за меня срачь начнется.... удалю все нафиг к едрени фени. Я за мир.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я выкладывал этот мод тут... но был облит помоями, за закрытый код... посему решил удалить... но я люблю этот форум... и хочу, чтобы пользователи тут тоже играли на нормальных модах.

Если опять из-за меня срачь начнется.... удалю все нафиг к едрени фени. Я за мир.

 

Хаха, на функции мода я тогда не обратил внимания, зато та красочная дискуссия запомнилась =)))

 

Честно говоря у меня в целом отношение к закрытому проприетарному ПО (обновляемому и поддерживаемому) лучше, чем к оупенсорсу - не в теории (в теории оупенсорс, конечно, приятней), а на практике (был свидетелем, как некоторые очень перспективные проекты с открытым кодом превратились в жуткое непонятно-что, не имея единой концепции и автора). Так вот, если провести аналогию с модами: зашифрованный мод с хорошей поддержкой ничуть не хуже открытого мода без поддержки, обновляемого общими усилиями. ИМХО.

 

Если решите публиковать, думаю, стоит придумать какое-то запоминающееся (и передающее суть) название, не похожее на TankRange, и разместить в отдельной теме. Чтоб не путать. Не в качестве конкурента, а в качестве альтернативы. Мне, например, такой вариант интересен. Главное условие - поддержка (чтоб он не ушел в небытие через пару патчей) и своевременное обновление (под новые патчи).

 

С другой стороны, если народу понравится мод, но автор его забросит - всегда можно будет вернуться к TankRange - все равно ведь кому-то приходится его приводить в чувства с каждым новым патчем. Имхо нет разницы, обновлять с 0.9.0 на 0.9.1 или, скажем с 0.9.0 на 0.10.8 - одна и та же рутина.

 

 

Если не трудно, опишите в двух словах суть работы мода (на программном уровне).

Так же само находит файл XC по заданному пользователем пути и вносит в него изменения?

Или есть какая-то автоматика (чтение xvm.xc, нахождение активного конфига, встраивание в него)?

 

 

Вообще, по-моему, в идеале этот мод уже давным давно пора включить в состав XVM, а не распространять отдельно.

Но, полагаю у авторов различных версий мода - другое мнение на этот счет.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

С другой стороны, если народу понравится мод, но автор его забросит - всегда можно будет вернуться к TankRange - все равно ведь кому-то приходится его приводить в чувства с каждым новым патчем.
страник обещался взяться за мод, но вот что-то никак 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Meddio,  Что то у меня полсе установки начал питон выдавать ошибку постоянно. Вроди работает а спамит ошибку.

[ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI

 Вот такую, не могу понять в роди в моде нет такого файла.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня в логе тоже полно таких ошибок:

[ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI

и таких:

[WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): CarouselVehicleVO parsObj(data): VO has't property wasInBattle or properties have different types

Проверил: предварительно очищая python.log, запустил клиент с модом и без (убрав файлы currentvehicle.pyc и currentvehicle.xml).

В обоих случаях создавалось одинаковое содержимое лога, с единственным отличием в дате/времени (starting on ...).

 

Ошибку выводит кто-то другой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поставил последнюю ночнушку (r3372), пропали сервера в окне ввода пароля. откат - норм

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хаха, на функции мода я тогда не обратил внимания, зато та красочная дискуссия запомнилась =)))

 

Честно говоря у меня в целом отношение к закрытому проприетарному ПО (обновляемому и поддерживаемому) лучше, чем к оупенсорсу - не в теории (в теории оупенсорс, конечно, приятней), а на практике (был свидетелем, как некоторые очень перспективные проекты с открытым кодом превратились в жуткое непонятно-что, не имея единой концепции и автора). Так вот, если провести аналогию с модами: зашифрованный мод с хорошей поддержкой ничуть не хуже открытого мода без поддержки, обновляемого общими усилиями. ИМХО.

 

Если решите публиковать, думаю, стоит придумать какое-то запоминающееся (и передающее суть) название, не похожее на TankRange, и разместить в отдельной теме. Чтоб не путать. Не в качестве конкурента, а в качестве альтернативы. Мне, например, такой вариант интересен. Главное условие - поддержка (чтоб он не ушел в небытие через пару патчей) и своевременное обновление (под новые патчи).

 

С другой стороны, если народу понравится мод, но автор его забросит - всегда можно будет вернуться к TankRange - все равно ведь кому-то приходится его приводить в чувства с каждым новым патчем. Имхо нет разницы, обновлять с 0.9.0 на 0.9.1 или, скажем с 0.9.0 на 0.10.8 - одна и та же рутина.

 

 

Если не трудно, опишите в двух словах суть работы мода (на программном уровне).

Так же само находит файл XC по заданному пользователем пути и вносит в него изменения?

Или есть какая-то автоматика (чтение xvm.xc, нахождение активного конфига, встраивание в него)?

 

 

Вообще, по-моему, в идеале этот мод уже давным давно пора включить в состав XVM, а не распространять отдельно.

Но, полагаю у авторов различных версий мода - другое мнение на этот счет.

 

Я уже говорил, если я решу бросить это дело, и не найду ответственного, кому можно было бы передать все наработки, то все будет выложено в открытый доступ.

Принцип такой же, как и автора с Евросервера... ибо читать XVM.xc бесполезно... там могут быть прописаны кривые пути... хотя идея интересная... глянем.

Я не против включенения мода в состав xvm, но пока интереса от авторов не вижу... мод и как дополнение шикарно работает.

Еще один мод по XVM написали, но он сильно привязан к моему паку, поэтому отдельно даже не знаю как выложить.

 

Вот этот мод... но я уже говорил... он пришит к паку.

http://youtu.be/UXozFmMlDMA?t=7m

 

 

Если решите публиковать, думаю, стоит придумать какое-то запоминающееся (и передающее суть) название, не похожее на TankRange

У него уже есть название... "PROОбзор" :)

А вот рабочее название мода статистики пока я не рискую называть... ибо "PROСтата"... но во внутренних обсуждениях угораем... ибо..."аааа...глянь логи... у меня проблема с простатой!". 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не "после боя", а "только в системном канале" (кнопочка такая справа внизу). Раньше функция, с помощью которой мод выводит сообщения, не только выводила сообщения в системный канал, но и показывала всплывающее сообщение. Теперь она всплывающее сообщение не показывает (все "Спасибы" за это направлять разработчикам WG). Новую функцию, показывающую эти самые всплывающие мессаджи, я пока не нашел. В разных скриптах для этого используются разные огороды с импортом кучи классов. Зачем (и какой из вариантов оптимальный) - пока не разобрался.

 

Ага тоже сел искать, ну чего им там в ВГ не имеется всё шубуршат с этим кодом как мыши, то тут подпишут то там удалят :))) 

 

 

 

Я выкладывал этот мод тут... но был облит помоями, за закрытый код...

 

Ну прям щас, код ни кто не обливал, разве кто-то где-то написал что мод или код плохой? Нет.......  А вот кое-кому пару тухлых помидоров прилетело - пострадал за свою позицию так сказать гыгыгы :))))))))))))))))  

 

 

 

ибо читать XVM.xc бесполезно... там могут быть прописаны кривые пути... хотя идея интересная... глянем.
 

 

Чего-то ты перемудрил :))) Наоборот для чтения именно так и надо дело. Берешь стандартный питоновский json парсер и в него хлоп весь конфиг или нужный xc файл и всё. Потом сразу обращаешься куда нужно. Этот подход чем хорош. Если конфиг пользователь убил, то не важно как там круги прописаны, xvm убитый конфиг игнорирует и значит ни каких кругов пользователь всё равно не увидит пока конфиг не починит. А если конфиг здоров, то json-парсер его в любом случае правильно распарсирует.

 

я имею в виду, в самом бою, хотелось бы знать свой обзор  в цифрах, т.к. всех не упомнишь.  

 

 

Поводу реализации. Есть мод, который показывает расстояние до ближайшего противника так вот там вывод текста на экране сделан на питоне, без флэшов. Можно взять от туда....Вообще флэши больше для анимации нужны.

 

страник обещался взяться за мод, но вот что-то никак 

 

Сел ковырять мод. Первое что всплыло - ха! Вынести в отдельной мод не проблема, только надо чтоб он правильно работал с автотелескопом и автоквипом :)))) Когда всё в оригинальном файле проблем с очередностью загрузки нет :)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А вот кое-кому пару тухлых помидоров прилетело

Так я так и сказал :)

 

 

Поводу реализации. Есть мод, который показывает расстояние до ближайшего противника так вот там вывод текста на экране сделан на питоне, без флэшов. Можно взять от туда....Вообще флэши больше для анимации нужны.
 

Этот скрипт может читать фаил с кругами и брать оттуда числа... но это не мой мод... я не знаю как оно работает там.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот скрипт может читать фаил с кругами и брать оттуда числа... но это не мой мод... я не знаю как оно работает там.

 

Вот это мод, называется АТАС, я снял защиту Мерца, оказывается всё просто метод GUI.Add

 

Del, у кого еще вопросы по алгоритму пишите в личку.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот это мод, называется АТАС, я снял защиту Мерца, оказывается всё просто метод GUI.Add

И надо ж было страдать с той защитой (снятием). Написал бы в личку - дал бы исходник.

Сам о защите от "алёшек" говоришь, но чужие исходники всё выкладываешь... :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И надо ж было страдать с той защитой (снятием). Написал бы в личку - дал бы исходник.

Сам о защите от "алёшек" говоришь, но чужие исходники всё выкладываешь... :(

 

Да старый это исходник, он алёшкам бесполезен, чего вы так кипятитесь. А нам он полезен. Просто не было времени выковырять от туда то что нам надо, вот и положил весь.... Всё что после 2.6 я не выкладываю.

 

К тому же сам же знаешь что модо-ворьё делает с модами. Идут на форум программеров со свежим модом и свяжей защитой и просят снять защиту, и им снимают за просто так. Вот это пипец.

 

ЗЫ: А чего страдать-то я не страдал... старый мод, старая защита.

ЗЫЗЫ: А вообще надо поднять перед Mr13 вопрос о том чтобы ввести хайды. А то вот как сейчас, мы обсуждаем, а код выложить я не могу... не поличкам же его расфасовывать. А так поставил бы хайд и дал дверь только тем с кем обсуждаю. Кстати поводу того бурного обсуждения с Yusha и помидорами - вот видите текущую ситацию - вот это то о чем я не раз писал! Как можно создавать новые моды и улучшать старые когда идёт такая тотальная борьба за закрытость кода? Правильно ни как. Думаю нуно искать компромиссы.

ЗЫЗЫЗЫ: Убрал код.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге, в папке со скриптом, можно прописать любое имя файла с кругами для XVM и указать любой путь.

Я прошу внимательно прочитать фаил README.txt.

Я прошу с пониманием отнестись к некоторой степени закрытости питона... все, что нужно для работы и настройки мода = вынесено в конфиги.

что за зверь и с чем его едят?

как хронический экспериментатор, вздумалось потестить и вот собственно то, с чем я столкнулся и не смог осмыслить.

 

устанавливаем модуль на обзор

0_9ad60_2c1214b6_XL.jpg

 

теперь снимаем модуль

0_9ad61_e816d061_XL.jpg

 

я упоролся?

Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К тому же сам же знаешь что модо-ворьё делает с модами. Идут на форум программеров со свежим модом и свяжей защитой и просят снять защиту, и им снимают за просто так. Вот это пипец.

Знаю, я тогда писал челу, что не стОило этого делать. Кому надо - и сами могли вытянуть исходники. У меня это получилось в первый же день выхода обеих версий, хотя я ни разу не спец - просто повезло. :)

ЗЫЗЫЗЫ: Убрал код.

Спасибо. Кстати, Юше он особо и не нужен, т.к. свежий исходник я давал POLIROID'у ещё в феврале, как раз, когда он ввел в свой P-Mod зум-индикатор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, Юше он особо и не нужен, т.к. свежий исходник я давал POLIROID'у ещё в феврале, как раз, когда он ввел в свой P-Mod зум-индикатор.

С ним то всё ясно, у них там контора. Это мы тут обсуждаем.

 

--------------------------------------------------------------

 

Хотя я вот честно говоря не уверен что в бою цифры с обзором танка для чего-то могут пригодиться. С кругами всё понятно, я ссылку давал на статью как круги с пробиваемой маской соотносить. А вот циферки эти на кой нам в моде будут? Вот вопрос.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что за зверь и с чем его едят?

как хронический экспериментатор, вздумалось потестить и вот собственно то, с чем я столкнулся и не смог осмыслить.

 

устанавливаем модуль на обзор

0_9ad60_2c1214b6_XL.jpg

 

теперь снимаем модуль

0_9ad61_e816d061_XL.jpg

 

я упоролся?

Надо перещелкнуть танк... туда и обратно... чтобы обновились данные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...