Yusha 8 #171381 Posted April 17, 2014 (edited) мне нравится ваша сборка, но ник автора загрузчика в питон логе, вы меня простите... Этот загрузчик сделал указанный автор и он сам себя туда вписал... автор любезно дал мне этот скрипт...я уважаю авторство других людей... и Ваше тоже... жду с нетерпением Ваших настроек освещения... ну а про мультипак там написано, чтобы мне легче было читать питонлоги с ошибками от пользователей... которые ставят и смешивают моды... так мне проще отследить момент установки мультипака. И да.. загрузчик то любой может быть... это я для удобства оставил... чтоб "тупо" скопировать. Основная идея моего поста не попонтоваться... мне выгоднее, чтобы люди скачивали весь пак... просто пока автор не обновил свой скрипт на Еврофоруме, это будет хорошая альтернатива. Ибо тут все проверено и оттестировано уже давно. Edited April 17, 2014 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #171384 Posted April 17, 2014 (edited) раньше в пред. версии было - когда жмакаешь на танк, сразу высвечивался обзор танка с его оборудованием, счас - тока после боя показывает обзор! Так должно быть или фича в др.?! Не "после боя", а "только в системном канале" (кнопочка такая справа внизу). Раньше функция, с помощью которой мод выводит сообщения, не только выводила сообщения в системный канал, но и показывала всплывающее сообщение. Теперь она всплывающее сообщение не показывает (все "Спасибы" за это направлять разработчикам WG). Новую функцию, показывающую эти самые всплывающие мессаджи, я пока не нашел. В разных скриптах для этого используются разные огороды с импортом кучи классов. Зачем (и какой из вариантов оптимальный) - пока не разобрался. И еше странно как то показывает обзор, реальный обзор Об. 704 - 390, после боя мне выдвает обзор в - 373,3 м. чето не вдупляю?? Пока не могу подтвердить ошибку. Проверил 10 произвольных машин в ангаре. У всех показывается (и записывается в файл) точно такой же обзор, что и в ТТХ. С экипажем точно все в порядке? Обучены на 100% на Об. 704? Или есть какие-то штрафы? Edited April 17, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #171386 Posted April 17, 2014 Из пака ProTanki его выковыривать ооочень не хочется. Я выкладывал этот мод тут... но был облит помоями, за закрытый код... посему решил удалить... но я люблю этот форум... и хочу, чтобы пользователи тут тоже играли на нормальных модах. Если опять из-за меня срачь начнется.... удалю все нафиг к едрени фени. Я за мир. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #171401 Posted April 17, 2014 (edited) Я выкладывал этот мод тут... но был облит помоями, за закрытый код... посему решил удалить... но я люблю этот форум... и хочу, чтобы пользователи тут тоже играли на нормальных модах. Если опять из-за меня срачь начнется.... удалю все нафиг к едрени фени. Я за мир. Хаха, на функции мода я тогда не обратил внимания, зато та красочная дискуссия запомнилась =))) Честно говоря у меня в целом отношение к закрытому проприетарному ПО (обновляемому и поддерживаемому) лучше, чем к оупенсорсу - не в теории (в теории оупенсорс, конечно, приятней), а на практике (был свидетелем, как некоторые очень перспективные проекты с открытым кодом превратились в жуткое непонятно-что, не имея единой концепции и автора). Так вот, если провести аналогию с модами: зашифрованный мод с хорошей поддержкой ничуть не хуже открытого мода без поддержки, обновляемого общими усилиями. ИМХО. Если решите публиковать, думаю, стоит придумать какое-то запоминающееся (и передающее суть) название, не похожее на TankRange, и разместить в отдельной теме. Чтоб не путать. Не в качестве конкурента, а в качестве альтернативы. Мне, например, такой вариант интересен. Главное условие - поддержка (чтоб он не ушел в небытие через пару патчей) и своевременное обновление (под новые патчи). С другой стороны, если народу понравится мод, но автор его забросит - всегда можно будет вернуться к TankRange - все равно ведь кому-то приходится его приводить в чувства с каждым новым патчем. Имхо нет разницы, обновлять с 0.9.0 на 0.9.1 или, скажем с 0.9.0 на 0.10.8 - одна и та же рутина. Если не трудно, опишите в двух словах суть работы мода (на программном уровне). Так же само находит файл XC по заданному пользователем пути и вносит в него изменения? Или есть какая-то автоматика (чтение xvm.xc, нахождение активного конфига, встраивание в него)? Вообще, по-моему, в идеале этот мод уже давным давно пора включить в состав XVM, а не распространять отдельно. Но, полагаю у авторов различных версий мода - другое мнение на этот счет. Edited April 17, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
newname 7 #171409 Posted April 17, 2014 (edited) del Edited May 20, 2014 by newname Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freeman440 1 #171412 Posted April 17, 2014 С другой стороны, если народу понравится мод, но автор его забросит - всегда можно будет вернуться к TankRange - все равно ведь кому-то приходится его приводить в чувства с каждым новым патчем. страник обещался взяться за мод, но вот что-то никак Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #171459 Posted April 18, 2014 @Meddio, Что то у меня полсе установки начал питон выдавать ошибку постоянно. Вроди работает а спамит ошибку. [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI Вот такую, не могу понять в роди в моде нет такого файла. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #171463 Posted April 18, 2014 [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI См. сюда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #171465 Posted April 18, 2014 У меня в логе тоже полно таких ошибок: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI и таких: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): CarouselVehicleVO parsObj(data): VO has't property wasInBattle or properties have different types Проверил: предварительно очищая python.log, запустил клиент с модом и без (убрав файлы currentvehicle.pyc и currentvehicle.xml). В обоих случаях создавалось одинаковое содержимое лога, с единственным отличием в дате/времени (starting on ...). Ошибку выводит кто-то другой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
slavian.r 9 #171483 Posted April 18, 2014 поставил последнюю ночнушку (r3372), пропали сервера в окне ввода пароля. откат - норм Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #171497 Posted April 18, 2014 Хаха, на функции мода я тогда не обратил внимания, зато та красочная дискуссия запомнилась =))) Честно говоря у меня в целом отношение к закрытому проприетарному ПО (обновляемому и поддерживаемому) лучше, чем к оупенсорсу - не в теории (в теории оупенсорс, конечно, приятней), а на практике (был свидетелем, как некоторые очень перспективные проекты с открытым кодом превратились в жуткое непонятно-что, не имея единой концепции и автора). Так вот, если провести аналогию с модами: зашифрованный мод с хорошей поддержкой ничуть не хуже открытого мода без поддержки, обновляемого общими усилиями. ИМХО. Если решите публиковать, думаю, стоит придумать какое-то запоминающееся (и передающее суть) название, не похожее на TankRange, и разместить в отдельной теме. Чтоб не путать. Не в качестве конкурента, а в качестве альтернативы. Мне, например, такой вариант интересен. Главное условие - поддержка (чтоб он не ушел в небытие через пару патчей) и своевременное обновление (под новые патчи). С другой стороны, если народу понравится мод, но автор его забросит - всегда можно будет вернуться к TankRange - все равно ведь кому-то приходится его приводить в чувства с каждым новым патчем. Имхо нет разницы, обновлять с 0.9.0 на 0.9.1 или, скажем с 0.9.0 на 0.10.8 - одна и та же рутина. Если не трудно, опишите в двух словах суть работы мода (на программном уровне). Так же само находит файл XC по заданному пользователем пути и вносит в него изменения? Или есть какая-то автоматика (чтение xvm.xc, нахождение активного конфига, встраивание в него)? Вообще, по-моему, в идеале этот мод уже давным давно пора включить в состав XVM, а не распространять отдельно. Но, полагаю у авторов различных версий мода - другое мнение на этот счет. Я уже говорил, если я решу бросить это дело, и не найду ответственного, кому можно было бы передать все наработки, то все будет выложено в открытый доступ. Принцип такой же, как и автора с Евросервера... ибо читать XVM.xc бесполезно... там могут быть прописаны кривые пути... хотя идея интересная... глянем. Я не против включенения мода в состав xvm, но пока интереса от авторов не вижу... мод и как дополнение шикарно работает. Еще один мод по XVM написали, но он сильно привязан к моему паку, поэтому отдельно даже не знаю как выложить. Вот этот мод... но я уже говорил... он пришит к паку. http://youtu.be/UXozFmMlDMA?t=7m Если решите публиковать, думаю, стоит придумать какое-то запоминающееся (и передающее суть) название, не похожее на TankRange У него уже есть название... "PROОбзор" :) А вот рабочее название мода статистики пока я не рискую называть... ибо "PROСтата"... но во внутренних обсуждениях угораем... ибо..."аааа...глянь логи... у меня проблема с простатой!". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #171511 Posted April 18, 2014 Не "после боя", а "только в системном канале" (кнопочка такая справа внизу). Раньше функция, с помощью которой мод выводит сообщения, не только выводила сообщения в системный канал, но и показывала всплывающее сообщение. Теперь она всплывающее сообщение не показывает (все "Спасибы" за это направлять разработчикам WG). Новую функцию, показывающую эти самые всплывающие мессаджи, я пока не нашел. В разных скриптах для этого используются разные огороды с импортом кучи классов. Зачем (и какой из вариантов оптимальный) - пока не разобрался. Ага тоже сел искать, ну чего им там в ВГ не имеется всё шубуршат с этим кодом как мыши, то тут подпишут то там удалят :))) Я выкладывал этот мод тут... но был облит помоями, за закрытый код... Ну прям щас, код ни кто не обливал, разве кто-то где-то написал что мод или код плохой? Нет....... А вот кое-кому пару тухлых помидоров прилетело - пострадал за свою позицию так сказать гыгыгы :)))))))))))))))) ибо читать XVM.xc бесполезно... там могут быть прописаны кривые пути... хотя идея интересная... глянем. Чего-то ты перемудрил :))) Наоборот для чтения именно так и надо дело. Берешь стандартный питоновский json парсер и в него хлоп весь конфиг или нужный xc файл и всё. Потом сразу обращаешься куда нужно. Этот подход чем хорош. Если конфиг пользователь убил, то не важно как там круги прописаны, xvm убитый конфиг игнорирует и значит ни каких кругов пользователь всё равно не увидит пока конфиг не починит. А если конфиг здоров, то json-парсер его в любом случае правильно распарсирует. я имею в виду, в самом бою, хотелось бы знать свой обзор в цифрах, т.к. всех не упомнишь. Поводу реализации. Есть мод, который показывает расстояние до ближайшего противника так вот там вывод текста на экране сделан на питоне, без флэшов. Можно взять от туда....Вообще флэши больше для анимации нужны. страник обещался взяться за мод, но вот что-то никак Сел ковырять мод. Первое что всплыло - ха! Вынести в отдельной мод не проблема, только надо чтоб он правильно работал с автотелескопом и автоквипом :)))) Когда всё в оригинальном файле проблем с очередностью загрузки нет :))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #171555 Posted April 18, 2014 А вот кое-кому пару тухлых помидоров прилетело Так я так и сказал :) Поводу реализации. Есть мод, который показывает расстояние до ближайшего противника так вот там вывод текста на экране сделан на питоне, без флэшов. Можно взять от туда....Вообще флэши больше для анимации нужны. Этот скрипт может читать фаил с кругами и брать оттуда числа... но это не мой мод... я не знаю как оно работает там. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #171595 Posted April 18, 2014 (edited) Этот скрипт может читать фаил с кругами и брать оттуда числа... но это не мой мод... я не знаю как оно работает там. Вот это мод, называется АТАС, я снял защиту Мерца, оказывается всё просто метод GUI.Add Del, у кого еще вопросы по алгоритму пишите в личку. Edited April 18, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #171649 Posted April 18, 2014 Вот это мод, называется АТАС, я снял защиту Мерца, оказывается всё просто метод GUI.AddИ надо ж было страдать с той защитой (снятием). Написал бы в личку - дал бы исходник. Сам о защите от "алёшек" говоришь, но чужие исходники всё выкладываешь... :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #171673 Posted April 18, 2014 (edited) И надо ж было страдать с той защитой (снятием). Написал бы в личку - дал бы исходник. Сам о защите от "алёшек" говоришь, но чужие исходники всё выкладываешь... :( Да старый это исходник, он алёшкам бесполезен, чего вы так кипятитесь. А нам он полезен. Просто не было времени выковырять от туда то что нам надо, вот и положил весь.... Всё что после 2.6 я не выкладываю. К тому же сам же знаешь что модо-ворьё делает с модами. Идут на форум программеров со свежим модом и свяжей защитой и просят снять защиту, и им снимают за просто так. Вот это пипец. ЗЫ: А чего страдать-то я не страдал... старый мод, старая защита. ЗЫЗЫ: А вообще надо поднять перед Mr13 вопрос о том чтобы ввести хайды. А то вот как сейчас, мы обсуждаем, а код выложить я не могу... не поличкам же его расфасовывать. А так поставил бы хайд и дал дверь только тем с кем обсуждаю. Кстати поводу того бурного обсуждения с Yusha и помидорами - вот видите текущую ситацию - вот это то о чем я не раз писал! Как можно создавать новые моды и улучшать старые когда идёт такая тотальная борьба за закрытость кода? Правильно ни как. Думаю нуно искать компромиссы. ЗЫЗЫЗЫ: Убрал код. Edited April 18, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #171696 Posted April 18, 2014 (edited) В конфиге, в папке со скриптом, можно прописать любое имя файла с кругами для XVM и указать любой путь. Я прошу внимательно прочитать фаил README.txt. Я прошу с пониманием отнестись к некоторой степени закрытости питона... все, что нужно для работы и настройки мода = вынесено в конфиги. что за зверь и с чем его едят? как хронический экспериментатор, вздумалось потестить и вот собственно то, с чем я столкнулся и не смог осмыслить. устанавливаем модуль на обзор теперь снимаем модуль я упоролся? Edited April 18, 2014 by evil_rrock 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #171703 Posted April 18, 2014 К тому же сам же знаешь что модо-ворьё делает с модами. Идут на форум программеров со свежим модом и свяжей защитой и просят снять защиту, и им снимают за просто так. Вот это пипец.Знаю, я тогда писал челу, что не стОило этого делать. Кому надо - и сами могли вытянуть исходники. У меня это получилось в первый же день выхода обеих версий, хотя я ни разу не спец - просто повезло. :) ЗЫЗЫЗЫ: Убрал код.Спасибо. Кстати, Юше он особо и не нужен, т.к. свежий исходник я давал POLIROID'у ещё в феврале, как раз, когда он ввел в свой P-Mod зум-индикатор. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #171719 Posted April 18, 2014 (edited) Кстати, Юше он особо и не нужен, т.к. свежий исходник я давал POLIROID'у ещё в феврале, как раз, когда он ввел в свой P-Mod зум-индикатор. С ним то всё ясно, у них там контора. Это мы тут обсуждаем. -------------------------------------------------------------- Хотя я вот честно говоря не уверен что в бою цифры с обзором танка для чего-то могут пригодиться. С кругами всё понятно, я ссылку давал на статью как круги с пробиваемой маской соотносить. А вот циферки эти на кой нам в моде будут? Вот вопрос. Edited April 18, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #171746 Posted April 18, 2014 что за зверь и с чем его едят? как хронический экспериментатор, вздумалось потестить и вот собственно то, с чем я столкнулся и не смог осмыслить. устанавливаем модуль на обзор теперь снимаем модуль я упоролся? Надо перещелкнуть танк... туда и обратно... чтобы обновились данные. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites