Mad-Patriot 0 #170544 Posted April 17, 2014 Да, я сам додумался убрать все из раздела спешл, и вроде стало работать как надо. Но все равно спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #170546 Posted April 17, 2014 Да, я сам додумался убрать все из раздела спешл, и вроде стало работать как надо. Но все равно спасибо. Честно говоря, не понимаю, как стирание "special" могло решить проблему (я это делал просто для большей наглядности тестов, а не для борьбы с проблемами). Все должно работать даже при наличии кучи мусора в "special" - мод убирает старые данные, записывает новые. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
slavian.r 9 #170547 Posted April 17, 2014 сделайте пожалуйста в шапке полную инструкцию действий, ато люди путаются, что где переписать, что где вставить. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #170549 Posted April 17, 2014 (edited) Каких действий? что переписать, что вставить? В шапке есть инструкция по установке имеющейся версии мода. Больше ничего далать не нужно. Или что-то непонятно в этой инструкции? Что именно? У некоторых пользователей с этой версией возникают проблемы. Пока что пытаемся найти причину их возникновения. Если дело в XVM, то, думаю, проблема с отсуствующими кругами решится сама с выходом новых ночных версий. Edited April 17, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
slavian.r 9 #170551 Posted April 17, 2014 например нужно ли переписать в файле minimap строку "circles": ${"tankrange.xc":"circles"} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #170552 Posted April 17, 2014 (edited) Конечно. Принцип работы этого всего такой. У XVM есть секция "circles" - она может содержаться прямо в файле конфига XVM либо в отдельном файле (наш слачай). Эта строка: "circles": ${"tankrange.xc":"circles"} как раз указывает, где этот файл лежит. Так работает XVM по-умолчанию (без всяких TankRange). А задача мода TankRange - просто записать в этот файл дополнительную информацию. Ничего другого мод не делает. Т.е. и XVM, и Tankrange должны знать, где лежит этот файл. TankRange его обновляет, XVM его читает. В XVM для описания пути к файлу используется вышеупомянутая строчка активного конфига. Указывается путь относительно активного конфига. А в Tankrange+XML используется файл "res_mods\0.9.0\scripts\client\currentvehicle.xml". Указывается путь относительно папки \World_of_Tanks\. Если используется ("стандартная") версия Tankrange без XML, мод ищет этот файл по стандартному (прописанному в скрипте) пути: "res_mods\xvm\tankrange.xc" либо "res_mods\xvm\configs\minimapCircles.xc". Но в XVM все равно нужно на него ссылаться. Edited April 17, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freeman440 1 #170600 Posted April 17, 2014 @Meddio, а если tankrange.xc лежит на папку выше? как должно быть? "circles": ${"..tankrange.xc":"circles"} или "circles": ${"//tankrange.xc":"circles"} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #170607 Posted April 17, 2014 Почти угадал: для возвращения на уровень выше используются "две точки и слеш": если конфиг лежит в папке \res_mods\xvm\configs\freeman440\ "circles": ${"tankrange.xc":"circles"} - файл лежит в папке \res_mods\xvm\configs\freeman440\ "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"} - файл лежит в папке \res_mods\xvm\configs\ "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"} - файл лежит в папке \res_mods\xvm\ А "одна точка и слеш" - обозначение текущей папки. Следующие записи равнозначны: "circles": ${"tankrange.xc":"circles"} "circles": ${"./tankrange.xc":"circles"} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
slavian.r 9 #170641 Posted April 17, 2014 если идти от стандартного пути xvm, значит..... файл tankrange.xc лежит по пути res_mods\xvm\configs\@Default (вместе с остальными файлами конфига ) переписываем строку в minimap с "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"} на "circles": ${"tankrange.xc":"circles"} в файле currentvehicle.XML так же должен быть прописан путь res_mods\xvm\configs\@default\tankrange.xc я правильно понимаю? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freeman440 1 #170660 Posted April 17, 2014 @slavian.r, да, все верно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #170663 Posted April 17, 2014 (edited) 'to slavian.r (указание адреса файла XC)' Да, правильно. В принципе можно удалить (или заархивировать) стандартный файл minimapCircles.xc, а файл мода (tankrange.xc) переименовать в minimapCircles.xc, чтоб потом их не путать (так как эти файлы выполняют одну функцию и имеют похожее содержимое). Тогда и в currentvehicle.XML нужно будет указать путь res_mods\xvm\configs\@default\minimapCircles.xc. Но это вовсе не обязательно. Просто многим нравится название minimapCircles.xc (как в XVM). Проверить (подхватывается ли файл) можно следующим образом. Запустить клиент. Если неверно указан путь в currentvehicle.XML, и файл не подхватывается модом TankRange, будет выведена соответствующая ошибка в системный канал. Если неверно указан путь в конфиге XVM, некоторые функции XVM просто перестанут работать (так как конфиг прочитан не полностью). У меня всегда в таком случае перестает работать Autologin. Проблему с отсутствующими окружностями подтверждаю. Возникла только один или два раза за несколько десятков боев (с периодическими перезапускам клиента, чисткой файла XC), воспроизвести специально ее не получается. Предыстория. В файле XC заданы следующие окружности: Основные (major)Показываются всегда. Параметры окружности (цвет, прозрачность, толщина и т.д.,) обычно описываются в месте объявления. 'Пример:' Из стандартного конфига XVM: "major": [ { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": false, "distance": 50, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" } ], Из конфига XVM Tank Range (моего личного - с другими цветами): "major": [ { "alpha": 30, "color": "0xE0E0E0", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.75 }, { "alpha": 20, "color": "0xE0E0E0", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.75 } ], то же самое в однострочной форме: "major": [ { "alpha": 30, "color": "0xE0E0E0", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.75 }, { "alpha": 20, "color": "0xE0E0E0", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.75 } ] Специальные (special) (для каждого танка - свои). XVM берет системное название танка (germany-G_Panther) и ищет одноименные записи в "special".Вместо описания параметров окружности (цвет и т.д.) в месте объявления указывается ссылка на описание (в отдельном объекте), чтоб не повторяться. В XVM ссылка указывает на объект "rangeCircle", а в TankRange ссылка указывает на объекты "circle_artillery","circle_binocular", "circle_shell" и "circle_view", вложенные в объект "tankrange". В XVM эти данные записаны вручную (только для артилерии, только для дальности стрельбы).А XVM Tankrange записывает их автоматически (при выборе танка, добавлении оборудования, смене модулей). 'Пример:' Из конфига XVM: "special": [ { "ussr-SU-18": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 500 } }, { "germany-GW_Mk_VIe": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 850 } }, { "usa-T57": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 553 } }, { "france-RenaultBS": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 483 } }, { "uk-GB25_Loyd_Carrier": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 509 } }, ] Из моего конфига TankRange (сразу в однострочной форме): "special": [ {"uk-GB77_FV304": {"$ref": {"path": "tankrange.circle_view"}, "distance": 316.64285714285717} }, {"uk-GB77_FV304": {"$ref": {"path": "tankrange.circle_artillery"}, "distance": 499.0} }, {"germany-PzI_ausf_C": {"$ref": {"path": "tankrange.circle_view"}, "distance": 352.9117428571428} }, {"germany-PzI_ausf_C": {"$ref": {"path": "tankrange.circle_shell"}, "distance": 395.0} } {"japan-Chi_To": {"$ref": {"path": "tankrange.circle_binocular"}, "distance": 450.0} }, {"japan-Chi_To": {"$ref": {"path": "tankrange.circle_view"}, "distance": 360.0} } ] И само описание: 'Пример:' Из конфига XVM: "rangeCircle": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" }, Из моего конфига TankRange (сразу в однострочной форме): "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 30, "color": "0xFF5C66", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 1 }, "circle_binocular": { "alpha": 30, "color": "0xA2EB5E", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_shell": { "alpha": 30, "color": "0xFF5C66", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_view": { "alpha": 30, "color": "0xF0FA64", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, } Так вот суть проблемы: - выбирался новый танк (данных о котором в файле XC еще не было), - при выборе срабатывал мод Tank Range, и данные записывались в файл XC (т.е. буквально в файле присутствовали при его открытии), - в системном канале присутствовало сообщение мода (обзор, обзор со стереотрубой, дальность стрельбы) - но при заходе в бой XVM отрисовывал окружности из объекта "major", но не отрисовывал окружности из объекта "special". - при выходе из боя и повторном заходе (и всех последующих) на этом же танке все необходимые окружности отображаются. Причины? Честно говоря, не представляю, почему так происходит. Но: мод информацию получает и записывает в файл, а XVM файл читает (ведь окружности из "major" отрисовываются). Т.е. либо возникает какая-то ошибка при чтении (тогда почему этой ошибки нет в следующих боях?), либо XVM при каких-то обстоятельствах просто не перечитывает конфиг при заходе в бой (хотя откуда тогда информация об окружностях из "major"?). Какие есть идеи? Я пока что склонен списывать это на проблемы с миникартой XVM. К примеру, в последних сборках не показываются УГН (проблема наблюдается у других пользователей). За исключением этих единичных случаев, все окружности отображаются. Примеры: 'T7 Combat Car (все возможные варианты, описание)' Окружности порядке увеличения: - белая - major (засвет по рентгену - 50м) - желтая - tankrange.circle_view (базовый обзор) - зеленая - tankrange.circle_binocular (обзор со стереотрубой) - красная - tankrange.circle_shell (дальность эффективной стрельбы пулемета) - белая - major (максимальная дальность обнаружения - 445м) (и белый квадрат 1000x1000) 'FV304' - белая - major (засвет по рентгену - 50м)- желтая - tankrange.circle_view (базовый обзор) - белая - major (максимальная дальность обнаружения - 445м) - красная - tankrange.circle_artillery (дальность стрельбы артиллерии) Немцу (и еврофоруму в его лице) отвечу позже (сначала нужно установить евро-клиент и попробовать проверить работоспособность мода). Хотя подозреваю, что он просто ожидал увидеть всплывающие сообщения с обзором, но не увидел, так как теперь они оказываются в системном канале, не всплывая. Кстати, сообщения в моде выводятся таким образом: предварительно подключается класс SystemMessages from gui import SystemMessages сообщения выводятся так: SystemMessages.pushMessage(msg, type=SystemMessages.SM_TYPE.Information) SystemMessages.pushMessage(msg, type=SystemMessages.SM_TYPE.Error) Очевидно, сообщения такого типа теперь не всплывают (показываются только в системном канале). Если кто-то знает способ вывода всплывающих сообщений (работающий в текущей версии клиента), поделитесь. Добавлю его в мод вместо SystemMessages.pushMessage. Edited April 17, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kvinta333 0 #170734 Posted April 17, 2014 можете помочь. есть у кого-нибудь готовый конфиг XVM, а то не могу настроить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
slavian.r 9 #170736 Posted April 17, 2014 можете помочь. есть у кого-нибудь готовый конфиг XVM, а то не могу настроить часа через 3 буду дома все настроить попробую. если все ок - скину Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kvinta333 0 #170739 Posted April 17, 2014 спасибо большое. никак не могу запустить. все установил, но или не работает в игре или игра не запускается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #170744 Posted April 17, 2014 (edited) все установил А можно поподробнее? Какие файлы куда и как устанавливал? Какую конкретно версию мода используешь? Edited April 17, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kvinta333 0 #170752 Posted April 17, 2014 скачал версию XVM 5.2.1 тест, распаковал и установил в папку с игрой Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #170754 Posted April 17, 2014 (edited) можете помочь. есть у кого-нибудь готовый конфиг XVM, а то не могу настроитьпопробуй это https://www.dropbox.com/s/by9j0zpl0pfrkvi/xvm_config_by_evil_rrock.rar после установки xvm. распаковывать полностью, в соответствии с имеющимися директориями. попросит с заменой, согласиться. Edited April 17, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kvinta333 0 #170842 Posted April 17, 2014 СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ПОСТАВИЛ, ВСЕ ПОШЛО. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mad-Patriot 0 #170887 Posted April 17, 2014 (edited) Честно говоря, не понимаю, как стирание "special" могло решить проблему (я это делал просто для большей наглядности тестов, а не для борьбы с проблемами). Все должно работать даже при наличии кучи мусора в "special" - мод убирает старые данные, записывает новые. Сейчас снова тестировал, и понял следущую штуку: чаще всего 1 бой будет без динамических кругов. После на этой же машине круги будут. Видимо как-то долго считывает, или обновляет данные потому не выводит их сразу... я не очень понимаю, в общем работает как-то со сбоем:(( Прочитал коммент #1071 и все понял, в общем все как и написано. Правда ПТ углы у меня отрисовываются. Только динамические круги не рисуются. Edited April 17, 2014 by Mad-Patriot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #170893 Posted April 17, 2014 (edited) Просьба ко всем, у кого наблюдались проблемы с отсутствием отдельных окружностей в некоторых боях: установите последнюю ночную версию XVM, начиная с 3361 ("fixed displaying of elements on minimap"). УГН и надписи на миникарте должны появится Есть шанс, что и с окружностями проблема решилась. У меня, по крайней мере, за несколько боев не было случаев отсутствия окружностей. Просьба в случае появления проблемы (если некоторые окружности не отображаются): - не выходя из боя (до его завершения), свернуть клиент (Win+D, Win+M, Alt+Tab), открыть файл XC - просмотреть список танков и проверить, отсутствует ли танк в списке "special" (только внимательно) Важно: до захода в бой файл должен быть закрыт (если файл был открыт в редакторе, так как при двойном клике по файлу может просто показаться уже открытое окно редактора со старой версией файла). Для всех танков должна быть запись, содержащая tankrange.circle_view (базовый обзор). Для некоторых могут быть записи с: tankrange.circle_binocular (стереотруба) tankrange.circle_shell (пулеметчики) tankrange.circle_artillery (артиллерия) Если танка в списке нет - проблема в Tank Range Если так в списке есть - проблема в XVM Об ошибке сообщите в этой теме. Не забудьте указать номер ночной версии XVM. Если окружности вообще не отображаются (ни в одном бою) - скорее всего проблема в расположении файлов (мод установлен/настроен неправильно). P.S. Речь идет о свежей версии мода - отсюда (с XML) либо отсюда (без XML) чаще всего 1 (первый?) бой будет без динамических кругов. После на этой же машине круги будут. Видимо как-то долго считывает, или обновляет данные потому не выводит их сразу... Тоже думал о таком "сюжете", но проблему не получается специально воспроизвести таким образом. Более того я проверил, чем занимается клиент с помощью Process Monitor (от SysInternals). Обращение к файлу XC происходит сразу же после выбора танка либо смены оборудования. Нет никаких задержек. Файл XC закрывается еще до того, как клиент отрисовывает новый танк. Т.е. исходя из моих наблюдений, проблема возникала на этапе чтения XVM-ом своего конфига (уже после того, как Tank Range записал в этот конфиг данные и закрыл/освободил файл) Edited April 17, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites