santon_mks 4 #156170 Posted February 17, 2014 Если tankrange работает корректно (т.е. изменения в файле xc ведут к изменениям в игровом интерфейсе), то открыть конфиг-файл (XC) и проверить. В первом сообщении темы под спойлером "Содержание tankrange.xc с описанием его настроек" есть описание всех блоков. Круг 50м - это статический круг. Такие круги перечислены в блоке "major" (точно как в XVM без tankrange). Их может быть любое количество. По традиции - это 50м и 445м. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #156171 Posted February 17, 2014 Ну это как раз станет вероятным, если когда-то мод в XVM включат. Добавили ведь уже иконку степени владения (в карусели и в дереве). Тоесть работа в этом направлении уже идет. Хотя я как-то на их форуме спросил, планируется ли в будущем возможность использования макросов в карусели (чтоб, к примеру, под иконкой степени добавить процент побед). Вразумительного ответа не получил. просто у ребят и так постоянно головняк, после новых патчей паслёновых Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #156174 Posted February 17, 2014 просто у ребят и так постоянно головняк, после новых патчей паслёновых Ну да. Я смотрю на количество их ночных версий и просто поражаюсь такой тщательной работе над бесплатным проектом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #156338 Posted February 17, 2014 (edited) deleted Edited February 17, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #156367 Posted February 17, 2014 Мод обновился до 1,9 на евро сервере. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #156406 Posted February 18, 2014 (edited) Обновил локализацию до последней версии (эта версия еще на Еврофоруме не выложена)... как обычно... путь к файлу с кругами не стандартный, а адаптированный под XVM. Edited February 18, 2014 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #156413 Posted February 18, 2014 Yusha обновляйте, автор опять обновил код: "Update code to take crews tank proficiency...." Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Protman 14 #156417 Posted February 18, 2014 Подскажите, battle.swf нужен в моде? У локостана лежит... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #156427 Posted February 18, 2014 (edited) Не знаю что он там изменял и правил, но сейчас его файл от наших (в частности от моего) отличается только тем, что у него бонус перка "Радиоперехват" на 1 десятитысячную увеличен (в принципе как и нужно). Edited February 18, 2014 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
santon_mks 4 #156430 Posted February 18, 2014 XVMTankRange.zip Обновил локализацию до последней версии (эта версия еще на Еврофоруме не выложена)... как обычно... путь к файлу с кругами не стандартный, а адаптированный под XVM. А что дает это обновление?обязательно ставить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zelenogorec 168 #156431 Posted February 18, 2014 Omegaice обновил мод под 0.8.11 v. 1.9 Обновил шапку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #156440 Posted February 18, 2014 (edited) del Edited February 18, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #156451 Posted February 18, 2014 Да, изменений мало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #156453 Posted February 18, 2014 Подскажите, battle.swf нужен в моде? У локостана лежит... Это совсем другой мод не путайте их. У локостана свой механизм вывода инфы на миникарту потому там и файлы другие, а мы используем механизм xvm для этого. Мод локостана не совместим с xvm, они взаимозаменяют друг друга. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freeman440 1 #156456 Posted February 18, 2014 @StranikS_Scan, как скоро вы за мод возьметесь?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jus 16 #156463 Posted February 18, 2014 подскажите пожалуйста файлы из папки scaleform обязательно переносить без них работать не будет?у меня конфиг tankrange остался с прошлого патча я установил только currentvehicle.pyc и чето не заходит в игру? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #156464 Posted February 18, 2014 (edited) у меня конфиг tankrange остался с прошлого патча я установил только currentvehicle.pyc и чето не заходит в игру? python.log из корневой папки игры скинь.. Лично у меня на скрипты из темы автора (и из шапки в этой теме) ругается так: ImportError: scripts/client/CurrentVehicle.pyc is not a valid Python compiled module file Так что лучше останусь на этом) Edited February 18, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #156472 Posted February 18, 2014 @StranikS_Scan, как скоро вы за мод возьметесь?) Не раньше выходных. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #156473 Posted February 18, 2014 (edited) r: scripts/client/CurrentVehicle.pyc is not a valid Python compiled module file [/code] Так что лучше останусь на этом) лучше это currentvehicle.pyc за основу взял это тот что у вас, коэффициент бонуса радиоперехвата не соответствует нынешнему бонусу Edited February 18, 2014 by evil_rrock 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #156477 Posted February 18, 2014 (edited) лучше это currentvehicle.pyc теперь так: File "currentvehicle.py", line 37, in init File "currentvehicle.py", line 167, in selectVehicle File "currentvehicle.py", line 190, in __selectVehicle File "currentvehicle.py", line 385, in __updateViewRange KeyError: 'circle_shell' И бесконечное обновление ангара Edited February 18, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites