Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

Проблему вижу только в однофайловых конфигах и у экспериментаторов

 

Тоесть у доброй половины пользователей XVM. Шучу, конечно, но все же.

Многие авторы мопдпаков и конфигов XVM пользуется флеш-редактором, который создает однофайловый конфиг.

 

Действительно, зачем учитывать интересы этих пользователей? ))

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мучайтесь сами с своим XVM...

пральна! всё понерфить! игру удалить

 

P.S. суровая у вас тут баталия развернулась :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну почему баталия, просто аргументы в пользу разных подходов.

 

Я тут на досуге как раз "Перечитывал пейджер, много думал" © ковырялся в скрипте, смотрел, можно ли что-то упростить с конфигом. Быстрого способа не нашел.

 

Самый очевидный способ - работать с конфигом XVM напрямую - находить активный, лезть в его загрузочный файл, искать, где лежит "circles" - в отдельном файле или внутри анализируемого, парсить содержимое, каким-то образом сохранять комментарии, табы, пробелы, ентеры (чтоб сохранять потом человекочитаемый конфиг), и записывать это все в тот же файл. Но возни здесь - выше крыши (особенно на питоне).

 

И все равно прихожу к самому простому (для всех) варианту: \res_mods\xvm\tankrange.xc и ссылка на него.

Ведь все прекрасно работает и так. А путаница началась с движения в сторону minimapCircles.xc.

Edited by Meddio
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то Meddio, я поправил в шапке твое описание... ссылку не стал размещать, отредактировал имеющееся описание.

Взял на себя смелость и немного подкорректировал описание, не меняя сути.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, всё развлекаетесь? 

 

Через неделю освобожусь, могу полностью переписать мод, так как он набит чехардой, под любую концепцию или логику загрузки или несколько концепций совместить + сделать дописку комментов. Я перестал вникать в дискуссии последние две страницы, потому было бы хорошо если к тому времени была бы разработана новая концепция, т.е. как хочется чтоб было и всех устраивало.

 

Но возни здесь - выше крыши (особенно на питоне).

 

Как два пальца, особенно на питоне :)))) Я тут последние три недели работал над Интрудером, заработал кучу экспы и пару раз получил левелап... :))) так что, то что тут это цветочки в сравнении с ним.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Соррь,не осилил все страницы :(  А больше 445 не рисует?  допустим стоит перескоп,рисовать будет 2 круга(один к примеру до 445м,второй за 445м...или второй сольется с 445)? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Соррь,не осилил все страницы :(  А больше 445 не рисует?  допустим стоит перескоп,рисовать будет 2 круга(один к примеру до 445м,второй за 445м...или второй сольется с 445)? 

 

А это как настроите, включите ограничение кругов обзора кругом радиусом в 445м и все круги что больше 445м будут сливаться с 445м. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С использованием данного мода minimapCircles.xc теряет свою актуальность для XVM. Соответственно, чтобы он даром не пропадал, целесообразно использовать именно это имя (minimapCircles.xc) в скрипте. А так-же пихать в него именно то что нужно скрипту а не то что по дефолту в нем есть. Если есть необходимость что-то оставить из старого minimapCircles.xc то это можно и самим скриптом добавить. Если будет "стандартный" minimapCircles.xc замененный модом, то нужны минимальные действия для его конфигурирования. Главное чтобы сам мод знал где его (minimapCircles.xc) искать, а для этого идеально подходит xvm.xc в котором явно указывается где лежит конфиг. Не будем во внимание брать "извращенные" варианты, когда в xvm.xc указан один путь а в @xvm.xc указаны другие пути для остальных XCешек.

На ум пришел ещё один вариант использовать папку res, стандартную для ресурсов XVM и имеющую имя в конфигах (xvmres://), но тогда людям, как и прежде, придется редактировать minimap.xc что соответственно = сегодняшним их действиям...


Соррь,не осилил все страницы :(  А больше 445 не рисует?  допустим стоит перескоп,рисовать будет 2 круга(один к примеру до 445м,второй за 445м...или второй сольется с 445)? 

Сольётся т.к. это ограничение засвета в игре 445 метров. Рисовать круг более 445 метров нет смысла.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не будем во внимание брать "извращенные" варианты, когда в xvm.xc указан один путь а в @xvm.xc указаны другие пути для остальных XCешек.

 

Не понял это место, о каких вариантах тут написано? Стандартный XVM-конфиг формата 4 и 5 - это как раз и есть xvm.xc -> @xvm.xc -> ...xc, ...xc, ...xc

 Рисовать круг более 445 метров нет смысла.

 

Ни чего подобного. Читаем статью как пользоваться кругами - тыц.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял это место, о каких вариантах тут написано? Стандартный XVM-конфиг формата 4 и 5 - это как раз и есть xvm.xc -> @xvm.xc -> ...xc, ...xc, ...xc

Например в @xvm.xc "извращенцы" могут прописать:

// Minimap.

// Миникарта.

  "minimap": ${"../minimap.xc":"minimap"},

 

не?

Ни чего подобного. Читаем статью как пользоваться кругами - тыц.

Спасибо, познавательная статья.  :ic:

Edited by Protman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Например в @xvm.xc "извращенцы" могут прописать:

// Minimap.

// Миникарта.

  "minimap": ${"../minimap.xc":"minimap"},

 

не?

 

Да, я тоже склонен считать это извращенством, т.к. конфиг всё же должен иметь пирамидальную иерерхию. Такие ссылки это явные костыли.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это как настроите, включите ограничение кругов обзора кругом радиусом в 445м и все круги что больше 445м будут сливаться с 445м. 

Хм,а где настраивать? раньше(в 8.10) вроде все работало,сам включал все и цвета выставлял и рисовало 50,445,реальный обзор(увеличенный если есть оптика) и отдельный круг для рогов(больше 445)-т.е 3 круга с оптикой и 4 круга,если рога.Сейчас вроде переписал свои файлы поверх ,а результат не радует -больше 445 не рисует.Стоял модпак Юши(Протанки) там больше 445 не рисует и вариант без танк ренджа,файлы с 1 страницы темы качал,в папки закидывал,свои поверх кидал и делал вариант с танкренджем и мультиконфигом.Проблемма в том,что в танкрендж прописывается 445м в случае когда обзор за 445 переваливает,а где убрать это ограничение не пойму никак.:(

ПыСы С самого появления умных кругов пользовался кругами,которые рисовались за 445м,кому как ,а мне информативность лишней не была-на сколько сильно понизиться маскировка противника.Без нее мне и мод такой особо не нужен.

Edited by Mort

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, я тоже склонен считать это извращенством, т.к. конфиг всё же должен иметь пирамидальную иерерхию. Такие ссылки это явные костыли.

Значит можно не брать в расчет таких экспериментаторов и брать путь для мода из xvm.xc, но остаются пользователи у которых однофайловый конфиг :(

Хоть я и считаю анахронизмом, но однофайловые конфиги имеют место быть :( Надеюсь что их не так много... Сборщики паков модов, которые я смотрел, используют стандартные пирамидные конфы...

Хм,а где настраивать? раньше(в 8.10) вроде все работало,сам включал все и цвета выставлял и рисовало 50,445,реальный обзор(увеличенный если есть оптика) и отдельный круг для рогов(больше 445)-т.е 3 круга с оптикой и 4 круга,если рога.Сейчас вроде переписал свои файлы поверх ,а результат не радует -больше 445 не рисует.Стоял модпак Юши(Протанки) там больше 445 не рисует и вариант без танк ренджа,файлы с 1 страницы темы качал,в папки закидывал,свои поверх кидал.

"spotting_limit": false в tankrange.xc или в minimapCircles.xc в зависимости от вашего варианта данного мода.

Edited by Protman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит можно не брать в расчет таких экспериментаторов и брать путь для мода из xvm.xc, но остаются пользователи у которых однофайловый конфиг :(

Хоть я и считаю анахронизмом, но однофайловые конфиги имеют место быть :( Надеюсь что их не так много... Сборщики паков модов, которые я смотрел, используют стандартные пирамидные конфы...

 

Это не проблема нуно просто сам мод допилить, как освобожусь займусь им.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Через неделю освобожусь, могу полностью переписать мод, так как он набит чехардой

 

Вот это правильный подход.

 

Если так, то пусть себе работает с активным конфигом XVM напрямую без промежуточных файлов и ссылок.

Где найдет объект "circles", там пусть его и редактирует (будь это однофайловый конфиг или файл minimapCircles в однофайловом).

А пользователю останется только цвета кругов настроить прямо в папке/файле конфига XVM.

 

Комментарии, табы и переводы строки желательно сохранить. Текущая версия убирает все после "//" и все между "/* и "*/" и записывает чистый JSON.

 

Пользователи однофайловых конфигов все равно останутся недовольными, так как мод записывает довольно длинную простыню параметров всех танков в ангаре (у меня вон tankrange.xc разросся уже до 337 строчек). Ну это уже мелочи, с которыми можно мириться.

 

Кстати, если уж переписывать, а зачем эта простыня (для всех танков одновременно) нужна в конфиге?

Это ведь временная информация. XVM при заходе в бой использует только параметры текущего танка, а остальные ему не нужны.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, если уж переписывать, а зачем эта простыня (для всех танков одновременно) нужна в конфиге?

Это ведь временная информация. XVM при заходе в бой использует только параметры текущего танка, а остальные ему не нужны.

Хотя бы, чтобы в реплеях работали окружности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А разве при запуске риплея скрипт currentvehicle.pyc не отрабатывает (т.е. не получает информацию о текущем танке заново)?

 

Интересный, кстати, момент.

 

Игрок заходит в бой, записывается один риплей.

Затем он ставит на танк новое, улучшающее обзор, записывается другой риплей.

Затем это оборудование снимает. Запускает третий бой.

 

При закрытии клиента и запуске риплеев круги будут одинаковыми (по состоянию перед последним боем) или в каждом риплее разные?

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При закрытии клиента и запуске риплеев круги будут одинаковыми (по состоянию перед последним боем) или в каждом риплее разные?
А ты вообще знаешь, по какому принципу работает этот скрипт?

При запуске реплея круги будут такими, которые записаны этим самым скриптом в файл tankrange.xc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'to Kotyarko_O'

А ты вообще знаешь, по какому принципу работает этот скрипт?

При запуске реплея круги будут такими, которые записаны этим самым скриптом в файл tankrange.xc.

 

Честно? Не обращал внимание, когда конкретно идет вызов скрипта - только при выборе техники, и/или при нажатии кнопки в бой.

 

Глянул сейчас, __updateViewRange(), в которой и происходят все манипуляции вызывается из selectVehicle()

 

selectVehicle() - из init(), а в init() есть вызов __checkPrebattleLockedVehicle()

Название как бы намекает на проверку, не заблокирована ли машина перед выходом в бой.

 

Заглядывание внутрь checkPrebattleLockedVehicle() мне не помогло, мешает наличие кучи переменных с малопонятными названиями.

 

В итоге: ответа на вопрос я так и не получил. Ничего, что отрицает запуск этого скрипта при заходе клиента в бой или при запуске риплея, я тоже не нашел.

 

И собственно именно для того и спросил на форуме, чтоб ответили те, кто в вопросе разбирался.

 

При запуске реплея круги будут такими, которые записаны этим самым скриптом в файл tankrange.xc.

 

Это общий принцип скрипта: т.е. скрипт запускается, получает параметры текущего танка, пишет их в файл, XVM читает этот файл, рисует круги.

На мой вопрос о времени вызова скрипта это общее высказывание не отвечает.

 

Впрочем проверил опытным путем. Удалил все содержимое массива "special" объекта "circles", запустил риплей - файл не изменился. Открыл клиент - файл изменился (в "special" добавилась текущая машина). Т.е. при запусках риплеев скрипт не отрабатывает. А значит XVM-у всегда нужен полный список танков, и его нужно держать в конфиге в полном виде на "радость" пользователям однофайловых конфигов.

 

Кроме того, если пользователь меняет экипаж и оборудование, влияющее на обзор, в некоторых риплеях будут отображаться неправильные круги, т.к. в конфиге записана самая последняя информация, а риплеи были записаны с разным состоянием танка.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...