st.Archer 18 #152727 Posted February 11, 2014 Обновил шапку!!!!!!!!!!! Вроде нормально получилось! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #152874 Posted February 12, 2014 На текущих версиях при высадке экипажа не обновляется статус готовности танка к бою, так же как и при посадке. Приходится "перекликивать" танк в карусели. Исправил данное недоразумение: CurrentVehicle_8.11_fix.zip З.Ы. Как же заставить скрипт загружать БК? На стоковом клиенте такая же байда. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #152878 Posted February 12, 2014 З.Ы. Как же заставить скрипт загружать БК? На стоковом клиенте такая же байда. модег то про окружности на карте. тем более, что не он влияет на отсутствие автозарядки. и да, это правильно что не подзаряжается автоматом. пункт голда не будет переключён на серебришко и можно влететь на Nную сумму сербоголды Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #152897 Posted February 12, 2014 модег то про окружности на карте. тем более, что не он влияет на отсутствие автозарядки. И то верно. Тогда черт с ней, с этой автозагрузкой БК. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #152900 Posted February 12, 2014 И то верно. Тогда черт с ней, с этой автозагрузкой БК. а вот эта хрень if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState: if not g_tankActiveCamouflage.has_key(self.item.intCD): availableKinds = [] currKind = 0 for id, startTime, days in self.item.descriptor.camouflages: if id is not None: availableKinds.append(currKind) currKind += 1 if len(availableKinds) > 0: g_tankActiveCamouflage[self.item.intCD] = random.choice(availableKinds) g_hangarSpace.updateVehicle(self.item) на кой оно вообще ляд? из клиентского currentvehicle.pyс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #152912 Posted February 12, 2014 evil_rrock, решил не трогать то, что написано в стандартном скрипте. Зная Картошку - сломаю же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #152929 Posted February 12, 2014 (edited) evil_rrock, решил не трогать то, что написано в стандартном скрипте. Зная Картошку - сломаю же.глянь вот этот сорец если не затруднит а то я в кодинг оч плохо умею. покопался маленько в нём. если что не так, носом меня тыкни там без камуфляжа. скрипт гибридный вышел. старый скрипт, немного подправленный NickVor так как при смене орудий, визуально не отображалось. но вроде всё работает. добавлено позже а вот тут вкорячил ещё и про камуфляж currentvehicle.py если не лень кому, то чисто для сравнения, и какой из них по коду лучше. Edited February 12, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #152992 Posted February 12, 2014 а вот эта хрень if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState: if not g_tankActiveCamouflage.has_key(self.item.intCD): availableKinds = [] currKind = 0 for id, startTime, days in self.item.descriptor.camouflages: if id is not None: availableKinds.append(currKind) currKind += 1 if len(availableKinds) > 0: g_tankActiveCamouflage[self.item.intCD] = random.choice(availableKinds) g_hangarSpace.updateVehicle(self.item) на кой оно вообще ляд? из клиентского currentvehicle.pyс Выбирает рандомный камуфляж на танке, если он установлен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #153195 Posted February 12, 2014 Zelenogorec, за перекомпиляцию спасибо, ждёт от автора перехода, может ещё профиксит чавота. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ORBIIT_ 222 #153321 Posted February 12, 2014 глянь вот этот сорец если не затруднит а то я в кодинг оч плохо умею. покопался маленько в нём. если что не так, носом меня тыкни там без камуфляжа. скрипт гибридный вышел. старый скрипт, немного подправленный NickVor так как при смене орудий, визуально не отображалось. но вроде всё работает. добавлено позже а вот тут вкорячил ещё и про камуфляж currentvehicle.py если не лень кому, то чисто для сравнения, и какой из них по коду лучше. Добрый вечер, поставил мод, но проблема в том, что не появляются уведомления в ангаре при выборе техники. tankrange.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #153326 Posted February 12, 2014 (edited) Добрый вечер, поставил мод, но проблема в том, что не появляются уведомления в ангаре при выборе техники.сообщения появляются, только в том случае, если: 1. только что установили скрипт и дефолтный tankrange.xc в котором ещё не вписана техника. 2. после покупки новой техники. 3. при установке модулей на обзор. 4. при изучении перка на обзор. воткните свой очищенный от техники tankrange.xc и увидите сообщения. Edited February 12, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #153353 Posted February 12, 2014 Уведомления хоть включены? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #153558 Posted February 12, 2014 Добрый вечер, поставил мод, но проблема в том, что не появляются уведомления в ангаре при выборе техники. В самом конце конфига, строка "notify_changes". У Вас стоит "false" - нужно поменять на "true", чтобы получилось вот так: "notify_changes": true, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KRESBERY_1 1 #153863 Posted February 13, 2014 Подскажите. Качал оба варианта из шапки, но никак не получается включить круг обзора своего танка. Остальные 2 работают: 445 и 50 метров соответсвенно. circle_binocular и circle_view ставил true. Не помогает( Что делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #153873 Posted February 13, 2014 Что делать?ну например выбрать, какой вам вариант удобнее, с тэнкрэйндж, или с минимамциркл. произвести настройки соответствующего файла, ознакомившись с описанием настроек из шапки темы. и если ничего не получилось, то запаковать директорию XVM и выложить её сюда Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zelenogorec 168 #153882 Posted February 13, 2014 можно вообще готовый скачать и установить поверх своего. Все сразу заработает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KRESBERY_1 1 #153891 Posted February 13, 2014 (edited) поставил готовый. Результат - ничего не изменилось. Скрин прилагаю Edited February 13, 2014 by KRESBERY_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
santon_mks 4 #153903 Posted February 13, 2014 Такая проблема:-модпак Джова-на него обновляю свой конфиг xwm-как в ЭТО впихнуть динамические круги? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #153904 Posted February 13, 2014 поставил готовый. Результат - ничего не изменилось. Скрин прилагаю shot_024.jpg скрин сам по себе, не несёт необходимой информации, тут просто нет телепатов. достаточно было сказать, что не работает и залить сюда свою заархивированную директорию XVM Такая проблема: -модпак Джова -на него обновляю свой конфиг xwm -как в ЭТО впихнуть динамические круги? ну например обратиться к тому, чьим продуктом пользуетесь, к "САМОМУ" великому жовке 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
santon_mks 4 #153908 Posted February 13, 2014 ну например обратиться к тому, чьим продуктом пользуетесь, к "САМОМУ" великому жовке Вопрос не в предпочтениях,а в том-достаточно ли мапсекл с шапки кинуть в xwm-или надо еще дописывать в xwm.xc? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites