Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

На текущих версиях при высадке экипажа не обновляется статус готовности танка к бою, так же как и при посадке. Приходится "перекликивать" танк в карусели.

Исправил данное недоразумение:

 

CurrentVehicle_8.11_fix.zip

 

З.Ы. Как же заставить скрипт загружать БК? На стоковом клиенте такая же байда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

З.Ы. Как же заставить скрипт загружать БК? На стоковом клиенте такая же байда.

модег то про окружности на карте. тем более, что не он влияет на отсутствие автозарядки.

и да, это правильно что не подзаряжается автоматом. пункт голда не будет переключён на серебришко и можно влететь на Nную сумму сербоголды :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

модег то про окружности на карте. тем более, что не он влияет на отсутствие автозарядки.

И то верно. Тогда черт с ней, с этой автозагрузкой БК.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И то верно. Тогда черт с ней, с этой автозагрузкой БК.

а вот эта хрень 

if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState:
            if not g_tankActiveCamouflage.has_key(self.item.intCD):
                availableKinds = []
                currKind = 0
                for id, startTime, days in self.item.descriptor.camouflages:
                    if id is not None:
                        availableKinds.append(currKind)
                    currKind += 1

                if len(availableKinds) > 0:
                    g_tankActiveCamouflage[self.item.intCD] = random.choice(availableKinds)
            g_hangarSpace.updateVehicle(self.item)

на кой оно вообще ляд?

из клиентского currentvehicle.pyс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, решил не трогать то, что написано в стандартном скрипте. Зная Картошку - сломаю же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, решил не трогать то, что написано в стандартном скрипте. Зная Картошку - сломаю же.

глянь вот этот сорец если не затруднит

а то я в кодинг оч плохо умею. покопался маленько в нём. если что не так, носом меня тыкни

там без камуфляжа. скрипт гибридный вышел. старый скрипт, немного подправленный NickVor так как при смене орудий, визуально не отображалось. но вроде всё работает.

 

добавлено позже

а вот тут вкорячил ещё и про камуфляж currentvehicle.py

если не лень кому, то чисто для сравнения, и какой из них по коду лучше.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот эта хрень 

if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState:
            if not g_tankActiveCamouflage.has_key(self.item.intCD):
                availableKinds = []
                currKind = 0
                for id, startTime, days in self.item.descriptor.camouflages:
                    if id is not None:
                        availableKinds.append(currKind)
                    currKind += 1

                if len(availableKinds) > 0:
                    g_tankActiveCamouflage[self.item.intCD] = random.choice(availableKinds)
            g_hangarSpace.updateVehicle(self.item)

на кой оно вообще ляд?

из клиентского currentvehicle.pyс

Выбирает рандомный камуфляж на танке, если он установлен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Zelenogorec, за перекомпиляцию спасибо, ждёт от автора перехода, может ещё профиксит чавота.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

глянь вот этот сорец если не затруднит

а то я в кодинг оч плохо умею. покопался маленько в нём. если что не так, носом меня тыкни

там без камуфляжа. скрипт гибридный вышел. старый скрипт, немного подправленный NickVor так как при смене орудий, визуально не отображалось. но вроде всё работает.

 

добавлено позже

а вот тут вкорячил ещё и про камуфляж currentvehicle.py

если не лень кому, то чисто для сравнения, и какой из них по коду лучше.

Добрый вечер, поставил мод, но проблема в том, что не появляются уведомления в ангаре при выборе техники.

tankrange.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер, поставил мод, но проблема в том, что не появляются уведомления в ангаре при выборе техники.

сообщения появляются, только в том случае, если:

1. только что установили скрипт и дефолтный tankrange.xc в котором ещё не вписана техника.

2. после покупки новой техники.

3. при установке модулей на обзор.

4. при изучении перка на обзор.

 

 

воткните свой очищенный от техники tankrange.xc и увидите сообщения.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер, поставил мод, но проблема в том, что не появляются уведомления в ангаре при выборе техники.

В самом конце конфига, строка "notify_changes". У Вас стоит "false" - нужно поменять на "true", чтобы получилось вот так: "notify_changes": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите. Качал оба варианта из шапки, но никак не получается включить круг обзора своего танка. Остальные 2 работают: 445 и 50 метров соответсвенно. circle_binocular и circle_view ставил true. Не помогает(

Что делать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что делать?

ну например выбрать, какой вам вариант удобнее, с тэнкрэйндж, или с минимамциркл.

произвести настройки соответствующего файла, ознакомившись с описанием настроек из шапки темы.

и если ничего не получилось, то запаковать директорию XVM и выложить её сюда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно вообще готовый скачать и установить поверх своего.   Все сразу заработает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поставил готовый. Результат - ничего не изменилось. Скрин прилагаю

post-20864-0-86918100-1392287826_thumb.jpg

Edited by KRESBERY_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такая проблема:
-модпак Джова
-на него обновляю свой конфиг xwm
-как в ЭТО впихнуть динамические круги?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поставил готовый. Результат - ничего не изменилось. Скрин прилагаю

attachicon.gifshot_024.jpg

скрин сам по себе, не несёт необходимой информации, тут просто нет телепатов.

достаточно было сказать, что не работает и залить сюда свою заархивированную директорию XVM

Такая проблема:

-модпак Джова

-на него обновляю свой конфиг xwm

-как в ЭТО впихнуть динамические круги?

ну например обратиться к тому, чьим продуктом пользуетесь, к "САМОМУ" великому жовке
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ну например обратиться к тому, чьим продуктом пользуетесь, к "САМОМУ" великому жовке

Вопрос не в предпочтениях,а в том-достаточно ли мапсекл с шапки кинуть в xwm-или надо еще дописывать в xwm.xc? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...