Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

 

@evil_rrock, только не

"circles": ${"../tankrange.xc":"circles"},

а

"circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},

это если конфиг по пути res_mods\xvm\configs\Вася\Пупкин   не?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-0810-xvm-tank-minimap-ranges-забугорный-мод/?p=121768

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это если конфиг по пути res_mods\xvm\configs\Вася\Пупкин   не?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-0810-xvm-tank-minimap-ranges-забугорный-мод/?p=121768

Ну у меня minimap.xc лежит в res_mods\xvm\configs\BornToKill и в нем написано "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},

Соответственно, tankrange.xc лежит в res_mods\xvm и вот уже третий патч все работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну у меня minimap.xc лежит в res_mods\xvm\configs\BornToKill и в нем написано "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},

Соответственно, tankrange.xc лежит в res_mods\xvm и вот уже третий патч все работает.

ну значит в том посте закралась ошибка.

я то не юзаю с tankrange.xc поэтому и не вдавался особо в подробности

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробую оба пути,но в интрукции то записано совсем другое: "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}:)

Мой путь я копировал:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Slava7572,если есть возможность брать данные прямо из minimapCircles.xc.

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробую оба пути,но в интрукции то записано совсем другое: "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}:)

надо просто это дело облеч удобоваримую для юзера форму и тоже запилить в шапке.

завтра наверное запилю маленький мануальчик, а Зеленогорец думаю его вкорячит в свой мануал

Мой путь я копировал:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Slava7572,если есть возможность брать данные прямо из minimapCircles.xc.

работающий напрямую с  minimapCircles.xc, по пути \res_mods\xvm\configs\Slava7572 будет пять дней валяться эксклюзив

и довесок к скрипту minimapCircles.xc

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

работающий напрямую с  minimapCircles.xc, по пути \res_mods\xvm\configs\Slava7572 будет пять дней валяться эксклюзив

и довесок к скрипту minimapCircles.xc

Супер,спасибо!

Кстати,заработал нормально вариант BornToKill_,т.е. "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Супер,спасибо!

Кстати,заработал нормально вариант BornToKill_,т.е. "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},

да я то сам сразу вцепился зубами в вариант скрипта с минимапой на прямую который, имхо лишний файлег нинужын =)

поэтому и не придавал особого значения основной версии

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут небольшую статейку написал, касаемо кругов обзора, которые больше 445м, т.е. как их визуально интерпретировать - тыц.

 

Если у вас радиус круга обзора больше предельного круга (445м) на dR%, при этом dR<10-15%, то можно говорить, что с танка противника, который трется на границе сбивается dR% маскировки. Например у меня Хэллкат с трубой, когда стоит, имеет обзор 487 м, на миникарте это круг, который примерно на 10% (точнее 9,51%) больше предельного круга. Вот эти 10% маскировки мой Хэллкат и пробивает у противника.   

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут небольшую статейку написал, касаемо кругов обзора, которые больше 445м, т.е. как их визуально интерпретировать - тыц.

 

Если у вас радиус круга обзора больше предельного круга (445м) на dR%, при этом dR<10-15%, то можно говорить, что с танка противника, который трется на границе сбивается dR% маскировки. Например у меня Хэллкат с трубой, когда стоит, имеет обзор 487 м, на миникарте это круг, который примерно на 10% (точнее 9,51%) больше предельного круга. Вот эти 10% маскировки мой Хэллкат и пробивает у противника.

извлёк так сказать практическую пользу из отображения кругов превышающих 445м.

у меня мозгов не хватило облеч своё рассуждение за них, в удобоваримую форму =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут небольшую статейку написал, касаемо кругов обзора, которые больше 445м, т.е. как их визуально интерпретировать - тыц.

 

Если у вас радиус круга обзора больше предельного круга (445м) на dR%, при этом dR<10-15%, то можно говорить, что с танка противника, который трется на границе сбивается dR% маскировки. Например у меня Хэллкат с трубой, когда стоит, имеет обзор 487 м, на миникарте это круг, который примерно на 10% (точнее 9,51%) больше предельного круга. Вот эти 10% маскировки мой Хэллкат и пробивает у противника.   

 

Удалили похоже 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Статья на месте, ссылка работает.

 

угу сейчас открылась, а до этого выдавала ошибку, что статьи нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще одну накатал, о том как понять по кругам сколько маскировки у противника "пробивает" обзор вашего танка - тыц.

 

Понятно что величина маскировки сама по себе ни чего не говорит, поэтому в кттс еще будет статья об этом.

 

Но вот цифры для сравнения на первых порах:

- маскировка в теории 0...100%, где 0 - видно всегда, 100 - видно только рентгеном

- в реале примерно границы такие: стоя у каченного мауса - 5%, у каченного Е-25 - 65%; в движении у каченного мауса - 3%, у каченного Е-25 - 30%. У других танков между ними.

- хорошие большие кусты в среднем дают +50%

- мелкие и жидкие кусты дают +40%

- обычное дерево +30%

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин как его ставить ? ни одного нормального поста. Тупа не загружается ангар. Делал по инструкции

Edited by ciscoasa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин как его ставить ? ни одного нормального поста. Тупа не загружается ангар. Делал по инструкции

 

Извлечь из архива XVMTankRange-WithXVM-v1.8.zip папку res_mods, и установить её в папку с игрой...

В файле своего конфига minimap.xc (файл по пути res_mods\xvm\configs\Имя\ )

Сделать такую запись (изменить существующую)

  "minimap": {

    "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},    // Круги на миникарте.

Cразу мод работать не будит, для того чтобы он заработал нужно, зайти в казарму и покликать (или покататься) по всем танкам, затем перезагрузить клиент, и все мод готов к работе...

Edited by Dakasik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и еще не забудьте три раза стукруть по заднему левому катку...

сори, не сдержался... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Извлечь из архива XVMTankRange-WithXVM-v1.8.zip папку res_mods, и установить её в папку с игрой...

В файле своего конфига minimap.xc (файл по пути res_mods\xvm\configs\Имя\ )

Сделать такую запись (изменить существующую)

  "minimap": {

    "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},    // Круги на миникарте.

Cразу мод работать не будит, для того чтобы он заработал нужно, зайти в казарму и покликать (или покататься) по всем танкам, затем перезагрузить клиент, и все мод готов к работе...

 

заработал наконец. но все равно спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну у меня minimap.xc лежит в res_mods\xvm\configs\BornToKill и в нем написано "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},

Соответственно, tankrange.xc лежит в res_mods\xvm и вот уже третий патч все работает.

 

У меня тоже самое, вот уже 3-й патч:

\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\minimap.xc

\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrange.xc

 

Только скрипт обновляю на свежую версию - currentvehicle.pyc

 

А этот файлик с конфига совсем удалил - \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\minimapCircles.xc , как не нужный теперь анахронизм в конфиге

 

И все работает на ура!!!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

locastans - намудрил еще круче с этим модом (добавил его в свой мод - Enhanced HD Minimaps Gen. 3) - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/95330-0810-locastans-enh-hd-minimap-gen-3/

 

 

Так, что господа, не нужно от простого к сложному идти 

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...