BornToKill_ 110 #144427 Posted January 10, 2014 Может кто сталкивался. Конфликтует скрипт currentvehicle.pyc с чем то. Как только добавляю его в папку с модами так игра зависает на обновлении ангара при входе. По бокам появляются две прозрачных полосы, где видно кусок ангара и по центру крутиться шестеренка. Это значит, что currentvehicle.pyc не может найти tankrange.xc. Другими словами - неправильно прописан путь у тебя в конфиге. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr_Genanik 1 #144428 Posted January 10, 2014 Может кто сталкивался. Конфликтует скрипт currentvehicle.pyc с чем то. Как только добавляю его в папку с модами так игра зависает на обновлении ангара при входе. По бокам появляются две прозрачных полосы, где видно кусок ангара и по центру крутиться шестеренка. У меня было точно так же. Вроде вылечил правильно прописанными путями к своему конфигу XVM Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #144433 Posted January 10, 2014 Может кто сталкивался. Конфликтует скрипт currentvehicle.pyc с чем то. Как только добавляю его в папку с модами так игра зависает на обновлении ангара при входе. По бокам появляются две прозрачных полосы, где видно кусок ангара и по центру крутиться шестеренка. предлагаю пробежаться глазами по 3-4м страницам этого раздела форума. это обсуждалось тут неоднократно. информация есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
svn-52 1 #144494 Posted January 11, 2014 Спасибо, разобрался. Сразу не нашел - почитал начало и конец (((, на 5 странице описана моя проблема. А tankrange.xc переписывал только не туда куда надо, сильно не заморачиваясь ведь написано создается автоматически, значит где надо там и создастся. Еще вопросик, в какой то из сборок видел, что обзор танка в ангаре пишет каждый раз при выборе танка и по русски, а не единожды, это currentvehicle.pyc другой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #144499 Posted January 11, 2014 (edited) Спасибо, разобрался. Сразу не нашел - почитал начало и конец (((, на 5 странице описана моя проблема. А tankrange.xc переписывал только не туда куда надо, сильно не заморачиваясь ведь написано создается автоматически, значит где надо там и создастся. Еще вопросик, в какой то из сборок видел, что обзор танка в ангаре пишет каждый раз при выборе танка и по русски, а не единожды, это currentvehicle.pyc другой. этот вариант http://yadi.sk/d/hrGPE4W0FK6xr работает с tankrange.xc выдаёт системные сообщения при установке-снятии, модулей, оборудования, пайков и т.д. при выборе изучения нового перка на обзор при выборе техники не пишет. Edited January 11, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
g200 10 #144524 Posted January 11, 2014 Перестал грузиться ангар с сегодняшнего дня, удалил фал currentvehicle.pyc все заработало Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #144525 Posted January 11, 2014 Перестал грузиться ангар с сегодняшнего дня, удалил фал currentvehicle.pyc все заработало читайте внимательно тему, решение есть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #144552 Posted January 11, 2014 (edited) При том что: Если используется вариант скрипта с использованием tankrange.xc , то информация по кругам пишется именно в этот файл, который должен находиться по адресу \World-of-Tanks\res_mods\xvm а в minimap.xc прописывается путь к тэнкрейдж. Второй вариант скрипта, работает сразу с minimapCircles.xc с тем условием, если конфиг XVM находится по адресу \World-of-Tanks\res_mods\xvm\configs а ежели у конфига и у minimapCircles.xc адрес \World-of-Tanks\res_mods\xvm\configs\Vasya_Pupkin , то он уже не будет работать. Для того чтобы заработало с таким адресом конфига, необходимо раскомпилировать скрипт, прописать нужный путь и собрать скрипт обратно. Вот собственно так. Поэтому hat3k и я говорили, что первый вариант несколько проще в освоении теми, кто не хочет, не может и т.д. возиться с питоном. Так я о чем и говорю!) Зачем лишний раз заниматься геморроем, если все решается обычным копи-пастом ) Может кто сталкивался. Конфликтует скрипт currentvehicle.pyc с чем то. Как только добавляю его в папку с модами так игра зависает на обновлении ангара при входе. По бокам появляются две прозрачных полосы, где видно кусок ангара и по центру крутиться шестеренка. Возвращаемся к моему первому посту )) Edited January 11, 2014 by _ABYSS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #144556 Posted January 11, 2014 Так я о чем и говорю!) Зачем лишний раз заниматься геморроем, если все решается обычным копи-пастом ) Возвращаемся к моему первому посту )) ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
g200 10 #144559 Posted January 11, 2014 читайте внимательно тему, решение есть А почему только с сегодняшнего дня ? я ничего не трогал в файлах игры Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #144567 Posted January 11, 2014 А почему только с сегодняшнего дня ? я ничего не трогал в файлах игры так не бывает. возможно обновлён XVM, вот и пересал модик работать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #144581 Posted January 11, 2014 А почему только с сегодняшнего дня ? я ничего не трогал в файлах игры С того дня, когда вы обновились до XVM 5.0.2-test2 :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arthur 0 #144904 Posted January 12, 2014 (edited) вы открыли Америку да вы тоже, еще тот первооткрыватель! может вы неправильно поняли, или я неправильно изложил. но какая польза от кругов радиусом свыше 445м? впрочем не важно. если я правильно понял, то оба круга динамический и фиксированный 445м будут видны на одной миникарте? если так, значит гуд Edited January 12, 2014 by Arthur Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #144907 Posted January 12, 2014 да вы тоже, еще тот первооткрыватель! может вы неправильно поняли, или я неправильно изложил. но какая польза от кругов радиусом свыше 445м? Ни какой "практической". Но есть "теоретическая" :))) Чем дальше круг от 445 м тем интенсивнее будет борьба с маской противника, который стоит на границе в 445 м. Как использовать эту инфу - хз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #144979 Posted January 12, 2014 ))) Кстати, вот еще одна рабочая версия minimapCircles.xc. Она существенно меньше по размеру той, что я ставил до этого. И с ней все работает. minimapCircles.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #144987 Posted January 12, 2014 (edited) Кстати, вот еще одна рабочая версия minimapCircles.xc. Она существенно меньше по размеру той, что я ставил до этого. И с ней все работает. Меньше в смысле меньше писанины? вот как дефолтный выглядит внутри, без техники вообще. техника добавляется позже, после загрузки клиента, ессно автоматически =) { "circles": { "enabled": true, "major": [ { "alpha": 45, "color": "0xFFCC66", "distance": 445, "enabled": false, "thickness": 0.75 }, { "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": false, "thickness": 1.0 } ], "special": [] }, "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 50, "color": "0xff00fc", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 }, "circle_binocular": { "alpha": 60, "color": "0xfffc00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 }, "circle_view": { "alpha": 70, "color": "0xffae00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": true } } Edited January 12, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #144988 Posted January 12, 2014 (edited) Меньше в смысле меньше писанины? вот как дефолтный выглядит внутри, без техники вообще. техника добавляется позже, после загрузки клиента. вот так он выглядит изнутри. { "circles": { "enabled": true, "major": [ { "alpha": 45, "color": "0xFFCC66", "distance": 445, "enabled": false, "thickness": 0.75 }, { "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": false, "thickness": 1.0 } ], "special": [] }, "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 50, "color": "0xff00fc", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 }, "circle_binocular": { "alpha": 60, "color": "0xfffc00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 }, "circle_view": { "alpha": 70, "color": "0xffae00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": true } } У меня такой же, вроде...? Правда после загрузки клиента техника автоматически не добавилась. Edited January 12, 2014 by _ABYSS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #144991 Posted January 12, 2014 (edited) У меня такой же, вроде...? абсолютно, только между скобками "special": [] уже вписана техника "special": [ { "ussr-Object252": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 350.0 } }, { "usa-M18_Hellcat": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_binocular" }, "distance": 445 } }, { "usa-M18_Hellcat": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 373.55200000000002 } } ] ну и внесены изменения в настройки кругов, альфа и цвет Edited January 12, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #144992 Posted January 12, 2014 абсолютно, только между скобками "special": [] уже вписана техника "special": [ { "ussr-Object252": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 350.0 } }, { "usa-M18_Hellcat": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_binocular" }, "distance": 445 } }, { "usa-M18_Hellcat": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 373.55200000000002 } } ] ну и внесены изменения в настройки кругов, альфа и цвет Аааа... Вписывается только та техника, на которой я играл после установки конфига? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #144993 Posted January 12, 2014 Аааа... Вписывается только та техника, на которой я играл после установки конфига? Вписывается только та, которую ты выбрал у себя в ангаре после установки мода и конфига. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites