Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

кароче у меня 50м и 445м токо показывает а третьего круга котрый показывает реальный обзор танка почему то нет.в чем дело?

Скорее всего, что у Вас включена блокировка отображения кругов превышающих 445 метров.

Нужно снять ограничение на отрисовку кругов превышающих 445 метров в следующем блоке

"ignore_artillery": true, 
    "logging": false, 
    "notify_changes": true, 
    "spotting_limit": true

"spotting_limit": true

замените на

"spotting_limit": false

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Скорее всего, что у Вас включена блокировка отображения кругов превышающих 445 метров.

Нужно снять ограничение на отрисовку кругов превышающих 445 метров в следующем блоке

"ignore_artillery": true, 
    "logging": false, 
    "notify_changes": true, 
    "spotting_limit": true

"spotting_limit": true

замените на

"spotting_limit": false

Маловероятно. Скорее всего он просто неправильно что то установил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил XVM до версии 5.0.2-test2, и теперь клиент зависает при старте игры, на этапе входа в ангар. Проходят синхронизации оборудования и магазина и на этапе Обновления ангара или Синхронизации личного дела...

 

Подскажите, плиз, какой компонент может глючить?

Совет с заменой currentvehicle, описанный тут (спойлер "Аптечка танкиста") не помог.

 

Дополнение. Если поставить обратно XVM 5.0.2-test1, то все грузится на "ура"!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил XVM до версии 5.0.2-test2, и теперь клиент зависает при старте игры, на этапе входа в ангар. Проходят синхронизации оборудования и магазина и на этапе Обновления ангара или Синхронизации личного дела...

 

Подскажите, плиз, какой компонент может глючить?

Совет с заменой currentvehicle, описанный тут (спойлер "Аптечка танкиста") не помог.

 

Дополнение. Если поставить обратно XVM 5.0.2-test1, то все грузится на "ура"!

а при обновлении билда XVM вайлы конфига меняете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а при обновлении билда XVM вайлы конфига меняете?

 

Естественно. Все файлы, что есть в новом билде, заменяю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Естественно. Все файлы, что есть в новом билде, заменяю.

поэтому и не работает.

в файле minimapCircles.xc нужно вносить изменения, указывая путь к файлу tankrange.xc

обновите билд, оставив старый конфиг.

попробуйте загрузиться. если заработает, замените старые файлы конфига @xvm.xc ; hangar.xc ; userInfo.xc

аналогичными файлами из нового конфига.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поэтому и не работает.

в файле minimapCircles.xc нужно вносить изменения, указывая путь к файлу tankrange.xc

обновите билд, оставив старый конфиг.

попробуйте загрузиться. если заработает, замените старые файлы конфига @xvm.xc ; hangar.xc ; userInfo.xc

аналогичными файлами из нового конфига.

Т.е. заменить все файлы конфига test1 файлами из конфига test2, а файл minimapCircles.xc оставить неизменным?

И, кстати файла tankrange.xc у меня попросту нет...

Edited by _ABYSS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. заменить все файлы конфига test1 файлами из конфига test2, а файл minimapCircles.xc оставить неизменным?

вообще оставить конфиг из test1 на том месте где он есть. а потом туда закинуть файлы из нового конфига

@xvm.xc ; hangar.xc ; userInfo.xc с заменой. так как в test2 внесены некоторые изменения, которые требуют новых вышеперечисленных файлов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, я еще писал там выше, что файла tankrange.xc у меня попросту нет... Как же тогда к нему прописывать путь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, я еще писал там выше, что файла tankrange.xc у меня попросту нет... Как же тогда к нему прописывать путь?

а вот с этого момента пожалуйста подробнее.

покажите Ваш файл currentvehicle.pyc из директории \res_mods\0.8.10\scripts\client

и архивчик директории configs из директории XVM

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот с этого момента пожалуйста подробнее.

покажите Ваш файл currentvehicle.pyc из директории \res_mods\0.8.10\scripts\client

и архивчик директории configs из директории XVM

Вот они...

Папка configs, естественно, версии test1.

configs.zip

currentvehicle.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот они...

Папка configs, естественно, версии test1.

качаем последнюю ночную сборку от сюда http://nightly.modxvm.com/ устанавливаете всё полностью

потом качаете свой конфиг, https://www.dropbox.com/s/5ju5ziodweps5l1/configs.zip

я в нём призвёл необходимую замену файлов и закидываете из архива в директорию XVM.

должно всё работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

качаем последнюю ночную сборку от сюда http://nightly.modxvm.com/ устанавливаете всё полностью

потом качаете свой конфиг, https://www.dropbox.com/s/5ju5ziodweps5l1/configs.zip

я в нём призвёл необходимую замену файлов и закидываете из архива в директорию XVM.

должно всё работать.

А если не секрет, какие файлы конфига Вы меняли? Я же некоторые из них под себя правил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если не секрет, какие файлы конфига Вы меняли? Я же некоторые из них под себя правил.

яжыж говорил, вот эти:  @xvm.xc ; hangar.xc ; userInfo.xc

в файле hangar.xc который я вам положил, пинг не включён и его цвета. так что это уже сами,

в userInfo.xc при нажатии достижений в ангаре, открывается первая страница, но это не сложно сами поменяете, если вам нужна открывающаяся другая страница.

а @xvm.xc можете в принципе вообще не менять

 

А если не секрет, какие файлы конфига Вы меняли? Я же некоторые из них под себя правил.

но я бы рекомендовал поставить вот эту версию скрипта http://yadi.sk/d/gimiSQqWFfiFH

она выдаёт вот такие системные сообщения

1389202080-clip-13kb.jpg

будет работать с вашим конфигом

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но я бы рекомендовал поставить вот эту версию скрипта http://yadi.sk/d/gimiSQqWFfiFH

она выдаёт вот такие системные сообщения

1389202080-clip-13kb.jpg

будет работать с вашим конфигом

А за что отвечает этот скрипт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А за что отвечает этот скрипт?

такой-же скрипт, что и у вас, только с внесёнными изменениями, незначительными.

как например отображение системных сообщений о том что оборудование установлено и обзор составляет столько-то метров.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, в общем, поставил ночную сборку и скопировал весь конфиг, который Вы прислали, и все заработало.

Причем в тех файлах конфига, что я правил, не было никаких глобальных изменений по сравнению с теми, что Вы прислали. Я их легко отредактировал под себя. Видимо, дело и правда было в minimapCircles.xc, посколько только этот файл, как я понял, глобально отличается от одноименного файла в официальной сборке XVM 5.0.2-test2.


evil_rrock, отсюда вопрос: теперь при каждом обновлении XVM на сайте придется так шаманить с конфигом, чтобы все работало?


И, кстати, еще одно отличние Вашего конфига: в файле конфигурации hangar.xc, который Вы прислали, отсутствует параметр showExtraDataInProfile (показывать расширенные данные в профиле), который есть в официальном test2.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Видимо, дело и правда было в minimapCircles.xc, посколько только этот файл, как я понял, глобально отличается от одноименного файла в официальной сборке XVM 5.0.2-test2.

Так точно!

отсюда вопрос: теперь при каждом обновлении XVM на сайте придется так шаманить с конфигом, чтобы все работало?

не особо. для того чтобы работало исправно, с вашим вариантом данного скрипта, все конфиг файлы, должны размещаться по адресу

\res_mods\xvm\configs тоесть в самой директории configs без подкаталогов.

и файл minimapCircles.xc должен быть именно ваш, а не тот который приложен к билду.

просто всё из \res_mods\xvm\configs\@Default

переносите в \res_mods\xvm\configs и minimapCircles.xc заменяете своим.

есть ещё другой вариант.

для кого-то он проще, так как не все могут раскомпилировать и скомпилировать пайтоновский файл и в основном для тех, у кого несколько конфигов.

вариант скрипта, который работает с файлом tankrange.xc мануал должен быть в шапке темы.

в том варианте необходимо указывать путь к файлу tankrange.xc

но как говориться каждому своё. я юзаю вариант скрипта, работающий с конфигом по пути \res_mods\xvm\configs

и пишет инфу по кругам сразу в minimapCircles.xc

 

Я так вижу (ц. Станиславский).  :gg:

 

P.S. при скачивании очередного билда ночных сборок, ознакамливайтесь с перечнем внесённых изменений. не исключено, что замена своего конфига не потребуется вовсе.

И, кстати, еще одно отличние Вашего конфига: в файле конфигурации hangar.xc, который Вы прислали, отсутствует параметр showExtraDataInProfile (показывать расширенные данные в профиле), который есть в официальном test2.

не не. вы совсем меня запутали =)

эта строка должна быть в юзер инфо, который я заменял и даже включил отображение данной инфы

а в hangar.xc ей нынче делать нечего

 

P.P.S. я не в курсе, как сильно отличается тест 2 от ночных. но если он заливался на веб ресурс сразу после выпуска оного, и по мере появления новых ночных сборок не обновляется,  то он очень сильно отличается от ночных сборок последних. и теперь инфа юзер инфо, в файле hangar.xc отсутствует и перенесена в файл userInfo.xc

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так точно!

не особо. для того чтобы работало исправно, с вашим вариантом данного скрипта, все конфиг файлы, должны размещаться по адресу

\res_mods\xvm\configs тоесть в самой директории configs без подкаталогов.

и файл minimapCircles.xc должен быть именно ваш, а не тот который приложен к билду.

просто всё из \res_mods\xvm\configs\@Default

переносите в \res_mods\xvm\configs и minimapCircles.xc заменяете своим.

есть ещё другой вариант.

для кого-то он проще, так как не все могут раскомпилировать и скомпилировать пайтоновский файл и в основном для тех, у кого несколько конфигов.

вариант скрипта, который работает с файлом tankrange.xc мануал должен быть в шапке темы.

в том варианте необходимо указывать путь к файлу tankrange.xc

но как говориться каждому своё. я юзаю вариант скрипта, работающий с конфигом по пути \res_mods\xvm\configs

и пишет инфу по кругам сразу в minimapCircles.xc

 

Я так вижу (ц. Станиславский).  :gg:

 

P.S. при скачивании очередного билда ночных сборок, ознакамливайтесь с перечнем внесённых изменений. не исключено, что замена своего конфига не потребуется вовсе.

не не. вы совсем меня запутали =)

эта строка должна быть в юзер инфо, который я заменял и даже включил отображение данной инфы

а в hangar.xc ей нынче делать нечего

 

P.P.S. я не в курсе, как сильно отличается тест 2 от ночных. но если он заливался на веб ресурс сразу после выпуска оного, то он очень сильно отличается от ночных сборок последних. и теперь инфа юзер инфо, в файле hangar.xc отсутствует и перенесена в файл userInfo.xc

Мне проще первый вариант, файлы конфига у меня всегда были размещены в папке configs, а tankrange.xc у меня нет и вовсе))

 

Да, точно, параметр showExtraDataInProfile в ночной борке стоит в userInfo.xc, тогда как в обычном test2 он все еще находится в файле hangar.xc )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне достаточно лишь информации в системных сообщениях. особой пользы в этих динамических кругах не вижу. они все равно не учитывают степень маскировки противника и кусты, которые также влияют на обнаружение.   к тому же дальность обзора в игре не превышает 445 метров. но это отдельная статья там есть свои ньюансы. в частности если суммарный обзор у танка составит со всеми бонусами 500м, а дальнось в игре составляет 445, то всеже повлияет это на эффективность обнаружения вражеской замаскированной техники. и нарисованный на миникарте круг радиусом 500м нам ни чем не поможет. другое дело танки с ограниченным обзором менее 445м. фиксированный круг 445м на миникарте тоже полезен. мы например знаем на какой дистанции нас точно не обнаружат.


думаю фиксированный круг 445 метров крайне полезен и его стоит оставить и использовать вместе с динамическими разве что разными цветами чтобы не перепутать.

Edited by Arthur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...