Mistyque 127 #122603 Posted November 4, 2013 @SlaYer_SAS,XVM глючит пока. либо с глюками, либо без него и ждем релиза Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #122624 Posted November 4, 2013 Ganjalezz специально откатал 50 боёв чтобы писать на Европейском Форуме?) Ребят у кого WoT вылетает через 2-5 боёв? XVM-5.0.1_Test2 конфиг Alastanka. Куда копать?!? Что конфликтует, может кто разобрался что к чему? Поделитесь инфой пожалуйста. Ммм, меня нет на евро-форуме :) Вылеты у каждого второго, и это проблема не только модов но и самого клиента - чистый клиент в питон-логе кучу ошибок рисует. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zelenogorec 168 #122642 Posted November 4, 2013 Я считаю, это полная глупость про 50 боев, чтобы можно было написать на форуме... Давно бы там выложил ссылку, но есть еще одна загвоздка, ты не можешь и письмо отправить на еврофоруме. Необходимо 10 постов написать или 30 дней регистрации.... Да это вообще просто маразм. Все MakcT40... засветили тебя на еврофоруме... :) http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v15-088/page__st__280__pid__6371064#entry6371064 Народ расхватал как горячие пирожки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #123016 Posted November 5, 2013 Вот бы доделать этот мод, что он информацию не удалял добавленную. В игре есть танки, у которых пушки не так далеко стреляют. Например t1e6. Я добавляю эту информацию в конфиг. Круги рисуются нормально. но если поставить рога или оптику, конфиг обновляется и инфа о дальности стрельбы пропадает. Есть возможность доделать или нет? Спасибо! автор уже знает об этих кругах. я подумал лучше б он их туда автоматом добавлял, нежели руками Yusha огромное спасибо за труд, кстати на еврофоруме , в теме где создали этот мод его нет , а ваш уже качают его и радуются. не недооценивайте остальных. Мод цифр не выводит... механика игры ограничивает засвет в 445... круг должен показывать лишь зону возможного засвета врага... посему больше 445 делать круг бессмысленно. я делаю массовый продукт... 4 круга на миникарте будет перебор... не думаете ли вы, что этим вы получите больше вопрососв, чем ответов. представьте светляка с оптикой и перками (445+ и так, например) и ещё и трубой - и его вайн на тему - а где же "преимущество трубы"? ну или что-то вроде. именно массового понимания механики то мы и не наблюдаем имхо. я для себя решил сделать круг трубы менее заметным. но пока так и не решил, нужно ли мне обрезание 445 метров или нет. тешу себя мыслью, что если противник "глубоко внутри" круга, то засветится быстрее/легче. ну а "величину этой глубины" на глаз смотрю по кругу и маркеру на мк. Я переделал мод... теперь он пишет круги прямо в minimapCircles.xc. в какой конкретно версии? или в сборке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #123095 Posted November 5, 2013 (edited) в какой конкретно версии? или в сборке? В последней сборке... мне кажется это логичнее (писать круги в круги) Edited November 5, 2013 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #123104 Posted November 5, 2013 В последней сборке... мне кажется это логичнее (писать круги в круги) это, разумеется, логичнее. просто оригинал, как я понял, разрабатывался для однофайлового конфига. единственное, без обид, но пирикладывайте , пожалуйста, сюда файлы. ваша сборка и ее реклама это здорово, но тут тема не о ней, а о помощи друг другу с конкретным модом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vasya-sar 7 #123167 Posted November 5, 2013 (edited) hat3k не хотел не кого обидить, просто увидел и скачал фаил выложенный Yusha поэтому и поблагодарил. А теперь по теме в начале вы написали , что не прописывает танки , которые не были прописанны в патче0.8.8, странно вчера откатал на паттоне который взял уже после патча 0.8.9 и в файле tankrange.xc увидел что он прописался , более того специально посмотрел , как меняеться круг с просветлёнкой и после ееё снятия.И да , совсем забыл спасибо вам за тему Edited November 5, 2013 by vasya12372 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #123266 Posted November 5, 2013 (edited) это, разумеется, логичнее. просто оригинал, как я понял, разрабатывался для однофайлового конфига. единственное, без обид, но пирикладывайте , пожалуйста, сюда файлы. ваша сборка и ее реклама это здорово, но тут тема не о ней, а о помощи друг другу с конкретным модом Дело в том, что я делал фаил именно под удобство установщика... отдельно работоспособность не тестировал... поэтому отдельно и не выкладываю. автор уже знает об этих кругах. я подумал лучше б он их туда автоматом добавлял, нежели руками Ребят, без всяких заговоров, но мне кажется, что автор на забугорном сайте где-то слямзил этот мод или ему его сделали. Ну там адаптация под 8.9 за 5 минут... он уже неделю не может. Скрипт может автоматом подтягивать значения дальности стрельбы, но надо узнать где эти данные хранятся в клиенте... мое сугубо личное мнение - от автора можно таких наворотов не ждать. Автор молодец. Edited November 6, 2013 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimitro 22 #123492 Posted November 6, 2013 Да нет, выпустил обновление Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #123497 Posted November 6, 2013 Yusha, реклама - это конечно хорошо, но не в именах конфига же... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #123500 Posted November 6, 2013 (edited) Yusha, реклама - это конечно хорошо, но не в именах конфига же... Давно уже заменил Upd. Кто есть на забугорном форуме... Напишите, пожалуйста, автору, что у его мода есть баг... а именно не отображается (визуально) смена башни на танке пока не переключишься на другой танк и не вернешься обратно. Edited November 6, 2013 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #123557 Posted November 6, 2013 (edited) Upd. Кто есть на забугорном форуме... Напишите, пожалуйста, автору, что у его мода есть баг... а именно не отображается (визуально) смена башни на танке пока не переключишься на другой танк и не вернешься обратно. написал. про смену пушки там то же самое писали. автор выпустил обновленную версию и приглашает всех на день открытых дверей https://github.com/Omegaice/WOTTankRanges Edited November 6, 2013 by hat3k Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zelenogorec 168 #123621 Posted November 6, 2013 Как я понял, автор открыл свободный доступ к редактированию и доработке своего мода всех желающих. Видать напряжно самому, занят сильно (без шуток), вот и подключает умельцев. Молодец! Адекватный буржуин. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #123972 Posted November 7, 2013 (edited) hat3k, напиши, пожалуйста, забугорному автору, что проблема с отображением смены башни и пушки решается вот этим кодом... он поймет. Я только что проверил, все заработало... пойду теперь кнопку чинить... (блин... что-то я еще делал... ааа. теперь снова не работает... фаил переписал :( ) def refreshModel(self): if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState and self.__isOptionalEquipped: g_hangarSpace.updateVehicle(self.item) else: g_hangarSpace.removeVehicle() автор уже знает об этих кругах. я подумал лучше б он их туда автоматом добавлял, нежели руками Где взять такой конфиг с кругами, я бы добавил :) Ааа... ненавижу свою любовь к порядку! Делал правки в коде... потом отменял... и все нормально заработало... башни менялись, пушки тоже. Переписал начисто... не работает... старый код уже переписал... блин... Логика была такая... Хотел в этом месте вызвать команду refresh.... def __updateCrew(self): from gui.shared.utils.requesters import Requester self.__crew.clear() barracks = yield Requester('tankman').getFromInventory() for tankman in barracks: for crewman in self.item.crew: if crewman[1] is not None and crewman[1].invID == tankman.inventoryId: crew_member = { "level": tankman.descriptor.roleLevel, "skill": {} } skills = [] for skill_name in tankman.descriptor.skills: skills.append({ "name": skill_name, "level": 100 }) if len(skills) != 0: skills[-1]["level"] = tankman.descriptor.lastSkillLevel for skill in skills: crew_member["skill"][skill["name"]] = skill["level"] self.__crew[tankman.descriptor.role] = crew_member def __isOptionalEquipped(self, optional_name): for item in self.item.descriptor.optionalDevices: if item is not None and optional_name in item.name: return True return False def __isConsumableEquipped(self, consumable_name): from gui.shared.utils.requesters import VehicleItemsRequester for item in self.item.eqsLayout: if item is not None and consumable_name in item.descriptor.name: return True return False Но потом решил, что проще будет сделать так def refreshModel(self): if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState and self.__isOptionalEquipped: g_hangarSpace.updateVehicle(self.item) else: g_hangarSpace.removeVehicle() и удалил предыдущие правки.... и все заработало... но повторить теперь не могу... питон чувствителен ко всяким отступам... видимо сам код работает, просто где-то надо его слегка подвинуть... буду копать... может кому поможет вышенаписанное повторить подвиг... Ну зачем я решил все начисто переписать? Edited November 7, 2013 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #124031 Posted November 7, 2013 and self.__isOptionalEquipped:Мне кажется, без параметров эта функция будет возвращать False. Может я и не прав. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #124037 Posted November 7, 2013 (edited) Мне кажется, без параметров эта функция будет возвращать False. Может я и не прав. def __isOptionalEquipped(self, optional_name): for item in self.item.descriptor.optionalDevices: if item is not None and optional_name in item.name: return True return False Не то? Короче... домучил я эти башни и пушки... вот готовый фаил - проверяйте. Edited November 7, 2013 by Yusha 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #124069 Posted November 7, 2013 (edited) def __isOptionalEquipped(self, optional_name): for item in self.item.descriptor.optionalDevices: if item is not None and optional_name in item.name: return True return False Не то? Короче... домучил я эти башни и пушки... вот готовый фаил - проверяйте. а что заставило вернуться к созданию tankrange.xc, вместо minimapcircles.xc? если заменить, не критично? UPD. попробовал собственно-криворучно. не вышло, не грузится ангар. Edited November 7, 2013 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #124096 Posted November 7, 2013 hat3k, напиши, пожалуйста... Где взять такой конфиг с кругами, я бы добавил :) автору написал. почему ты не хочешь создать ишью или коммит на гитхабе? конфиг ("spotting_limit": true поставил, как у тебя) 'tankrange.xc' { "circles": { "enabled": true, "major": [ { "alpha": 20, "color": "0x00BBFF", "distance": 451, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 40, "color": "0x00BBFF", "distance": 449, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 60, "color": "0x00BBFF", "distance": 447, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 80, "color": "0x00BBFF", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 80, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.25 } ], "special": [] }, "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 70, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.29999999999999999 }, "circle_binocular": { "alpha": 35, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.20000000000000001 }, "circle_view": { "alpha": 70, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.29999999999999999 }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": true } } 'minimap.xc' /** * General parameters for minimap. * Общие параметры миникарты. Видео по некоторым аспектам редактирования http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NBJcqWuEoLo */ { "minimap": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Map image transparency. // Прозрачность изображения карты. "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Self icon transparency. White pointing arrow. // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка. "selfIconAlpha": 100, // Camera transparency and its attached geometry (green triangle). // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник). "cameraAlpha": 100, // Vehicles icon size. Does not affect attached geometry and textfields. Floating point allowed: 0.7, 1.4. // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4. "iconScale": 1, // Map zoom by key pressing. Key is defined at file "hotkeys.xc". // Увеличение миникарты по нажатию кнопки. Кнопка задается в файле "hotkeys.xc". "zoom": { // Number of pixels to get back from maximum size (screen height-minimap height). // Число пикселей для уменьшения миникарты от максимального размера (высота экрана-высота миникарты). "pixelsBack": 160, // false - does not set zoomed minimap at display center. // false - не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана. "centered": true }, // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"}, // Minimap circles. // Круги на миникарте. //"circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, // Minimap lines. // Линии на миникарте. "lines": ${"minimapLines.xc":"lines"}, "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": true, // Show square if using artillery\SPG vehicle. // Показывать ли квадрат в случае артиллерии. "artilleryEnabled": true, // Толщина линии. "thickness": 0.5, // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x00BBFF" } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #124101 Posted November 7, 2013 (edited) а что заставило вернуться к созданию tankrange.xc, вместо minimapcircles.xc? если заменить, не критично? UPD. попробовал собственно-криворучно. не вышло, не грузится ангар. В Сборке я сделал minimapcircles.xc... тут просто для людей выложил... может на еврофоруме кто перевыложит. автору написал. почему ты не хочешь создать ишью или коммит на гитхабе? конфиг ("spotting_limit": true поставил, как у тебя) 'tankrange.xc' { "circles": { "enabled": true, "major": [ { "alpha": 20, "color": "0x00BBFF", "distance": 451, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 40, "color": "0x00BBFF", "distance": 449, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 60, "color": "0x00BBFF", "distance": 447, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 80, "color": "0x00BBFF", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 80, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.25 } ], "special": [] }, "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 70, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.29999999999999999 }, "circle_binocular": { "alpha": 35, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.20000000000000001 }, "circle_view": { "alpha": 70, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.29999999999999999 }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": true } } 'minimap.xc' /** * General parameters for minimap. * Общие параметры миникарты. Видео по некоторым аспектам редактирования http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NBJcqWuEoLo */ { "minimap": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Map image transparency. // Прозрачность изображения карты. "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Self icon transparency. White pointing arrow. // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка. "selfIconAlpha": 100, // Camera transparency and its attached geometry (green triangle). // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник). "cameraAlpha": 100, // Vehicles icon size. Does not affect attached geometry and textfields. Floating point allowed: 0.7, 1.4. // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4. "iconScale": 1, // Map zoom by key pressing. Key is defined at file "hotkeys.xc". // Увеличение миникарты по нажатию кнопки. Кнопка задается в файле "hotkeys.xc". "zoom": { // Number of pixels to get back from maximum size (screen height-minimap height). // Число пикселей для уменьшения миникарты от максимального размера (высота экрана-высота миникарты). "pixelsBack": 160, // false - does not set zoomed minimap at display center. // false - не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана. "centered": true }, // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"}, // Minimap circles. // Круги на миникарте. //"circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, // Minimap lines. // Линии на миникарте. "lines": ${"minimapLines.xc":"lines"}, "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": true, // Show square if using artillery\SPG vehicle. // Показывать ли квадрат в случае артиллерии. "artilleryEnabled": true, // Толщина линии. "thickness": 0.5, // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x00BBFF" } } } Что это? Где данные по пулеметам? Я понятия не имею про гитхаб и прочее. UPD. попробовал собственно-криворучно. не вышло, не грузится ангар. tankrange.xc теперь содержит часть настроек скрипта... он должен быть создан и не быть пустым. Edited November 7, 2013 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #124106 Posted November 7, 2013 Что это? просил круги? это круги. ну еще и квадрат. Где данные по пулеметам? действительно, где :). я ж не экстрасенс. если юзаешь этот мод то пока не вставишь данные вручную. затруться. может есть костыль, я не знаю. вот, нарыты данные давно, лежат в старом minimapCircles.xc и, понятное дело, не используются: // Ограниченная дальнобойность некоторых орудий обычных танков // level 1 { "ms_1": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //23 мм ВЯ { "ltraktor": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //2 cm KwK 38 L/55 { "t1_cunningham": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //20 mm Hispano-Suiza Birgikt Gun { "renaultft": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 395 } }, //25 mm Canon Raccourci Mle. 1934 { "gb01_medium_mark_i": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //Machine Gun BESA { "ch06_renault_nc31": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //13.2 mm Hotchkiss mle. 1930 // level 2 { "t1_e6": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 395 } }, //37 mm Semiautomatic Gun M1924A1 { "t2_lt": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //20 mm Hispano Suiza Birgikt Gun M1 Я понятия не имею про гитхаб и прочее. вот опенсорс на этот мод и вот ишью на тему пулемётов. туда можно писать без регистрации в евротанках и 50 боёв :) тем более сразу можно коммитить в код или писать ишью. и попадает это напрямую к автору. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites