Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

Ganjalezz специально откатал 50 боёв чтобы писать на Европейском Форуме?)

Ребят у кого WoT вылетает через 2-5 боёв? XVM-5.0.1_Test2 конфиг Alastanka. Куда копать?!? Что конфликтует, может кто разобрался что к чему? Поделитесь инфой пожалуйста.

Ммм, меня нет на евро-форуме :)

Вылеты у каждого второго, и это проблема не только модов но и самого клиента - чистый клиент в питон-логе кучу ошибок рисует.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я считаю, это полная глупость про 50 боев, чтобы можно было написать на форуме...

Давно бы там выложил ссылку, но есть еще одна загвоздка, ты не можешь и письмо отправить на еврофоруме.

Необходимо 10 постов написать или 30 дней регистрации....

Да это вообще просто маразм. 


Все MakcT40... засветили тебя на еврофоруме... :)

 

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v15-088/page__st__280__pid__6371064#entry6371064

 

Народ расхватал как горячие пирожки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот бы доделать этот мод, что он информацию не удалял добавленную. В игре есть танки, у которых пушки не так далеко стреляют. Например t1e6. Я добавляю эту информацию в конфиг. Круги рисуются нормально. но если поставить рога или оптику, конфиг обновляется и инфа о дальности стрельбы пропадает. Есть возможность доделать или нет? Спасибо!

автор уже знает об этих кругах. я подумал лучше б он их туда автоматом добавлял, нежели руками

 

 

Yusha  огромное спасибо за труд, кстати на еврофоруме , в теме  где создали этот мод его нет ,  а ваш уже качают его и радуются.

не недооценивайте остальных.

 

 

Мод цифр не выводит... механика игры ограничивает засвет в 445... круг должен показывать лишь зону возможного засвета врага... посему больше 445 делать круг бессмысленно.

я делаю массовый продукт... 4 круга на миникарте будет перебор...

не думаете ли вы, что этим вы получите больше вопрососв, чем ответов. представьте светляка с оптикой и перками (445+ и так, например) и ещё и трубой - и его вайн на тему - а где же "преимущество трубы"? ну или что-то вроде. именно массового понимания механики то мы и не наблюдаем имхо.

 

я для себя решил сделать круг трубы менее заметным. но пока так и не решил, нужно ли мне обрезание 445 метров или нет. тешу себя мыслью, что если противник "глубоко внутри" круга, то засветится быстрее/легче. ну а "величину этой глубины" на глаз смотрю по кругу и маркеру на мк.

f12cb024610c.png

 

Я переделал мод... теперь он пишет круги прямо в minimapCircles.xc.

в какой конкретно версии? или в сборке?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в какой конкретно версии? или в сборке?

 

В последней сборке... мне кажется это логичнее (писать круги в круги)

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В последней сборке... мне кажется это логичнее (писать круги в круги)

это, разумеется, логичнее. просто оригинал, как я понял, разрабатывался для однофайлового конфига.

единственное, без обид, но пирикладывайте , пожалуйста, сюда файлы. ваша сборка и ее реклама это здорово, но тут тема не о ней, а о помощи друг другу с конкретным модом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

hat3k не хотел не кого обидить, просто увидел и скачал фаил выложенный 

Yusha поэтому и поблагодарил. А теперь по теме в начале вы написали , что не прописывает танки , которые не были прописанны в патче0.8.8, странно вчера откатал на паттоне который взял уже после патча 0.8.9 и в файле tankrange.xc  увидел что он прописался , более того специально посмотрел , как меняеться круг с просветлёнкой и после ееё снятия.И да , совсем забыл спасибо вам за тему :gawi:
Edited by vasya12372
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это, разумеется, логичнее. просто оригинал, как я понял, разрабатывался для однофайлового конфига.

единственное, без обид, но пирикладывайте , пожалуйста, сюда файлы. ваша сборка и ее реклама это здорово, но тут тема не о ней, а о помощи друг другу с конкретным модом

Дело в том, что я делал фаил именно под удобство установщика... отдельно работоспособность не тестировал... поэтому отдельно и не выкладываю.

автор уже знает об этих кругах. я подумал лучше б он их туда автоматом добавлял, нежели руками

Ребят, без всяких заговоров, но мне кажется, что автор на забугорном сайте где-то слямзил этот мод или ему его сделали. Ну там адаптация под 8.9 за 5 минут... он уже неделю не может. Скрипт может автоматом подтягивать значения дальности стрельбы, но надо узнать где эти данные хранятся в клиенте... мое сугубо личное мнение - от автора можно таких наворотов не ждать.

Автор молодец.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Yusha, реклама - это конечно хорошо, но не в именах конфига же...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Yusha, реклама - это конечно хорошо, но не в именах конфига же...

Давно уже заменил

 

Upd. Кто есть на забугорном форуме...

Напишите, пожалуйста, автору, что у его мода есть баг... а именно не отображается (визуально) смена башни на танке пока не переключишься на другой танк и не вернешься обратно.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Upd. Кто есть на забугорном форуме...

Напишите, пожалуйста, автору, что у его мода есть баг... а именно не отображается (визуально) смена башни на танке пока не переключишься на другой танк и не вернешься обратно.

написал. про смену пушки там то же самое писали.

 

автор выпустил обновленную версию и приглашает всех на день открытых дверей https://github.com/Omegaice/WOTTankRanges

Edited by hat3k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как я понял, автор открыл свободный доступ к редактированию и доработке своего мода всех желающих.

 

Видать напряжно самому, занят сильно (без шуток), вот и подключает умельцев. Молодец! Адекватный буржуин. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

hat3k, напиши, пожалуйста, забугорному автору, что проблема с отображением смены башни и пушки решается вот этим кодом... он поймет. Я только что проверил, все заработало... пойду теперь кнопку чинить... (блин... что-то я еще делал... ааа. теперь снова не работает... фаил переписал :( )

def refreshModel(self):
        if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState and self.__isOptionalEquipped:
            g_hangarSpace.updateVehicle(self.item)
        else:
            g_hangarSpace.removeVehicle()

автор уже знает об этих кругах. я подумал лучше б он их туда автоматом добавлял, нежели руками

Где взять такой конфиг с кругами, я бы добавил :)


Ааа... ненавижу свою любовь к порядку!

 

Делал правки в коде... потом отменял... и все нормально заработало... башни менялись, пушки тоже.

 

Переписал начисто... не работает... старый код уже переписал... блин...

 

Логика была такая...

 

Хотел в этом месте вызвать команду refresh....

    def __updateCrew(self):
        from gui.shared.utils.requesters import Requester
        self.__crew.clear()

        barracks = yield Requester('tankman').getFromInventory()
        for tankman in barracks:
            for crewman in self.item.crew:
                if crewman[1] is not None and crewman[1].invID == tankman.inventoryId:
                    crew_member = { "level": tankman.descriptor.roleLevel, "skill": {} }

                    skills = []
                    for skill_name in tankman.descriptor.skills:
                        skills.append({ "name": skill_name, "level": 100 })

                    if len(skills) != 0:
                        skills[-1]["level"] = tankman.descriptor.lastSkillLevel

                    for skill in skills:
                        crew_member["skill"][skill["name"]] = skill["level"]

                    self.__crew[tankman.descriptor.role] = crew_member

    def __isOptionalEquipped(self, optional_name):
        for item in self.item.descriptor.optionalDevices:
            if item is not None and optional_name in item.name:
			   return True

        return False

    def __isConsumableEquipped(self, consumable_name):
        from gui.shared.utils.requesters import VehicleItemsRequester
        for item in self.item.eqsLayout:
            if item is not None and consumable_name in item.descriptor.name:
             return True
        return False 

 

Но потом решил, что проще будет сделать так 

 

def refreshModel(self):
        if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState and self.__isOptionalEquipped:
            g_hangarSpace.updateVehicle(self.item)
        else:
            g_hangarSpace.removeVehicle() 

и удалил предыдущие правки.... и все заработало... но повторить теперь не могу...

 

питон чувствителен ко всяким отступам... видимо сам код работает, просто где-то надо его слегка подвинуть... буду копать... может кому поможет вышенаписанное повторить подвиг...

Ну зачем я решил все начисто переписать?

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

and self.__isOptionalEquipped:

Мне кажется, без параметров эта функция будет возвращать False. Может я и не прав.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне кажется, без параметров эта функция будет возвращать False. Может я и не прав.

    def __isOptionalEquipped(self, optional_name):
        for item in self.item.descriptor.optionalDevices:
            if item is not None and optional_name in item.name:
			   return True
        return False

Не то?

Короче... домучил я эти башни и пушки... вот готовый фаил - проверяйте.

Edited by Yusha
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
    def __isOptionalEquipped(self, optional_name):
        for item in self.item.descriptor.optionalDevices:
            if item is not None and optional_name in item.name:
			   return True
        return False

Не то?

Короче... домучил я эти башни и пушки... вот готовый фаил - проверяйте.

 

а что заставило вернуться к созданию tankrange.xc, вместо minimapcircles.xc?

 

 

если заменить, не критично?

 

UPD.

попробовал собственно-криворучно. не вышло, не грузится ангар.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

hat3k, напиши, пожалуйста...

Где взять такой конфиг с кругами, я бы добавил :)

автору написал. почему ты не хочешь создать ишью или коммит на гитхабе?

 

конфиг ("spotting_limit": true поставил, как у тебя)

 

'tankrange.xc'





{
  "circles": {
    "enabled": true, 
    "major": [
      {
        "alpha": 20, 
        "color": "0x00BBFF", 
        "distance": 451, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.5
      }, 
      {
        "alpha": 40, 
        "color": "0x00BBFF", 
        "distance": 449, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.5
      }, 
      {
        "alpha": 60, 
        "color": "0x00BBFF", 
        "distance": 447, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.5
      }, 
      {
        "alpha": 80, 
        "color": "0x00BBFF", 
        "distance": 445, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.5
      }, 
      {
        "alpha": 80, 
        "color": "0xFFFFFF", 
        "distance": 50, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.25
      }
    ], 
    "special": []
  }, 
  "tankrange": {
    "circle_artillery": {
      "alpha": 70, 
      "color": "0x00FF00", 
      "enabled": true, 
      "filled": false, 
      "thickness": 0.29999999999999999
    }, 
    "circle_binocular": {
      "alpha": 35, 
      "color": "0x00FF00", 
      "enabled": true, 
      "filled": false, 
      "thickness": 0.20000000000000001
    }, 
    "circle_view": {
      "alpha": 70, 
      "color": "0x00FF00", 
      "enabled": true, 
      "filled": false, 
      "thickness": 0.29999999999999999
    }, 
    "ignore_artillery": false, 
    "logging": false, 
    "spotting_limit": true
  }
}

'minimap.xc'



/**
 * General parameters for minimap.
 * Общие параметры миникарты. Видео по некоторым аспектам редактирования http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NBJcqWuEoLo
 */
{
  "minimap": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,
    // Map image transparency.
    // Прозрачность изображения карты.
    "mapBackgroundImageAlpha": 100,
    // Self icon transparency. White pointing arrow.
    // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка.
    "selfIconAlpha": 100,
    // Camera transparency and its attached geometry (green triangle).
    // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник).
    "cameraAlpha": 100,
    // Vehicles icon size. Does not affect attached geometry and textfields. Floating point allowed: 0.7, 1.4.
    // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4.
    "iconScale": 1,
    // Map zoom by key pressing. Key is defined at file "hotkeys.xc".
    // Увеличение миникарты по нажатию кнопки. Кнопка задается в файле "hotkeys.xc".
    "zoom": {
      // Number of pixels to get back from maximum size (screen height-minimap height).
      // Число пикселей для уменьшения миникарты от максимального размера (высота экрана-высота миникарты).
      "pixelsBack": 160,
      // false - does not set zoomed minimap at display center.
      // false - не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана.
      "centered": true
    },
    // Minimap labels.
    // Надписи на миникарте.
    "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"},
    // Minimap circles.
    // Круги на миникарте.
    //"circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},
    "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},
    // Minimap lines.
    // Линии на миникарте.
    "lines": ${"minimapLines.xc":"lines"},
    "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов.
      "enabled": true,
      // Show square if using artillery\SPG vehicle.
      // Показывать ли квадрат в случае артиллерии.
      "artilleryEnabled": true,
      // Толщина линии.
      "thickness": 0.5,
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Цвет.
      "color": "0x00BBFF"
    }
  }
}

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а что заставило вернуться к созданию tankrange.xc, вместо minimapcircles.xc?

 

 

если заменить, не критично?

 

UPD.

попробовал собственно-криворучно. не вышло, не грузится ангар.

 В Сборке я сделал  minimapcircles.xc... тут просто для людей выложил... может на еврофоруме кто перевыложит.

автору написал. почему ты не хочешь создать ишью или коммит на гитхабе?

 

конфиг ("spotting_limit": true поставил, как у тебя)

 

'tankrange.xc'





{
  "circles": {
    "enabled": true, 
    "major": [
      {
        "alpha": 20, 
        "color": "0x00BBFF", 
        "distance": 451, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.5
      }, 
      {
        "alpha": 40, 
        "color": "0x00BBFF", 
        "distance": 449, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.5
      }, 
      {
        "alpha": 60, 
        "color": "0x00BBFF", 
        "distance": 447, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.5
      }, 
      {
        "alpha": 80, 
        "color": "0x00BBFF", 
        "distance": 445, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.5
      }, 
      {
        "alpha": 80, 
        "color": "0xFFFFFF", 
        "distance": 50, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.25
      }
    ], 
    "special": []
  }, 
  "tankrange": {
    "circle_artillery": {
      "alpha": 70, 
      "color": "0x00FF00", 
      "enabled": true, 
      "filled": false, 
      "thickness": 0.29999999999999999
    }, 
    "circle_binocular": {
      "alpha": 35, 
      "color": "0x00FF00", 
      "enabled": true, 
      "filled": false, 
      "thickness": 0.20000000000000001
    }, 
    "circle_view": {
      "alpha": 70, 
      "color": "0x00FF00", 
      "enabled": true, 
      "filled": false, 
      "thickness": 0.29999999999999999
    }, 
    "ignore_artillery": false, 
    "logging": false, 
    "spotting_limit": true
  }
}

'minimap.xc'



/**
 * General parameters for minimap.
 * Общие параметры миникарты. Видео по некоторым аспектам редактирования http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NBJcqWuEoLo
 */
{
  "minimap": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,
    // Map image transparency.
    // Прозрачность изображения карты.
    "mapBackgroundImageAlpha": 100,
    // Self icon transparency. White pointing arrow.
    // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка.
    "selfIconAlpha": 100,
    // Camera transparency and its attached geometry (green triangle).
    // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник).
    "cameraAlpha": 100,
    // Vehicles icon size. Does not affect attached geometry and textfields. Floating point allowed: 0.7, 1.4.
    // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4.
    "iconScale": 1,
    // Map zoom by key pressing. Key is defined at file "hotkeys.xc".
    // Увеличение миникарты по нажатию кнопки. Кнопка задается в файле "hotkeys.xc".
    "zoom": {
      // Number of pixels to get back from maximum size (screen height-minimap height).
      // Число пикселей для уменьшения миникарты от максимального размера (высота экрана-высота миникарты).
      "pixelsBack": 160,
      // false - does not set zoomed minimap at display center.
      // false - не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана.
      "centered": true
    },
    // Minimap labels.
    // Надписи на миникарте.
    "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"},
    // Minimap circles.
    // Круги на миникарте.
    //"circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},
    "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},
    // Minimap lines.
    // Линии на миникарте.
    "lines": ${"minimapLines.xc":"lines"},
    "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов.
      "enabled": true,
      // Show square if using artillery\SPG vehicle.
      // Показывать ли квадрат в случае артиллерии.
      "artilleryEnabled": true,
      // Толщина линии.
      "thickness": 0.5,
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Цвет.
      "color": "0x00BBFF"
    }
  }
}

 

Что это? Где данные по пулеметам?

Я понятия не имею про гитхаб и прочее.

 

UPD.

попробовал собственно-криворучно. не вышло, не грузится ангар.

tankrange.xc теперь содержит часть настроек скрипта... он должен быть создан и не быть пустым.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что это?

просил круги? это круги. ну еще и квадрат.

 

Где данные по пулеметам?

действительно, где :). я ж не экстрасенс.

если юзаешь этот мод то пока не вставишь данные вручную. затруться. может есть костыль, я не знаю.

вот, нарыты данные давно, лежат в старом minimapCircles.xc и, понятное дело, не используются:



        // Ограниченная дальнобойность некоторых орудий обычных танков
        // level 1
            { "ms_1":               {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //23 мм ВЯ
            { "ltraktor":           {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //2 cm KwK 38 L/55
            { "t1_cunningham":      {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //20 mm Hispano-Suiza Birgikt Gun
            { "renaultft":          {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 395 } }, //25 mm Canon Raccourci Mle. 1934
            { "gb01_medium_mark_i": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //Machine Gun BESA
            { "ch06_renault_nc31":  {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //13.2 mm Hotchkiss mle. 1930
        // level 2
            { "t1_e6":              {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 395 } }, //37 mm Semiautomatic Gun M1924A1
            { "t2_lt":              {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //20 mm Hispano Suiza Birgikt Gun M1

 

Я понятия не имею про гитхаб и прочее.

вот опенсорс на этот мод и вот ишью на тему пулемётов. туда можно писать без регистрации в евротанках и 50 боёв :) тем более сразу можно коммитить в код или писать ишью. и попадает это напрямую к автору.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...