Jump to content
Korean Random
Pepto_

[1.24.0.0] Озвучка "реалистичная" с критами + soundFX_mod

Recommended Posts

youtube

 

 

Озвучка "реалистичная" + soundFX_mod

с озвучкой  критов .

Описание:

  еще одна  расширенная версия реалистичной озвучки (оригинальная идея xsacic и Naval_Bearded_Man)
 *для лучшей работы озвучки необходимо наличие  файла из архива  sound_notifications.xml ,  установленного  в папку gui   по пути  ...\res_mods\версия игры\gui  .

В sound_notifications.xml изменение таймингов и приоритета очередности некоторых событий, например разрушение двигателя играть немедленно - вне очереди, по скольку в моде добавлен звук остановки двигателя к озвучке и тд.

 *можно установить отдельно от soundFX_mod

*! присутствует неизящная словесность


установка:
установить в папку с игрой файлы из архива , если необходимо переименовать папку с версией игры на актуальную

 

 

soundFX_mod:great:

* замена и дополнение некоторых игровых звуков

 

описание:
звук лампы для перка "6-е чувство" с таймером на 10 секунд (2v в настройках для игры в наушниках и без)
полное сведение орудия,
звук помех при уничтожении (изменении счёта),
взрыв боеукладки, бака танков *(сore bass),
повреждение рации, триплекс,
установка маскировочной сети, стереотрубы,
большие и малые  огнетушитель, аптечка, рем. комплект,
сирена с озвучкой при захвате базы переходящая в таймер  как у blitz,
оповещение о завершении времени боя.

 

*что-бы вернуть на стандартный  какой либо из модифицированных звуков, необходимо удалить секцию  <event>......</event  с выбранным событием в audio_mods.xml


audio_mods.xml

<root>
    <loadBanks>
        <bank>
            <name> soundFX_mod.bnk </name>
        </bank>
    </loadBanks>
    <events>
    <!-- звук лампы для перка "6-е чувство" с таймером на 10 секунд /v1 для игры в наушниках -->
        <event>
            <name> lightbulb </name>
            <mod> lightbulb_mod </mod>
        </event>
        <!-- звук лампы для перка "6-е чувство" /v2 с громким таймером на 10 секунд *выбрать в настройках игры -->
        <event>
            <name> lightbulb_02 </name>
            <mod> lightbulb_02_mod </mod>
        </event>
        <!-- полное сведение орудия -->
        <event>
            <name> sight_convergence </name>
            <mod> sight_convergence_mod </mod>
        </event>
        <!-- звук помех при уничтожении противников  -->
        <event>
            <name> expl_enemy_NPC </name>
            <mod> expl_enemy_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- звук помех при уничтожении противником -->
        <event>
            <name> expl_ally_NPC </name>
            <mod> expl_ally_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- Взрыв боеукладки игроков -->
        <event>
            <name> expl_ammo_NPC </name>
            <mod> expl_ammo_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- Взрыв боеукладки игрока -->
        <event>
            <name> expl_ammo_PC </name>
            <mod> expl_ammo_PC_mod </mod>
        </event>
        <!-- Взрыв топливного бака игроков -->
        <event>
            <name> expl_fuel_NPC </name>
            <mod> expl_fuel_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- Взрыв топливного бака игрока -->
        <event>
            <name> expl_fuel_PC </name>
            <mod> expl_fuel_PC_mod </mod>
        </event>
        <!-- повреждение боеукладки -->
        <event>
            <name> ammo_bay_damaged </name>
            <mod> ammo_bay_damaged_mod </mod>
        </event>
        <!-- повреждение рации -->
        <event>
            <name> radio_damaged </name>
            <mod> radio_damaged_mod </mod>
        </event>
        <!-- триплекс разрушен -->
        <event>
            <name> surveying_devices_destroyed </name>
            <mod> surveying_devices_destroyed_mod </mod>
        </event>        
        <!-- Звук установки маскировочной сети -->
        <event>
            <name> camo_net_start </name>
            <mod> camo_net_start_mod </mod>
        </event>
                <!-- Звук установки стереотрубы -->
        <event>
            <name> stereo_trumpet_start </name>
            <mod> stereo_trumpet_start_mod </mod>
        </event>        
        <!-- Использование малого огнетушителя -->
        <event>
            <name> battle_equipment_251 </name>
            <mod> battle_equipment_251_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование большого огнетушителя -->    
        <event>
            <name> battle_equipment_507 </name>
            <mod> battle_equipment_507_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование малой аптечки -->
        <event>
            <name> battle_equipment_763 </name>
            <mod> battle_equipment_763_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование большой аптечки -->
        <event>
            <name> battle_equipment_1019 </name>
            <mod> battle_equipment_1019_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование малого рем. комплекта -->
        <event>
            <name> battle_equipment_1275 </name>
            <mod> battle_equipment_1275_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование большого рем. комплекта -->
        <event>
            <name> battle_equipment_1531 </name>
            <mod> battle_equipment_1531_mod </mod>
        </event>        
        <!-- старт сирены при захвате базы противником с последующим  звуком таймера и периодическим голосовым уведомлением -->
        <event>
            <name> base_capture_1 </name>
            <mod> base_capture_1_mod </mod>
        </event>
        <!-- старт захвата базы игроком\союзником с отложенным уведомлением через 5 секунд -->
        <event>
            <name> base_capture_2 </name>
            <mod> base_capture_2_mod </mod>
        </event>
        <!-- захват флага любой из команд -->
        <event>
            <name> end_battle_capture_base </name>
            <mod> end_battle_capture_base_mod </mod>
        </event>
        <!-- оповещение о завершении времени боя "время вышло" -->
        <event>
            <name> time_over </name>
            <mod> time_over_mod </mod>
        </event>
        <!-- оповещение "2 минуты до конца" -->
        <event>
            <name> time_buzzer_01 </name>
            <mod> time_buzzer_01_mod </mod>
        </event>
        <!-- оповещение о времени боя в течении последней минуты "1 минута до конца, 30 секунд, 5,4,3,2,1" -->
        <event>
            <name> time_buzzer_02 </name>
            <mod> time_buzzer_02_mod </mod>
        </event>
        <!-- звук таймера отсчета последних 15 секунд -->
        <event>
            <name> time_countdown </name>
            <mod> time_countdown_mod </mod>
        </event>
    </events>
</root>
 

 

 

up: 18.10.23 под 122.1.0

      22.12.23 исправлена возможность добавления пользовательского звука для лампы

 

*папку в архиве при необходимости переименовать  для актуальной версии патча

 

скачать wot_mod_test_1.23.0.1_realistic_voice+soundFX_Pepto__22.12.23.rar

18+

Яндекс

Mediafire

 

скачать wot_mod_test_1.23.0.1_realistic_voice_12+soundFX_Pepto__09.01.24.rar

без мата

Яндекс

Mediafire

 

 

*тестировалось с настройками громкости :

PC громкость windows - 92

 

 


1713803847_(100).thumb.png.e5a084c602cdb47095cc4102066bf9f7.png
 

 

 

Blitz PC озвучка "реалистичная"

 

описание:

✓ лампа с таймером на  10 секунд и озвучка автозахвата на пк
✓ перезарядка (7 вариантов)
✓ озвучка быстрых команд (2v озвучка или звук, оба  с приглушением  спама  "нужна помощь!")
✓ расширенная озвучка критов

* Blitz реком. громкость в клиенте - 50

* !!Перед установкой ПК blitz  для возможности отката назад стандартной озвучки, сохранить оригинальные конфиги  sounds.yaml (в моде изменён порядок событий для озвучки критов) и

ingame_sound_notifications.yaml (изменены тайминги и приоритет некоторых событий).

Перезарядка и лампа 6е чувство работают без дополнительных конфигов.

 

*только для ПК

Blitz PC озвучка "реалистичная"

 

 

 

Android  Tanki blitz lesta

*мод апк только для актуальной версии клиента (как обновить инстр. в  архиве)

Tanks Blitz Lesta 10.1.0.124 (arm64-v8a)

 

Android Wot blitz

Wot Blitz 10.1.5.186 (arm64-v8a)

 

 

 

XVM Config

>>>


 


 

Edited by Pepto_
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Простите, а это :


up: 18.10.23 под 122.1.0

скачать Mediafire wot_mod_test_1.22.1.0_realistic_voice+soundFX_Pepto_18.10.23.rar


версия для МирТанков Lesta, или для WoT WG ?
И присутствуют ли переговоры союзников?

24 минуты назад, XAHA_TE6E_CblHA сказал:

Простите, а это :


up: 18.10.23 под 122.1.0

скачать Mediafire wot_mod_test_1.22.1.0_realistic_voice+soundFX_Pepto_18.10.23.rar


версия для МирТанков Lesta, или для WoT WG ?
И присутствуют ли переговоры союзников?

Ну что,  в клиенте МирТанков 1.22.1.0 работает. С другими звуковыми модами (звуки выстрелов Shimada_sama_gun_sound_mod и звуки двигателей Громовые орудия) не конфликтует. Переговоры союзников присутствуют. Радует.
Иду тестить на WG клиентах. 

Edited by XAHA_TE6E_CblHA
уточнение вопроса

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, XAHA_TE6E_CblHA сказал:

версия для МирТанков Lesta, или для WoT WG ?

сейчас  с 1.22.1.0  должно работать одинаково >> 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Pepto_ сказал:

сейчас  с 1.22.1.0  должно работать одинаково >> 

только что тестировал в клиенте WoT_NA  1.22.1.0 
переговоров союзников нет вообще. звуки оборудования (сетка,труба) отсутствуют. реалистичная озвучка экипажа работает частично - озвучка фрагов есть, озвучка критов противника есть, но нет голосового оповещения о перезарядке, нет приветствия в начале боя, нет озвучки сбития гусеницы, пожара, других критов в собственном танке.
тестировал  с другими установленными звуковыми модами (звуки выстрелов Shimada_sama_gun_sound_mod и звуки двигателей Громовые орудия)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, XAHA_TE6E_CblHA сказал:

переговоров союзников нет ..

это обычная озвучка без скриптов , специально не адаптированная для каких либо специфических модов, не затрагивает переговоры союзников , оповещения о перезарядке (только полное сведение).   дополнительно  измененные события помимо озвучки , находяться в дополнении  soundFX,  можно отредактировать в  .xml   конфигурации C:\Games\Tanki\res_mods\1.22.1.0\audio_mods.xml , например удалить блок               

 <!-- Звук установки стереотрубы -->
        <event>
            <name> stereo_trumpet_start </name>
            <mod> stereo_trumpet_start_mod </mod>
        </event> 

будет проигрываться звук установки стереотрубы по умолчанию, или из  .xml   конфигураций других модов.

Можно попробовать не ставить soundFX вместе с audio_mods.xml, он для этой озвучки не обязателен.

Edited by Pepto_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Pepto_ сказал:

это обычная озвучка без скриптов , специально не адаптированная для каких либо специфических модов, не затрагивает переговоры союзников , оповещения о перезарядке (только полное сведение).   дополнительно  измененные события помимо озвучки , находяться в дополнении  soundFX,  можно отредактировать в  .xml   конфигурации C:\Games\Tanki\res_mods\1.22.1.0\audio_mods.xml , например удалить блок               

 <!-- Звук установки стереотрубы -->
        <event>
            <name> stereo_trumpet_start </name>
            <mod> stereo_trumpet_start_mod </mod>
        </event> 

будет проигрываться звук установки стереотрубы по умолчанию, или из  .xml   конфигураций других модов.

Можно попробовать не ставить soundFX вместе с audio_mods.xml, он для этой озвучки не обязателен.

но в клиенте Лесты то при установке этого мода присутствуют  ВСЕ звуки - и переговоры, и оповещение о перезарядке.
только в буржуйских клиентах моросня. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, XAHA_TE6E_CblHA сказал:

но в клиенте Лесты то при установке этого мода присутствуют  ВСЕ звуки - и переговоры, и оповещение о перезарядке.
только в буржуйских клиентах моросня. 

в этой озвучке нет переговоров в сообщениях боевых команд  чата (есть подобие после команды в бой и уничтожения танка), они либо по умолчанию  от wg, или из других модов работают на lesta. Для Европы и Сша , возможно другие моды с переговорами не работают потому , что банки были адаптированы под лесту в прошлом патче, поискать старые версии модов или актуальные , ещё можно обновить в ручную конвертером лицензий, или причина в том, что  просто порядок установки нарушен .  

Edited by Pepto_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Pepto_ сказал:

в этой озвучке нет переговоров, они либо по умолчанию  от wg, или из других модов работают на lesta. Для Европы и Сша , возможно другие моды с переговорами не работают потому , что банки были адаптированы под лесту в прошлом патче, поискать старые версии модов или актуальные , ещё можно обновить в ручную конвертером лицензий, или причина в том, что  просто порядок установки нарушен .  

вы правы. извиняюсь. это я невнимателен. озвучка переговоров союзников и прочие звуки RTCS скачаны не отсюда и присутствуют у меня в клиенте Леста, потому и звучат.
а в клиентах Европы и США они ломали прицел, поэтому я их удалил, и естественно они не звучат там. 
Не серчайте на старого пердуна.:sad:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уважаемый обновлятся непланируешь? хотя можно и папочку в актуальную версию патча 1.23.0.0 переименовать и будет счастье ))

Edited by ★ Команда Moder©Team ★

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, ★ Команда Moder©Team ★ сказал:

уважаемый обновлятся непланируешь? хотя можно и папочку в актуальную версию патча 1.23.0.0 переименовать и будет счастье ))

так точно! нужно папочку в архиве переименовать 1.22.1.0 > 1.23.0.0

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как добавить озвучку свою лампы (шестое чувство)?   В этом формате не работает sixthSense.mp3!

Edited by ★ Команда Moder©Team ★

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, ★ Команда Moder©Team ★ сказал:

Подскажите как добавить озвучку свою лампы (шестое чувство)?   В этом формате не работает sixthSense.mp3!

поправил, можно добавлять sixthSense.mp3  в  \res\audioww либо \res_mods\1.23.0.1\audioww

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все отлично. Вопрос: можно ли отключить ненормативную лексику (дети играют) или вообще убрать голосовую озвучку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, arm сказал:

можно ли отключить ненормативную лексику

можно поставить поверх любую озвучку, останется то, что в sondFx_mod, например комментатор или  громовые орудия версия без мата.

 

изначально планировал, но выложил ту с которой сам давно катаюсь, только переговоры  из реальных боев заменены на учебные и больше упор на стеб на озвучки и военную тематику, это не задумывалось как серьёзная озвучка, а звуки критов по противнику в игре все равно  отображаются  графически

Edited by Pepto_
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...