serzhant1488 21 Posted April 3, 2023 народ такой вопрос/ получилось настроить отлетающий урон от противника . подскажите как сделать что бы от полоски хп когда я стреляю отнималось к примеру оранжевым цветом . а когда союзники стреляют отнималось бы другим цветом. я имею урон не тот что вверх отлетает , а отнимается от полоски хп танка , то есть в самой полоске хп < на скриншоте под номером 1. уже перределывал конфиги не могу найти получается можно сделать что у меня и у союзников одним цветом ето все работает . вот как сделать что бы у меня одним цветом ето отображалось, а у союзников другим. раньше так и было потерял конфиг, а как сделать уже не помню Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #533855 Posted April 3, 2023 8 минут назад, serzhant1488 сказал: от полоски хп танка , то есть в самой полоске хп "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serzhant1488 21 #533856 Posted April 3, 2023 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) что за конфиг ??? как называется конфиг и куда значения цвета вставлять?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #533857 Posted April 3, 2023 1 минуту назад, serzhant1488 сказал: что за конфиг ??? как называется конфиг и куда значения цвета вставлять?? все настройки находятся в default // Health indicator. // Индикатор здоровья. "healthBar": { "enabled": true, // false - не отображать "x": -36, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 70, // ширина полосы здоровья "height": 12, // высота полосы здоровья // Substrate and frame parameters. // Параметры подложки и рамки. "border": { "alpha": 35, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, // Parameters of the remaining health. // Параметры оставшегося здоровья. "fill": { "alpha": 50 // прозрачность }, // Decreasing HP animation parameters. // Параметры анимации отнимаемого здоровья. "damage": { "alpha": 100, // прозрачность "color": "{{c:dmg}}", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, тут ещё параметры анимации есть. Я точно не помню какой из них влияет, но скорее всего "color": "{{c:dmg}}" и есть, а lcolor - может промежуточный белый цвет... хз ---- {{c:dmg}} в colors.xc настраивается ---- Как создать свой конфиг или отредактировать XVM.xc? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serzhant1488 21 #533862 Posted April 3, 2023 я етот параметр поменял он изменил цвет хп , а мне надо цвет хп которой я нанес урон,как в стандартной , тобы полоска отнималасьжелтым цветом < а когда стреляют союзники отнималось другим цветом. но вот полоса самого хп оторое осталось было красным Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #533868 Posted April 4, 2023 10 часов назад, serzhant1488 сказал: я етот параметр поменял он изменил цвет хп , а мне надо цвет хп которой я нанес урон,как в стандартной , тобы полоска отнималасьжелтым цветом < а когда стреляют союзники отнималось другим цветом. но вот полоса самого хп оторое осталось было красным 10 часов назад, HEKPOMAHT сказал: в colors.xc настраивается по умолчанию урон игрока красит жёлтым: // Значения цветов для подстановок. "def": { ... "pl": "0xFFDD33", // player / игрок // Настройки цвета для урона. "damage": { // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер, self - урон наносимый самому себе. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. ... "player_ally_hit": ${"def.pl"}, "player_ally_kill": ${"def.pl"}, "player_ally_blowup": ${"def.pl"}, "player_squadman_hit": ${"def.pl"}, "player_squadman_kill": ${"def.pl"}, "player_squadman_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemy_hit": ${"def.pl"}, "player_enemy_kill": ${"def.pl"}, "player_enemy_blowup": ${"def.pl"}, "player_allytk_hit": ${"def.pl"}, "player_allytk_kill": ${"def.pl"}, "player_allytk_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemytk_hit": ${"def.pl"}, "player_enemytk_kill": ${"def.pl"}, "player_enemytk_blowup": ${"def.pl"}, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serzhant1488 21 #533887 Posted April 4, 2023 огромное спасибо сам уже разобрался путем долгих проб , и ошибок. твои советы помогли разобраться. спасибо . если еще что в голову стрельнет переделать буду просить помощи:) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites