Jump to content
Korean Random
serzhant1488

настройка отнимающегося хп

Recommended Posts

народ такой вопрос/ получилось настроить отлетающий урон от противника . подскажите как сделать что бы от полоски хп когда я стреляю отнималось к примеру оранжевым цветом . а когда союзники стреляют отнималось бы другим цветом. я имею урон не тот что вверх отлетает , а отнимается от полоски хп танка , то есть в самой полоске хп < на скриншоте под номером 1. уже перределывал конфиги не могу найти получается можно сделать что у меня и у союзников одним цветом ето все работает . вот как сделать что бы у меня одним цветом ето отображалось,  а у союзников другим. раньше так и было потерял конфиг, а как сделать уже не помню

 

11111shot_008.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, serzhant1488 сказал:

от полоски хп танка , то есть в самой полоске хп

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

 

что за конфиг ??? как называется конфиг и куда значения цвета вставлять??

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, serzhant1488 сказал:

что за конфиг ??? как называется конфиг и куда значения цвета вставлять??

все настройки находятся в default

    // Health indicator.
    // Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "enabled": true,                  // false - не отображать
      "x": -36,                         // положение по оси X
      "y": -33,                         // положение по оси Y
      "alpha": 100,                     // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
      "color": null,                    // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
      "lcolor": null,                   // цвет дополнительный (для градиента)
      "width": 70,                      // ширина полосы здоровья
      "height": 12,                     // высота полосы здоровья
      // Substrate and frame parameters.
      // Параметры подложки и рамки.
      "border": {
        "alpha": 35,                    // прозрачность
        "color": "0x000000",            // цвет
        "size": 1                       // размер рамки
      },
      // Parameters of the remaining health.
      // Параметры оставшегося здоровья.
      "fill": {
        "alpha": 50                     // прозрачность
      },
      // Decreasing HP animation parameters.
      // Параметры анимации отнимаемого здоровья.
      "damage": {
        "alpha": 100,                   // прозрачность
        "color": "{{c:dmg}}",           // цвет
        "fade": 1                       // время затухания в секундах
      }
    },

тут ещё параметры анимации есть. Я точно не помню какой из них влияет, но скорее всего "color": "{{c:dmg}}" и есть, а lcolor - может промежуточный белый цвет... хз

----

{{c:dmg}} в colors.xc настраивается

----

Как создать свой конфиг или отредактировать XVM.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я етот параметр поменял он изменил цвет хп , а мне надо цвет хп которой я нанес урон,как в стандартной , тобы полоска отнималасьжелтым цветом < а когда стреляют союзники отнималось другим цветом. но вот полоса самого хп оторое осталось было красным

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, serzhant1488 сказал:

я етот параметр поменял он изменил цвет хп , а мне надо цвет хп которой я нанес урон,как в стандартной , тобы полоска отнималасьжелтым цветом < а когда стреляют союзники отнималось другим цветом. но вот полоса самого хп оторое осталось было красным

 

10 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

в colors.xc настраивается

по умолчанию урон игрока красит жёлтым:

  // Значения цветов для подстановок.
  "def": {
    ...
    "pl":   "0xFFDD33", // player / игрок
    // Настройки цвета для урона.
    "damage": {
      // Формат: источник_получатель_тип.
      // Источник:   ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок.
      // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер, self - урон наносимый самому себе.
      // Тип:        hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка.
      ...
      "player_ally_hit":            ${"def.pl"},
      "player_ally_kill":           ${"def.pl"},
      "player_ally_blowup":         ${"def.pl"},
      "player_squadman_hit":        ${"def.pl"},
      "player_squadman_kill":       ${"def.pl"},
      "player_squadman_blowup":     ${"def.pl"},
      "player_enemy_hit":           ${"def.pl"},
      "player_enemy_kill":          ${"def.pl"},
      "player_enemy_blowup":        ${"def.pl"},
      "player_allytk_hit":          ${"def.pl"},
      "player_allytk_kill":         ${"def.pl"},
      "player_allytk_blowup":       ${"def.pl"},
      "player_enemytk_hit":         ${"def.pl"},
      "player_enemytk_kill":        ${"def.pl"},
      "player_enemytk_blowup":      ${"def.pl"},

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

огромное спасибо сам уже разобрался путем долгих проб , и ошибок. твои советы помогли разобраться. спасибо . если еще что в голову стрельнет переделать буду просить помощи:)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...