Jump to content
Korean Random
БлагоЯр

Изменить поведение по Alt в бою над игроком

Recommended Posts

Есть установленный мод от джова (но не суть), с оленемером.

Сейчас по нажатию Alt в бою над игроком меняется название танка на его рейтинг.

Как изменить это поведение? Хочу чтобы как в стоке был уровень техники а не рейтинг

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

файл markersAliveExtended

 

// Vehicle tier.
    // Уровень танка.
    "levelIcon": {
      "enabled": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, Sett сказал:

файл markersAliveExtended

 

// Vehicle tier.
    // Уровень танка.
    "levelIcon": {
      "enabled": true,

Странно, делаю так

    "rating": {
      "name": "Rating",
      "enabled": false,

в файлах

markersAliveExtended.xc
markersAliveNormal.xc

в этих же файлах включаю level, захожу в бой и уже нет ни левела, ни рейтинга по нажатию Alt

 

Просто вот такое получилось - снизу, постоянно на чёрном фоне левел.

 

shot_001.jpg

Edited by БлагоЯр

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@БлагоЯр Попробуйте в файле "markersAliveExtended.xc" просто заменить блок с "rating" на блок "levelIcon" из файла "markersAliveNormal.xc".

А если надо что бы по "Alt" было точно также как и в обычном виде, можете просто сделать копию файла "markersAliveNormal.xc" и переименовать его в "markersAliveExtended.xc".

Или прикрепите сюда свои файлы "markersAliveExtended.xc" и "markersAliveNormal.xc".

Edited by Wild_RNB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Sett сказал:

false это лож - выключить 

Ну в курсе как бы, только к чему это?

рейтинг выключил, левел включил, всё логично вроде.

5 часов назад, Wild_RNB сказал:

@БлагоЯр Попробуйте в файле "markersAliveExtended.xc" просто заменить блок с "rating" на блок "levelIcon" из файла "markersAliveNormal.xc".

А если надо что бы по "Alt" было точно также как и в обычном виде, можете просто сделать копию файла "markersAliveNormal.xc" и переименовать его в "markersAliveExtended.xc".

Или прикрепите сюда свои файлы "markersAliveExtended.xc" и "markersAliveNormal.xc".

Заменил блок, перед боев xvm пишет Bad syntax вроде, хотя там непонятная кавычка в конце блока с рейтингом, сам блок заканчивается на } но после этого ещё есть }, хотя пробовал и с этой кавычко и без менять.

jove.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@БлагоЯр Не тот файл прикрепили, нужен "markersAliveExtended.xc".

У вас в обычном режиме (в стоке) уровень техники выключен, что у союзников, что у противников. Или что вы подразумеваете под "в стоке"?

Edited by Wild_RNB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
37 минут назад, Wild_RNB сказал:

@БлагоЯр Не тот файл прикрепили, нужен "markersAliveExtended.xc".

У вас в обычном режиме (в стоке) уровень техники выключен, что у союзников, что у противников. Или что вы подразумеваете под "в стоке"?

Чёт да, ошибься.

 

В стоке имею ввиду без модов.

jove.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Действительно, есть нюанс. В настройках файла: markersAliveExtended.xc

 

нет атрибута для отображения уровня техники У противника. 

 

есть макрос, {{rlevel}} , но он только работает в уже созданных полях или блоках кода. 

Уважаемые знатоки. 

Проши помочь и дописать в файл (во вложении) блок, в который можно вставить макрос {{rlevel}}  отображающий уровень вражеской техники. Спасибо  

 

ВАЖНО: Я копировал и вставлял рядом, но он видит его как 1 блок не дублирует имя   

 

 

shot_010.jpg

 

markersAliveExtended.xc

Edited by Sett

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Wild_RNB сказал:

Вообще моды пропали все, в том числе xvm, например в ангаре было на танках мастер, процент побед и т.д., а стало всё как в стоке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Wild_RNB сказал:

@БлагоЯр Логи прикрепите. В файлах что-то меняли? У меня с этими файлами все работает.

Да ничего не менял, просто скачал, заменил. Всё.

 

Логи какие? в корне папки с игрой? xvm пустой, питон прикрепляю

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, Wild_RNB сказал:

@БлагоЯр Надо игру закрывать что бы логи сформировались нормально.

Еще что-то правили в XVM?

Не, ничего больше не правил.

А это так - я увидел, что нет модов, вышел, удалил модпак, установил модпак, запустился.

Так что получается логи с глюками нормально сформировались, потому что я вышел из игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@БлагоЯр Вам надо закрыть игру, удалить логи. Запустить игру, отыграть 1 бой, закрыть игру и прикрепить логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12.03.2023 в 21:04, Wild_RNB сказал:

@БлагоЯр Вам надо закрыть игру, удалить логи. Запустить игру, отыграть 1 бой, закрыть игру и прикрепить логи.

Хмм... Теперь нормально, но не так, как хотелось бы.

То бишь уровень внизу, а по нажатию Alt просто убирается рейтинг. и остаётся только ник.

 

ПС. И где настраивается тень, слишком коряво смотрится.

Дико извиняюсь, чёт я запутался, сейчас без нажатия отображается звёздочка оленемера слева от ха и над хп  название техники.

По нажатию Alt убирается звёздочка оленемера, название техники меняется на ник игрока и сверху появляется счётчик рейтинга.

Вот нужно сделать так, чтобы по нажатию Alt вместо рейтинга был уровень техники. А если возможно, то без нажатия Alt над названием техники отображался счётчик рейтинга.

 

shot_001.jpg

World of Tanks.7z

Edited by БлагоЯр

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@БлагоЯр Обычный, без нажатия ALT, режим маркеров настраивается в файле "markersAliveNormal.xc". Альтернативный, по нажатию ALT, режим настраивается в файле "markersAliveExtended.xc". Это для живых, для убитых "markersDeadNormal.xc" и "markersDeadExtended.xc" соответственно.

Тень настраивается блоком "shadow", положение блоков по вертикали настраивается параметром "y".

Все макросы которые используются в конфиге описаны в файле "...\Папка с игрой\res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\macros_ru.txt".

Edited by Wild_RNB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Wild_RNB сказал:

@БлагоЯр Обычный, без нажатия ALT, режим маркеров настраивается в файле "markersAliveNormal.xc". Альтернативный, по нажатию ALT, режим настраивается в файле "markersAliveExtended.xc". Это для живых, для убитых "markersDeadNormal.xc" и "markersDeadExtended.xc" соответственно.

Это я понимаю, но! В нормали у меня есть

    // Vehicle tier.
    // Уровень танка.
    "levelIcon": {
      "enabled": false,  // false - disable        / не отображать.
      "x": 0,            // Position on the X axis / Положение по оси X.
      "y": -21,          // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
      "alpha": 100       // Opacity                / Прозрачность.
    },

А в бою нет. Почему? Положение по осям я так понимаю "пляшет" от центра экрана?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...