Yanek_ Posted February 14, 2023 Share Posted February 14, 2023 (edited) Собственно из-за моего разрешения и поэтому вынужденно поставленного мода на изменение масштаба интерфейса, индикатор турбины у новых китайских тяжей размещён прямо на маркере прицела и это очень сильно мешает в бою (вообще не видно маркера прицела) собственно три вопроса: 1. есть ли возможность в настройках XVM переместить этот индикатор в другую часть экрана (ниже и правее), и если да то в каком файле конфига. 2. если возможность вообще скрыть этот индикатор? если да то в каком файле конфига. 3. может кто-то знает какая иконка (название в игре) или флешка (название в игре) отвечает за саму шкалу зарядки турбины (которая меняет цвет с белого на жёлтый)? я бы просто сменил иконку или флешку на другую, да не могу найти какая отвечает за эту шкалу Edited February 21, 2023 by Yanek_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2023 Share Posted February 14, 2023 @Yanek_ был похожий вопрос по спидометру - эти индикаторы двигать нельзя. Можно только скрыть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yanek_ Posted February 14, 2023 Author Share Posted February 14, 2023 (edited) 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @Yanek_ был похожий вопрос по спидометру - эти индикаторы двигать нельзя. Можно только скрыть да я и на скрыть согласен этот "спидометр", вот только не хватает знаний как это сделать. Собственно тему и создал чтобы знающие и более профессиональные люди подсказали. точно также "сидящие" на маркере прицела, индикатор режима у стервы и турбины у CS63 смог заменить другими иконками (просто почти невидимая точка), а тут ну никак не могу осилить... Edited February 14, 2023 by Yanek_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2023 Share Posted February 14, 2023 @Yanek_ глянь эту тему: Отображение элементов прицела 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted February 15, 2023 Share Posted February 15, 2023 @HEKPOMAHT Индиктор ракетного ускорителя двигать можно) Спидометр возможно тоже, но через три погибели, не особо разбирался. @Yanek_ mod_move_rocketaccelerator.wotmod Сместил вправо вниз на 150px, надеюсь хватит. Там позиция прицела зависит от масштаба интерфейса, так что поэтому ты себе же стрельнул в ногу. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 15, 2023 Share Posted February 15, 2023 1 минуту назад, Kurzdor сказал: Индиктор ракетного ускорителя двигать можно) Спидометр возможно тоже, но через три погибели, не особо разбирался. ты название темы наверно очень быстро прочитал про раздел промолчу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted February 15, 2023 Share Posted February 15, 2023 @HEKPOMAHT да, ты прав) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yanek_ Posted February 16, 2023 Author Share Posted February 16, 2023 (edited) 17 часов назад, Kurzdor сказал: @HEKPOMAHT Индиктор ракетного ускорителя двигать можно) Спидометр возможно тоже, но через три погибели, не особо разбирался. @Yanek_ mod_move_rocketaccelerator.wotmod 28 kB · 2 скачивания Сместил вправо вниз на 150px, надеюсь хватит. Там позиция прицела зависит от масштаба интерфейса, так что поэтому ты себе же стрельнул в ногу. спасибо, буду пробовать. и да, ракетный ускоритель будет более точным названием, запомню. upd Проверил в треньке - мод помог. Ещё раз спасибо. Edited February 16, 2023 by Yanek_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.