Jump to content
Korean Random
PuhiPrahMax

Народная копилка модов в одной теме.

Нужна ли такая копилка модов?  

31 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Я играю не очень давно, но уже успел подобрать для себя моды, поэтому представляю свой набор. К сожалению пока без заливов основных модов, но с ссылками на большинство.
 
Прицел от deegies - очень красивый, выводится инфа о танке ,его обзоре, орудии и перезарядке при наведении.
 
 
Иконки для конфига  demon2597 (см ниже)
 
Вообще рекомендую поскачивать моды от демона здесь (тут с описанием и картинками)

 
Мой конфиг XVM (xcpad в комплекте). Спасибо demon2597, Ded_Shalfey. Основные отличия от конфига demon2597 - двойной кпд (четырёхзначный и двухзначный) и круги обзора от Ded_Shalfey.
 xvm_by_PuhiPrahMax.zip
 
Голосовой мод  - качать и описание тут 
 
Мод на снайперский режим прицела (10 шагов зума, максимум 30крат)
Zoom_10-poz_h2-x30_NoScroll_Bez-zatemneniya.rar
 
 
Шкуры от Наглого Котэ (не нашёл где они  :hp: )

 
 
 
 
Пока всё!
 
Жду добавлений и исправлений в мою форумную копилку модов!
 
 
 
 
 
 

Cкрины геймплея:

 post-17939-0-43271800-1382802497_thumb.jpgpost-17939-0-95505700-1382802507_thumb.jpgpost-17939-0-99040200-1382802519_thumb.jpgpost-17939-0-39941800-1382802532_thumb.jpgpost-17939-0-62318600-1382802541_thumb.jpgpost-17939-0-86941100-1382802553_thumb.jpg

Тут неплохо видно прицел, XVM, CDP(принятый урон),


 
Кстати, я забыл про ещё один мод: CDP_0.8.8.config from _zav_.zipCDPSetting.rar - принятый урон,
рядом с панелью состояния танка показывает к-во урона,тип и название машины нанёсшей урон и ко всему этому тип боеприпаса.
 
+ Radial menu : Scaleform.zip Ставить по указанному в тексте пути.
Данная модификация меняет стандартную розу команд, вызывается на Z и Alt+Z.

Скрины: 

post-17939-0-10902000-1382851366_thumb.jpg


Кстати о xvm: пинг там изменён т.к у меня хреновастый интернет.
Пинг около 150-200.

scripts.rar

Edited by PuhiPrahMax
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие-то скрипты,не помню за что отвечают но не бойтесь:)

 

:heh:

 

Если в "основе" сборки будет джопо-пак и "какие-то" скрипты....

то советую назвать её не форумной сборкой, а "Сборка от Петросяня" или "Сборка от Ваганыча", обложка будет соответствовать содержанию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно поконкретней: что исправить, что добавить/удалить? Я поддерживаю нормальную критику. :ok:

Согласен, "какие-то скрипты" это бред.


:heh:

 

Если в "основе" сборки будет джопо-пак и "какие-то" скрипты....

то советую назвать её не форумной сборкой, а "Сборка от Петросяня" или "Сборка от Ваганыча", обложка будет соответствовать содержанию.

Скрипты убрал, а так я говорю всё как есть. С паком модов я не знаю что делать,подскажи. :que:

Edited by PuhiPrahMax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно поконкретней: что исправить, что добавить/удалить? Я поддерживаю нормальную критику. :ok:

Согласен, "какие-то скрипты" это бред.

Скрипты убрал, а так я говорю всё как есть. С паком модов я не знаю что делать,подскажи. :que:

 

Ну ни чего особенно делать и не надо. Просто выкладывайте по порядку и описание по подробней с картинками чтоб юзвер мог понять что там и нужно ему это или нет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну ни чего особенно делать и не надо. Просто выкладывайте по порядку и описание по подробней с картинками чтоб юзвер мог понять что там и нужно ему это или нет. 

Сейчас сделаю.

Жду отзывов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Жду отзывов.

Оформление в топку. Не аккуратно и не красиво.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имхо с момента разделения конфига теперь можно собрать солянку каждому, взяв рандомно компоненты из разных конфигов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С чего вдруг прицел от deegies стал называться "аля Battlefield"?

И к чему в названии сборки слова "народная" и KR? - вроде грамотного опороса, о том какие бы моды хотелось видеть в сборке - нет, да и к KR вроде отношения не имеет кроме как того что тема здесь опубликована. В общем на первый взгляд шопопало абы тему создать.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С чего вдруг прицел от deegies стал называться "аля Battlefield"?

И к чему в названии сборки слова "народная" и KR? - вроде грамотного опороса, о том какие бы моды хотелось видеть в сборке - нет, да и к KR вроде отношения не имеет кроме как того что тема здесь опубликована. В общем на первый взгляд шопопало абы тему создать.

 

 

Скорее тема-солянка. Читаю и не понимаю что автор хочет донести. И причем тут Korean Random?

Ясно. Идея в том чтобы собрать как можно больше различных модов в одной теме, ну и выбрать любимые из разнообразия имеющихся. К сожалению тема будет исправляться и исправляться.

Оформление в топку. Не аккуратно и не красиво.

Да, оформление УГ, но я не умею хорошо оформлять темы, я только учусь.Сейчас поправим.

 

Об xvm:

Обновление 26.10.13 

- Скорректированы размеры и координаты некоторых символов в шрифте XVMSymbol (необходима переустановка), в связи с чем именены размеры шрифта при их использовании в конфиге (блок "damageText" в markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc)

- В шрифт XVMSymbol добавлен символ "голды" (используется в дамаг-панели).

- Изменено местоположение шрифтов в архиве конфига (в связи с этим изменено описание процесса установки). Шрифты располагаются в корне архива, в папке "fonts".

 

Версия XVM 5.0.0 test5, версия WoT 8.8.  http://www.modxvm.com/скачать-xvm/

Конфиг расчитан на альтернативные иконки танков (любые, в которых есть название танка), поэтому названий танков нет ни в ушах, ни в экранах загрузки и ТАВ.

Установка:

1. Скопировать папку "xvm" из архива в  World_of_Tanks\res_mods. 

2. Установить шрифты из папки "fonts" (на win7, win8 щелкнуть два раза по файлу шрифта, в появившемся окне выбрать "установить" (на win8 возможно понадобится перезагрузка), на winXP скопировать шрифты в папку c:\Windows\Fonts.

 

'Полоса захвата'

Общаяя концепция дизайна принята в моде как дефолтная. Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите "Наших (Врагов) на захвате: 3", то это значит, что их 3 или более (знак "+", добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает орден "За захват";

'Шрифт XVMSymbol'

Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVMSymbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы;

'Миникарта'

В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м. Все лучи сделаны во всю карту и переработаны более детально. В шрифт XVMSymbol добавлен символ ТТ 10 уровня, для тех кому требуется (см. в конфиге "Подстановки макроса {{vehicle-class}}"). Круг 445м-максимально возможная в игре дистанция своего засвета. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен). В миникарту добавлены пропавшие союзники, взводные, тимкиллеры- сокомандники с которыми потеряна связь. В миникарту добавлены мертвые союзники, взводные, тимкиллеры. Мертвые враги не показываются (прозрачность 0). Чтобы выключить отображение других мертвых на миникарте, надо задать им так же прозрачность 0 (задается в minimapLabels.xc, секция "Прозрачность текстовых полей", название у мертвых начинается на dead). Зум миникарты по клавише Ctrl без запоминания положения. Отключить зум можно в файле hotkeys.xc, задав для параметра "minimapZoom" настройку "enabled": false

'Рейтинг эффективности'

Рейтинг эффективности игрока считается по формуле WOT-News, шкала двухсимвольная XVM (0-99)

Почему выбрана 2-х значная, с чем её едят и как поменять на 4-х значную см. тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-шкала-xvm-xvm-scale-и-рейтинги-игроков-описание-и-faq/

'Экран загрузки и ТАВ, шрифт PartnerCondensedMono'

Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт PartnerCondensedMono-  стандартный шрифт, приведенный к моноширинному (присутствует в архиве). Добавлен символ класса танка. Для параметра среднего уровня техники игрока цветовая градация трехцветная: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте

'Уши'

В средних ушах ники раскрашены по эффективности игрока, во вторых средних ушах показывается эффективность игрока, в больших- эффективность игрока и общее количество килобоев.

'Статус противников в ухе'

Возможно пометить: светящихся, пропавших из засвета, никогда не светившихся, мертвых. По умолчанию в конфиге помечены светящиеся и никогда не светившиеся враги. Если отсутствует пометка, то враг или мертвый или пропавший из засвета. Кого помечать или не помечать- можно выбрать по своему усмотрению. Для этого в файле playersPanel.xc нужно прописать или стереть значение формата для нужного врага в секции "enemySpottedMarker" по аналогии с уже существующими (разница только в названии картинки). Арта прописывается отдельно.

'Цветовая гамма'

Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных

'Маркеры танков'

В маркерах узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка;

- В маркерах нормального режима (без Alt) добавлены символы эффективности игрока по аккаунту: звезда усоюзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет;

- Если здоровье танка менее 25%, то вокруг символа эффективности игрока у союзников появляется символ защиты- щит, а у противников символ приоритета- прицел;

- По Alt относительно полосы здоровья:

слева- % побед на танке,

справа- общий % побед,

сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность игрока, общее кол-во килобоев. Выше- уровень и название танка, ник, клан,

снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет

- У мертвых показывается символ класса танка и крест- символ мертвого, по альт добавляется название танка и ник игрока. Отключить кресты можно, задав в markersDeadNormal.xc "visible": false для шаблона текстового поля с пометкой мертвого;

'Маркер стоковой башни'

Маркер стоковой башни. Отображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами

'Хит-лог'

Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Новые строки добавляются в начало. Выделяются цветом строки с уничтоженными. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, символы класса техники, символы типа урона. Отображение символов типа урона зависит от измененных для конфига языковых файлов- файлов локализации (папка l10n).  

По Alt хит-лог переключается на отображение остатка здоровья засвеченных противников,  в нем строки с данными по противникам, имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами.

В конфиге хит-лог развернутый (каждый урон по танку показывается отдельной строкой). Есть вариант сделать, чтобы один танк отображался только один раз, независимо от того, сколько попаданий он получил (в строке для него будет показан последний урон и всего по нему)- это группировка по имени игрока (особенно нужно для "пулеметных" танков). Чтобы включить- необходимо в файле hitLog.xc задать "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока.

Чтобы скопировать хит-лог в другой конфиг, нужно скопировать файлы: hitLog.xc, texts.xc и файлы локализации (папка l10n),  а так же установить шрифт XVMSymbol.

'Кланы'

Клановые иконки везде выключены.

'Как включить'

Нужно найти настройку параметра "clanIcon" для того места, где хочется включить иконки:
  • для экрана загрузки- файл battleLoading.xc;
  • для экрана ТАВ- файл statisticForm.xc;
  • для ушей- файл playersPanel.xc;
  • для маркеров- 4 файла в название которых начинается на markers (все кроме markers.xc). Каждый файл отвечает за одно из состояний маркеров- живой нормальный, живой расширенный, мертвый нормальный, мертвый расширенный;

и задать для него значение "visible": true, (или "show": true,) // false - не отображать. Там же можно подстроить координаты, если надо подвинуть иконки

Выделены игроки состоящие в кланах (маркеры, уши), В маркерах (норм. режим) название танка такого игрока- в квадратных скобках

'Отлетающий урон'

Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.

'Другое'

- Отключена зеркальность иконок;

- Шансы на победу включены;

- Всплывающая внизу панель после смерти выключена;

- Подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка) выключена;

- Функция автологина отключена (включается в login.xc);

- Отключено вступительное видео игры

 

attachicon.gifXVM_config_demon2597_26.10.13.rar

 

'Поддержать проект'

Если Вам понравилась эта конфигурация, Вы можете поддержать развитие проекта по указанным реквизитам:

QIWI:  9621627061

Яндекс.Деньги:  410011927510910

 

attachicon.gifshot.jpg            attachicon.gifcolors.jpg

 

Конструктивные предложения, пожелания приветствуются. Удачных боёв.

 

'История создания конфига'

Конфиг появился на свет 5 апреля 2012 года.

В то время он естественно отличался от того, что есть сейчас, да и в моде еще очень многого не было реализовано. Не было, например, даже количества боев по танку. Помню, когда при их реализации я предложил @sirmax считать их в сотнях и сказал, что выглядит это вот так: 3h, он сказал, что эта хрень ему больше намекает на 3 часа :gg: . Никакого онлайн редактора тоже не существовало- всё делалось только вручную. Впрочем, что-то я отвлекся. Итак...

Появился конфиг исключительно для меня любимого, ни о какой публикации и поддержке на общедоступных ресурсах я изначально не задумывался. Но длилось это очень не долго, довольно скоро мне пришла мысль выложить его куда-нето: дай, думаю, выложу, мож кому и сгодится. Так и сделал, конфиг был размещен на оф. форуме игры, здесь и на тогдашнем форуме поддержки мода, которого сейчас уже нет. Кстати, в данный момент Вы читаете оригинальный пост, опубликованный здесь 5 апреля 2012 года, только перенесенный из тогда существовавшей общей темы для конфигураций XVM (но конечно в этом посте с тех пор уже не знаю сколько раз всё поменялось).

Мод тогда распространялся в двух версиях lite (без статистики) и full (со статистикой). Всякое обсуждение full- версии XVM (и конфигов  для нее соответственно тоже) на офф. форуме WoT каралось минусами и подзатыльниками от администрации (сейчас по-моему ничего не изменилось). Но поскольку я тогда ничего не знал о политике ВГ в отношении мода (сам только начал им пользоваться), то преспокойненько сунул туда свой конфиг для версии мода со статистикой XVM- full-2.1.test3, за что позже и схлопотал:) Вот тот самый пост (скрин, к сожалению, в нем не сохранился):

attachicon.gif111.jpg

Первый вариант конфига, который изначально был в этом посте, я найти не смог. Самый ранний, который удалось найти- для версии XVM- full-2.3 attachicon.gifXVM.xvmconf, не думаю, что в этом конфиге что-то грандиозно было изменено по сравнению с первой версией (попробовал- пашет, прикольно :ok:).

Вобщем далее, после того, как мне разъяснили, что обсуждение xvm-full на оф. форуме запрещено, для него появилась отдельная версия конфига. Статистика в ней была выключена и данные в маркере танка соответственно попереставлены и передвинуты, чтобы не было дыр. Выглядело это вот так:

attachicon.gif222.jpg

Как видно, данные в маркере конфига с самого начала имели своеобразное расположение, которое успешно дожило до сегодняшнего дня и теперь уже считается фирменным. В full-версии по Alt по бокам полосы здоровья располагались эффективность игрока и % побед, внизу- % здоровья/максимальное здоровье. Вот как это выглядит, если запустить вышеуказанный конфиг для XVM- full-2.3:

attachicon.gif333.jpg

Без альт маркер выглядел также как на версии для оф. форума. Никаких крестов и звезд еще в помине не было, как и кастомных шрифтов.

Далее был конкурс конфигов на этом форуме, придуманный и проведенный @Mr 13, на котором конфиг занял почетное 3 место, поделив его вместе с еще добрым десятком конфигов:), чему я конечно не мог быть не удивлен, потому, что, признаюсь, считал конфиг самым удобным и, при всей информативности, не захламленным информацией.

А затем, по мере развития мода, конфиг развивался и обрастал "плюшками", многие из которых также стали его фирменными отличительными чертами. В конфиге появились символы шрифтов, потом, по скольку возможностей стандартных шрифтов не хватало, появился эксклюзивный шрифт XVMSymbol, для реализации потребностей конфига. И в итоге конфиг дорос до того, что есть сейчас.

Могу еще сказать, что, в отличие от множества, появившихся позднее, конфигов, где "плюшки" заимствуются друг у друга, за все время существования конфига, из других была позаимствована всего одна идея- это инвертированный раскрас отлетающего урона (за что большое спасибо ).

А, нет, сорь! Две идеи- еще подглядел, у @█XlebniDizele4ku, что можно запилить в маркер какой-нето символ шрифта, покрашенный по стате (от туда, собственно, эти символы и пошли). Всё остальное появилось в конфиге из дурной головы Вашего покорного слуги.

Ну вот, в кратце такая у конфига история:)

В заключении хочу поблагодарить в первую очередь разработчиков замечательного мода XVM (по моему мнению- лучшего и самого востребованного из всех существующих) за предоставленную возможность сделать игровой процесс интереснее, а сам интерфейс игры гораздо привлекательнее (да услышат меня ВГ :exc:).

А также конечно пользователей конфига, за помощь в поиске оптимальных вариантов при реализации идей, и просто за поддержку.

 

И немного авторского юмора, на бой грядущий:

'Папа- танкист'

Я нуб и косячу, а стата растёт-

Мой папа- танкист ей упасть не дает,

Учиться приходится больше на пять,

Иначе присрётся- не даст поиграть!

Пока в туалет он- сыграю разок:

- Опять ты спустил мою "серу", сынок!

- Но, папа, аккаунт ведь я заводил!

- Тебе только в Денди рубиться, дебил,

Ты сделал уроки? Так делай иди!

Еще хорошо, что в семье я один,

А был бы братишка- тогда бы беда,

Вообще б не светили мне танки тогда.

Edited by PuhiPrahMax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос к ТСу на 0.8.8 прицел нормально работает? Просто судя по названию архива он к 0.8.7 версии, и часть плюшек вроде бы не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос к ТСу на 0.8.8 прицел нормально работает? Просто судя по названию архива он к 0.8.7 версии, и часть плюшек вроде бы не работает.

У меня всё работает с переноса 0.8.7 в 0.8.8, а некоторые, неупомянутые по некоторым причанам моды вообще с 0.8.4 ибо их больше не достать нигде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня всё работает с переноса 0.8.7 в 0.8.8, а некоторые, неупомянутые по некоторым причанам моды вообще с 0.8.4 ибо их больше не достать нигде.

ну а вот у меня из твоего источника прицел не работает к сожалению....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если на 0.8.9 будут работать моды с 0.8.8, то выложу свой модпак (моды не мои)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну а вот у меня из твоего источника прицел не работает к сожалению....

Жаль, вот подсказка :в патче World of Tanks 0.8.8 изменился путь для установки модов, прицелов и других дополнений. И если вы обнаружили что старые прицелы не работают в новом патче, не нужно поднимать панику и писать об этом на форум) Дело в том что путь для установки модов немного изменился и если раньше вы ставили прицелы в папку res_mods/x.x.x/gui/flash, теперь нужно копировать в res_mods\0.8.8\gui\scaleform. После правильной установки все старые прицелы будут работать в патче 0.8.8.

если на 0.8.9 будут работать моды с 0.8.8, то выложу свой модпак (моды не мои)

Ели будут ещё какие-то моды кроме указанных, я только за! :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@PuhiPrahMax

У меня будут:

  1. XVM (Metallist95)
  2. Прицел Minimalistic Sights
  3. Конфиг InfoPanel (StrannikS_Scan)
  4. Стилизованные сообщения чата (STL1Te)
  5. Сессионная статистика
  6. Альтернативные иконки
  7. Custom Damage Panel (Dellux)
  8. Серверный прицел

За это им огромное СПАСИБО!

Edited by stas34reg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, ишь хитрозадый, а кто тебе мой конф уже давал ?)

ты релиза подожди, там у меня и CDP будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, я ж в твоей теме говорил, что переделаю шрифт под себя, и всё.

А CDP мне и своей хватает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, а, ну окей )
хотя можешь фулом мой пак взять 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, у меня остался где-то...


, я в ствой конфиг сунул хитлог демона

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...