Jump to content
Korean Random
DrWeb7_1

Как запускать пользовательские Python-скрипты в клиентах до версии 0.9.10?

Recommended Posts

От нечего делать захотелось попробовать мне в оффлайне запустить хотя бы ангар в клиенте версии 0.8.2. Посмотрел, какими были моды в те времена, преимущественно Flash, картинки-иконки, техника да звуки. По скриптам — полный голяк. Разве что XVM, который запускался через собственный xvm-stat. Начиная с патча 0.9.10 в игре появилась возможность через mod_*что-то*.pyc подключать свои скрипты в игру, если их расположить в res(_mods)/client/gui/mods. В прошлых версиях такой возможности не было. Куда залезать, что копать? Есть ли вероятность того, что придётся править скрипты клиента напрямую и запихивать в res_mods/scripts?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

Есть ли вероятность того, что придётся править скрипты клиента напрямую и запихивать в res_mods/scripts?

Вроде так и было.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Back in the time we used a modified CameraNode.pyc (in res_mods/%version%/scripts/client/) which looked something like this:

 

import BigWorld

class CameraNode(BigWorld.UserDataObject):

    def __init__(self):
        BigWorld.UserDataObject.__init__(self)


def load_mods():
    import ResMgr, os, glob
    print 'WoT Mod Loader Started...'
    sec = ResMgr.openSection('../paths.xml')
    subsec = sec['Paths']
    vals = subsec.values()[0:2]
    for val in vals:
        mp = val.asString + '/scripts/client/mods/*.pyc'
        for fp in glob.iglob(mp):
            _, fn = os.path.split(fp)
            sn, _ = fn.split('.')
            if sn != '__init__':
                print 'Executing: ' + sn
                try:
                    exec 'import mods.' + sn
                except Exception as e:
                    print e


load_mods()

 

By this method you could use your own scripts (in /scripts/client/mods/) without altering the original ones.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...