L337_Krew Posted October 12, 2022 Share Posted October 12, 2022 Ошибка «Сетевые сервисы недоступны» возникает, если XVM по каким-то причинам не может подключиться к серверу. Наиболее частые причины проблемы: Некорректная настройка антивирусного ПО Некорректные настройки сети Не могу понять в чём проблема, антивирь никогда не ругался на ХВМ, настройки сети тоже не менял, причём в ангаре показывает статистику танков в бою нет. в чём может быть проблема? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 12, 2022 Share Posted October 12, 2022 @L337_Krew после проблемы закрой игру и прикрепи xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
L337_Krew Posted October 12, 2022 Author Share Posted October 12, 2022 @yepev тот лог который находится в корневой папке игры? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 12, 2022 Share Posted October 12, 2022 @L337_Krew да Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
L337_Krew Posted October 12, 2022 Author Share Posted October 12, 2022 одну минуту @yepev xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 12, 2022 Share Posted October 12, 2022 @L337_Krew зайди на сайт XVM аккаунтом L337_Krew и нажми кнопку "Активировать повторно" над таймером. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
L337_Krew Posted October 12, 2022 Author Share Posted October 12, 2022 @yepev я уже так делал до этого, не помогло, сейчас так же не помогло. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 12, 2022 Share Posted October 12, 2022 А какой антивирь и добавлена ли World of Tanks в исключения? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
L337_Krew Posted October 12, 2022 Author Share Posted October 12, 2022 (edited) каспер, до сего дня ХVM работал и при включённом антивире, да и статистику то танков в ангаре показывает, я даже специально сейчас его отключал, проблема не исчезла. Edited October 12, 2022 by L337_Krew Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 12, 2022 Share Posted October 12, 2022 @Mixaill почему-то в последнее время в логе xvm не видны сетевые запросы. Что-то поломалось с их логированием? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
L337_Krew Posted October 12, 2022 Author Share Posted October 12, 2022 @yepev так есть какое-нибудь решение возникшей проблемы? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 12, 2022 Share Posted October 12, 2022 (edited) @L337_Krew пока не знаю, это либо антивирус/фаервол чудит, либо ты что-то сделал неправильно с активацией. Но почему-то в логах этого не видно. Обычно было видно. Чтобы увидеть причину, надо чтобы разработчики поправили логирование, поэтому я и позвал @Mixaill. Ждём. Edited October 12, 2022 by yepev Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
L337_Krew Posted October 12, 2022 Author Share Posted October 12, 2022 @yepev принял, буду ждать ответа, спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted October 12, 2022 Share Posted October 12, 2022 4 минуты назад, yepev сказал: @L337_Krew пока не знаю, это либо антивирус/фаервол чудит, либо ты что-то сделал неправильно с активацией. Но почему-то в логах этого не видно. Обычно было видно. Чтобы увидеть причину, надо чтобы разработчики поправили логирование, поэтому я и позвал @Mixaill. Ждём. Они уехали в python.log ([XVM/Main/LoadUrl]) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 12, 2022 Share Posted October 12, 2022 @Mixaill спасибо) @L337_Krew прикрепи python.log тоже из папки с игрой) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
L337_Krew Posted October 12, 2022 Author Share Posted October 12, 2022 @Mixaill python.log@yepev @yepev уже Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 12, 2022 Share Posted October 12, 2022 @L337_Krew ну судя по логу тебе всё-таки нужно просто нажать кнопку "Активировать повторно" и перезайти в игру. Если не поможет, прикрепи после проблемы скриншот с личным кабинетом и нажатой кнопкой, скриншот ангара с ошибкой и новые логи. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
L337_Krew Posted October 12, 2022 Author Share Posted October 12, 2022 (edited) ух йопт, сейчас @yepev @Mixaill ребята большое спасибо за помощь! Мой косяк я оказывается вместо АКТИВИРОВАТЬ, кликал по кнопке ПРОДЛИТЬ, сейчас перезашёл, статус "Активно", ещё раз спасибо за уделённое время. Тему можно закрывать. Edited October 12, 2022 by L337_Krew Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts