katkonstantin 1 Posted October 12, 2022 Привет. Где узнать названия классов, функций, переменных и т.п. для написания мода? Гуглил, но нашёл только куцое API для получения данных аккаунта. И Всё. Где всё лежит? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #527920 Posted October 12, 2022 @katkonstantin нет никакой документации для мододелов. Реверс-инжиниринг, чтение форума и исходников других модов, вот и все источники. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
katkonstantin 1 #527922 Posted October 12, 2022 (edited) 6 минут назад, yepev сказал: Реверс-инжиниринг Не знаю что это такое. Хорошо. А как же делают моды без иходников игры? Или их делают сами разработчики? Не понятный момент. Я читал про Python давно, могу понять что написано. Я хочу, сделать допустим мод показывающий на панели команд количество отметок на орудии игрока. Что мне читать? Главный вопрос будет в том, в каком виде хранится инфа, к какому классу обращаться и т.п. Где мне всё это узнать? Неужели перечитывать кучу лишней информации? Edited October 12, 2022 by katkonstantin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #527923 Posted October 12, 2022 (edited) 7 минут назад, katkonstantin сказал: Не знаю что это такое. Буквально раскапывание клиента игры в поисках нужной вам информации. Одно из ключевых слов процесса - декомпиляция. 7 минут назад, katkonstantin сказал: А как же делают моды без иходников игры? С трудом, болью и мучениями, копаясь в клиенте игры, чтобы найти, к чему и как пристроить свой код. Edited October 12, 2022 by yepev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
katkonstantin 1 #527926 Posted October 12, 2022 (edited) А ведь есть же поддержка формата файла .wotmod и есть папки "mod" и "res_mods", куда моды закидывают и они работают. То есть модификации поддерживаются игрой. Не патчем же делается. Значит наверно разработчики игры подкидывают какую-то информацию для разработчиков модов. И я тут акк. разработчика из WG уже заметил... не просто так же он тут тусуется. Вопрос важный, потому что я нашёл только всякие "гайды", которые производят печальное зрелище, в них в основном показывают как делать замену ресурсов, программированием и не пахнет. Edited October 12, 2022 by katkonstantin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #527930 Posted October 12, 2022 (edited) Файлы wotmod родились только благодаря мододелам, которые пинали картошку. Вот их описание. 40 минут назад, katkonstantin сказал: Значит наверно разработчики игры подкидывают какую-то информацию для разработчиков модов. Не значит. Папки для модов появились не от любви к разработчикам модов, а наоборот, потому что WG опасался несовместимости со своими обновлениями, и единственная цель существования этих папок - это отключать моды с каждым патчем "на всякий случай". 40 минут назад, katkonstantin сказал: И я тут акк. разработчика из WG уже заметил... не просто так же он тут тусуется. Какое-то время в WG пытались изображать что им не пофиг на мододелов, но это быстро и давно заглохло. 40 минут назад, katkonstantin сказал: Вопрос важный, потому что я нашёл только всякие "гайды", которые производят печальное зрелище, в них в основном показывают как делать замену ресурсов, программированием и не пахнет. Программирование модов начинается с декомпиляции игры. Декомпилируешь нужные части клиента, вносишь свои измения в код, так и получается мод. Есть путь проще. Пойти в репозиторий XVM, где вся сложная работа уже проделана, и делать свои моды фичами XVM, а не с нуля. Про разработку XVM есть раздел на форуме. Например @ktulho так сделал много полезных штук. Вместо возни "с нуля" он просто делает клёвые шутки для XVM. Так меньше работы разработчику и лучше для всех. Юзерам тоже удобнее быть уверенными, что устанавливаемый мод нормально дружит с XVM, а не просто странная самоделка, которая может ломать популярные моды. Edited October 12, 2022 by yepev 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
katkonstantin 1 #528086 Posted October 14, 2022 @yepev спасибо за ответы. :-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites