Jump to content
Korean Random
WSTAR

мод лампочка пропадания из засвета.

Recommended Posts

Может Вы перепутали понятия. Например если подредактировать в файлик gui_settings.xml <sixthSenseDuration> X000 </sixthSenseDuration>

 

значение X то это будет показывать сколько гореть лампочке, по умолчанию 2 сек, у меня 9 сек.    3 сек после засвета срабатывает чувство , всего 10 сек  на пропадание из засвета + 2 сек злопамятный.

10+2-3=9

Ну это не гарантирует что вас не светят дальше :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может Вы перепутали понятия. Например если подредактировать в файлик gui_settings.xml <sixthSenseDuration> X000 </sixthSenseDuration>

 

значение X то это будет показывать сколько гореть лампочке, по умолчанию 2 сек, у меня 9 сек.    3 сек после засвета срабатывает чувство , всего 10 сек  на пропадание из засвета + 2 сек злопамятный.

10+2-3=9

Ну это не гарантирует что вас не светят дальше :) 

 

я так понимаю этот файл должен лежать в res_mods\0.8.8\gui  но у меня его там нет уже как несколько патчей,если я не ошибаюсь.подскажите плз.поиск по папке с игрой ничего не дал.

Edited by WSTAR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я так понимаю этот файл должен лежать в res_mods\0.8.8\gui  но у меня его там нет.подскажите плз.

Логично предположить,что надо его туда закинуть:)Внизу файл с 10 секундами+незначительные изменения.

gui_settings.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, а не легче ли вот так ? attachicon.gifБезымянный.png

Лично мне нет,другим может быть.Я все равно гуи_сеттингс обновляю,чтоб иконки ТТ10 показывало,ну и за одно лампу:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, а не легче ли вот так ? attachicon.gifБезымянный.png

я правильно понял, должно так получится?

// Настройки графических элементов (только для экспертов!)

    "elements": {"sixthSenseDuration": 9000}

 

'вот мой battle.xc'

/**

* General parameters for the battle interface.

* Общие параметры боевого интерфейса.

*/

{

"battle": {

// false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).

// false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).

"mirroredVehicleIcons": false,

// false - Disable pop-up panel at the bottom after death.

// false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.

"showPostmortemTips": false,

// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).

// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.

"removePanelsModeSwitcher": true,

// false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.

// false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.

"highlightVehicleIcon": false,

// Format of clock on the Debug Panel (near FPS).

// Формат часов на экране панели отладки (возле FPS).

"clockFormat": "H:N", // TODO: "H:i"

// true - use standard client vehicle markers.

// true - использовать стандартные маркеры клиента.

"useStandardMarkers": false,

// Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.

// Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.

"clanIconsFolder": "clanicons/",

// GUI elements settings (experts only)

// Настройки графических элементов (только для экспертов!)

"elements": {"sixthSenseDuration": 9000}

},

// Frag counter panel at top side of battle windows interface.

// Панель счёта в бою.

"fragCorrelation": {

// true - hide textfields "Allies | Enemies".

// true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".

"hideTeamTextFields": true

},

// Ingame crits panel by "expert" skill.

// Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".

"expertPanel": {

// Delay for panel disappear. Original value was 5.

// Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5.

"delay": 15,

// Panel scaling. Original value was 100.

// Увеличение панели. 100 в оригинале.

"scale": 150

}

}

Edited by Csandr_Kosmos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Csandr_Kosmos, неправильно

либо код такой 

​"elements": [
{"sixthSenseDuration": 9000}
],

либо такой

"elements": ${"elements.xc":"elements"},

и рядом файлик elements.xc с кодом

{
  "elements": [
    {"sixthSenseDuration": 9000}
  ]
}
Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я правильно понял, должно так получится?

// Настройки графических элементов (только для экспертов!)

    "elements": {"sixthSenseDuration": 9000}

 

'вот мой battle.xc'

/**

* General parameters for the battle interface.

* Общие параметры боевого интерфейса.

*/

{

"battle": {

// false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).

// false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).

"mirroredVehicleIcons": false,

// false - Disable pop-up panel at the bottom after death.

// false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.

"showPostmortemTips": false,

// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).

// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.

"removePanelsModeSwitcher": true,

// false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.

// false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.

"highlightVehicleIcon": false,

// Format of clock on the Debug Panel (near FPS).

// Формат часов на экране панели отладки (возле FPS).

"clockFormat": "H:N", // TODO: "H:i"

// true - use standard client vehicle markers.

// true - использовать стандартные маркеры клиента.

"useStandardMarkers": false,

// Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.

// Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.

"clanIconsFolder": "clanicons/",

// GUI elements settings (experts only)

// Настройки графических элементов (только для экспертов!)

"elements": {"sixthSenseDuration": 9000}

},

// Frag counter panel at top side of battle windows interface.

// Панель счёта в бою.

"fragCorrelation": {

// true - hide textfields "Allies | Enemies".

// true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".

"hideTeamTextFields": true

},

// Ingame crits panel by "expert" skill.

// Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".

"expertPanel": {

// Delay for panel disappear. Original value was 5.

// Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5.

"delay": 15,

// Panel scaling. Original value was 100.

// Увеличение панели. 100 в оригинале.

"scale": 150

}

}

Я настраивал через gui_settings.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, человек про сниппет спращивал )

кстати через него удобнее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@Csandr_Kosmos, неправильно

 

либо код такой 

​"elements": [
{"sixthSenseDuration": 9000}
],

либо такой

"elements": ${"elements.xc":"elements"},

и рядом файлик elements.xc с кодом

{
  "elements": [
    {"sixthSenseDuration": 9000}
  ]
}

чё то вообще запутался я...

 

у меня есть файл

'elements.xc'

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*

* TODO: documentation

* Нужно описать:

* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)

* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")

* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")

* 4. Контексты выполнения:

* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals

* obj, // current object

* _root, // _root

* Config.s_config, // config

* Defines // global defines

*/

{

"elements": [

//${"snippet-1.xc"},

//${"snippet-2.xc"}

]

}

 

получается если нижней строчкой прописать в моём файле это?

{

  "elements": [

    {"sixthSenseDuration": 9000}

  ]

}

 

то всё будет как у коли?

 

PS. а в файле battle.xc что ранее писал, там я пытался вставить то что ты писал в 25 сообщении - а этот battle.xc такой и был до изминения (красным отметил что пытался изменить) 

'battle.xc'

/**

* General parameters for the battle interface.

* Общие параметры боевого интерфейса.

*/

{

"battle": {

// false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).

// false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).

"mirroredVehicleIcons": false,

// false - Disable pop-up panel at the bottom after death.

// false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.

"showPostmortemTips": false,

// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).

// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.

"removePanelsModeSwitcher": true,

// false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.

// false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.

"highlightVehicleIcon": false,

// Format of clock on the Debug Panel (near FPS).

// Формат часов на экране панели отладки (возле FPS).

"clockFormat": "H:N", // TODO: "H:i"

// true - use standard client vehicle markers.

// true - использовать стандартные маркеры клиента.

"useStandardMarkers": false,

// Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.

// Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.

"clanIconsFolder": "clanicons/",

// GUI elements settings (experts only)

// Настройки графических элементов (только для экспертов!)

"elements": ${"elements.xc":"elements"}

},

// Frag counter panel at top side of battle windows interface.

// Панель счёта в бою.

"fragCorrelation": {

// true - hide textfields "Allies | Enemies".

// true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".

"hideTeamTextFields": true

},

// Ingame crits panel by "expert" skill.

// Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".

"expertPanel": {

// Delay for panel disappear. Original value was 5.

// Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5.

"delay": 15,

// Panel scaling. Original value was 100.

// Увеличение панели. 100 в оригинале.

"scale": 150

}

}

Edited by Csandr_Kosmos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Csandr_Kosmos, сейчас ссылка на элементы прописана правильно, а в ваш элемент  допишите

/**
* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* TODO: documentation
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals
* obj, // current object
* _root, // _root
* Config.s_config, // config
* Defines // global defines
*/
{
"elements": [
    {"sixthSenseDuration": 9000}
]
}

сохранив синтаксис, раз не хотите менять и рыть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Csandr_Kosmos, сейчас ссылка на элементы прописана правильно, а в ваш элемент  допишите

/**
* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* TODO: documentation
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals
* obj, // current object
* _root, // _root
* Config.s_config, // config
* Defines // global defines
*/
{
"elements": [
    {"sixthSenseDuration": 9000}
]
}

сохранив синтаксис, раз не хотите менять и рыть

спасибо, а за что тогда отвечают эти строки

"elements": [

    //${"snippet-1.xc"},

    //${"snippet-2.xc"}

  ]

удалив их, косяка никакого не будет?

 

и отдельно спросить хотел -  время до 10 сек будет правильное такое 10000?

Edited by Csandr_Kosmos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Csandr_Kosmos, они закомментированы, посему не работают

10000 это слишком - хватает и 9000, то есть 9 сек - протестировали в тренировке 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Csandr_Kosmos, они закомментированы, посему не работают

10000 это слишком - хватает и 9000, то есть 9 сек - протестировали в тренировке 

Спасибо ещё раз, за подробные ответы,буду юзать этот:

'elements.xc'

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*

* TODO: documentation

* Нужно описать:

* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)

* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")

* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")

* 4. Контексты выполнения:

* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals

* obj, // current object

* _root, // _root

* Config.s_config, // config

* Defines // global defines

*/

{

"elements": [

{"sixthSenseDuration": 9000}

]

}

проверил всё работает пучком, засекал по секундомеру :thx: Edited by Csandr_Kosmos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, человек про сниппет спращивал )

кстати через него удобнее

Кому как)))Я все равно ставлю gui_settings.xml,зачем мне сниппет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...