Jump to content
Korean Random
eas

Отключить боевой интерфейс XVM

Recommended Posts

Уважаемые!
Не один я сталкиваюсь с проблемой вылета/глюков XVM в "боевой" части. Проблема вполне известная и, увы, без обозримых перспектив решения.

Привычные приятные плюшки (типа камеры, zoom и т.п.) нынче вполне компенсируются "из коробки" и иными модами, оленемерка не критична, а вот отдельные ангарные моды, создававшие определенный комфорт, - уже сложнее, да и лень искать/проверять альтернативы.

За сим, вопрос - можно ли элегантным способом, через конфиг, отключить боевую часть XVM и оставить только ангарные плюшки? Метод здравого смысла (убрать всё, относящееся к бою, в xvm.xc) потенциально превращается в метод тыка - не факт что в умолчания XVM не сваливается при этом (крэшится и перезапускать wot через бой в процессе подбора, где что лишнее - удовольствие ниже среднего); знают ли завсегдатаи правильный подход?
(XVM правильный, с офсайта).
Есть знатоки как правильно это решается?

Спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие конкретно ангарные плюшки XVM интересуют?
По идеи, если пройтись по всем файлам кроме hangar.xc и сделать "enabled": false, должно решить данную проблему. Но в тоже время - я не знаю, инжектит ли свою флэшку даже так XVM или нет, если она вызывает у тебя проблемы.

Edited by Kurzdor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, Kurzdor сказал:

Какие конкретно ангарные плюшки XVM интересуют?
По идеи, если пройтись по всем файлам кроме hangar.xc и сделать "enabled": false, должно решить данную проблему. Но в тоже время - я не знаю, инжектит ли свою флэшку даже так XVM или нет, если она вызывает у тебя проблемы.

По моим наблюдениям/воспоминаниям, XVM в случае непоняток имеет склонность сваливаться в дефолтные настроки. Скажем, для конфига "из коробки" и, например, 'battle.xc', 'battleLoading.xc' - факта включения данной части мода нет, только о тонкости настройки. То, что при всех false отрубится условно косячный swf-модуль - ой не уверен. (впрочем, не картофельный мододел, логику загрузки не знаю совсем).
Ума то у меня хватает поковыряться в даже в исходниках хвм, желания собирать и дебажить увы нет - некогда, как минимум, глобально в картофельном г.не ковыряться (особенно в отсутствие внятных howto по сборке из репы)[!на *nix!], да и не актуально оно уже,
Больше всего скучаю о расширенном фильтре по канистрам (элитка/нет, например), возврате экипажа (мелочь).
ХВМ привычен, знаком, продуман. Всякие пряники и отпрыски - дичь, пользуюсь от "безысходности", но регулярно плююсь

 

ЗЫ: Почему-то мне кажется, в меру небольшого знания питона и лулзов картохи - всегда все флехи инжектятся; условно - "статически"...
Тут разве что опытный мододел правду скажет (т.е. не я)

Edited by eas

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
47 минут назад, eas сказал:

(особенно в отсутствие внятных howto по сборке из репы)[!на *nix!],

Там build.sh в корне репы лежит. Просто запускай его и он скажет какие зависимости установить для сборки. Когда всё установишь, мод соберётся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, yepev сказал:

Там build.sh в корне репы лежит. Просто запускай его и он скажет какие зависимости установить для сборки. Когда всё установишь, мод соберётся.

я кошковод есть linux, не так всё просто %)

и... говнища для компиляции swf в винде сама научилась подтягиваться? уважение винде, разве что

48 минут назад, yepev сказал:

Там build.sh в корне репы лежит

верю, что возможно так и есть, но... те кто сталкивался с билдами стороннего знают что почти никогда так просто не бывает.
(У мну "тяжелый" случай чтобы "просто попробовать" - линукс. Не со зла, просто так нравится).
Хотя, тулзы для реверса swf прекрасно свиристели, когда имел радость их пользовать. Питон - из коробки "для народа"

@yepev // offtop hello world не соберется у 99% пользователей винды, статистикой не обладаю, но *опой чую, хотя, казалось бы, что за люди без турбопаскаля то

Даже если "Вы/вы/ты", уважаемый @yepev   перечислите сборную _хотя бы (де)компиляторов/интерпретаторов для сборки xvm прям тут, без разбора муток travis - поклонюсь в ноги. Уверен, что адресату понятно. Сторонним читателям может и нет; готов развернуть детали чуть позже.
Вкратце - данная болезнь есть у XVM, не вижу причин спорить (как и оснований у меня, скажем, требовать чтобы оно под никсами вообще работало). Готов, временами, помочь с совместимостью, это да.

1 час назад, yepev сказал:

Там build.sh в корне репы лежит.

в очередной раз пролистнул...
Верю, что работает. И ** точка

Никаких обид; сам я, просто, имел насколько полезный, настолько и неприятный опыт общения с подобными "немыми" скриптами...
Берегите печень! =)

~~~~~~~~

лютый оффтоп выше

~~~~~~~~

 

По проблеме отлючения "боевой" части XVM может кто сказать, есть знающие homo?

Edited by eas

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отваливается весь боевой кроме маркеров над техникой, я пока 10-ку не установил отрубал всё отваливающееся через конфиги, чтобы юзать клиентские и ПиМодовские аналоги.

в дефолт сваливается при кривой правке конфигов, поэтому ставишь в xvm.xc "autoReloadConfig": true, запускаешь реплей и начинаешь отрубать всё тебе ненужное по частям.

если где-то накосячишь, сразу увидишь свал к дефолту, делаешь откат и пробуешь заново.

 

по большому счету, если взять за основу чистый дефолтный ХВМ достаточно в:

battleLabelsTemplates.xc всё отключить

damageLog.xc отключить хвмовский и включить клиентские

hitLog.xc отключить

minimap.xc отключить

playersPanel.xc отключить

маркеры над техникой повторюсь не отваливаются, но если и они не нужны отключить их в markers.xc

Edited by steaxch
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм, про проверку в реплеях я что-то не подумал :crab:
Спасибо за идею, поковыряюсь, попробую. У меня беда с xvm, впрочем, проявляется в нерегулярном зависании клиента при входе в бой (на экране очереди/подбора команды)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, eas сказал:

Хм, про проверку в реплеях я что-то не подумал :crab:
Спасибо за идею, поковыряюсь, попробую. У меня беда с xvm, впрочем, проявляется в нерегулярном зависании клиента при входе в бой (на экране очереди/подбора команды)

Надо учесть, что в репках XVM работает без глюков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, УcTaJIocTb_MeTaJIJIa сказал:

Надо учесть, что в репках XVM работает без глюков.

не верю.

Разве что речь про репаки -сторонние сборки непосредственно XVM

Edited by eas
хоца добавить
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
09.08.2022 в 08:19, steaxch сказал:

отваливается весь боевой кроме маркеров над техникой, я пока 10-ку не установил отрубал всё отваливающееся через конфиги, чтобы юзать клиентские и ПиМодовские аналоги.

в дефолт сваливается при кривой правке конфигов, поэтому ставишь в xvm.xc "autoReloadConfig": true, запускаешь реплей и начинаешь отрубать всё тебе ненужное по частям.

если где-то накосячишь, сразу увидишь свал к дефолту, делаешь откат и пробуешь заново.

 

по большому счету, если взять за основу чистый дефолтный ХВМ достаточно в:

battleLabelsTemplates.xc всё отключить

damageLog.xc отключить хвмовский и включить клиентские

hitLog.xc отключить

minimap.xc отключить

playersPanel.xc отключить

маркеры над техникой повторюсь не отваливаются, но если и они не нужны отключить их в markers.xc

У меня иногда на экране загрузки боя и в генеральном прогружаются уши от хвм и зеркалят кастомные иконки.Либо вообще уши отрубаются.Все конфиги,что указаны выключены))Где ещё копать,чтобы отключить боевую часть хвм,и оставить только ангарную?Или в папке дефолт тоже лучше выключать?

 

В дефолтом конфиге тоже выключил,но баг таки остался)
Как убрать зазеркаливание ушей в генералке?Иконки на уши стоят без хвм.

Edited by TommiAndgello

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@УcTaJIocTb_MeTaJIJIa 
 

10.08.2022 в 04:30, УcTaJIocTb_MeTaJIJIa сказал:

Ну, так проверь.)

 

не люблю читы, не спортивно это, как по мне…

---
Со свежеприбывшим "денрожденным" минипатчем (который 1.17.1.2) виснуть стало и без хвм, просто в чатике ангаре, но то уже локальные индивидуальные линуксовые приколюхи наверняка %).
Времени для детального ковыряния пока не нашлось у меня, но - от фундаментального подозрения, что все модули XVM прогружаются вне зависимости от конфига, - я пока не отказываюсь.

---

@TommiAndgello 

опция зеркалирования иконок точно есть в конфиге ушей, где-то...
 

battle.xc:    "mirroredVehicleIcons": true|false

---

думаю стоит всем признать, что с прибавляющимися годами пользователей да постепенным загниванием картошки глубоко вникать в это никого уже и не тянет. 10-12 лет... это не мало. Оригинальные разработчики XVM уже давно не кайфуют от сопровождения проекта и тянут его по привычке. Основная масса пользователей - модпакоюзеры, вообще не в курсе что где. Заслуженные танкисты задолбались как от непосредственно картохи, так и от бесполезного ковыряния абы в чём.
Печально, но - факт

Edited by eas

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
41 минуту назад, eas сказал:

опция зеркалирования иконок точно есть в конфиге ушей, где-то...

Так конфиги хвм отключены,т.к. иконки ставлю без хвм из-за багов самого хвм)

И отзеркаливание пробовал прописать в конфиге-толку ноль)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, eas сказал:

@УcTaJIocTb_MeTaJIJIa 
 

не люблю читы, не спортивно это, как по мне…

---

Не понял, о каких читах идет речь?

Я предложил убедиться в корректной работе XVM в реплеях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, УcTaJIocTb_MeTaJIJIa сказал:

Не понял, о каких читах идет речь?

Я предложил убедиться в корректной работе XVM в реплеях.

Прочитал раннее сообщение как "в репаках XVM работает без глюков", интерпретировал как речь о форках XVM в части анонимности (существуют такие, факт, встречал в боях). Использование которых, очевидно, не очень красиво.
Извиняюсь сие за недоразумение.

В отдельных случайно выбранных реплеях то XVM работает…
Был бы баг стабильный/воспроизводимый - вопроса б не стояло

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...