Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Van Dark

Помогите найти ошибку в коде

Recommended Posts

import BigWorld
from Avatar import PlayerAvatar

old_startGUI = PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI

def new_startGUI(*args):
    old_startGUI(*args)
    
    f = open('C://Games//World_of_Tanks_RU//res_mods//1.17.0.1//scripts//client//gui//mods//new.txt', 'wb')
    
    for vehicle in BigWorld.player().vehicles:
        if vehicle.publicInfo['team'] == BigWorld.player().team:
            if vehicle is not None and vehicle.isAlive():
                f.write(vehicle.position)

PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI = new_startGUI

пытаюсь записать позицию союзника в файл, но при начале боя бесконечно висит полоска загрузки карты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорее всего,

vehicle.publicInfo['team']

ещё пустое.

Вообще зависит от того, чег хочешь добиться. Я тихо подозреваю, что ты хочешь получить апдейты позиций игроков своей команды?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу сделать, чтобы при старте боя записывались и обновлялись позиции игроков в файл построчно через некоторое время. Пробовал без vehicle.publicinfo, не работало. Пробовал заменять

f.write(vehicle.position)
f.write('текст') 

- работало, но только записывалось в файл слитно 2 раза слово текст.

Edited by Van Dark

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 hours ago, Van Dark said:

Хочу сделать, чтобы при старте боя записывались и обновлялись позиции игроков в файл построчно через некоторое время. Пробовал без vehicle.publicinfo, не работало. Пробовал заменять


f.write(vehicle.position)

f.write('текст') 

- работало, но только записывалось в файл слитно 2 раза слово текст.

В питонлоге там ошибка с твоим кодом появляется TypeError: must be string or buffer, not Math.Vector3

 

Вообще для такого надо цеплятся к методу, который обновляет позиции игроков, кажется это updatePositions из Avatar.py

Или если по таймеру то примерно

import BigWorld
from Avatar import PlayerAvatar

old_startGUI = PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI


def new_startGUI(*args):
    old_startGUI(*args)

    BigWorld.callback(1.0, dumpPositions)


def dumpPositions():
    f = open('./mod_test.txt', 'ab')

    for vehicle in BigWorld.player().vehicles:
        if vehicle.publicInfo['team'] == BigWorld.player().team:
            if vehicle is not None and vehicle.isAlive():
                f.write("veh id: %d pos: (x: %f, y: %f, z: %f)\r\n" % (vehicle.id, vehicle.position.x, vehicle.position.y, vehicle.position.z))
    f.write("------------------\r\n")
    f.close()
    BigWorld.callback(1.0, dumpPositions)


PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI = new_startGUI
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...