night_dragon_on Posted June 10, 2016 Author Share Posted June 10, 2016 (edited) Конфиг можно использовать от 02.06 ? Да, но ставить уже поверх ночной сборки. Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" Edited June 10, 2016 by night_dragon_on 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted June 10, 2016 Share Posted June 10, 2016 Обновил сборку и через 2-3 боя разъехались все буквы на миникарте и вообще все иконки исчезли. После боя в ангаре буквы тоже поплыли, в чем может быть проблема? XVM глючит? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted June 10, 2016 Share Posted June 10, 2016 Что нужно пофиксить, чтобы вот это (переключение ушей) поправить? 'Изображение' Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 (edited) 11.06.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода * Мелкие правки Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.3.2 Обновил сборку и через 2-3 боя разъехались все буквы на миникарте и вообще все иконки исчезли Вчера откатал боя 4 в рандоме и три в футброле не заметил подобного, в общем нужно смотреть на обновленной версии 6.3.2 Что нужно пофиксить, чтобы вот это (переключение ушей) поправить? Тоже у себя такого не заметил. Все на своем месте. Edited June 11, 2016 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 (edited) Тоже у себя такого не заметил. Все на своем месте. Это вылезает после модификации elements.xc я так понимаю.Я пытаюсь подогнать это дело под тот образец, что когда-то давался под меня, чтобы при игре в окне ничего не уезжало. Там с последними изменениями файлик изменялся, приходится ручками править и вот что-то видимо уехало. Не могу понять, какой элемент за это отвечает. Edited June 11, 2016 by sanchezonok Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arm Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 sanchezonok А если переключение совсем убрать с экрана и переключаться клавишами? В файле playersPanel.xc , сделать "removePanelsModeSwitcher": true (по умолчанию false) и переключатели пропадут Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 (edited) sanchezonok А если переключение совсем убрать с экрана и переключаться клавишами? В файле playersPanel.xc , сделать "removePanelsModeSwitcher": true (по умолчанию false) и переключатели пропадут Ну так тоже не плохо) Просто теперь пустое пространство под это есть, но меня пока это не напрягает. Всё равно я уши не переключаю... Спасибо. Однако тот файл всё равно нужно переделывать, ибо цифры панели счета уезжают. Edited June 11, 2016 by sanchezonok Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 (edited) Там с последними изменениями файлик изменялся, приходится ручками править и вот что-то видимо уехало. Не могу понять, какой элемент за это отвечает. Как то так: 'elements.xc' { "elements": [ { "$delay": 100, // debugPanel "debugPanel": { "_x": 0, "_y": 5 }, // playersPanel "leftPanel": { "_x": null, "_y": 50 }, "rightPanel": { "_x": null, "_y": 50 }, "switcher_mc": { "_x": -1, "_y": 25 }, // sixthSenseDuration "sixthSenseDuration": 3000, // sixthSenseIndicator "sixthSenseIndicator": { "_x": null, "_y": null }, // teamBasesPanel "teamBasesPanel": { "_x": null, "_y": 60 }, // vehicleMessagesPanel "vehicleMessagesPanel": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // timerBig "timerBig": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // minimap "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", "rowA": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowB": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowC": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowD": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowE": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowF": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowG": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowH": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowJ": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowK": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "colsNames": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 } }, // fragCorrelationBar "fragCorrelationBar": { "m_alliedTeamFragsTF": { "_x": null, "_y": null }, "m_enemyTeamFragsTF": { "_x": null, "_y": null }, "indicator": { "_x": null, "_y": null }, "alliedMarkers": { "_x": null, "_y": null }, "enemyMarkers": { "_x": null, "_y": null } } }, { "$delay": 1000, // battleTimer "battleTimer": { "main": { "_x": null, "_y": 10, "highlightedDots": { "_x": null, "_y": -1, "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "highlightedSeconds": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "highlightedMinutes": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } }, "mcBg": { "_x": null, "_y": null, "_alpha": 75 }, "dots": { "_x": null, "_y": -1, "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "seconds": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "minutes": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } } } }, // endWarningPanel "endWarningPanel": { "_x": null, "_y": 15, "instance": { "_x": null, "_y": null, "timer": { "_alpha": 100, "_x": null, "_y": null, "infoText": { "_alpha": 0 }, "timeText": { "_x": 35, "_y": -8 } }, "bg": { "_alpha": 100 } } } } ] } Я пытаюсь подогнать это дело под тот образец, что когда-то давался под меня, чтобы при игре в окне ничего не уезжало. Edited June 12, 2016 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 Как то так: 'elements.xc' { "elements": [ { "$delay": 100, // debugPanel "debugPanel": { "_x": 0, "_y": 5 }, // playersPanel "leftPanel": { "_x": null, "_y": 50 }, "rightPanel": { "_x": null, "_y": 50 }, "switcher_mc": { "_x": -1, "_y": 25 }, // sixthSenseDuration "sixthSenseDuration": 3000, // sixthSenseIndicator "sixthSenseIndicator": { "_x": null, "_y": null }, // teamBasesPanel "teamBasesPanel": { "_x": null, "_y": 60 }, // vehicleMessagesPanel "vehicleMessagesPanel": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // timerBig "timerBig": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // minimap "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", "rowA": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowB": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowC": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowD": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowE": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowF": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowG": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowH": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowJ": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowK": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "colsNames": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 } }, // fragCorrelationBar "fragCorrelationBar": { "m_alliedTeamFragsTF": { "_x": null, "_y": null }, "m_enemyTeamFragsTF": { "_x": null, "_y": null }, "indicator": { "_x": null, "_y": null }, "alliedMarkers": { "_x": null, "_y": null }, "enemyMarkers": { "_x": null, "_y": null } } }, { "$delay": 1000, // battleTimer "battleTimer": { "main": { "_x": null, "_y": 10, "highlightedDots": { "_x": null, "_y": -1, "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "highlightedSeconds": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "highlightedMinutes": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } }, "mcBg": { "_x": null, "_y": null, "_alpha": 75 }, "dots": { "_x": null, "_y": -1, "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "seconds": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "minutes": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } } } }, // endWarningPanel "endWarningPanel": { "_x": null, "_y": 15, "instance": { "_x": null, "_y": null, "timer": { "_alpha": 100, "_x": null, "_y": null, "infoText": { "_alpha": 0 }, "timeText": { "_x": 35, "_y": -8 } }, "bg": { "_alpha": 100 } } } } ] } Спасибо большое! Да если бы мне не нужно было ну очень часто переключаться между окнами даже во время боя, то я бы и играл в полноэкранном. В нём просто критически долго переключение идёт... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew_Dark Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 Спасибо большое! Да если бы мне не нужно было ну очень часто переключаться между окнами даже во время боя, то я бы и играл в полноэкранном. В нём просто критически долго переключение идёт... Может пора подумать над оптимизацией работы винды и харда? Я как раз по этим делам)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 (edited) Может пора подумать над оптимизацией работы винды и харда? Я как раз по этим делам)) ССД и так стоит. А это уже скорее древняя привычка.)) Плюс, как ни крути, есть возможность где-то лазить, и при этом краем глаза контролить карту.) Edited June 12, 2016 by sanchezonok Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 (edited) 13.06.16Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Панель счета" Дополнения:* Обновлено дополнение "Иконки техники" + В футбольном режиме отображается дефолтная панель + Данные о необходимом уроне для получения "основного калибра" отображаются теперь только: в случайном бою 20% от суммарной прочности техники противника превышают порог в 1000 единиц Edited June 13, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted June 13, 2016 Share Posted June 13, 2016 @night_dragon_on, есть баг со звуками. После пожара, тушения или сгорания, остается звук пикания, что ты сейчас горишь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 14, 2016 Author Share Posted June 14, 2016 (edited) После пожара, тушения или сгорания, остается звук пикания, что ты сейчас горишь. Этот баг от ВГ, появился после очередного микропатча, присутствует на чистом клиенте без модификаций. Edited June 14, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashmar__42 Posted June 14, 2016 Share Posted June 14, 2016 привет на стандартные маркеры чего не нарисовал отметку менее 30% можно прикрутить на против хп с права если смотреть на врага?? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 14, 2016 Author Share Posted June 14, 2016 (edited) привет на стандартные маркеры чего не нарисовал отметку менее 30% На то они и стандартные что в них присутствует только то что есть в оригинале (за исключением маркера эффективности). можно прикрутить на против хп с права если смотреть на врага?? standart_markers_mod.zip Обновлена шапка темы: + все дополнения сведены в один пост (2-е сообщение в теме) 14.06.16 Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Инфо панель" * Обновлен мод "Панель снарядов" * Мелкие правки Edited June 14, 2016 by night_dragon_on 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashmar__42 Posted June 14, 2016 Share Posted June 14, 2016 На то они и стандартные что в них присутствует только то что есть в оригинале (за исключением маркера эффективности). standart_markers_mod.zip спасиб бро но так лучше) делай с этой пнгешкой)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bahus Posted June 14, 2016 Share Posted June 14, 2016 Спс за конфиг, не перегруженный всякими красивостями. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashmar__42 Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 Спс за конфиг, не перегруженный всякими красивостями. согласен конфиг гуд) удачи автору главное чтоб не бросил нас как многие) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FM78 Posted June 17, 2016 Share Posted June 17, 2016 (edited) Все забывал спросить, как поправить фильтры в карусели - открываешь, а там пусто??? xvm.rar У меня каруселька своя, со старого конфига держу. Может там конфликтует чего-то? NDO, если не сложно, глянь пожалуйста Edited June 17, 2016 by FM78 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts