Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

2 часа назад, night_dragon_on сказал:

/ Auto enter to the game. // Автоматический вход в игру. // - Опция вкл/откл автоматический вход в игру когда недоступен логин-менеджер WGC"; // В противном случае входом в клиент управляет опция в клиенте "Показывать выбор сервера при запуске игры". // - Option to enable/disable automatic login to the game when the WGC login-manager is not available; // Otherwise, client login is controlled by an option in the client "Display server selection upon game launch". "autologin": false,

Это в какой секции конфига находится?

2 часа назад, night_dragon_on сказал:

@FM78 


// Auto enter to the game.
// Автоматический вход в игру.
//  - Опция вкл/откл автоматический вход в игру когда недоступен логин-менеджер WGC";
//    В противном случае входом в клиент управляет опция в клиенте "Показывать выбор сервера при запуске игры".
//  - Option to enable/disable automatic login to the game when the WGC login-manager is not available;
//    Otherwise, client login is controlled by an option in the client "Display server selection upon game launch".
"autologin": false,

У меня так и стоит

 

Все увидел. В настройках игры теперь это есть, всем спасибо

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on можешь пояснить в чем может быть проблема ?

Цитата

2021-02-12 22:33:50: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 165, in process_python_macro
    return (func(), deterministic)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 158, in <lambda>
    return (lambda: func(*args), deterministic)
TypeError: high_caliber() takes no arguments (1 given)
arg='high_caliber(0)'
2021-02-12 22:33:50: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 165, in process_python_macro
    return (func(), deterministic)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 158, in <lambda>
    return (lambda: func(*args), deterministic)
TypeError: avg_damage() takes no arguments (1 given)
arg='avg_damage(0)'

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

03.03.21
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

 

Дополнения:

* Обновлено дополнение "Иконки техники"

 

◉ Изменения в коде с версии: 8.7.6 >> 8.7.7

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13.02.2021 в 01:05, Hawk1983x сказал:

можешь пояснить в чем может быть проблема

 

Запоздал с ответом, не увидел сообщение.

В макросах: {{py:high_caliber}} и {{py:avg_damage}}

У тебя прописано что то в скобках (аргумент), там ничего быть не должно.

 

Изменение в данных макросах были еще в версии xvm 8.4.1 (22.04.20, diff)

Актуальное описание в файле (dmg_count-info.txt)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, night_dragon_on сказал:

Запоздал с ответом, не увидел сообщение.

В макросах: {{py:high_caliber}} и {{py:avg_damage}}

У тебя прописано что то в скобках (аргумент), там ничего быть не должно.

 

Изменение в данных макросах были еще в версии xvm 8.4.1 (22.04.20, diff)

Актуальное описание в файле (dmg_count-info.txt)

Спасибки посмотрю!

58 минут назад, Hawk1983x сказал:

Спасибки посмотрю!

Все равно что не то. Может посмотришь ?

Как мне сделать чтобы было так же как до ?

58 минут назад, Hawk1983x сказал:

Изменение в данных макросах были еще в версии xvm 8.4.1

Может надо использовать макрос  {{py:check_status(var)} не совсем понимаю как=(

xvm.log battleLabelsTemplates.xc

 

И еще вопрос уже с обновлением под 8.7.7 появилось 

Цитата

 


TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='color_sign_hp'

 

Я так понимаю что макрос {{py:color_sign_hp}} твой же от панели счета?

у меня так было прописано :

Цитата

"shadow": { "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x{{py:color_sign_hp}}", "alpha": 45, "blur": 12, "strength": 1.8 },

 

отображается только черным цветом стало.

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Hawk1983x сказал:

твой же от панели счета

 

Его больше нет в скрипте который идет с конфигом.

 

1 час назад, Hawk1983x сказал:

Может надо использовать макрос

 

Да, совместно с {{py:high_caliber}} и {{py:avg_damage}}

 

1 час назад, Hawk1983x сказал:

не совсем понимаю как

 

Часть 1: калибр, ср.урон

Часть 2: калибр, ср.урон

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Его больше нет в скрипте который идет с конфигом.

А можно чем то заменить из скриптов хвм? Может подскажешь?

6 минут назад, night_dragon_on сказал:

Часть 1: калибр, ср.урон

Часть 2: калибр, ср.урон

Все ясно спасибки огромные!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Hawk1983x сказал:

Может подскажешь?

 

py_macros_ru.txt

{{py:xvm.total_hp.color}}                  │ цвет, зависящий от отношения очков прочности союзников и противников
29.01.2021 в 18:34, sanchezonok сказал:

А вот это жаль =(
Видел панельки, где это поддерживается

 

По возможности скидывай реплеи с:

  • ГК
  • Укрепрайон, вылазка
  • Укрепрайон, наступление
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

Часть 1: калибр, ср.урон

Часть 2: калибр, ср.урон

@night_dragon_on, я добавил в @custom_texts и battleLabelsTemplates (

"updateEvent": "PY(ON_DAMAGE_UPDATE), PY(ON_TEAM_HITS)", и "format": "{{.custom_texts.battleLabels.high_caliber.{{py:check_status(0)}}}}"

), но калибр так и не появился. Что-то еще надо добавлять? Или в хвм надо рабочий ждать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, night_dragon_on сказал:

а файл "@custom_texts.xc" прописан в "@xvm.xc"

Да инфопанель через него тоже работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, night_dragon_on сказал:

в логах есть ошибки?

Вроде нет, есть ошибки скрипта УВН.

python.log xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Hawk1983x, прикрепи файл с конфигом лучше. Завтра как до компа доберусь взгляну.

 

55 минут назад, Hawk1983x сказал:

ошибки скрипта УВН

 

Так обнови его, я в теме выкладывал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, night_dragon_on сказал:

Так обнови его, я в теме выкладывал.

Я пока удалил его и все заработало, обновлю. Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

По возможности скидывай реплеи с:

  • ГК
  • Укрепрайон, вылазка
  • Укрепрайон, наступления

 

Вроде как все нормально работает.

Первый реплейчик с Укрепа(432), вылазки, второй - с наступа (чиф). ГК по возможности закину.

20210303_2147_ussr-R158_LT_432_47_canada_a.wotreplay20210303_2244_uk-GB98_T95_FV4201_Chieftain_47_canada_a.wotreplay

 

--

upd

кстати, такой вопрос. В прошлом патче тоже такое было, думал пофиксится с фиксом версии, но нет.

После выхода из боя открывается выбор последнего режима боя, в котором играл. Если уреп, то укреп, если ранги, то каждый раз будут открываться ранги и тд. Т.е. ты играет в рандоме, выход из боя - открывается окно укрепа. Следующий бой играешь, выход - открывается. Причем нет разницы, вышел досрочно, или с результатами боя. На чистом клиенте такого не наблюдается.

 

--

upd 2

при умирании танка союзного/чужого воспроизводится какое-то пиликание. как бы его отключить?

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, sanchezonok сказал:

Вроде как все нормально работает

 

Ок, мне больше интересно было взглянуть как ведет себя панель счета на ГК в тумане войны. Как будет реплей посмтрим.

 

5 часов назад, sanchezonok сказал:

при умирании танка союзного/чужого воспроизводится какое-то пиликание

 

Да, есть такое, обавили в 1.12

Избавимся от этого)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.03.2021 в 04:29, night_dragon_on сказал:

Ок, мне больше интересно было взглянуть как ведет себя панель счета на ГК в тумане войны. Как будет реплей посмтрим.

 

Сегодня включили наступы с туманом. ХП вроде нормально считает, а вот счетчик живых не отображает новых обнаруженных, поэтому счетчик уходит в минус. Даже не знаю, плох ли даже такой вариант.

Вот реплеи:

20210317_2031_germany-G42_Maus_23_westfeld.wotreplay

20210317_2025_poland-Pl21_CS_63_01_karelia.wotreplay

20210317_2014_germany-G42_Maus_19_monastery.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, sanchezonok сказал:

ХП вроде нормально считает

 

Гуд.

 

1 час назад, sanchezonok сказал:

а вот счетчик живых не отображает новых обнаруженных, поэтому счетчик уходит в минус

 

Посмотрю, поправлю.

И скину подправленные файлы для проверки.

Edited by night_dragon_on
Обновление ...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...