CoRE 0 #500911 Posted April 25, 2021 (edited) Добрый день. А в вашем конфиге можно включить оставшиеся ХП игроков реальном времени в ушах? Edited April 25, 2021 by CoRE Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #500912 Posted April 25, 2021 2 часа назад, CoRE сказал: ХП игроков реальном времени в ушах? В шапке темы пункт: Процесс установки Настройка элементов конфига Для каждого размера ушей можно вкл/выкл отдельно. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
bespole3niy 0 #500954 Posted April 27, 2021 После обновы работает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #500957 Posted April 27, 2021 1 час назад, bespole3niy сказал: После обновы работает? Да. Только XVM обновите. Обнову я залил, скачайте по данной ссылке: https://kr.cm/f/t/31743/c/500956/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pelm 25 #500959 Posted April 27, 2021 Ждем обнову модпака. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #500960 Posted April 27, 2021 Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
bespole3niy 0 #500967 Posted April 27, 2021 31 минуту назад, Pelm сказал: Ждем обнову модпака. @Pelm обновил модпак. проверяй А есть возможность включить в конфиге индикатор бронепробития? Share this post Link to post Short link Share on other sites
_DolceVitA_ 0 #501228 Posted May 1, 2021 @night_dragon_on Не отображается цифровое значение общего запаса прочности команд,хотя установлено "total_hp_panel": true,просто полоски. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #501229 Posted May 1, 2021 27.04.2021 в 10:43, bespole3niy сказал: А есть возможность включить в конфиге индикатор бронепробития? Если добавите дополнение @ktulho - Вероятность пробития 5 минут назад, _DolceVitA_ сказал: Не отображается Дополнение из второго сообщения установлено? Скриншот бы не помешал Share this post Link to post Short link Share on other sites
_DolceVitA_ 0 #501429 Posted May 3, 2021 01.05.2021 в 14:12, night_dragon_on сказал: Дополнение из второго сообщения установлено? Скриншот бы не помешал Дополнение установил,все заработало. Спасибо большое! Просто раньше была сплошная полоска общего запаса прочности команды с количеством хп , но это не критично. Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #502616 Posted May 19, 2021 19.05.21Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.7.8 >> 8.7.9 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504203 Posted June 23, 2021 23.06.21Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" ◉ Изменения в коде с версии: 8.7.9 >> 8.8.0 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pelm 25 #504217 Posted June 23, 2021 Ждем обнову модпака. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504221 Posted June 23, 2021 @Pelm , XVM пока нестабильный. Рано пока что) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #504269 Posted June 23, 2021 Здравствуйте помогите обновить вот этот скрипт dp_background.py после обновы перестал работать удалял задний черный фон у панели повреждения. если не сложно помогите обновить. Заранее спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504343 Posted June 24, 2021 @P.S.Enot from Avatar import PlayerAvatar from gui.shared.personality import ServicesLocator from xfw import * @registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onAppearanceReady') def vehicle_onAppearanceReady(self, vehicle) ServicesLocator.appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #504360 Posted June 24, 2021 2 часа назад, night_dragon_on сказал: @P.S.Enot from Avatar import PlayerAvatar from gui.shared.personality import ServicesLocator from xfw import * @registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onAppearanceReady') def vehicle_onAppearanceReady(self, vehicle) ServicesLocator.appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) Спасибо большое Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #504403 Posted June 24, 2021 Добрый вечер! 1) Насколько я успел понять, есть отдельная опция отображения подписи о попадании в броню или непопадании. Возможно ли как-то включить дефолтное отображение, оно у картохи достаточно неплохо получилось? Или планируется это како-то в конфиг добавить? 2) Поскольку xvm затрагивает интерфейс ангара, возможно ли сделать так, чтобы вместо окна выбора режимов был старый выпадающий список? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504405 Posted June 24, 2021 (edited) По первому, в файле: markers.xc Заменить: "damageIndicator": { "enabled": false }, На (в строках 20, 41, 93, 114): "damageIndicator": ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.damageIndicator" }, По второму - нет. ВГ давно начали переделку GUI под стиль плиток, этого не изменить. Edited June 24, 2021 by night_dragon_on Обновление ... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #504411 Posted June 24, 2021 По первому спасибо) По второму - жаль, картоха сделала неудобное говно. Есть еще один момент. Можно как-то выключить звук бочки при оглушении? Какой-то очень умный человек предположил, что это очень информативно. Share this post Link to post Short link Share on other sites