Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[8.7.7, 03.03.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

2 часа назад, night_dragon_on сказал:

/ Auto enter to the game. // Автоматический вход в игру. // - Опция вкл/откл автоматический вход в игру когда недоступен логин-менеджер WGC"; // В противном случае входом в клиент управляет опция в клиенте "Показывать выбор сервера при запуске игры". // - Option to enable/disable automatic login to the game when the WGC login-manager is not available; // Otherwise, client login is controlled by an option in the client "Display server selection upon game launch". "autologin": false,

Это в какой секции конфига находится?

2 часа назад, night_dragon_on сказал:

@FM78 


// Auto enter to the game.
// Автоматический вход в игру.
//  - Опция вкл/откл автоматический вход в игру когда недоступен логин-менеджер WGC";
//    В противном случае входом в клиент управляет опция в клиенте "Показывать выбор сервера при запуске игры".
//  - Option to enable/disable automatic login to the game when the WGC login-manager is not available;
//    Otherwise, client login is controlled by an option in the client "Display server selection upon game launch".
"autologin": false,

У меня так и стоит

 

Все увидел. В настройках игры теперь это есть, всем спасибо

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on можешь пояснить в чем может быть проблема ?

Цитата

2021-02-12 22:33:50: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 165, in process_python_macro
    return (func(), deterministic)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 158, in <lambda>
    return (lambda: func(*args), deterministic)
TypeError: high_caliber() takes no arguments (1 given)
arg='high_caliber(0)'
2021-02-12 22:33:50: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 165, in process_python_macro
    return (func(), deterministic)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 158, in <lambda>
    return (lambda: func(*args), deterministic)
TypeError: avg_damage() takes no arguments (1 given)
arg='avg_damage(0)'

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

03.03.21
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

 

Дополнения:

* Обновлено дополнение "Иконки техники"

 

◉ Изменения в коде с версии: 8.7.6 >> 8.7.7

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13.02.2021 в 01:05, Hawk1983x сказал:

можешь пояснить в чем может быть проблема

 

Запоздал с ответом, не увидел сообщение.

В макросах: {{py:high_caliber}} и {{py:avg_damage}}

У тебя прописано что то в скобках (аргумент), там ничего быть не должно.

 

Изменение в данных макросах были еще в версии xvm 8.4.1 (22.04.20, diff)

Актуальное описание в файле (dmg_count-info.txt)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, night_dragon_on сказал:

Запоздал с ответом, не увидел сообщение.

В макросах: {{py:high_caliber}} и {{py:avg_damage}}

У тебя прописано что то в скобках (аргумент), там ничего быть не должно.

 

Изменение в данных макросах были еще в версии xvm 8.4.1 (22.04.20, diff)

Актуальное описание в файле (dmg_count-info.txt)

Спасибки посмотрю!

58 минут назад, Hawk1983x сказал:

Спасибки посмотрю!

Все равно что не то. Может посмотришь ?

Как мне сделать чтобы было так же как до ?

58 минут назад, Hawk1983x сказал:

Изменение в данных макросах были еще в версии xvm 8.4.1

Может надо использовать макрос  {{py:check_status(var)} не совсем понимаю как=(

xvm.log battleLabelsTemplates.xc

 

И еще вопрос уже с обновлением под 8.7.7 появилось 

Цитата

 


TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='color_sign_hp'

 

Я так понимаю что макрос {{py:color_sign_hp}} твой же от панели счета?

у меня так было прописано :

Цитата

"shadow": { "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x{{py:color_sign_hp}}", "alpha": 45, "blur": 12, "strength": 1.8 },

 

отображается только черным цветом стало.

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Hawk1983x сказал:

твой же от панели счета

 

Его больше нет в скрипте который идет с конфигом.

 

1 час назад, Hawk1983x сказал:

Может надо использовать макрос

 

Да, совместно с {{py:high_caliber}} и {{py:avg_damage}}

 

1 час назад, Hawk1983x сказал:

не совсем понимаю как

 

Часть 1: калибр, ср.урон

Часть 2: калибр, ср.урон

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Его больше нет в скрипте который идет с конфигом.

А можно чем то заменить из скриптов хвм? Может подскажешь?

6 минут назад, night_dragon_on сказал:

Часть 1: калибр, ср.урон

Часть 2: калибр, ср.урон

Все ясно спасибки огромные!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Hawk1983x сказал:

Может подскажешь?

 

py_macros_ru.txt

{{py:xvm.total_hp.color}}                  │ цвет, зависящий от отношения очков прочности союзников и противников
29.01.2021 в 18:34, sanchezonok сказал:

А вот это жаль =(
Видел панельки, где это поддерживается

 

По возможности скидывай реплеи с:

  • ГК
  • Укрепрайон, вылазка
  • Укрепрайон, наступление
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

Часть 1: калибр, ср.урон

Часть 2: калибр, ср.урон

@night_dragon_on, я добавил в @custom_texts и battleLabelsTemplates (

"updateEvent": "PY(ON_DAMAGE_UPDATE), PY(ON_TEAM_HITS)", и "format": "{{.custom_texts.battleLabels.high_caliber.{{py:check_status(0)}}}}"

), но калибр так и не появился. Что-то еще надо добавлять? Или в хвм надо рабочий ждать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, night_dragon_on сказал:

а файл "@custom_texts.xc" прописан в "@xvm.xc"

Да инфопанель через него тоже работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, night_dragon_on сказал:

в логах есть ошибки?

Вроде нет, есть ошибки скрипта УВН.

python.log xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Hawk1983x, прикрепи файл с конфигом лучше. Завтра как до компа доберусь взгляну.

 

55 минут назад, Hawk1983x сказал:

ошибки скрипта УВН

 

Так обнови его, я в теме выкладывал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, night_dragon_on сказал:

Так обнови его, я в теме выкладывал.

Я пока удалил его и все заработало, обновлю. Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

По возможности скидывай реплеи с:

  • ГК
  • Укрепрайон, вылазка
  • Укрепрайон, наступления

 

Вроде как все нормально работает.

Первый реплейчик с Укрепа(432), вылазки, второй - с наступа (чиф). ГК по возможности закину.

20210303_2147_ussr-R158_LT_432_47_canada_a.wotreplay20210303_2244_uk-GB98_T95_FV4201_Chieftain_47_canada_a.wotreplay

 

--

upd

кстати, такой вопрос. В прошлом патче тоже такое было, думал пофиксится с фиксом версии, но нет.

После выхода из боя открывается выбор последнего режима боя, в котором играл. Если уреп, то укреп, если ранги, то каждый раз будут открываться ранги и тд. Т.е. ты играет в рандоме, выход из боя - открывается окно укрепа. Следующий бой играешь, выход - открывается. Причем нет разницы, вышел досрочно, или с результатами боя. На чистом клиенте такого не наблюдается.

 

--

upd 2

при умирании танка союзного/чужого воспроизводится какое-то пиликание. как бы его отключить?

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, sanchezonok сказал:

Вроде как все нормально работает

 

Ок, мне больше интересно было взглянуть как ведет себя панель счета на ГК в тумане войны. Как будет реплей посмтрим.

 

5 часов назад, sanchezonok сказал:

при умирании танка союзного/чужого воспроизводится какое-то пиликание

 

Да, есть такое, обавили в 1.12

Избавимся от этого)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.03.2021 в 04:29, night_dragon_on сказал:

Ок, мне больше интересно было взглянуть как ведет себя панель счета на ГК в тумане войны. Как будет реплей посмтрим.

 

Сегодня включили наступы с туманом. ХП вроде нормально считает, а вот счетчик живых не отображает новых обнаруженных, поэтому счетчик уходит в минус. Даже не знаю, плох ли даже такой вариант.

Вот реплеи:

20210317_2031_germany-G42_Maus_23_westfeld.wotreplay

20210317_2025_poland-Pl21_CS_63_01_karelia.wotreplay

20210317_2014_germany-G42_Maus_19_monastery.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, sanchezonok сказал:

ХП вроде нормально считает

 

Гуд.

 

1 час назад, sanchezonok сказал:

а вот счетчик живых не отображает новых обнаруженных, поэтому счетчик уходит в минус

 

Посмотрю, поправлю.

И скину подправленные файлы для проверки.

Edited by night_dragon_on
Обновление ...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...