Pelm 25 #497398 Posted February 11, 2021 @FM78 поставь галку в настройках игры 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #497399 Posted February 11, 2021 (edited) 2 часа назад, night_dragon_on сказал: / Auto enter to the game. // Автоматический вход в игру. // - Опция вкл/откл автоматический вход в игру когда недоступен логин-менеджер WGC"; // В противном случае входом в клиент управляет опция в клиенте "Показывать выбор сервера при запуске игры". // - Option to enable/disable automatic login to the game when the WGC login-manager is not available; // Otherwise, client login is controlled by an option in the client "Display server selection upon game launch". "autologin": false, Это в какой секции конфига находится? 2 часа назад, night_dragon_on сказал: @FM78 // Auto enter to the game. // Автоматический вход в игру. // - Опция вкл/откл автоматический вход в игру когда недоступен логин-менеджер WGC"; // В противном случае входом в клиент управляет опция в клиенте "Показывать выбор сервера при запуске игры". // - Option to enable/disable automatic login to the game when the WGC login-manager is not available; // Otherwise, client login is controlled by an option in the client "Display server selection upon game launch". "autologin": false, У меня так и стоит Все увидел. В настройках игры теперь это есть, всем спасибо Edited February 11, 2021 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #497467 Posted February 12, 2021 @night_dragon_on можешь пояснить в чем может быть проблема ? Цитата 2021-02-12 22:33:50: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 165, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 158, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) TypeError: high_caliber() takes no arguments (1 given) arg='high_caliber(0)' 2021-02-12 22:33:50: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 165, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 158, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) TypeError: avg_damage() takes no arguments (1 given) arg='avg_damage(0)' Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #498342 Posted March 3, 2021 03.03.21Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" ◉ Изменения в коде с версии: 8.7.6 >> 8.7.7 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #498343 Posted March 3, 2021 13.02.2021 в 01:05, Hawk1983x сказал: можешь пояснить в чем может быть проблема Запоздал с ответом, не увидел сообщение. В макросах: {{py:high_caliber}} и {{py:avg_damage}} У тебя прописано что то в скобках (аргумент), там ничего быть не должно. Изменение в данных макросах были еще в версии xvm 8.4.1 (22.04.20, diff) Актуальное описание в файле (dmg_count-info.txt) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #498347 Posted March 3, 2021 (edited) 2 часа назад, night_dragon_on сказал: Запоздал с ответом, не увидел сообщение. В макросах: {{py:high_caliber}} и {{py:avg_damage}} У тебя прописано что то в скобках (аргумент), там ничего быть не должно. Изменение в данных макросах были еще в версии xvm 8.4.1 (22.04.20, diff) Актуальное описание в файле (dmg_count-info.txt) Спасибки посмотрю! 58 минут назад, Hawk1983x сказал: Спасибки посмотрю! Все равно что не то. Может посмотришь ? Как мне сделать чтобы было так же как до ? 58 минут назад, Hawk1983x сказал: Изменение в данных макросах были еще в версии xvm 8.4.1 Может надо использовать макрос {{py:check_status(var)} не совсем понимаю как=( xvm.log battleLabelsTemplates.xc И еще вопрос уже с обновлением под 8.7.7 появилось Цитата TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='color_sign_hp' Я так понимаю что макрос {{py:color_sign_hp}} твой же от панели счета? у меня так было прописано : Цитата "shadow": { "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x{{py:color_sign_hp}}", "alpha": 45, "blur": 12, "strength": 1.8 }, отображается только черным цветом стало. Edited March 3, 2021 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #498366 Posted March 3, 2021 1 час назад, Hawk1983x сказал: твой же от панели счета Его больше нет в скрипте который идет с конфигом. 1 час назад, Hawk1983x сказал: Может надо использовать макрос Да, совместно с {{py:high_caliber}} и {{py:avg_damage}} 1 час назад, Hawk1983x сказал: не совсем понимаю как Часть 1: калибр, ср.урон Часть 2: калибр, ср.урон Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #498369 Posted March 3, 2021 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: Его больше нет в скрипте который идет с конфигом. А можно чем то заменить из скриптов хвм? Может подскажешь? 6 минут назад, night_dragon_on сказал: Часть 1: калибр, ср.урон Часть 2: калибр, ср.урон Все ясно спасибки огромные! Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #498372 Posted March 3, 2021 1 минуту назад, Hawk1983x сказал: Может подскажешь? py_macros_ru.txt {{py:xvm.total_hp.color}} │ цвет, зависящий от отношения очков прочности союзников и противников 29.01.2021 в 18:34, sanchezonok сказал: А вот это жаль =( Видел панельки, где это поддерживается По возможности скидывай реплеи с: ГК Укрепрайон, вылазка Укрепрайон, наступление 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #498389 Posted March 3, 2021 1 час назад, night_dragon_on сказал: Часть 1: калибр, ср.урон Часть 2: калибр, ср.урон @night_dragon_on, я добавил в @custom_texts и battleLabelsTemplates ( "updateEvent": "PY(ON_DAMAGE_UPDATE), PY(ON_TEAM_HITS)", и "format": "{{.custom_texts.battleLabels.high_caliber.{{py:check_status(0)}}}}" ), но калибр так и не появился. Что-то еще надо добавлять? Или в хвм надо рабочий ждать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #498392 Posted March 3, 2021 @Hawk1983x, а файл "@custom_texts.xc" прописан в "@xvm.xc" Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #498394 Posted March 3, 2021 5 минут назад, night_dragon_on сказал: а файл "@custom_texts.xc" прописан в "@xvm.xc" Да инфопанель через него тоже работает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #498397 Posted March 3, 2021 @Hawk1983x, в логах есть ошибки? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #498400 Posted March 3, 2021 13 минут назад, night_dragon_on сказал: в логах есть ошибки? Вроде нет, есть ошибки скрипта УВН. python.log xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #498401 Posted March 3, 2021 @Hawk1983x, прикрепи файл с конфигом лучше. Завтра как до компа доберусь взгляну. 55 минут назад, Hawk1983x сказал: ошибки скрипта УВН Так обнови его, я в теме выкладывал. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #498402 Posted March 3, 2021 13 минут назад, night_dragon_on сказал: Так обнови его, я в теме выкладывал. Я пока удалил его и все заработало, обновлю. Спасибо за помощь! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #498445 Posted March 3, 2021 (edited) 10 часов назад, night_dragon_on сказал: По возможности скидывай реплеи с: ГК Укрепрайон, вылазка Укрепрайон, наступления Вроде как все нормально работает. Первый реплейчик с Укрепа(432), вылазки, второй - с наступа (чиф). ГК по возможности закину. 20210303_2147_ussr-R158_LT_432_47_canada_a.wotreplay20210303_2244_uk-GB98_T95_FV4201_Chieftain_47_canada_a.wotreplay -- upd кстати, такой вопрос. В прошлом патче тоже такое было, думал пофиксится с фиксом версии, но нет. После выхода из боя открывается выбор последнего режима боя, в котором играл. Если уреп, то укреп, если ранги, то каждый раз будут открываться ранги и тд. Т.е. ты играет в рандоме, выход из боя - открывается окно укрепа. Следующий бой играешь, выход - открывается. Причем нет разницы, вышел досрочно, или с результатами боя. На чистом клиенте такого не наблюдается. -- upd 2 при умирании танка союзного/чужого воспроизводится какое-то пиликание. как бы его отключить? Edited March 3, 2021 by sanchezonok Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #498458 Posted March 4, 2021 5 часов назад, sanchezonok сказал: Вроде как все нормально работает Ок, мне больше интересно было взглянуть как ведет себя панель счета на ГК в тумане войны. Как будет реплей посмтрим. 5 часов назад, sanchezonok сказал: при умирании танка союзного/чужого воспроизводится какое-то пиликание Да, есть такое, обавили в 1.12 Избавимся от этого) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #499364 Posted March 17, 2021 04.03.2021 в 04:29, night_dragon_on сказал: Ок, мне больше интересно было взглянуть как ведет себя панель счета на ГК в тумане войны. Как будет реплей посмтрим. Сегодня включили наступы с туманом. ХП вроде нормально считает, а вот счетчик живых не отображает новых обнаруженных, поэтому счетчик уходит в минус. Даже не знаю, плох ли даже такой вариант. Вот реплеи: 20210317_2031_germany-G42_Maus_23_westfeld.wotreplay 20210317_2025_poland-Pl21_CS_63_01_karelia.wotreplay 20210317_2014_germany-G42_Maus_19_monastery.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #499365 Posted March 17, 2021 (edited) 1 час назад, sanchezonok сказал: ХП вроде нормально считает Гуд. 1 час назад, sanchezonok сказал: а вот счетчик живых не отображает новых обнаруженных, поэтому счетчик уходит в минус Посмотрю, поправлю. И скину подправленные файлы для проверки. Edited March 17, 2021 by night_dragon_on Обновление ... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites