night_dragon_on 5,601 #202980 Posted July 31, 2014 (edited) Привет. Как опустить чуть ниже строку с пингом и фпс по середине? Поставил мод на общее хп обеих команд, они перекрываются между собой. http://rghost.ru/57189375 Так же про передвижение элементов: - debug-панель, - времени боя, - ушей команд, - лампы перка "Шестое чувство" написано в F.A.Q-ге. Edited August 1, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #203190 Posted August 1, 2014 (edited) 01.08.14Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Комплексная модификация PMOD" до версии от v10, 30.07.2014* Обновлен мод "Multilined TankCarousel" до версии 1.5.3, 1.1.5* Правка настроек мода "Минималистичный прицел" * Обновлен мод "Однотонные текстуры: Уничтоженных танков" до версии от 01.07.2014* Обновлен мод "Однотонные текстуры: Сбитых гусениц у живых танков" до версии от 01.07.2014 'Сессионная статистика' + Обновлен раздел F.A.Q в шапке темы. Edited August 1, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Master_ 4 #203623 Posted August 2, 2014 А можно как-нибудь к сборке модов прикрутить ангар, который щаз ВГ запилила ко "дню рождения"? С самолетиками, корабликами, ездящими машинками. Уж очень хороший ангар :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #203636 Posted August 2, 2014 (edited) А можно как-нибудь к сборке модов прикрутить ангар, который щаз ВГ запилила ко "дню рождения"? С самолетиками, корабликами, ездящими машинками. Уж очень хороший ангар :) Много весить будет (93 мб весит он, 44 мб сжатый). На счет этого ангара он не совсем проработан иногда прям рядом с вашей техникой через ангар проезжает самолет, да и машина с челом там катается сквозь заборы Можно забекапить его (через патч его из ресурсов игры удалят), и ставить его потом отдельно в качестве мода. Edited September 2, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NecroMan 4 #203641 Posted August 2, 2014 Заметил несколько багов в последней сборке. 1. Если взорвать танку боеукладку (проверял при полных ХП), отлетает урон на 1 больше, чем максимальный ХП танка. Вообще, этот баг и раньше проскакивал. 2. В сессионной статистике при просмотре истории результатов не показывается исход боя (все заголовки оранжевые), хотя изначально результат вылезает нормально. 3. Не запоминается зум в снайперском режиме между боями. Я всегда играю на зуме x8. Сейчас приходится в каждом новом бою зумиться от x4. И возвращаюсь к своей просьбе все же вернуть цифровую статистику в альт-режим. Ну очень ее не хватает. Приходиться мучиться, чтобы получить нужную информацию. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #203642 Posted August 2, 2014 (edited) Заметил несколько багов в последней сборке. 1. Про лишний урон уже давно все пользователи XVM-ма пишут, такие данные об уроне при взрыве БК фуловой техники иногда отдает клиент игры. 2. В сессионной статистике индикацией победы поражения является фоновая картинка в сообщении (как в стандартном клиенте без установленных модов). 'Скрин' - Победа -Поражение -Ничья 3. Между боями он не сможет запоминать положение кратности прицела, но можно включить такую функцию "Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел". Кратность будет задаваться тем значением которое вы пропишите в настройках, независимо от того какая кратность у вас была в прошлый раз при заходе в снайперский прицел. Edited August 2, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Master_ 4 #203644 Posted August 2, 2014 (edited) Много весить будет (93 мб весит он, 44 мб сжатый). На счет этого ангара он не совсем проработан иногда прям рядом с вашей техникой через ангар проезжает самолет, да и машина с челом там катается сквозь заборы Можно забекапить его (через патч его из ресурсов игры удалят), и ставить его потом отдельно в качестве мода. Пичалька. А этот ангар совместим с разными патчами, или там есть какая то привязка именно к 9,2? PS. По поводу статы по "альту" я уже говорил - было лучше, т.ч. присоединяюсь к NecroMan. Edited August 2, 2014 by _Master_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #203645 Posted August 2, 2014 (edited) И возвращаюсь к своей просьбе все же вернуть цифровую статистику в альт-режим. Ну очень ее не хватает. Приходиться мучиться, чтобы получить нужную информацию. PS. По поводу статы по "альту" я уже говорил - было лучше, т.ч. присоединяюсь к NecroMan. Такой вариант могу встроить в сборку. какая то привязка именно к 9,2? Другие ангары которые выпускали WG (маковое поле, на 9 мая мрачный ангар и сейчас работают). Edited August 2, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Master_ 4 #203650 Posted August 2, 2014 Такой вариант могу встроить в сборку. Выбор между кружочками или циферками = был бы идеален. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #203671 Posted August 2, 2014 (edited) Выбор между кружочками или циферками = был бы идеален. Сейчас приходится в каждом новом бою зумиться от x4. 02.08.14 Обновлен конфиг: * Добавлено дополнение "Отключение отображения статистики" * Обновлено дополнение "Цветовая слепота" * Конфиг с альтернативными маркерами техники перенесен в раздел "Дополнения для основного конфига" Обновлена сборка модов: * Правка настроек мода "Комплексная модификация PMOD" * Добавлен в сборку мод "Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела" * Выбор отображения статистики в маркерах по "Alt" (графический, цифровой) в установщике Edited August 7, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ecclat 0 #204035 Posted August 3, 2014 (edited) Здравствуйте, как это можно исправить, похоже на то, что нет шрифта Edited August 3, 2014 by ecclat Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #204055 Posted August 3, 2014 (edited) Здравствуйте, как это можно исправить, похоже на то, что нет шрифта Ответ есть в F.A.Q-ге который отображается при установке сборки. Q: После установки сборки появились в панелях команд и маркерах непонятные квадраты!A: Вместе с модом «XVM» в систему устанавливаются новые шрифты, для их правильной работы нужно перезагрузить ПК. В случае если после перезагрузки проблема не решилась вы должны вручную установить шрифты находящиеся по пути: «клиент игры» / res_mods / Fonts Edited August 3, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
tazik9 3 #204117 Posted August 3, 2014 Здравствуйте. Подскажите, как выделить оранжевым цветом взводного в ушах в бою, а так же выделить оранжевым цветом "отлетающий" от противника урон в случаях, когда урон наносит совзводный игрок? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #204167 Posted August 3, 2014 (edited) а так же выделить оранжевым цветом "отлетающий" от противника урон в случаях, когда урон наносит совзводный игрок Он и сейчас оранжевый: 'colors.xc' "squadman_enemy_hit": "0xFF6600", "squadman_enemy_kill": "0xFF6600", "squadman_enemy_blowup": "0xFF6600", Подскажите, как выделить оранжевым цветом взводного в ушах в бою Сделаю выделение в ушах команд к следующей версии. Edited August 4, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
tazik9 3 #204239 Posted August 3, 2014 (edited) Он и сейчас оранжевый: 'colors.xc' "squadman_enemy_hit": "0xFF6600", "squadman_enemy_kill": "0xFF6600", "squadman_enemy_blowup": "0xFF6600", Сделаю выделение в ушах команд к следущей версии: + выделение игрока + взводного + тимкиллера Для настройки нужен реплей из патча 0.9.2 с двумя совзводными и реплей с тимкиллером (не важно в какой команде) Спасибо, этот вариант оранжевого, видимо, был для меня более близок к красному, поэтому сделал как удобнее мне - ближе к жёлтому (код: ECD700). Реплей со взводными: 20140803_1032_uk-GB11_Caernarvon_10_hills.wotreplay С тимкиллом реплея нет. Edited August 3, 2014 by tazik9 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #204449 Posted August 4, 2014 Спасибо, этот вариант оранжевого, видимо, был для меня более близок к красному, поэтому сделал как удобнее мне - ближе к жёлтому (код: ECD700). В какой секции файла colors.xc вставить код цвета для своего отлетающего урона, как у тебя в реплее (п.с. у твоего совзводного отлетающий урон оранжевый) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #204453 Posted August 4, 2014 (edited) В какой секции файла colors.xc вставить код цвета для своего отлетающего урона, как у тебя в реплее (п.с. у твоего совзводного отлетающий урон оранжевый) Секция: "damage" ally - союзник enemy - противник unknown - неизвестный squadman - взводный player - игрок Edited August 4, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
tazik9 3 #204466 Posted August 4, 2014 night_dragon_on, Возможно ли корректировать цвета иконок типа техники на миникарте? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #204473 Posted August 4, 2014 (edited) Возможно ли корректировать цвета иконок типа техники на миникарте? У живой техники только посредством изменения системных цветов в конфиге (ограничение в клиенте): 'colors.xc' "system": { "ally_alive": "0x96FF00", "squadman_alive": "0xFFB964", "teamKiller_alive": "0x00EAFF", "enemy_alive": "0xF50800", }, У пропавших из засвета можно полноценно задавать нужный цвет: 'minimap / labels.xc' "css": { "lostally": ".mm_dot{font-family:XVM; font-size:13px; color:#C8FFA6;}", "lostteamkiller": ".mm_dot{font-family:XVM; font-size:13px; color:#A6F8FF;}", "lost": ".mm_dot{font-family:XVM; font-size:13px; color:#FCA9A4;}", "lostsquad": ".mm_dot{font-family:XVM; font-size:13px; color:#FFD099;}", }, Edited August 4, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
tazik9 3 #204476 Posted August 4, 2014 У живой техники только посредством изменения системных цветов в конфиге (ограничение в клиенте): 'colors.xc' "system": { "ally_alive": "0x96FF00", "squadman_alive": "0xFFB964", "teamKiller_alive": "0x00EAFF", "enemy_alive": "0xF50800", }, У пропавших из засвета можно полноценно задавать нужный цвет: 'minimap / labels.xc' "css": { "lostally": ".mm_dot{font-family:XVM; font-size:13px; color:#C8FFA6;}", "lostteamkiller": ".mm_dot{font-family:XVM; font-size:13px; color:#A6F8FF;}", "lost": ".mm_dot{font-family:XVM; font-size:13px; color:#FCA9A4;}", "lostsquad": ".mm_dot{font-family:XVM; font-size:13px; color:#FFD099;}", }, Исчезнувший из засвета противник, это вот этот параметр: ["lost": ".mm_dot{font-family:XVM; font-size:13px; color:#FCA9A4;}",] ? Share this post Link to post Short link Share on other sites