night_dragon_on 5,601 #130731 Posted November 28, 2013 (edited) Уважаемый night_dragon_on можно ли сделать дополнительный конфинг( именно Ваш ) с % побед по определённому танку и кол. боёв по определённому танку? 1) Чем вам не нравится эта инфа в маркерах по кнопке Alt? 2) При использовании текущей конфигурации с моноширинным шрифтом с выравнивание будет все выглядить стремно, т.к места мало остаётся. 3) Инфа не всегда точная, т.к обновляется все это дело раз в 7 дней (иногда реже). К примеру я купил новый танк во вторник, откатал на нем до конца недели пару сотню боёв и продал его, и вот в чем подвох инфу о количестве боёв на данном танке в ангаре мы будем видеть всегда, в бою нет (ну до конца недели уж точно) т.к статистика по аккаунту не обновлялась. 4) И на последок (самое главное) почему не могу пока помочь - это пребывание моё в больнице с ангиной ) Edited November 28, 2013 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
kabaks1981 0 #130750 Posted November 28, 2013 Спасибо за ответ! Выздоравливайте! Но с таким конфигом легче играть на средних уровнях(3-6) т.к. видно по кол. боёв на танке(примерно) какой может быть экипаж(лампа и т.д.) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #130769 Posted November 28, 2013 (edited) Спасибо за ответ! Выздоравливайте! Но с таким конфигом легче играть на средних уровнях(3-6) т.к. видно по кол. боёв на танке(примерно) какой может быть экипаж(лампа и т.д.) Возможно, но вы так и не дали ответ чем вам не приглянулась инфа по Alt (там есть вся инфа по каждому танку), есть вариант добавить значения на танке в средние уши 1 (вместо ника) или средние уши 2 (вместо названия техники)? Edited November 28, 2013 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
kabaks1981 0 #130816 Posted November 28, 2013 По нажатию Alt в начале игры я вижу свою команду, а мне нужно знать какие танки у противника (извиняюсь!!! - но мне так удобно) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Artist 3 #130850 Posted November 28, 2013 night_dragon_on можно ли сделать, чтобы иконка взвода отображалась не только в длинных "ушах", но и в средних тоже? Какие значения в файле snippet-battleTimer отвечают за положение таймера(пробовал менять все, таймер не двигается, изменяется размер)? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #130991 Posted November 29, 2013 (edited) можно ли сделать, чтобы иконка взвода отображалась не только в длинных "ушах", но и в средних тоже? Можно, но проблематично! Нужно их будет увеличивать в размере до тех пор пока не появится иконка взвода(проверять на реплеях). Только нужно точно размер подобрать. Я как то делал такое, но точное значение размера не помню. Уши правятся в параметрах - "playersPanel" Edited November 29, 2013 by Ded_Shalfey 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Artist 3 #131049 Posted November 29, 2013 Можно, но проблематично! Нужно их будет увеличивать в размере до тех пор пока не появится иконка взвода(проверять на реплеях). Только нужно точно размер подобрать. Я как то делал такое, но точное значение размера не помню. Уши правятся в параметрах - "playersPanel" Спасибо, буду пробовать. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #131170 Posted November 30, 2013 night_dragon_on можно ли сделать, чтобы иконка взвода отображалась не только в длинных "ушах", но и в средних тоже? Какие значения в файле snippet-battleTimer отвечают за положение таймера(пробовал менять все, таймер не двигается, изменяется размер)? "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 - 0", (положение по оси X: меняем сотые и десятые доли т.е 2,05 ... 2,1 ... 2,15 и тд.) "_y": 48, (положение по оси Y) 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Artist 3 #131230 Posted November 30, 2013 (edited) "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 - 0", (положение по оси X: меняем сотые и десятые доли т.е 2,05 ... 2,1 ... 2,15 и тд.) "_y": 48, (положение по оси Y) ну значит я все правильно делал, но все равно проблема так и есть, таймер не двигается Edited November 30, 2013 by Artist Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Lexa_ 0 #131331 Posted December 1, 2013 Добрый день подскажите пожалуйста можно ли уменьшить зум до 20? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kernich 2 #131337 Posted December 1, 2013 Добрый день подскажите пожалуйста можно ли уменьшить зум до 20? В конфиге поменял 30 на 20! Работоспособность не проверял! И что самому сложно хотя бы посмотреть, что в конфиге? ZoomX.xml 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Lexa_ 0 #131537 Posted December 1, 2013 В конфиге поменял 30 на 20! Работоспособность не проверял! И что самому сложно хотя бы посмотреть, что в конфиге? ZoomX.xml спс) да я бы поменял сам но не знаю где именно и што для меня это дебри, поэтому и спросил. В конфиге поменял 30 на 20! Работоспособность не проверял! И что самому сложно хотя бы посмотреть, что в конфиге? ZoomX.xml 891 байт 0 раз скачано - а где в конфиге? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #131854 Posted December 3, 2013 (edited) - а где в конфиге? В файле ZoomX.xml По пути: res_mods / 0.8.9 / gui / ZoomX.xml ну значит я все правильно делал, но все равно проблема так и есть, таймер не двигается У вас другие моды конфликтуют попробуйте сделать бекап модов и поставить чистый конфиг и просмотреть что будет в реплее. По нажатию Alt в начале игры я вижу свою команду, а мне нужно знать какие танки у противника (извиняюсь!!! - но мне так удобно) 03.12.13 * В широкие уши добавлена расширенная статистика игрока на танке 'Скрин' Edited December 4, 2013 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #132103 Posted December 4, 2013 (edited) Новые новости по патчу 0.8.10 Другие изменения Японский премиум танк Type 3 Chi-Nu Kai теперь доступен для покупки за игровое золото в игровом магазине; Для тестирования супертестерами добавлены новые танки: СУ-76И, советская ПТ-САУ, 3 уровень. Type 98 Ke-Ni Otsu, японский лёгкий танк, 3 уровень. Для тестирования добавлена новая японская карта «Скрытая деревня»; Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи»; Переработано освещение на всех картах. Перенастроена яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения. Полностью переработан туман. Добавлены двигающиеся тени от облаков. В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными настройками цветности, яркости и контрастности. Полностью переработан эффект Bloom. Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и «линзы» при взгляде на солнце. Добавлен эффект размытия при движении камеры (Motion blur). Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами мелких объектов: заборы, скамейки, столбики и т.п. При пробитии объекта снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается. Значительно доработан интерфейс окна «Боевые задачи». В клиент добавлена информация о проходящих в данный момент акциях и скидках. Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у некоторых игроков на некоторых танках после запуска версии 8.9. Внесены исправления и доработки в экран «Достижения». Из ротных боёв убрано начисление героев битвы, эпических медалей, памятных знаков, некоторых почётных званий, медалей: «Живучий», «Камикадзе», «Неуязвимый», «Рейдер», «Бомбардир», «Коса смерти», «Стрелок». Внесены многочисленные исправления в интерфейс командных боёв. Исправлено неработающее в некоторых случаях сохранение пользовательских настроек на сервере. Добавлена опция записи боев «последний», когда создается только одна запись последнего боя, которая потом перезаписывается после каждого боя. В послебоевой статистике опыт и кредиты за «достойное сопротивление» отделены от остальных опыта и кредитов за бой. Исправлена форма башни танков Т69 и Т54Е1. Исправлено бронирование башни «IS-3″ танка WZ-111 model 1-4. Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t. Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger. Изменена длина орудия 12.8cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger. Добавлены сварные швы и «окно» под прицел в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100. Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций. Исправлено бронирование башни танка Объект 140. На 2 градуса/сек увеличена скорость вращения башни танка Maus. Внесены правки в параметры танка Löwe: верхняя часть борта стала толще на 20мм, вес уменьшен на 2.5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия. Исправлено падение производительности при отображении сообщения об уничтожении танка. Исправлено не работающее в некоторых случаях отключение голосовой связи при выходе из боя. Исправлена логика работы счетчика «фрагов» в верхней части экрана. Исправлена редкая ошибка при которой снаряд мог пролетать сквозь танк не нанося ему повреждений. Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком. Исправлены «подтормаживания» интерфейсов при отображении большого количества элементов (танков в ангаре, модулей на складе и т.п.). Исправлено непроизвольное вращение камеры при переходе в артиллерийский режим в момент попадания по САУ игрока. Опыт в окне перевода опыта теперь списывается по порядку выставленной техники. В окне достижений возвращено ранее убранное отображение времени когда игрок в последний раз был в бою. В личном деле танкиста исправлено отображение среднего опыта за бой. Исправлено сообщение о несовместимости навыка радиста в подсказке по заряжающему танка ИС-7. Исправлены некорректные случаи «выбрасывания» игроков с сервера с причиной «spam_protection». Исправлен редкий «вылет» клиента при загрузке карты. Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою. Исправлена зарядка текущего, а не выбранного типа снарядов при принудительной перезарядке барабана/кассеты. Полная новость. Edited December 4, 2013 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #132889 Posted December 7, 2013 (edited) 07.12.13* Обновлен мод SafeShot* Добавлены в сборку 2 ангара: Стандартный чистый ангар и Новогодний ангар* Добавлен в сборку мод Автоматическая отрисовка радиуса обзора танка* Добавлена сборка модов для 0.8.10 Common Test 1 (не все моды, отсутствует пока XVM, автоматическая отрисовка радиуса обзора танка, озвучка шестого чувства и перезарядки орудия, статистика за сессию, иконки танков) Edited December 7, 2013 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
DAVI_ 6 #132902 Posted December 7, 2013 А ссылка на http://wotbest.ru/categories/kupit-zoloto-gold это тоже попытка заработать или наебать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kernich 2 #132930 Posted December 7, 2013 (edited) А у меня есть предложение по улучшению инсталятора! А можно ли реализовать, что бы когда наводишь на мод в списке выбора, выскакивала картинка мода? P.s. надеюсь я понятно выразился?))) Edited December 7, 2013 by Kernich Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #132934 Posted December 7, 2013 (edited) А у меня есть предложение по улучшению инсталятора! А можно ли реализовать, что бы когда наводишь на мод в списке выбора, выскакивала картинка мода? P.s. надеюсь я понятно выразился?))) Долго возится с этим пока нет времени, и нужно свободное пространство чтобы там появлялась картинка. А ссылка на http://wotbest.ru/categories/kupit-zoloto-gold это тоже попытка заработать или наебать? Вроде наеб, но почему вопрос то задаете здесь я же не все знающий ) Edited December 7, 2013 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kernich 2 #132936 Posted December 7, 2013 Долго возится с этим пока нет времени, и нужно свободное пространство чтобы там появлялась картинка. То есть не будете делать? Или как то попозже попробуете? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #132938 Posted December 7, 2013 То есть не будете делать? Или как то попозже попробуете? Врятли просто при обновлении / добавлении новых модов так же возни много будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites