Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Уважаемый night_dragon_on можно ли сделать дополнительный конфинг( именно Ваш ) с % побед по определённому танку и кол. боёв по определённому танку?

 

1) Чем вам не нравится эта инфа в маркерах по кнопке Alt?

 

2) При использовании текущей конфигурации с моноширинным шрифтом с выравнивание будет все выглядить стремно, т.к места мало остаётся.

 

3) Инфа не всегда точная, т.к обновляется все это дело раз в 7 дней (иногда реже).

К примеру я купил новый танк во вторник, откатал на нем до конца недели пару сотню боёв и продал его, и вот в чем подвох инфу о количестве боёв на данном танке в ангаре мы будем видеть всегда, в бою нет (ну до конца недели уж точно) т.к статистика по аккаунту не обновлялась.

 

4) И на последок (самое главное) почему не могу пока помочь - это пребывание моё в больнице с ангиной )

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ! Выздоравливайте! Но с таким конфигом легче играть на средних уровнях(3-6) т.к. видно по кол. боёв на танке(примерно) какой может быть экипаж(лампа и т.д.)

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ! Выздоравливайте! Но с таким конфигом легче играть на средних уровнях(3-6) т.к. видно по кол. боёв на танке(примерно) какой может быть экипаж(лампа и т.д.)

Возможно, но вы так и не дали ответ чем вам не приглянулась инфа по Alt (там есть вся инфа по каждому танку), есть вариант добавить значения на танке в средние уши 1 (вместо ника) или средние уши 2 (вместо названия техники)?

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По нажатию Alt в начале игры я вижу свою команду, а мне нужно знать какие танки у противника (извиняюсь!!! - но мне так удобно)post-19426-0-72825400-1385651754_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on можно ли сделать, чтобы иконка взвода отображалась не только в длинных "ушах", но и в средних тоже? Какие значения в файле snippet-battleTimer отвечают за положение таймера(пробовал менять все, таймер не двигается, изменяется размер)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
можно ли сделать, чтобы иконка взвода отображалась не только в длинных "ушах", но и в средних тоже?

Можно, но проблематично! Нужно их будет увеличивать в размере до тех пор пока не появится иконка взвода(проверять на реплеях). Только нужно точно размер подобрать.

Я как то делал такое, но точное значение размера не помню. Уши правятся в параметрах - "playersPanel"

Edited by Ded_Shalfey
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно, но проблематично! Нужно их будет увеличивать в размере до тех пор пока не появится иконка взвода(проверять на реплеях). Только нужно точно размер подобрать.

Я как то делал такое, но точное значение размера не помню. Уши правятся в параметрах - "playersPanel"

 

Спасибо, буду пробовать.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on можно ли сделать, чтобы иконка взвода отображалась не только в длинных "ушах", но и в средних тоже? Какие значения в файле snippet-battleTimer отвечают за положение таймера(пробовал менять все, таймер не двигается, изменяется размер)?

 

"battleTimer": {

    "_x": "WIDTH / 2 - 0",           (положение по оси X: меняем сотые и десятые доли т.е 2,05 ... 2,1 ... 2,15 и тд.)

    "_y": 48,                              (положение по оси Y)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"battleTimer": {     "_x": "WIDTH / 2 - 0",           (положение по оси X: меняем сотые и десятые доли т.е 2,05 ... 2,1 ... 2,15 и тд.)     "_y": 48,                              (положение по оси Y)

 

ну значит я все правильно делал, но все равно проблема так и есть, таймер не двигается

 

post-17067-0-29148800-1385836915_thumb.jpg

Edited by Artist

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли уменьшить зум до 20?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли уменьшить зум до 20?

В конфиге поменял 30 на 20! Работоспособность не проверял! И что самому сложно хотя бы посмотреть, что в конфиге?

ZoomX.xml

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге поменял 30 на 20! Работоспособность не проверял! И что самому сложно хотя бы посмотреть, что в конфиге?

attachicon.gifZoomX.xml

спс)  да я бы поменял сам но не знаю где именно и што для меня это дебри, поэтому и спросил.

 

 

В конфиге поменял 30 на 20! Работоспособность не проверял! И что самому сложно хотя бы посмотреть, что в конфиге?  ZoomX.xml   891 байт   0 раз скачано
- а где в конфиге?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
- а где в конфиге?

 

В файле ZoomX.xml

 

По пути:

 

res_mods / 0.8.9 / gui / ZoomX.xml

 

ну значит я все правильно делал, но все равно проблема так и есть, таймер не двигается

 

У вас другие моды конфликтуют попробуйте сделать бекап модов и поставить чистый конфиг и просмотреть что будет в реплее.

 

По нажатию Alt в начале игры я вижу свою команду, а мне нужно знать какие танки у противника (извиняюсь!!! - но мне так удобно)

 

03.12.13

* В широкие уши добавлена расширенная статистика игрока на танке

 

'Скрин'

f52709ba192d5f5da2616a2b672e7291.jpg
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новые новости по патчу 0.8.10      83fd9f5e67b9d71a706d392337b0a2f7.jpg

 

Другие изменения

  • Японский премиум танк Type 3 Chi-Nu Kai теперь доступен для покупки за игровое золото в игровом магазине;
  • Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
  •  
  • СУ-76И, советская ПТ-САУ, 3 уровень.
  • Type 98 Ke-Ni Otsu, японский лёгкий танк, 3 уровень.
  •  
  • Для тестирования добавлена новая японская карта «Скрытая деревня»;
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи»;
  • Переработано освещение на всех картах. Перенастроена яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения.
  • Полностью переработан туман.
  • Добавлены двигающиеся тени от облаков.
  • В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными настройками цветности, яркости и контрастности.
  • Полностью переработан эффект Bloom.
  • Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и «линзы» при взгляде на солнце.
  • Добавлен эффект размытия при движении камеры (Motion blur).
  • Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами мелких объектов: заборы, скамейки, столбики и т.п. При пробитии объекта снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается.
  • Значительно доработан интерфейс окна «Боевые задачи».
  • В клиент добавлена информация о проходящих в данный момент акциях и скидках.
  • Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у некоторых игроков на некоторых танках после запуска версии 8.9.
  • Внесены исправления и доработки в экран «Достижения».
  • Из ротных боёв убрано начисление героев битвы, эпических медалей, памятных знаков, некоторых почётных званий, медалей: «Живучий», «Камикадзе», «Неуязвимый», «Рейдер», «Бомбардир», «Коса смерти», «Стрелок».
  • Внесены многочисленные исправления в интерфейс командных боёв.
  • Исправлено неработающее в некоторых случаях сохранение пользовательских настроек на сервере.
  • Добавлена опция записи боев «последний», когда создается только одна запись последнего боя, которая потом перезаписывается после каждого боя.
  • В послебоевой статистике опыт и кредиты за «достойное сопротивление» отделены от остальных опыта и кредитов за бой.
  • Исправлена форма башни танков Т69 и Т54Е1.
  • Исправлено бронирование башни «IS-3″ танка WZ-111 model 1-4.
  • Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t.
  • Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
  • Изменена длина орудия 12.8cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
  • Добавлены сварные швы и «окно» под прицел в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100.
  • Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций.
  • Исправлено бронирование башни танка Объект 140.
  • На 2 градуса/сек увеличена скорость вращения башни танка Maus.
  • Внесены правки в параметры танка Löwe: верхняя часть борта стала толще на 20мм, вес уменьшен на 2.5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия.
  • Исправлено падение производительности при отображении сообщения об уничтожении танка.
  • Исправлено не работающее в некоторых случаях отключение голосовой связи при выходе из боя.
  • Исправлена логика работы счетчика «фрагов» в верхней части экрана.
  • Исправлена редкая ошибка при которой снаряд мог пролетать сквозь танк не нанося ему повреждений.
  • Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком.
  • Исправлены «подтормаживания» интерфейсов при отображении большого количества элементов (танков в ангаре, модулей на складе и т.п.).
  • Исправлено непроизвольное вращение камеры при переходе в артиллерийский режим в момент попадания по САУ игрока.
  • Опыт в окне перевода опыта теперь списывается по порядку выставленной техники.
  • В окне достижений возвращено ранее убранное отображение времени когда игрок в последний раз был в бою.
  • В личном деле танкиста исправлено отображение среднего опыта за бой.
  • Исправлено сообщение о несовместимости навыка радиста в подсказке по заряжающему танка ИС-7.
  • Исправлены некорректные случаи «выбрасывания» игроков с сервера с причиной «spam_protection».
  • Исправлен редкий «вылет» клиента при загрузке карты.
  • Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою.
  • Исправлена зарядка текущего, а не выбранного типа снарядов при принудительной перезарядке барабана/кассеты.

Полная новость.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

07.12.13
* Обновлен мод SafeShot
* Добавлены в сборку 2 ангара: Стандартный чистый ангар и Новогодний ангар
* Добавлен в сборку мод Автоматическая отрисовка радиуса обзора танка
* Добавлена сборка модов для 0.8.10 Common Test 1 (не все моды, отсутствует пока XVM, автоматическая отрисовка радиуса обзора танка, озвучка шестого чувства  и перезарядки орудия, статистика за сессию, иконки танков)

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня есть предложение по улучшению инсталятора! А можно ли реализовать, что бы когда наводишь на мод в списке выбора, выскакивала картинка мода?

P.s. надеюсь я понятно выразился?)))

Edited by Kernich

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня есть предложение по улучшению инсталятора! А можно ли реализовать, что бы когда наводишь на мод в списке выбора, выскакивала картинка мода?

P.s. надеюсь я понятно выразился?)))

 

Долго возится с этим пока нет времени, и нужно свободное пространство чтобы там появлялась картинка.

А ссылка на http://wotbest.ru/categories/kupit-zoloto-gold это тоже попытка заработать или наебать?

 

Вроде наеб, но почему вопрос то задаете здесь я же не все знающий )

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Долго возится с этим пока нет времени, и нужно свободное пространство чтобы там появлялась картинка.

То есть не будете делать? Или как то попозже попробуете? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть не будете делать? Или как то попозже попробуете? 

 

Врятли просто при обновлении / добавлении новых модов так же возни много будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...