Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Уважаемый автор, night_dragon_on

Вы меня наверное уже не помните я был с вами в одном клане и тогда давно Вы мне дали ваш конфиг, мне тогда он очень нравился. Потом Вы ушли из клана и версия xvm а множество раз менялась с патча вроде 0.8.7. Случайно вчера увидел знакомый ник на сайте модов и там была ссылка на форум этот. И действительно узнал ваш конфиг скачал сразу же вместе со сборкой ух что Вы тут только не добавили с тех времен все стало так информативно. В общем подписываюсь на тему с меня куча лайков. Так же увидел надпись о поддержке автора и кинул немножко голдишка вам на игровой акк, немножко но на снятие оборудования раз 50 хватит)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый автор, night_dragon_on

Вы меня наверное уже не помните я был с вами в одном клане

Влад ты что ли, да давно ушел из клана зайди в скайп погоняем во взводе ) За поддержку спасибо! Ник скайпа в профиле.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Влад ты что ли, да давно ушел из клана зайди в скайп погоняем во взводе ) За поддержку спасибо! Ник скайпа в профиле.

Давай минут через 20 дочку спать уложу Потом приду) Пока клиент поставлю скачиваться еще Пока не обновлял до нового патча.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давай минут через 20 дочку спать уложу Потом приду) Пока клиент поставлю скачиваться еще Пока не обновлял до нового патча.

:ok:

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, а как можно изменить кратность зума прицела в вашей сборке?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Здравствуйте, а как можно изменить кратность зума прицела в вашей сборке?

gui/ZoomX.xml

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, а как можно изменить кратность зума прицела в вашей сборке?

 

Привет!

gui/ZoomX.xml

 

Конфигурация в файле:

 

0.8.10 / gui / ZoomX.xml

 

Максимальное кол-во позиций 10.

Значения не должны превышать 30-ти, т.к большие значения работать не будут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как можно поменять цвета подскажите если не трудно) через Notepad+++.....заранее спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Действительно, начиная со следующей версии будет все с нормальными значениями

 

22.12.13

* Правка параметров эффективности

* Обновлен мод Статистика за сессию до 8.10.2

* Обновлен мод SafeShot

спасибо за оперативность и понимание)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, @night_dragon_on,

 

 

22.12.13 * Правка параметров эффективности * Обновлен мод Статистика за сессию до 8.10.2 * Обновлен мод SafeShot

 

Обновление это хорошее дело, правки тем более, но есть маленькое "НО".

Настраиваешь моды под себя, цифры, прицелы, шкуры, иконки танков и прочее.

Правка параметров и вот понимаешь, автор отредактировал пару файлов, а в инсталяшке полный набор.

Может быть есть такая возможность, выкладывать только отредактированные файлы, с кратким объяснением что к чему.

А то каждый раз всё заново, из за одного файла, уже как то не хочется и качать и ставить и старое потянет, если с пивком.

Заранее спасибо за то, что прочитали, ну и за ответ, если он будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо за оперативность и понимание)))

 

:gawi:

 

А как можно поменять цвета подскажите если не трудно) через Notepad+++.....заранее спс

 

По подробнее какие цвета?

Может быть есть такая возможность, выкладывать только отредактированные файлы, с кратким объяснением что к чему.

А то каждый раз всё заново, из за одного файла, уже как то не хочется и качать и ставить и старое потянет, если с пивком.

Заранее спасибо за то, что прочитали, ну и за ответ, если он будет.

 

Так вы можете скачать мод-пак и при установке ставить галки только напротив измененных (обновленных) модов + отключаете галку на удаление уже установленных модов, так не будут изменены настройки текущих модов.

 

Так же вот уменьшил на 1/3 размер инсталятора:

 

с 36.2 MБ ( 38002564 bytes )

до 24.5 MБ ( 25693036 bytes ) 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Так вы можете скачать мод-пак и при установке ставить галки только напротив измененных

Ой не удобно то как. Ну, вот допустим правка параметров эффективности, это какой мод, уж не весь ли конфиг XVM.

Допустим если так, то у меня там изменений уже тьма, проще строчку найти и поменять, чем переписывать всё заново.

Хотя, раз уж нет, так нет, сейчас всё работает и всё устраивает, ну а обновы через 3 - 6 может скачаю, обновлю.

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой не удобно то как. Ну, вот допустим правка параметров эффективности, это какой мод, уж не весь ли конфиг XVM.

Допустим если так, то у меня там изменений уже тьма, проще строчку найти и поменять, чем переписывать всё заново.

Хотя, раз уж нет, так нет, сейчас всё работает и всё устраивает, ну а обновы через 3 - 6 может скачаю, обновлю.

Спасибо.

 

Что конкретно в конфиге поменялось вы можете спросить у меня в личке, а насчет как бы малых файлов-апдейтов вот могу делать в таком виде:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот могу делать в таком виде.

Просто огромнейшее спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, надеюсь скоро пофиксите. 

 

Так вот насчет неправильности отображения инфы в ушах в первые 30 сек до начала боя я написал sirmax-ксу. Когда поправят я не в курсе он не дал ответа так что будем ждать может пофиксит в 5.0.2 test2

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересует как добавить данные по танку в окне загрузки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересует как добавить данные по танку в окне загрузки

 

Пишите подробнее какие данные?

25.12.13

* Обновлена версия XVM 5.0.2 test1 (NB 3033)

* Возвращена работоспособность статистики в ангаре

* Обновлены настройки мода Озвучка шестого чувства и перезарядки орудия

* Ангары теперь заменяют новогодний

* Сборка модов теперь выкладывается в 2-х вариантах: полная сборка и версия Update, которая содержит только измененные моды по сравнению с предыдущей версией

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересует как добавить данные по танку в окне загрузки

'все макросы'

В ушах, на экране загрузки боя и в окне статистики боя по Tab:
      {{nick}}        - ник игрока с названием клана
      {{name}}        - ник игрока без названия клана
      {{clan}}        - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана)
      {{clannb}}      - клан игрока без скобок
      {{vehicle}}     - название танка
      {{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee)
      {{vtype}}       - типа техники
      {{c:vtype}}     - цвет в зависимости от типа техники
      + макросы статистики (см. ниже)

    В маркерах над танком:
      {{nick}}        - ник игрока с названием клана
      {{name}}        - ник игрока без названия клана
      {{clan}}        - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана)
      {{clannb}}      - клан игрока без скобок
      {{squad}}       - значение '1' для своего взвода, пусто для остальных
      {{vehicle}}     - название танка
      {{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee)
      {{vtype}}       - типа техники
      {{level}}       - уровень танка арабскими цифрами
      {{rlevel}}      - уровень танка римскими цифрами
      {{turret}}      - маркер сток башни:
                          символ "*" - башня стоковая и в неё нельзя ставить топ орудие
                          символ "'" - башня стоковая и в неё можно ставить топ орудие
                          пусто - башня топовая
      {{hp}}          - текущее здоровье
      {{hp-ratio}}    - процент текущего здоровья (без символа '%')
      {{hp-max}}      - максимальное здоровье
      {{dmg}}         - количество отнятого здоровья
      {{dmg-ratio}}   - процент отнятого здоровья (без символа '%')
      {{dmg-kind}}    - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.)
      {{c:hp}}        - цвет в зависимости от текущего здоровья
      {{c:hp-ratio}}  - цвет в зависимости от процента текущего здоровья
      {{c:dmg}}       - цвет в зависимости от источника урона
      {{c:dmg-kind}}  - цвет в зависимости от вида урона
      {{c:vtype}}     - цвет в зависимости от типа техники
      {{c:system}}    - системный цвет (отменяет переопределенный цвет)
      {{a:hp}}        - прозрачность в зависимости от текущего здоровья
      {{a:hp-ratio}}  - прозрачность в зависимости от процента текущего здоровья
      {{l10n:blownUp}}  - перевод текста "Blown-up!", только в "blowupMessage"
      + макросы статистики (см. ниже)

    В логе попаданий (hitlog):
      {{n}}           - общее число попаданий
      {{n-player}}    - число попаданий по каждому игроку
      {{dmg}}         - значение последнего попадания
      {{dmg-total}}   - общая сумма попаданий за бой
      {{dmg-avg}}     - средний урон за время боя
      {{dmg-player}}  - общая сумма попаданий по каждому игроку
      {{dead}}        - признак убийства танка
      {{nick}}        - ник игрока с названием клана
      {{name}}        - ник игрока без названия клана
      {{clan}}        - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана)
      {{clannb}}      - клан игрока без скобок
      {{vehicle}}     - название танка
      {{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee)
      {{vtype}}       - типа техники
      {{level}}       - уровень танка арабскими цифрами
      {{rlevel}}      - уровень танка римскими цифрами
      {{dmg-kind}}    - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.)
      {{c:dmg-kind}}  - цвет в зависимости от вида урона
      {{c:vtype}}     - цвет в зависимости от типа техники
      {{l10n:Hits}}   - перевод текста "Hits"
      {{l10n:Total}}  - перевод текста "Total"
      {{l10n:Last}}   - перевод текста "Last"

    Панель здоровья игроков (hpLeft):
      {{nick}}        - ник игрока с названием клана
      {{name}}        - ник игрока без названия клана
      {{clan}}        - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана)
      {{clannb}}      - клан игрока без скобок
      {{vehicle}}     - название танка
      {{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee)
      {{vtype}}       - типа техники
      {{level}}       - уровень танка арабскими цифрами
      {{rlevel}}      - уровень танка римскими цифрами
      {{hp}}          - текущее здоровье
      {{hp-ratio}}    - процент текущего здоровья (без символа '%')
      {{hp-max}}      - максимальное здоровье
      {{c:vtype}}     - цвет в зависимости от типа техники
      {{c:hp}}        - цвет в зависимости от текущего здоровья
      {{c:hp-ratio}}  - цвет в зависимости от процента текущего здоровья
      {{l10n:hpLeftTitle}}  - перевод текста "Hitpoints left:", только в "header"

    В полосе захвата:
      {{points}}      - кол-во уже захваченных точек
      {{extra}}       - дополнительная секция текста; показывается только когда захватчики и время вычислены успешно
      {{tanks}}       - кол-во захватчиков; нельзя обсчитать более трёх; может быть помещён только в дополнительную текстовую секцию
      {{time}}        - оставшееся время захвата; минуты и секунды;      может быть помещён только в дополнительную текстовую секцию
      {{time-sec}}    - оставшееся время захвата; только секунды;        может быть помещён только в дополнительную текстовую секцию
      {{speed}}       - скорость захвата; очков в секунду;               может быть помещён только в дополнительную текстовую секцию
      {{l10n:enemyBaseCapture}}     - перевод текста "Base capture by allies!"
      {{l10n:enemyBaseCaptured}}    - перевод текста "Base captured by allies!"
      {{l10n:allyBaseCapture}}      - перевод текста "Base capture by enemies!"
      {{l10n:allyBaseCaptured}}     - перевод текста "Base captured by enemies!"
      {{l10n:Timeleft}}             - перевод текста "Timeleft"
      {{l10n:Capturers}}            - перевод текста "Capturers"

    В миникарте:
      {{level}}       - уровень
      {{short-nick}}  - укороченный ник
      {{vehicle}}     - полное название типа техники
      {{vehicle-type}}  - полное название типа техники
      {{vehicle-class}} - вставка специального символа от класса техники
      {{cellsize}}    - длина стороны ячейки миникарты
      {{vehicle-name}} - возвращает системное название танка - usa-M24_Chaffee
      {{vehiclename}}  - возвращает системное название танка - usa-M24_Chaffee
      {{vehicle-short}}  - короткое название типа техники

    Во взводе:
      {{level}}          - уровень танка арабскими цифрами
      {{rlevel}}         - уровень танка римскими цифрами
      {{vtype}}          - класс танка (текстовая подстановка из конфига)
      {{vtype-l}}        - класс танка (текстовая подстановка из локализации)
      {{battletier-min}} - минимальный уровень боев танка
      {{battletier-max}} - максимальный уровень боев танка

    Макроподстановки статистики (необходимо включить rating/showPlayersStatistics):
      {{avglvl}}      - средний уровень танков игрока
      {{eff}}         - эффективность игрока: http://wot-news.com/index.php/stat/calc/ru/
      {{eff:4}}       - эффективность игрока с выравниванием слева до четырех символов
      {{teff}}, {{e}} - эффективность игрока на текущем танке: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-
      {{wn}}          - рейтинг WN6: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2575-
      {{xeff}}        - эффективность по шкале XVM (00-99, XX для лучших игроков)
      {{xwn}}         - рейтинг WN6 по шкале XVM (00-99, XX для лучших игроков)
      {{rating}}      - общий процент побед
      {{rating:3}}    - процент побед с выравниванием слева до трех символов
      {{battles}}     - количество боев
      {{wins}}        - количество побед
      {{kb}}          - количество кило-боев (округление количества боев до 1000).
      {{kb:3}}        - количество кило-боев с выравниванием слева до трех символов
      {{t-rating}}    - процент побед на текущем танке
      {{t-rating:3}}  - процент побед на танке с выравниванием слева до трех символов
      {{t-battles}}   - количество боев на текущем танке
      {{t-battles:4}} - количество боев на танке с выравниванием слева до 4х символов
      {{t-wins}}      - количество побед на текущем танке
      {{t-kb}}        - количество кило-боев на текущем танке
      {{t-kb-0}}      - количество кило-боев на танке с ведущим нулем
      {{t-kb:4}}      - количество кило-боев на танке с выравниванием слева до 4х символов
      {{t-hb}}        - количество гекто-боев на танке (гекто = 100)
      {{t-hb:3}}      - количество гекто-боев на танке с выравниванием слева до 3х символов
      {{tdb}}, {{tdb:4}} - средний дамаг за бой для текущего танка - damage/battles
      {{tdv}} - средняя эффективность дамага для танка - damage/(battles*maxHP)
      {{tfb}} - среднее количество фрагов за бой для текущего танка
      {{tsb}} - среднее количество засвеченных врагов за бой для текущего танка
      {{c:tdb}}, {{c:tdv}}, {{c:tfb}}, {{c:tsb}} - динамические цвета для этих макросов
      {{c:eff}}       - цвет в зависимости от эффективности
      {{c:e}}         - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке
      {{c:wn}}        - цвет в зависимости от рейтинга WN6
      {{c:xeff}}      - цвет в зависимости от эффективности по шкале XVM
      {{c:xwn}}       - цвет в зависимости от рейтинга WN6 по шкале XVM
      {{c:rating}}    - цвет в зависимости от процента побед
      {{c:kb}}        - цвет в зависимости от количества кило-боев
      {{c:avglvl}}    - цвет в зависимости от среднего уровня танков
      {{c:t-rating}}  - цвет в зависимости от процента побед на текущем танке
      {{c:t-battles}} - цвет в зависимости от количества боев на текущем танке
      Любой макрос цвета можно изменить в макрос прозрачности ({{a:tdb}}).

    Использование макросов перевода - {{l10n:localizationKey}}
      Макросы представляют собой ссылки на перевод в файлах res_mods/xvm/l10n/XX.xc file (XX означает код языка).
      Если перевод не найден, отображается "localizationKey".

      Пример с полосой захвата, используется язык en:
        /l10n/en.xc
          "enemyBaseCaptured": "Base captured by allies!"
        captureBar.xc
          "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>"

        Как будет отображаться: "<font size='17' color='#FFCC66'>Base captured by allies!</font>"

      Узнать больше о переводах: https://code.google.com/p/wot-xvm/wiki/LocalizingXVM

  Примеры поля "format":
    1. Отобразить количество кило-боев, эффективность и процент побед без изменения цвета:
      "{{kb}} {{xwn}} {{rating}}"
    2. То же самое, но раскрасить каждое число в зависимости от его значения:
      "<font color='{{c:kb}}'>{{kb}}</font> <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>"
    3. То же, что и 2, но с выравниванием колонок:
      "<font face='Consolas' size='11'><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>"
    4. Отобразить процент побед, подкрашенный в зависимости от рейтинга WN6:
      "<font color='{{c:xwn}}'>{{rating}}</font>"

  Примеры использования динамического цвета и прозрачности:
    "color": "{{c:xwn}}" - цвет в зависимости от WN6
    "alpha": "{{a:hp}}" - прозрачность в зависимости от количества здоровья 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все макросы

интересует как добавить данные по танку в окне загрузки

 

Да там и так места мало зачем все в кучу забивать, сделал стату по танкам в ушах, маркерах и этого вам мало?

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...