Andrew_Dark 8 #390012 Posted May 10, 2017 Я уже думал что сам туплю, спустя пару месяцев после прекращения собирания сборок модов, но теперь можно и продолжить, раз сообразительность вернулась))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #390013 Posted May 10, 2017 (edited) У меня нормально запустился клиент при смене локализации с русского на украинский. Edited May 10, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #390014 Posted May 10, 2017 Лови из благодарности, если понравиться, поставь плиз на лампу в конфиг))) sixthSense.mp3 У меня нормально запустился клиент при смене локализации с русского на украинский. А вот теперь мне интересно, ибо я качал сразу укр клиент после выхода патча, может в микропатче сменили чего? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #390015 Posted May 10, 2017 (edited) А вот теперь мне интересно, ибо я качал сразу укр клиент после выхода патча, может в микропатче сменили чего? Запретили менять регион в личном кабинете на сайте, это все что я помню касательно привязки к региону и локализации. Думаю врятли настройки региона в ЛК на сайте как то могут повлиять на запуск клиента. если понравиться, поставь Да своих звуков пока хватает Звуки на различные события Набор *.mp3 файлов для озвучки события "Шестое чувство" Edited May 10, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
arm 6 #390888 Posted May 16, 2017 Подскажите, как в ангаре(карусель) сделать процент до отметки на ствол в carouselTemplates.xc? Использую карусель "normal". Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #390890 Posted May 16, 2017 (edited) Там уже все прописано, просто нажми "Alt". На месте отметок отобразится процент этой этой отметки. Edited May 16, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergey09 1 #390960 Posted May 17, 2017 Подскажите, плиз! Ставлю Ваш конфиг на протанки, но в оленемере статистика моя не обновляется, на сайте вот невс кпд изменяется, в игре нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #390962 Posted May 17, 2017 (edited) в оленемере статистика моя не обновляется, на сайте вот невс кпд изменяется, в игре нет. Нет такого понятия "оленемер", есть понятие "XVM". Обновление показателей статистики не зависит от конфигурационного файла, перейди в ЛК (личный кабинет), залогинься и активируй обновление показателей кнопкой "Обновить статистику". Edited May 17, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390965 Posted May 17, 2017 night_dragon_on, а ты случаем не знаешь можно как-то подвинуть vehicleMessagesPanel? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #390970 Posted May 17, 2017 (edited) а ты случаем не знаешь можно как-то подвинуть vehicleMessagesPanel? До перехода боевого интерфейса с AS2 на AS3 можно было сниппетами двигать, сейчас только изменяя оригинальный код в питоне. Есть так же отдельный файл: 'vehicle_messages_panel.xml' <vehicle_messages_panel.xml> <settings> <setting> <name> direction </name> <value> up </value> </setting> <setting> <name> maxLinesCount </name> <type> int </type> <value> 2 </value> </setting> <setting> <name> lifeTime </name> <type> float </type> <value> 2000 </value> </setting> <setting> <name> alphaSpeed </name> <type> float </type> <value> 1000 </value> </setting> <setting> <name> useHtml </name> <type> bool </type> <value> True </value> </setting> <setting> <name> poolSettings </name> <type> seq-pairs </type> <value> <item> VehicleHtmlRenderer <name> red </name> </item> <item> VehicleHtmlRenderer <name> yellow </name> </item> <item> VehicleHtmlRenderer <name> green </name> </item> <item> VehicleHtmlRenderer <name> purple </name> </item> </value> </setting> </settings> <styles> <style> <name> entityStyle </name> <type> dict </type> <value> <item> 14 <name> fontSize </name> </item> <item> #FFFFFF <name> fontColor </name> </item> <item> $FieldFont <name> fontFace </name> </item> </value> </style> </styles> <messages> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_SHOT) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_SHOT </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_SHOT) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_SHOT </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_SHOT) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_SHOT </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_HIT_AT_SHOT) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_RESTORED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_RESTORED) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_MEDKIT_OVER </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/TANKMAN_HIT_AT_MEDKIT_OVER) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_FIRE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_FIRE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_FIRE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_FIRE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_REPAIRED_TO_CRITICAL </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_REPAIRED_TO_CRITICAL) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_REPAIRED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_REPAIRED) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_REPAIRKIT_OVER </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_REPAIRKIT_OVER) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> ENGINE_CRITICAL_AT_UNLIMITED_RPM </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/ENGINE_CRITICAL_AT_UNLIMITED_RPM) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> ENGINE_DESTROYED_AT_UNLIMITED_RPM </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/ENGINE_DESTROYED_AT_UNLIMITED_RPM) </item> <item> red,purple </item> </value> </message> <message> <name> FIRE_STOPPED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/FIRE_STOPPED) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> SCREENSHOT_CREATED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#menu:screenshot/save) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> insufficient_memory_please_reboot </name> <type> list </type> <value> <item> _(#system_messages:memory_critical/insufficient_memory_please_reboot) </item> <item> red,purple </item> </value> </message> <message> <name> tex_was_lowered_to_min </name> <type> list </type> <value> <item> _(#system_messages:memory_critical/tex_was_lowered_to_min) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> replayPaused </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replayPaused) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replayFreeCameraActivated </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replayFreeCameraActivated) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replaySavedCameraActivated </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replaySavedCameraActivated) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replaySpeedChange </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replaySpeedChange) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replayControlsHelp1 </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp1) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replayControlsHelp2 </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp2) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> replayControlsHelp3 </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/replayControlsHelp3) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> HORN_IS_BLOCKED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/horn_is_blocked) </item> <item> red,purple </item> </value> </message> <message> <name> LOADER_INTUITION_WAS_USED </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:player_messages/loader_intuition_was_used) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_CRITICAL_AT_RAMMING_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_DESTROYED_AT_RAMMING_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/DEVICE_STARTED_FIRE_AT_RAMMING_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY </name> <type> list </type> <value> <item> _(#ingame_gui:vehicle_messages/TANKMAN_HIT_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY) </item> <item> yellow </item> </value> </message> <message> <name> DRR_SCALE_STEP_UP </name> <type> list </type> <value> <item> _(#system_messages:drr_scale/step_up) </item> <item> green </item> </value> </message> <message> <name> DRR_SCALE_STEP_DOWN </name> <type> list </type> <value> <item> _(#system_messages:drr_scale/step_down) </item> <item> green </item> </value> </message> </messages> </vehicle_messages_panel.xml> В нем ограниченный набор настроек, можно изменить направление замещения новой строки в замен старой (вниз или вверх), количество одновременно выводимых строк, время исчезновения, скорость изменения прозрачности элемента. Edited May 17, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390971 Posted May 17, 2017 можно сделать через py_macro? если да сделал бы было бы супер... Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #390974 Posted May 17, 2017 можно сделать через py_macro? Можно отключить вывод этих сообщений, координаты размещения этой панели на экране похоже где то во флеше. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390975 Posted May 17, 2017 а как отключить? пробовал что вроде этого: "$delay": 100, "vehiclemessagesPanel": { //"$log": 1 //"visible": false "alpha": 0 } Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #390976 Posted May 17, 2017 Забудь про секцию со сниппетами для этой панели. Нужно код написать на py_macro. Как появлюсь дома за стационарником скину. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #390979 Posted May 17, 2017 Ок, спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #391062 Posted May 18, 2017 (edited) Ок, спасибо. Нужно код написать на py_macro. Дополнение: noVMP.py Edited May 18, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #391369 Posted May 21, 2017 Что-то я "потерялся", сниппетами нельзя двигать что-либо? Хотел уши команд двинуть вверх и убрать переключалку вида ушей, но ничего не выходит... Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #391371 Posted May 21, 2017 (edited) Что-то я "потерялся", сниппетами нельзя двигать что-либо? Можно. Как и раньше. "playersPanel": { "y": -50, "listLeft": { "inviteReceivedIndicator": { "inviteIcon": { "visible": false }, "inviteTF": { "visible": false } } }, "listRight": { "inviteReceivedIndicator": { "inviteIcon": { "visible": false }, "inviteTF": { "visible": false } } }, "panelSwitch": { "visible": false, "y": 40 } }, но ничего не выходит... Если в конфиге в секции сниппетов допускаешь ошибку или задаешь несуществующий параметр весь блок с настройками отваливается. Edited May 21, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #391375 Posted May 21, 2017 Можно. Как и раньше. "playersPanel": { "y": -50, "listLeft": { "inviteReceivedIndicator": { "inviteIcon": { "visible": false }, "inviteTF": { "visible": false } } }, "listRight": { "inviteReceivedIndicator": { "inviteIcon": { "visible": false }, "inviteTF": { "visible": false } } }, "panelSwitch": { "visible": false, "y": 40 } }, Если в конфиге в секции сниппетов допускаешь ошибку или задаешь несуществующий параметр весь блок с настройками отваливается. Спасибо за участок кода (немножко переборщил с высотой, пикселей на 5) А есть где-нибудь инфа какие переменные/параметры/функции можно ставить? (У меня небыло параметра визибла на панель свитч) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #391380 Posted May 21, 2017 (edited) А есть где-нибудь инфа какие переменные/параметры/функции можно ставить? (У меня небыло параметра визибла на панель свитч) Есть специализированная тема: [Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса Но там данные, по крайней мере в шапке темы, давно устарели. Можно вручную прологгировать нужный элемент командой: "$log": 1 Список доступных переменных будет выведен в файл: xvm.log Edited May 21, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites