Hawk1983x 203 #349241 Posted August 22, 2016 (edited) Почему же, как разберемся с нормальным форматированием понятным для ЦА то пулл залью. я это и имел ввиду. а так супер все работает. night_dragon_on, тут вопрос еще сразу можно сделать как-то дин.цвет totalhp в зависимости от "<" ">" ? Edited August 22, 2016 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #349252 Posted August 22, 2016 (edited) night_dragon_on, тут вопрос еще сразу можно сделать как-то дин.цвет totalhp в зависимости от "<" ">" ? Можно, но смотря для какой панели. В общем случае выглядит так: <font color='#{{py:color_sign_hp()}}'> ... </font> Edited August 22, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #349258 Posted August 22, 2016 (edited) Можно, но смотря для какой панели. В общем случае выглядит так Во спасибо. Для totalhp это. Edited August 22, 2016 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #349302 Posted August 22, 2016 (edited) @night_dragon_on, мне не понятно, а что за средний урон? средний урон на данной технике? а зачем он нужен в панели счета? вроде в пределах текущего боя имеет значение лишь сколько напулял в этом бою, так это и так есть, в хит-логе Edited August 22, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #349304 Posted August 22, 2016 (edited) Будет выведен средний урон (ваш) для текущей техники на которой вы сейчас находитесь в бою. В процессе нанесения урона планка будет уменьшаться и стремится к нулю. Удобен будет такой вывод для тех, кто например стремится отбить минимум свой средний урон на данной технике в бою или для тех кто задротит в получение отметок. Спойлер В 9.16 будет доработка звуков. Введение разнообразности калибров, ещё больше добавим. Будет измены многие настройки, у игроков появится дополнительные возможности для настройки, сейчас прорабатывается интерфейс. Будет оптимизация и будет убран звук шипения после смерти союзника.- На карте “Париж” будут позиционные бои, но с большими вариациями для атаки.- Карта “Сталинград” на доработке, в карту вложено много сил, она красивая, но там были геймплейные проблемы.- Продолжаем внедрять функционал из модов, будет введена карусель танков x2, damage log.- Очень сильно будет доработана система оптимизации видимости – засвет танка, отображение танка. В сентябре про это расскажем игрокам. Изменения коснулись серверной и клиентской части, исправили и оптимизировали. Телепорты будут устранены. На счёт карусели в несколько рядов уже заикались во многих ответах, а вот верить ли про добавление панели повреждения с логом хрен знает. Да и если введут непосредственно в клиент, то как обычно в убогом виде. Если так и дальше пойдёт дело то и на чистом клиенте поиграть нормально можно будет, хотя от XVM-ма уже многие не откажутся (что бы там разработчики не добавляли в дефолт). Edited August 23, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #349308 Posted August 22, 2016 (edited) для тех кто задротит усё понял, а я-то думаю почему мне не надо и даже не могу понять зачем оно)) Edited August 22, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #349326 Posted August 22, 2016 Почему же, как разберемся с нормальным форматированием понятным для ЦА то пулл залью.а чего разбираться? Моя "хотелка", имхо не востребована - забей - я се сам допишу... А для ЦА можно и так пуллить, только наверное, по умолчанию отключить, хотя и тут уверенности нет. Единственное, я бы привёл к первоначальному варианту с header, поскольку парсер поправили, и настройка вся будет в battleLabels, и не надо доп секции писать в texts.xc, а с цветом я б тоже забил - кому надо найдут и поправят... Ну или тут на форуме им помогут :))Как то так... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #349328 Posted August 22, 2016 в натуре, лил бы уже, чё тянуть. хороший концепт Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #349352 Posted August 23, 2016 Если так и дальше пойдёт дело то и на чистом клиенте поиграть нормально можно будет, хотя от XVM-ма уже многие не откажутся то как обычно в убогом виде. по этому и не откажутся. Можно, но смотря для какой панели. В общем случае выглядит так: night_dragon_on, а в твоей панели счета(v1) можно сделать, чтобы такое сравнение <font color='#{{py:color_sign_hp()}}'> ... </font> было только для циферок? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #349504 Posted August 23, 2016 (edited) было только для циферок? 'Так, если я правильно понял' battleLabelsTemplates.xc "panel_hp_ally": { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.battleLabels.total_hp_panel"}, "updateEvent": "ON_PLAYERS_HP_CHANGED", "x": -163, "y": 5, "width": 240, "height": 22, "alpha": 100, "align": "center", "screenHAlign": "center", "antiAliasType": "advanced", "shadow": { "enabled": true, "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "font": "NDO", "color": "0xFCFCFC", "size": 18, "align": "right", "marginRight": 6, "leading": -19 }, "format": "{{battletype!=event_battles?<font size='17' color='#{{py:color_sign_hp()}}'><b>{{py:current_hp(0)}}</b></font> <font alpha='#CC'>{{py:max_hp_symbols('Q')}}</font><br/><font color='{{py:str_replace('{{.colors.system.ally_alive}}', '0x', '#')}}'>{{py:current_hp_symbols(0, 'Q')}}</font>}}" }, "panel_hp_enemy": { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.battleLabels.total_hp_panel"}, "updateEvent": "ON_PLAYERS_HP_CHANGED", "x": 160, "y": 5, "width": 240, "height": 22, "alpha": 100, "align": "center", "screenHAlign": "center", "antiAliasType": "advanced", "shadow": { "enabled": true, "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "font": "NDO", "color": "0xFCFCFC", "size": 18, "align": "left", "marginLeft": 2, "leading": -19 }, "format": "{{battletype!=event_battles?<font alpha='#CC'>{{py:max_hp_symbols('R')}}</font> <font size='17' color='#{{py:color_sign_hp()}}'><b>{{py:current_hp(1)}}</b></font><br/><font color='{{py:str_replace('{{.colors.system.enemy_alive}}', '0x', '#')}}'>{{py:current_hp_symbols(1, 'R')}}</font>}}" }, Edited August 23, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #349510 Posted August 23, 2016 Так, если я правильно понял да то что нужно, спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergey09 1 #349576 Posted August 23, 2016 Работает ли увеличение миникарты по нажатию выбранной кнопки? Вроде включено в hotkeys.xc, но у меня не пашет. (конфиг установлен на протанки) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #349609 Posted August 24, 2016 Работает ли увеличение миникарты по нажатию выбранной кнопки? Вроде включено в hotkeys.xc, но у меня не пашет. (конфиг установлен на протанки) Все что связано с миникартой на данный момент не работает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kxxxxl 35 #349925 Posted August 25, 2016 Хотелось бы получить совет: каким образом можно прикрутить "Панель счета - 2 вариант" из поста "Дополнения" к своему конфигу, по сути стандартному с минимальными косметическими изменениями (хитлог только выдрал у товарища Tornado_Odan_Rot и добавил отображение зума). Кручу, верчу и чейта там вставляю (поначалу тупо заменил все 3 файла, потом пытался вставлять в конфиг частями :)), но чтобы без ошибок и все работало не выходит. Уж заранее просьба не пинать, не совсем в этом разбираюсь. Картина примерно такая как на скрине и ошибки отображающиеся на этапе загрузки боя. Просто понравилась идея и хотел себе это поставить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #350074 Posted August 26, 2016 (edited) Кручу, верчу и чейта там вставляю (поначалу тупо заменил все 3 файла Это по сути дополнение к основному конфигу в котором лежат основные скрипты в папке "configs / xvm / py_macro". При установке панели на свой конфиг скрипты тоже нужно копировать. Edited August 26, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #351307 Posted September 1, 2016 (edited) а нельзя еще ср.урон своего танка добавить в панель счета? Добавил, пока в тестовую версию конфига. - без нажатия Alt отображается основной калибр. - по нажатию Alt средний урон на технике. - оба параметра будут динамически обновляться при нанесении урона. - средний урон отображается только в бою (при просмотре в реплея отображение недоступно). Скачать можно в репозитории (Загрузки/Downloads > Download repository). Конфиг: NDO_Config Панельки: NDO_Config: FragCorrelation Edited September 1, 2016 by night_dragon_on 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #351432 Posted September 2, 2016 (edited) night_dragon_on, хотел в новом скрипте удалить картинки, вместо них использовать макрос в конфиге ({{l10n:mainGun}} и {{l10n:avgDamage}}) вот так: symbol = '' done = '' Все вышло, но текст макросов ({{l10n:mainGun}} и {{l10n:avgDamage}}) при нанесении урона становится жирным, что нужно сделать чтобы этого изберажть? Edited September 2, 2016 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #351441 Posted September 2, 2016 (edited) при нанесении урона становится жирным, что нужно сделать чтобы этого избежать? Ну все верно, на выходе в "format" все выводимые данные попадают под форматирование <b>...</b> вместо них использовать макрос в конфиге А не проще сразу код из дефолта брать (с уже готовым форматированием такого вида)? "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" Edited September 2, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #351444 Posted September 2, 2016 У меня так и было до этого, но хотелось избежать редактирования total_hp.py при обновлении xvm.( у меня в нем немного цвета изменены при превышении лимита), поэтому и хотел в твоем скрипте это сделать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #351447 Posted September 2, 2016 (edited) поэтому и хотел в твоем скрипте это сделать. Мой тоже обновляется периодически что нужно сделать чтобы этого изберажть 'dmg_count.py' return '%s<b>%s</b>' % (symbol, high_caliber) if max_hp_enemy >= 1000 else '' return '%s<b>%s</b>' % (symbol, avgDamage) 'battleLabelsTemplates.xc' "format": "{{battletype!=event_battles?{{py:high_сaliber({{hitlog.dmg-total}})}}}}" "format": "{{battletype!=event_battles?{{py:avg_damage({{hitlog.dmg-total}})}}}}" Edited September 2, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites