Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Привет!подскажи как сделать кружки,на месте пропавшей из засвета техники?

 

Круги с ХП, или какие?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот такие

 

Открываем файл: minimapLabelsTemplates.xc

 

 

Заменяем код:

    // Тип техники, пропавший
    "vtypeLost": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>",
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 85
    },

На:

    // Тип техники, пропавший
    "vtypeLost": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><font face='xvm'>D</font></font>",
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 85
    },

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Открываем файл: minimapLabelsTemplates.xc

 

 

Заменяем код:

    // Тип техники, пропавший
    "vtypeLost": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>",
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 85
    },

На:

    // Тип техники, пропавший
    "vtypeLost": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><font face='xvm'>D</font></font>",
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 85
    },

Вот Спасибо тебе огромное!

Edited by PavelAzov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Панель счета - frag_correlation_hp (old)

 

664e9650f320.png

 

Панель счета - frag_correlation_hp (new)

 

f079c2ff7284.png   50fe0dbfa59c.png

 

 

Скрин №1 - первый вариант, фон под значениями с ХП изменен во флеше

Скрин №2 - фон под значениями с ХП прописан в конфиге XVM-ма с помощью текстовых полей в окне боевого интерфейса (battleLabels)

 

Высказываем свои мнения, участвуем в опросе какой вариант панели оставить.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У второго есть цветовая градация в зависимости от преимущества? Но мне как-то внешне больше первый вариант симпатизирует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У второго есть цветовая градация в зависимости от преимущества? Но мне как-то внешне больше первый вариант симпатизирует.

 

Есть у обоих, цвет поля динамически изменяется в рамках цветов заданных в конфиге:

    "totalHP": {
      "bad":  "F50800",
      "neutral": "FCFCFC",
      "good": "96FF00"
    }

'Отладочный вывод поля со значением перевеса'

 

74382adf609a.png

 

 

Но текущая реализация мне не особо по душе, т.к. приходится красить оба поля (ХП союзников и противников), смотрится не очень.

Нужно добавить свою  логику градаций и относительно нее красить поля.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я бы добавил и в тот и в тот вариант черную обводочку для светлых цифр на светлом фоне. Сложно читать их. Так же кстати и с красным оттенком на темно-сером фоне сложно читать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

31.05.16
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода
* Подкорректирован вид таймера времени боя

* Подкорректирован вид всплывающей панели (информирующая о скором окончании боя)

 

Обновлена сборка модов:
* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.3.1.1

 

Дополнения:
* Обновлено дополнение "Панель счета"

 


Я бы добавил и в тот и в тот вариант черную обводочку для светлых цифр на светлом фоне.

 

Надумал уже другой вариант отображения.

Пока что в теме оставил старый вариант панели обновленный под новые правила вывода с помощью текстовых полей.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А такая хотелка еще есть. Где-то прикрутить хп на основной калибр.

В новой панельке счёта можно добавить

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

02.06.16
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода
* Добавлено дополнение "Панель счета"
* Обновлен шрифт "NDO" до версии 4.0

 

Обновлена сборка модов:

* Мелкие правки под микропатч

 

'Панель счета'

 

effa95831907.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

02.06.16 Обновлен конфиг:
хотел поинтересоваться: основной калибр просто число или меняется (уменьшается) по мере нанесения урона? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хотел поинтересоваться: основной калибр просто число или меняется (уменьшается) по мере нанесения урона? 

 

Пока что числом, потом возможно сделаем совместно в темке с макросами и обновление для него.

Хотя мне и так пойдет, один раз в начале боя посмотрел сколько нужно вам набить и сравнивай потом с количеством нанесенного в хит-логе.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор подскажите, в прошлых версиях (патчах) модпака я выставлял уши в бою выше сразу под значения фпс и пинга правкой elements.xc ("leftPanel":, "rightPanel":) сейчас делаю точно также, но уши вверх не передвигаются, просто играю на ноуте и хотелось бы место на экране максимально сделать свободным, где править сейчас?

И еще вопрос: чтобы не менять весь уже подстроенный под меня конфиг на новую версию, где посмотреть какие файлы заменить в пред.конфиге для обновления хвм-а до последней версии?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где посмотреть какие файлы заменить в пред.конфиге для обновления хвм-а до последней версии?

 

В репозитории на Битбаскете

 

просто играю на ноуте и хотелось бы место на экране максимально сделать свободным, где править сейчас?

 

Да там же где и раньше, вот код вам должен подойти (что изменил в нем относительно дефолта можно с помощью плагина "compare" в нотпаде++).

 

'elements.xc'

{
  "elements": [
    {
      "$delay": 100,

      // debugPanel
			
      "debugPanel": {
        "_x": "debugPanel._x",
        "_y": "debugPanel._y - 2"	 
      },

      // playersPanel
			
      "leftPanel": {
        "_x": "leftPanel._x",
        "_y": "leftPanel._y - 40"
      },
      "rightPanel": {
        "_x": "rightPanel._x",
        "_y": "rightPanel._y - 40"
      },
      "switcher_mc": {
        "visible": false,
        "_x": "switcher_mc._x - 1",
        "_y": "switcher_mc._y - 13"
      },
			
      // sixthSenseDuration
			
      "sixthSenseDuration": 3000,
			
      // sixthSenseIndicator
			
      "sixthSenseIndicator": {
        "_x": "sixthSenseIndicator._x",
        "_y": "sixthSenseIndicator._y"
      },
			
      // teamBasesPanel

      "teamBasesPanel": {
        "_x": "teamBasesPanel._x",
        "_y": "teamBasesPanel._y + 20"
      },

      // vehicleMessagesPanel

      "vehicleMessagesPanel": {
        "visible": false,
        "_alpha": 0
      },

      // timerBig
	
      "timerBig": {
        "visible": false,
        "_alpha": 0
      },

      // minimap

      "minimap": {
        "_alpha": "minimap._alpha",
        "rowA": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowB": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowC": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowD": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowE": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowF": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowG": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowH": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowJ": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowK": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "colsNames": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }
      },
			
      // fragCorrelationBar
			
      "fragCorrelationBar": {
        "m_alliedTeamFragsTF": {
          "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamFragsTF._x",
          "_y": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamFragsTF._y"
        },
        "m_enemyTeamFragsTF": {
          "_x": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamFragsTF._x",
          "_y": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamFragsTF._y"
        },
        "indicator": {
          "_x": "fragCorrelationBar.indicator._x",
          "_y": "fragCorrelationBar.indicator._y - 1"
        },
        "alliedMarkers": {
          "_x": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._x",
          "_y": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._y + 2"
        },
        "enemyMarkers": {
          "_x": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._x",
          "_y": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._y + 2"
        }
      }
    },
    {
      "$delay": 1000,

      // battleTimer

      "battleTimer": {
        "main": {
          "_x": "battleTimer.main._x",
          "_y": "battleTimer.main._y - 2",
          "highlightedDots": {
            "_x": "battleTimer.main.highlightedDots._x",
            "_y": "battleTimer.main.highlightedDots._y - 1",
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "text": ":",
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" }
          },
          "highlightedSeconds": {
            "_x": "battleTimer.main.highlightedSeconds._x",
            "_y": "battleTimer.main.highlightedSeconds._y",
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" }
          },
          "highlightedMinutes": {
            "_x": "battleTimer.main.highlightedMinutes._x",
            "_y": "battleTimer.main.highlightedMinutes._y",
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" }
          },
          "mcBg": {
            "_x": "battleTimer.main.mcBg._x",
            "_y": "battleTimer.main.mcBg._y",
            "_alpha": 0
          },
          "dots": {
            "_x": "battleTimer.main.dots._x",
            "_y": "battleTimer.main.dots._y - 1",
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "text": ":",
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" }
          },
          "seconds": {
            "_x": "battleTimer.main.seconds._x",
            "_y": "battleTimer.main.seconds._y",
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" }
          },
          "minutes": {
            "_x": "battleTimer.main.minutes._x",
            "_y": "battleTimer.main.minutes._y",
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" }
          }
        }
      },
      
      // endWarningPanel
      
      "endWarningPanel": {
        "_x": "endWarningPanel._x",
        "_y": "endWarningPanel._y + 15",
        "instance": {
          "_x": "endWarningPanel.instance._x",
          "_y": "endWarningPanel.instance._y",
          "timer": {
            "_alpha": 100,
            "_x": "endWarningPanel.instance.timer._x",
            "_y": "endWarningPanel.instance.timer._y",
            "infoText": {
              "_alpha": 0
            },
            "timeText": {
              "_x": "endWarningPanel.instance.timer.timeText._x + 35",
              "_y": "endWarningPanel.instance.timer.timeText._y - 8"
            }
          },
          "bg": {
            "_alpha": 100
          }
        }
      }
    }
  ]
}

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравствуйте,подскажите пожалуйста, как включить hp в ушах, при установке ставил галочку,а почему то в игре не показывается,еще как сделать чтобы в ангаре танки были в один ряд,монитор широкий ,а танков у меня мало в ангаре,как то не так смотрится  :no: ,конфиг твой классный ,всем советую друзьям  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравствуйте,подскажите пожалуйста, как включить hp в ушах, при установке ставил галочку,а почему то в игре не показывается,еще как сделать чтобы в ангаре танки были в один ряд,монитор широкий ,а танков у меня мало в ангаре,как то не так смотрится  :no: ,конфиг твой классный ,всем советую друзьям  :ok:

 

Хп в ушах по умолчанию есть только в самых коротких ушах, почему мне каждый раз приходится его немного переписывать. Например можешь взять из поста 2097(на предыдущей странице) код и поправить его в файле playersPanelTemplates конфига. Получишь уши, которые в стандартном конфиге именуется медиум (средние первые уши), но с хп.

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
еще как сделать чтобы в ангаре танки были в один ряд

 

В шапке есть ссылка на F.A.Q, там есть ответ на ваш вопрос.

 

 

Как изменить количество рядов в карусели техники в ангаре?

Откроем файл по пути:

res_mods / configs / xvm / NDO / carousel.xc

 

И редактируем выделенные фрагменты кода:

  "carousel": {
       "rows": 2,
  },
Меняем значение 2 задавая необходимое вам количество рядов.

 

 

Хп в ушах по умолчанию есть только в самых коротких ушах, почему мне каждый раз приходится его немного переписывать.

 

Абсолютно верно, как то с незапамятных времен пользуюсь исключительно самыми короткими ушами, все что мне нужно есть в них (поэтому изначально ХП привязаны именно к ним). Остальная информация из других видов ушей не особо важна (лично для меня, основная из них информация есть в маркерах над техникой).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on, можно ли добавить настройки elements.xc для ноутбуков в конфигурацию при установке пака, ведь многие пользуются "мелкими" экранами и тема освобождения пространства экрана актуальна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...