sanchezonok 24 #326333 Posted May 6, 2016 Мне кажется, что удобнее всего из этого будет только индикация перевёрнутного танка, всё остальное немного захламляет немного. Пожар - ты ничего не сделаешь с этим. Тонешь - тоже ничего особо не сделаешь. Немного лишняя инфа. Лампа. Вот с этим интереснее. Хорошо бы её тут отображать, но я бы сделал её помельче. Смотрю с перспективой на использование в укрепе/гк/кб, где у всех будет включено, над каждым будет большой значек, который будет несколько мешать. Может сделать выделяющийся цветом такой индикатор, но перед названием танка/ником? Ну и хотелось бы дублирование в уши с запоминанием: - танк не светился до этого вообще - танк светится сейчас - танк предположительно вышел из засвета (10сек после срабатывания лампы) - танк без лампы (если такое возможно выделить) Вообще ещё хорошая тема отображать направление попадания по танку линиями на карте, но это мне кажется немного имбовато))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #326336 Posted May 7, 2016 (edited) Мне кажется, что удобнее всего из этого будет только индикация перевёрнутного танка, всё остальное немного захламляет немного. Да я и не собирался выводить все возможные на данный момент данные, пожар и так можно увидеть по всплывающему урону. Утопление туда же. Маркер засвета и перевернутой техники могут пригодится. Все остальное на скринах было приведено в качестве примера, не более. Может сделать выделяющийся цветом такой индикатор, но перед названием танка/ником? Место занято, перед названием уже есть маркер эффективности (звездочка), за названием - маркер номера взвода. Хорошо бы её тут отображать, но я бы сделал её помельче. Размер выбирал относительно текущего маркера приоритета цели. Ну и хотелось бы дублирование в уши с запоминанием: - танк не светился до этого вообще Запомнить состояние тут не получится, макрос отдает только два значения - техника в находится в данный момент в засвете, либо нет. - танк светится сейчас- танк предположительно вышел из засвета (10сек после срабатывания лампы) - танк без лампы (если такое возможно выделить) Все это можно вывести, только лампа будет погасать через 9 секунд. Edited May 7, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #326363 Posted May 7, 2016 Запомнить состояние тут не получится, макрос отдает только два значения - техника в находится в данный момент в засвете, либо нет. Хм. А что мешает до первой передачи статуса "в засвете" ставить одну иконку, а после - другую? И эту логику можно на "приемном" пункте отображать, не обязательно её как-то отдельно выделять и гонять через сервер. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #326364 Posted May 7, 2016 (edited) Хм. А что мешает до первой передачи статуса "в засвете" ставить одну иконку, а после - другую? Именно структура самого макроса {{x-spotted}} - он имеет два динамических значения [ true, false ] В отличие от макроса {{spotted}} - который имеет восемь выходных значений [ neverSeen, lost, spotted, dead, neverSeen_arty, lost_arty, spotted_arty, dead_arty ], гибких для удобной настройки. Если до первого засвета мы выведем определенный символ (зачеркнутую лампу например), а на сам засвет - обычную, то после того как закончится отсчет в 9 секунд для данного макроса выведется символ с зачеркнутой лампой, хотя для этого состояния нам нужно вывести этот же символ но другим цветом. "format": "<font face='NDO' size='22' color='{{x-spotted?#FF8800|#CCCCCC}}'><b>{{x-sense-on?F}}</b></font>" Edited May 27, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #326386 Posted May 7, 2016 Если до первого засвета мы выведем определенный символ (зачеркнутую лампу например), а на сам засвет - обычную, то после того как закончится отсчет в 9 секунд для данного макроса выведется символ с зачеркнутой лампой, хотя для этого состояния нам нужно вывести этот же символ но другим цветом. Ну даже так это не плохой вариант. Можно просто точку ставить и всё. Она не особо напрягать будет. Заметная - не светился вообще, незаметная(одного цвета с лампой) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #326390 Posted May 7, 2016 (edited) Ну даже так это не плохой вариант. Можно просто точку ставить и всё. Она не особо напрягать будет. Заметная - не светился вообще, незаметная(одного цвета с лампой) Ну в общем все это дело нужно смотреть непосредственно в бою (на реплее не будет изменений). В рандоме (что на тесте, что в обычном клиенте) еще мало пользователей которые используют сервис XMQP, за 25 боев сегодня на тесте в одном лишь встретил одного пользователя с тестовой версией XVM-ма. 07.05.16 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода * Переработан внешний вид карусели техники * Переработан внешний вид панели часов в ангаре * Добавлена секция для пользовательских текстовых подстановок * Мелкие правки цвета в дополнении "Цветовая слепота" * Обновлен шрифт "NDO" до версии 2.0 * Добавлены расширенные индикаторы состояния техники в маркеры (XMQP), отключены по умолчанию Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.2.2 * Заменен мод "Дамаг индикатор" Карусель техники: замена знака нации на класс техники carousel.xc Знак нации, вид по умолчанию: { "x": 3, "y": 3, "h": 26, "w": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" }, //{ "x": 1, "y": 4, "h": 24, "w": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite|}}.png" }, Класс техники: //{ "x": 3, "y": 3, "h": 26, "w": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" }, { "x": 1, "y": 4, "h": 24, "w": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite|}}.png" }, 'Кто хочет опробовать новые индикаторы, правим строки кода' Индикаторы в маркерах техники: markersAliveTemplates.xc "xmqp_marker": { "name": "Маркеры XMQP", "visible": true, ... } Индикатор (засвет союзников) в панелях команд: battle.xc "allowXmqpMacrosInPanels": true, Edited May 7, 2016 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #326534 Posted May 8, 2016 (edited) 08.05.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.2.2.1 + Отличие от предыдущего релиза лишь в версии конфига. Edited May 8, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #328331 Posted May 23, 2016 (edited) NDO, все забывал спросить, а почему динамический взвод не работает в ушах? Жму плюсики и ничего не происходит??? Что сам создаешь, что принимаешь приглашение - не работает Edited May 23, 2016 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #328332 Posted May 23, 2016 (edited) Если честно не обращал на это внимания, как ввели эту опцию так и отключил её у себя в настройках. Upd: Хотя на тесте дня три назад катал, в одном все таки бою во взвод меня приглашали, спокойно принял приглос. Набор модов тот же был, что и сейчас на основе. Короче завтра как со смены приду скачаю обнову и проверю (сам кину и кого нибудь попрошу чтобы мне кинули). Edited May 23, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #328337 Posted May 23, 2016 NDO, все забывал спросить, а почему динамический взвод не работает в ушах? Жму плюсики и ничего не происходит??? Что сам создаешь, что принимаешь приглашение - не работает Я последнюю версию xvm не ставил, в 6.2.1.2 это всё работало нормально. У меня выключены приглашения, однако по механике ВГ я сам могу отправлять их, чем собственно иногда пользовался. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #328474 Posted May 24, 2016 (edited) Жму плюсики и ничего не происходит чем собственно иногда пользовался Хотя на тесте дня три назад катал, в одном все таки бою во взвод меня приглашали, спокойно принял приглос Прокатился бой на обнове, приглашения вступить во взвод в бою нормально работают. 24.05.16 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода * Переработан внешний вид полосы захвата базы * Обновлен шрифт "NDO" до версии 3.0 Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.3.0 * Заменен мод "Панель снарядов" * Обновлен мод "Дамаг панель" до версии v0.4.0 от 24.05.2016 * Обновлен мод "Блокировка выстрела по союзникам и трупам [safeShot]" * Обновлен мод "Цветные пробития" * Обновлен мод "Однотонные текстуры" Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" * Обновлено дополнение "Панель счета" Edited May 31, 2016 by night_dragon_on 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #328535 Posted May 24, 2016 А можно вернуть часы на прежнее место?, У меня наложились на кол-во дней према. Неудачное место, млин... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #328536 Posted May 24, 2016 (edited) У меня наложились на кол-во дней према. Неудачное место, млин... Тут все зависит от разрешения экрана конечного пользователя. Как то запоздали с часами, они еще в предыдущей версии менялись. А можно вернуть часы на прежнее место? Скачать из "Архива версий" конфиг с пометкой 6.2.1.2, от туда взять файл с часами: clock.xc Edited May 24, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #328618 Posted May 25, 2016 А такая хотелка еще есть. Где-то прикрутить хп на основной калибр. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #329075 Posted May 26, 2016 Немного поиграв заметил, что танки как-то с задержкой умирают в ушах. Т.е. танк умер, в ушах он смещается вниз, где умершие, при этом он отображается живым, и имея хп до последнего убийства, после чего через полсекунды он теряет хп и становится серым. Логи: https://drive.google.com/open?id=0B5Ix-wi89FRtVnhxTVFmU2I3NFk Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #329082 Posted May 26, 2016 .е. танк умер, в ушах он смещается вниз, где умершие, при этом он отображается живым, и имея хп до последнего убийства, после чего через полсекунды он теряет хп и становится серым. Ну тут дело в XVM-ме. На реплее не воспроизводится? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #329088 Posted May 26, 2016 Ну тут дело в XVM-ме. На реплее не воспроизводится? Да, как на союзниках, так и на противниках. Видео с проблемой: https://drive.google.com/open?id=0B5Ix-wi89FRtQ1BOdGxpVXlwMWM Код из ушей, остальное - твой конфиг, за исключением координат. 'Код из ушей' "largeLeft": [ { "x": 0, "y": 0, "w": 183, "h": 24, "valign": "center", "src": "cfg://NDO/img/playersPanel/{{ready?|A-noready}}{{player}}{{squad}}.png", "alpha": "{{alive?35|0}}" }, { "x": 30, "align": "left", "valign": "center", "format": "<font size='14' color='{{xvm-stat?{{c:r}}}}'>{{name%.15s~..}}</font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } }, { "x": 155, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='14'><font color='{{player?#FFB964}}'><font color='{{squad?#FFB964}}'><font color='{{tk?#00EAFF}}'>{{frags%2d}}</font></font></font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } }, { "x": 68, "y": 0, "align": "center", "bindToIcon": true, "format": "<font face='NDO' size='22' color='{{x-spotted?#FF8800|#CCCCCC}}><b>{{x-sense-on?F}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } }, { "x": 254, "y": 2, "valign": "center", "w": 60, "h": 22, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}" }, { "x": 256, "y": 4, "valign": "center", "w": "{{hp-ratio:56}}", "h": 18, "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" }, { "x": 286, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='12'><b>{{hp%4.4s|-----}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": 78, "y": 6, "align": "center", "h": 16, "w": 16, "bindToIcon": true, "src": "xvm://res/clanicons/RU/clan/{{clannb}}.png", "alpha": "{{alive?100|75}}" }, {} ], "largeRight": [ { "x": 0, "y": 0, "w": 183, "h": 24, "valign": "center", "src": "cfg://NDO/img/playersPanel/{{ready?|E-noready}}.png", "alpha": "{{alive?35|0}}" }, { "x": 30, "align": "right", "valign": "center", "format": "<font size='14' color='{{xvm-stat?{{c:r}}}}'>{{name%.15s~..}}</font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } }, { "x": 155, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='14'><font color='{{tk?#00EAFF}}'>{{frags%2d}}</font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } }, { "x": 65, "y": 0, "align": "center", "bindToIcon": true, "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", "alpha": "{{alive?100|75}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } }, { "x": 254, "y": 2, "valign": "center", "w": 60, "h": 22, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}" }, { "x": 256, "y": 4, "valign": "center", "w": "{{hp-ratio:56}}", "h": 18, "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" }, { "x": 284, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='12'><b>{{hp%4.4s|-----}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 2 } }, { "x": 78, "y": 6, "align": "center", "h": 16, "w": 16, "bindToIcon": true, "src": "xvm://res/clanicons/RU/clan/{{clannb}}.png", "alpha": "{{alive?100|75}}" }, {} Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #329335 Posted May 27, 2016 (edited) Да, как на союзниках, так и на противниках. Проверил в реплее есть небольшая задержка и у меня но меньше чем на видео. А в предыдущем патче так же было, я то особо к такому не приглядывался. Edited May 27, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #329379 Posted May 27, 2016 Проверил в реплее есть небольшая задержка и у меня но меньше чем на видео. А в предыдущем патче так же было, я то особо к такому не приглядывался. Нет, в предыдущем патче всё норм было. Но опять же, я не обновлял там до последней версии xvm Share this post Link to post Short link Share on other sites
PavelAzov 6 #329400 Posted May 27, 2016 Привет!подскажи как сделать кружки,на месте пропавшей из засвета техники? Share this post Link to post Short link Share on other sites