Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Мне кажется, что удобнее всего из этого будет только индикация перевёрнутного танка, всё остальное немного захламляет немного.

Пожар - ты ничего не сделаешь с этим. Тонешь - тоже ничего особо не сделаешь. Немного лишняя инфа.

Лампа. Вот с этим интереснее. Хорошо бы её тут отображать, но я бы сделал её помельче. Смотрю с перспективой на использование в укрепе/гк/кб, где у всех будет включено, над каждым будет большой значек, который будет несколько мешать. Может сделать выделяющийся цветом такой индикатор, но перед названием танка/ником?

Ну и хотелось бы дублирование в уши с запоминанием:

- танк не светился до этого вообще

- танк светится сейчас

- танк предположительно вышел из засвета (10сек после срабатывания лампы)

- танк без лампы (если такое возможно выделить)

 

Вообще ещё хорошая тема отображать направление попадания по танку линиями на карте, но это мне кажется немного имбовато))) :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Мне кажется, что удобнее всего из этого будет только индикация перевёрнутного танка, всё остальное немного захламляет немного.

 

Да я и не собирался выводить все возможные на данный момент данные, пожар и так можно увидеть по всплывающему урону. Утопление туда же.

Маркер засвета и перевернутой техники могут пригодится. Все остальное на скринах было приведено в качестве примера, не более.

 

Может сделать выделяющийся цветом такой индикатор, но перед названием танка/ником?

 

Место занято, перед названием уже есть маркер эффективности (звездочка), за названием - маркер номера взвода.

 

Хорошо бы её тут отображать, но я бы сделал её помельче.

 

Размер выбирал относительно текущего маркера приоритета цели.

 

Ну и хотелось бы дублирование в уши с запоминанием:

- танк не светился до этого вообще

 

Запомнить состояние тут не получится, макрос отдает только два значения - техника в находится в данный момент в засвете, либо нет.

 

- танк светится сейчас

- танк предположительно вышел из засвета (10сек после срабатывания лампы)

- танк без лампы (если такое возможно выделить)

 

Все это можно вывести, только лампа будет погасать через 9 секунд.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Запомнить состояние тут не получится, макрос отдает только два значения - техника в находится в данный момент в засвете, либо нет.

 

Хм. А что мешает до первой передачи статуса "в засвете" ставить одну иконку, а после - другую? И эту логику можно на "приемном" пункте отображать, не обязательно её как-то отдельно выделять и гонять через сервер.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм. А что мешает до первой передачи статуса "в засвете" ставить одну иконку, а после - другую?

 

Именно структура самого макроса {{x-spotted}} - он имеет два динамических значения [ true, false ]

В отличие от макроса {{spotted}} - который имеет восемь выходных значений [ neverSeen, lost, spotted, dead, neverSeen_arty, lost_arty, spotted_arty, dead_arty  ], гибких для удобной настройки.

 

Если до первого засвета мы выведем определенный символ (зачеркнутую лампу например), а на сам засвет - обычную, то после того как закончится отсчет в 9 секунд для данного макроса выведется символ с зачеркнутой лампой, хотя для этого состояния нам нужно вывести этот же символ но другим цветом.

"format": "<font face='NDO' size='22' color='{{x-spotted?#FF8800|#CCCCCC}}'><b>{{x-sense-on?F}}</b></font>"
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если до первого засвета мы выведем определенный символ (зачеркнутую лампу например), а на сам засвет - обычную, то после того как закончится отсчет в 9 секунд для данного макроса выведется символ с зачеркнутой лампой, хотя для этого состояния нам нужно вывести этот же символ но другим цветом.

 

Ну даже так это не плохой вариант. Можно просто точку ставить и всё. Она не особо напрягать будет. Заметная - не светился вообще, незаметная(одного цвета с лампой)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну даже так это не плохой вариант. Можно просто точку ставить и всё. Она не особо напрягать будет. Заметная - не светился вообще, незаметная(одного цвета с лампой)

 

Ну в общем все это дело нужно смотреть непосредственно в бою (на реплее не будет изменений). В рандоме (что на тесте, что в обычном клиенте) еще мало пользователей которые используют сервис XMQP, за 25 боев сегодня на тесте в одном лишь встретил одного пользователя с тестовой версией XVM-ма.

 


07.05.16

Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

* Переработан внешний вид карусели техники

* Переработан внешний вид панели часов в ангаре

* Добавлена секция для пользовательских текстовых подстановок

* Мелкие правки цвета в дополнении "Цветовая слепота"

* Обновлен шрифт "NDO" до версии 2.0

* Добавлены расширенные индикаторы состояния техники в маркеры (XMQP), отключены по умолчанию

 

Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.2.2

* Заменен мод "Дамаг индикатор"

 

Карусель техники: замена знака нации на класс техники

 

carousel.xc

 

Знак нации, вид по умолчанию:

{ "x": 3, "y": 3, "h": 26, "w": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" },
//{ "x": 1, "y": 4, "h": 24, "w": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite|}}.png" },

6234fc82c7d4.png

 

Класс техники:

//{ "x": 3, "y": 3, "h": 26, "w": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" },
{ "x": 1, "y": 4, "h": 24, "w": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite|}}.png" },

d5bfed7a03f4.png

 

'Кто хочет опробовать новые индикаторы, правим строки кода'

 

Индикаторы в маркерах техники:

markersAliveTemplates.xc

"xmqp_marker": {
  "name": "Маркеры XMQP",
  "visible": true,
...
}

Индикатор (засвет союзников) в панелях команд:

battle.xc

"allowXmqpMacrosInPanels": true,

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

08.05.16
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

 

Обновлена сборка модов:
* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.2.2.1

 

+ Отличие от предыдущего релиза лишь в версии конфига.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NDO,  все забывал спросить, а почему динамический взвод не работает в ушах? Жму плюсики и ничего не происходит??? Что сам создаешь, что принимаешь приглашение - не работает

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если честно не обращал на это внимания, как ввели эту опцию так и отключил её у себя в настройках.

 

Upd: Хотя на тесте дня три назад катал, в одном все таки бою во взвод меня приглашали, спокойно принял приглос. Набор модов тот же был, что и сейчас на основе. Короче завтра как со смены приду скачаю обнову и проверю (сам кину и кого нибудь попрошу чтобы мне кинули).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NDO,  все забывал спросить, а почему динамический взвод не работает в ушах? Жму плюсики и ничего не происходит??? Что сам создаешь, что принимаешь приглашение - не работает

 

Я последнюю версию xvm не ставил, в 6.2.1.2 это всё работало нормально. У меня выключены приглашения, однако по механике ВГ я сам могу отправлять их, чем собственно иногда пользовался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Жму плюсики и ничего не происходит
чем собственно иногда пользовался
Хотя на тесте дня три назад катал, в одном все таки бою во взвод меня приглашали, спокойно принял приглос

 

Прокатился бой на обнове, приглашения вступить во взвод в бою нормально работают.

 


24.05.16

Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

* Переработан внешний вид полосы захвата базы

* Обновлен шрифт "NDO" до версии 3.0

 

Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.3.0

* Заменен мод "Панель снарядов"

* Обновлен мод "Дамаг панель" до версии v0.4.0 от 24.05.2016

* Обновлен мод "Блокировка выстрела по союзникам и трупам [safeShot]"

* Обновлен мод "Цветные пробития"

* Обновлен мод "Однотонные текстуры"

 

Дополнения:

* Обновлено дополнение "Иконки техники"

* Обновлено дополнение "Панель счета"

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А можно вернуть часы на прежнее место?, У меня наложились на кол-во дней према. Неудачное место, млин...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня наложились на кол-во дней према. Неудачное место, млин...

 

Тут все зависит от разрешения экрана конечного пользователя.

Как то запоздали с часами, они еще в предыдущей версии менялись.

 

А можно вернуть часы на прежнее место?

 

Скачать из "Архива версий" конфиг с пометкой 6.2.1.2, от туда взять файл с часами: clock.xc

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А такая хотелка еще есть. Где-то прикрутить хп на основной калибр.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного поиграв заметил, что танки как-то с задержкой умирают в ушах. Т.е. танк умер, в ушах он смещается вниз, где умершие, при этом он отображается живым, и имея хп до последнего убийства, после чего через полсекунды он теряет хп и становится серым.

Логи: https://drive.google.com/open?id=0B5Ix-wi89FRtVnhxTVFmU2I3NFk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.е. танк умер, в ушах он смещается вниз, где умершие, при этом он отображается живым, и имея хп до последнего убийства, после чего через полсекунды он теряет хп и становится серым.

 

Ну тут дело в XVM-ме. На реплее не воспроизводится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну тут дело в XVM-ме. На реплее не воспроизводится?

 

Да, как на союзниках, так и на противниках.

Видео с проблемой: https://drive.google.com/open?id=0B5Ix-wi89FRtQ1BOdGxpVXlwMWM

 

Код из ушей, остальное - твой конфиг, за исключением координат.

'Код из ушей'

  "largeLeft": [
    { "x": 0, "y": 0, "w": 183, "h": 24, "valign": "center", "src": "cfg://NDO/img/playersPanel/{{ready?|A-noready}}{{player}}{{squad}}.png", "alpha": "{{alive?35|0}}" },
    { "x": 30, "align": "left", "valign": "center", "format": "<font size='14' color='{{xvm-stat?{{c:r}}}}'>{{name%.15s~..}}</font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } },
    { "x": 155, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='14'><font color='{{player?#FFB964}}'><font color='{{squad?#FFB964}}'><font color='{{tk?#00EAFF}}'>{{frags%2d}}</font></font></font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } },
    { "x": 68, "y": 0, "align": "center", "bindToIcon": true, "format": "<font face='NDO' size='22' color='{{x-spotted?#FF8800|#CCCCCC}}><b>{{x-sense-on?F}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } },
	{ "x": 254, "y": 2, "valign": "center", "w": 60, "h": 22, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}" },
    { "x": 256, "y": 4, "valign": "center", "w": "{{hp-ratio:56}}", "h": 18, "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" },
    { "x": 286, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='12'><b>{{hp%4.4s|-----}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 2 } },
	{ "x": 78, "y": 6, "align": "center", "h": 16, "w": 16, "bindToIcon": true, "src": "xvm://res/clanicons/RU/clan/{{clannb}}.png", "alpha": "{{alive?100|75}}" },
    {} 
  ],
  "largeRight": [
    { "x": 0, "y": 0, "w": 183, "h": 24, "valign": "center", "src": "cfg://NDO/img/playersPanel/{{ready?|E-noready}}.png", "alpha": "{{alive?35|0}}" },	
    { "x": 30, "align": "right", "valign": "center", "format": "<font size='14' color='{{xvm-stat?{{c:r}}}}'>{{name%.15s~..}}</font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } },
    { "x": 155, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='14'><font color='{{tk?#00EAFF}}'>{{frags%2d}}</font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } },
    { "x": 65, "y": 0, "align": "center", "bindToIcon": true, "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", "alpha": "{{alive?100|75}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } },
	{ "x": 254, "y": 2, "valign": "center", "w": 60, "h": 22, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}" },
    { "x": 256, "y": 4, "valign": "center", "w": "{{hp-ratio:56}}", "h": 18, "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" },
    { "x": 284, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font size='12'><b>{{hp%4.4s|-----}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 2 } },
 	{ "x": 78, "y": 6, "align": "center", "h": 16, "w": 16, "bindToIcon": true, "src": "xvm://res/clanicons/RU/clan/{{clannb}}.png", "alpha": "{{alive?100|75}}" },
    {} 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да, как на союзниках, так и на противниках.

 

Проверил в реплее есть небольшая задержка и у меня но меньше чем на видео.

А в предыдущем патче так же было, я то особо к такому не приглядывался. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил в реплее есть небольшая задержка и у меня но меньше чем на видео.

А в предыдущем патче так же было, я то особо к такому не приглядывался. 

 

Нет, в предыдущем патче всё норм было. Но опять же, я не обновлял там до последней версии xvm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!подскажи как сделать кружки,на месте пропавшей из засвета техники?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...