night_dragon_on 5,601 #329402 Posted May 27, 2016 Привет!подскажи как сделать кружки,на месте пропавшей из засвета техники? Круги с ХП, или какие? Share this post Link to post Short link Share on other sites
PavelAzov 6 #329406 Posted May 27, 2016 Вот такие Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #329559 Posted May 28, 2016 Вот такие Открываем файл: minimapLabelsTemplates.xc Заменяем код: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 85 }, На: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><font face='xvm'>D</font></font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 85 }, 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
PavelAzov 6 #329573 Posted May 28, 2016 (edited) Открываем файл: minimapLabelsTemplates.xc Заменяем код: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 85 }, На: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><font face='xvm'>D</font></font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 85 }, Вот Спасибо тебе огромное! Edited May 28, 2016 by PavelAzov Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #329582 Posted May 28, 2016 (edited) Панель счета - frag_correlation_hp (old) Панель счета - frag_correlation_hp (new) Скрин №1 - первый вариант, фон под значениями с ХП изменен во флеше Скрин №2 - фон под значениями с ХП прописан в конфиге XVM-ма с помощью текстовых полей в окне боевого интерфейса (battleLabels) Высказываем свои мнения, участвуем в опросе какой вариант панели оставить. Edited May 28, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #329609 Posted May 28, 2016 У второго есть цветовая градация в зависимости от преимущества? Но мне как-то внешне больше первый вариант симпатизирует. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #329618 Posted May 28, 2016 (edited) У второго есть цветовая градация в зависимости от преимущества? Но мне как-то внешне больше первый вариант симпатизирует. Есть у обоих, цвет поля динамически изменяется в рамках цветов заданных в конфиге: "totalHP": { "bad": "F50800", "neutral": "FCFCFC", "good": "96FF00" } 'Отладочный вывод поля со значением перевеса' Но текущая реализация мне не особо по душе, т.к. приходится красить оба поля (ХП союзников и противников), смотрится не очень. Нужно добавить свою логику градаций и относительно нее красить поля. Edited May 28, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #329623 Posted May 28, 2016 Я бы добавил и в тот и в тот вариант черную обводочку для светлых цифр на светлом фоне. Сложно читать их. Так же кстати и с красным оттенком на темно-сером фоне сложно читать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #330412 Posted May 31, 2016 (edited) 31.05.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода* Подкорректирован вид таймера времени боя * Подкорректирован вид всплывающей панели (информирующая о скором окончании боя) Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.3.1.1 Дополнения:* Обновлено дополнение "Панель счета" Я бы добавил и в тот и в тот вариант черную обводочку для светлых цифр на светлом фоне. Надумал уже другой вариант отображения. Пока что в теме оставил старый вариант панели обновленный под новые правила вывода с помощью текстовых полей. Edited May 31, 2016 by night_dragon_on 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #330752 Posted June 1, 2016 (edited) А такая хотелка еще есть. Где-то прикрутить хп на основной калибр. В новой панельке счёта можно добавить Edited June 2, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #330926 Posted June 2, 2016 (edited) 02.06.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода* Добавлено дополнение "Панель счета"* Обновлен шрифт "NDO" до версии 4.0 Обновлена сборка модов: * Мелкие правки под микропатч 'Панель счета' Edited June 2, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #330927 Posted June 2, 2016 02.06.16 Обновлен конфиг: хотел поинтересоваться: основной калибр просто число или меняется (уменьшается) по мере нанесения урона? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #330930 Posted June 2, 2016 (edited) хотел поинтересоваться: основной калибр просто число или меняется (уменьшается) по мере нанесения урона? Пока что числом, потом возможно сделаем совместно в темке с макросами и обновление для него. Хотя мне и так пойдет, один раз в начале боя посмотрел сколько нужно вам набить и сравнивай потом с количеством нанесенного в хит-логе. Edited June 2, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
arm 6 #330950 Posted June 2, 2016 Автор подскажите, в прошлых версиях (патчах) модпака я выставлял уши в бою выше сразу под значения фпс и пинга правкой elements.xc ("leftPanel":, "rightPanel":) сейчас делаю точно также, но уши вверх не передвигаются, просто играю на ноуте и хотелось бы место на экране максимально сделать свободным, где править сейчас? И еще вопрос: чтобы не менять весь уже подстроенный под меня конфиг на новую версию, где посмотреть какие файлы заменить в пред.конфиге для обновления хвм-а до последней версии? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #330952 Posted June 2, 2016 (edited) где посмотреть какие файлы заменить в пред.конфиге для обновления хвм-а до последней версии? В репозитории на Битбаскете просто играю на ноуте и хотелось бы место на экране максимально сделать свободным, где править сейчас? Да там же где и раньше, вот код вам должен подойти (что изменил в нем относительно дефолта можно с помощью плагина "compare" в нотпаде++). 'elements.xc' { "elements": [ { "$delay": 100, // debugPanel "debugPanel": { "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y - 2" }, // playersPanel "leftPanel": { "_x": "leftPanel._x", "_y": "leftPanel._y - 40" }, "rightPanel": { "_x": "rightPanel._x", "_y": "rightPanel._y - 40" }, "switcher_mc": { "visible": false, "_x": "switcher_mc._x - 1", "_y": "switcher_mc._y - 13" }, // sixthSenseDuration "sixthSenseDuration": 3000, // sixthSenseIndicator "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x", "_y": "sixthSenseIndicator._y" }, // teamBasesPanel "teamBasesPanel": { "_x": "teamBasesPanel._x", "_y": "teamBasesPanel._y + 20" }, // vehicleMessagesPanel "vehicleMessagesPanel": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // timerBig "timerBig": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // minimap "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", "rowA": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowB": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowC": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowD": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowE": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowF": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowG": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowH": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowJ": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowK": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "colsNames": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 } }, // fragCorrelationBar "fragCorrelationBar": { "m_alliedTeamFragsTF": { "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamFragsTF._x", "_y": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamFragsTF._y" }, "m_enemyTeamFragsTF": { "_x": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamFragsTF._x", "_y": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamFragsTF._y" }, "indicator": { "_x": "fragCorrelationBar.indicator._x", "_y": "fragCorrelationBar.indicator._y - 1" }, "alliedMarkers": { "_x": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._x", "_y": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._y + 2" }, "enemyMarkers": { "_x": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._x", "_y": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._y + 2" } } }, { "$delay": 1000, // battleTimer "battleTimer": { "main": { "_x": "battleTimer.main._x", "_y": "battleTimer.main._y - 2", "highlightedDots": { "_x": "battleTimer.main.highlightedDots._x", "_y": "battleTimer.main.highlightedDots._y - 1", "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "highlightedSeconds": { "_x": "battleTimer.main.highlightedSeconds._x", "_y": "battleTimer.main.highlightedSeconds._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "highlightedMinutes": { "_x": "battleTimer.main.highlightedMinutes._x", "_y": "battleTimer.main.highlightedMinutes._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } }, "mcBg": { "_x": "battleTimer.main.mcBg._x", "_y": "battleTimer.main.mcBg._y", "_alpha": 0 }, "dots": { "_x": "battleTimer.main.dots._x", "_y": "battleTimer.main.dots._y - 1", "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "seconds": { "_x": "battleTimer.main.seconds._x", "_y": "battleTimer.main.seconds._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "minutes": { "_x": "battleTimer.main.minutes._x", "_y": "battleTimer.main.minutes._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } } } }, // endWarningPanel "endWarningPanel": { "_x": "endWarningPanel._x", "_y": "endWarningPanel._y + 15", "instance": { "_x": "endWarningPanel.instance._x", "_y": "endWarningPanel.instance._y", "timer": { "_alpha": 100, "_x": "endWarningPanel.instance.timer._x", "_y": "endWarningPanel.instance.timer._y", "infoText": { "_alpha": 0 }, "timeText": { "_x": "endWarningPanel.instance.timer.timeText._x + 35", "_y": "endWarningPanel.instance.timer.timeText._y - 8" } }, "bg": { "_alpha": 100 } } } } ] } Edited June 2, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ruslan1968 2 #331055 Posted June 3, 2016 здравствуйте,подскажите пожалуйста, как включить hp в ушах, при установке ставил галочку,а почему то в игре не показывается,еще как сделать чтобы в ангаре танки были в один ряд,монитор широкий ,а танков у меня мало в ангаре,как то не так смотрится ,конфиг твой классный ,всем советую друзьям Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #331060 Posted June 3, 2016 (edited) здравствуйте,подскажите пожалуйста, как включить hp в ушах, при установке ставил галочку,а почему то в игре не показывается,еще как сделать чтобы в ангаре танки были в один ряд,монитор широкий ,а танков у меня мало в ангаре,как то не так смотрится ,конфиг твой классный ,всем советую друзьям Хп в ушах по умолчанию есть только в самых коротких ушах, почему мне каждый раз приходится его немного переписывать. Например можешь взять из поста 2097(на предыдущей странице) код и поправить его в файле playersPanelTemplates конфига. Получишь уши, которые в стандартном конфиге именуется медиум (средние первые уши), но с хп. Edited June 3, 2016 by sanchezonok Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #331145 Posted June 3, 2016 (edited) еще как сделать чтобы в ангаре танки были в один ряд В шапке есть ссылка на F.A.Q, там есть ответ на ваш вопрос. Как изменить количество рядов в карусели техники в ангаре? Откроем файл по пути: res_mods / configs / xvm / NDO / carousel.xc И редактируем выделенные фрагменты кода: "carousel": { "rows": 2, },Меняем значение 2 задавая необходимое вам количество рядов. Хп в ушах по умолчанию есть только в самых коротких ушах, почему мне каждый раз приходится его немного переписывать. Абсолютно верно, как то с незапамятных времен пользуюсь исключительно самыми короткими ушами, все что мне нужно есть в них (поэтому изначально ХП привязаны именно к ним). Остальная информация из других видов ушей не особо важна (лично для меня, основная из них информация есть в маркерах над техникой). Edited June 3, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ruslan1968 2 #331258 Posted June 3, 2016 спасибо,помогли Share this post Link to post Short link Share on other sites
arm 6 #331285 Posted June 3, 2016 night_dragon_on, можно ли добавить настройки elements.xc для ноутбуков в конфигурацию при установке пака, ведь многие пользуются "мелкими" экранами и тема освобождения пространства экрана актуальна. Share this post Link to post Short link Share on other sites